рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_5_klass.docx | 107.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аргадинская средняя общеобразовательная школа им. А. Б. Будаина» | Нютагай засагай бюджедэй юрэнхы болбосоролой эмхи зургаан «Аргатын А.Б. Будаинай нэрэмжэтэ юрэнхы болбосоролой дунда һургуули» | ||
671634, Республика Бурятия, Курумканский район, улус Аргада, улица Ленина 14. тел./факс: 8(30149) 93631, тел. 8(30149)93638 | 671634, Буряад Улас, Хурамхаанай аймаг, Аргата улас, Ленинэй гудамжа,14. утас./факс: 8(30149) 93631, утас. 8(30149)93638 |
ОБСУЖДЕНО И ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании МО «Гармония» Зам. Директора по УВР Директор школы
Руководитель__________/ ________/ Данзанова С.Ц. _______/ Раднаев Э.Ц.
Аюшеева Е.Л. «___» ________ 2022 г. Приказ №_______
Протокол №__5__ от «___»_________2022г.
от « » _______2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Английский язык»
5 класс
102 часов за год
Базовый уровень
Составитель:
учитель английского языка
Аюшеева Елена Логиновна
у. Аргада,
2022-2023 учебный год
Раздел 1.Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса разработана в соответствии:
с нормативными правовыми документами федерального уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2020 г №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19)».
с нормативными правовыми документами школьного уровня:
- Уставом МБОУ «Аргадинская СОШ»;
- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;
-Положение о рабочей программе по ФГОС основного (среднего) общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;
-Учебный план основного (среднего) общего образования МБОУ «АргадинскаяСОШ»;
Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 5 классе: 105 часов в год. Срок реализации : один учебный год.
Данная программа создана на основе программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (5-9 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В Ларионова). Авторская программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку “Английский язык. Brilliant» 5 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт., предназначенное для общеобразовательных учреждений. УМК состоит из следующих компонентов:
— учебник с аудиодиском;
— рабочая тетрадь;
— книга для учителя.
Необходимо выделить следующие концептуальные аспекты преподавания по данному курсу: деятельностный; текстоориентированный; коммуникативно-познавательный.
Деятельностный аспект предполагает формирование субъектности деятельности учащихся, т. е. способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию, сознательного и активного решения учебных задач, навыков самоконтроля и самооценки. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
Текстоориентированный аспект обеспечивает возможность развития всех четырех видов речевой деятельности на основе работы с текстом как продуктом речевой деятельности.
Рабочая программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений, и способов деятельности развития, воспитания и социализации обучающихся.
Учебный предмет «Английский язык» входит в предметную область «Иностранный язык» и изучается в 5 классе на базовом уровне.
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1.1 Предметное содержание речи.
Предметное содержание речи и ориентировочное количество часов, отводимое на тему:
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Деньги на карманные расходы.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
1.2. Речевые умения.
Виды речевой деятельности / Коммуникативные умения.
Говорение.
В диалогической форме. Объём диалога: от 3 реплик.
Диалог этикетного характера.
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Вежливо переспрашивать. Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос.
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Диалог — побуждение к действию.
Обращаться с просьбой. Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Диалог — обмен мнениями.
Выслушивать сообщения/мнения партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнение. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)
Комбинированный диалог.
Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
В монологической форме.
Объём монологического высказывания: от 8—10 фраз.
Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность.
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Сочетать в своём высказывании различные типы речи. Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Основные способы словообразования: а) аффиксация: – глаголов dis-, mis-, re-, -ize/ise; – существительных -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ist, -ing; – прилагательных un-, im-/in-, inter-, -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, -less, -ive; – наречий -ly; – числительных -teen, -ty, -th; б) словосложение: – существительное + существительное; – прилагательное + прилагательное; – местоимение + существительное; в) конверсия: – образование существительных от неопределённой формы глагола (to stay — stay); – образование прилагательных от существительных (cold — cold weather). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor), многозначных слов. Понятие о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения) Грамматическая сторона речи Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей / речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать распространённые и нераспространённые предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; конструкции there is / therе are.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present, Future, Past Simple; Present Continuous.
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.
Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.
Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing: to be going to, to love/hate doing something, Stop talking и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/be happy.
Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях
Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Continuous).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can, may, must/have to).
Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning meat, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Различать неисчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам.
Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Личные местоимения в именительном (his) и объектном (me) падежах. Неопределённые местоимения (some, any).
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных и письменных высказываниях личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах; неопределённые местоимения (some, any).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие с прилагательными (fast, high).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги страдательного залога и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
1.4. Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и английского языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете типичных представителей англоязычных стран, символике этих стран и их культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях образа жизни, быта, культуры в своей стране и англоязычных странах (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке;
— умением распознавать и соблюдать в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику); — умениями представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
1.5. Компенсаторские умения:
-переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при составлении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
1.6. Общеучебные умения универсальные способы деятельности:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; — самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
1.7. Специальные учебные умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Раздел 3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные результаты.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (патриотическое воспитание):
— любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
— знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
— знание правил поведения в классе, школе, дома;
— стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
— уважительное отношение к родному языку;
— уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
— уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
— осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
— чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
— стремление достойно представлять родную культуру;
— правовое сознание, уважение к правам и свободам личности.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания (нравственное воспитание):
— представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей;
— знание правил вежливого поведения, культуры речи;
— стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
— умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
— уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
— уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;
— гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
— представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
— установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
— стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
— потребность в поиске истины;
— умение признавать свои ошибки;
— чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
— уверенность в себе и своих силах.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (аксиологически-трудовое воспитание):
— ценностное отношение к труду и достижениям людей;
— уважительное отношение к людям разных профессий;
— навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
— умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
— ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
— потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
— ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
— умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
— умение вести обсуждение, давать оценки;
— умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
— умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, за совместную работу; — бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам.
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (валеологическое воспитание):
— потребность в здоровом образе жизни;
— понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
— знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
— стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; — стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
— интерес к природе и природным явлениям;
— бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
— понимание активной роли человека в природе;
— способность осознавать экологические проблемы;
— готовность к личному участию в экологических проектах.
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
— умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
— мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
— уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
— положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям.
7. Воспитание уважения к культуре других народов (социокультурное воспитание):
— интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
— представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
— адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
— стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
— уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
— умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
— потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
— стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
— стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком:
— представление об английском языке как средстве познания мира и других культур;
— осознание роли английского языка в жизни современного общества и личности;
— осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости английского языка для будущей профессии;
— обогащение опыта межкультурного общения.
2. Языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного в текстовой деятельности, к логическому изложению.
3. Универсальные учебные действия (УУД) Формирование регулятивных
Вид регулятивных УУД
Сформированность регулятивных УУД
1 Целеполагание. Постановка учебной (коммуникативной, познавательной) задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе, дома и зачем он это будет делать
2 Планирование. Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность
3 Прогнозирование. Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению английским языком и уровня своих умений
4 Контроль. Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца — умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников
5 Коррекция. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки — умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи взрослого
6 Оценка/самооценка. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть, чтобы свободно использовать английский язык
7 Саморегуляция. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удаётся с первого раза при устном и письменном общении на английском языке, умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
Формирование познавательных УУД
Вид познавательных УУД
Сформированность познавательных УУД
1 Общеучебные (включая знаково-символические)
– Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;
– поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на английском языке);
–самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке;
–выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
–осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста;
–рефлексия деятельности по овладению английским языком, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности
Вид познавательных УУД
Сформированность познавательных УУД
2 Логические
– Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам на английском и родном языках;
– самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
–у становление причинно-следственных связей и аналогий при аудировании и чтении текстов; – д оказательство своей точки зрения;
– выдвижение гипотез и их обоснование
3 Постановка и решение проблемы
– Формулирование проблемы творческого и поискового характера;
– самостоятельное решение проблемы
Формирование коммуникативных УУД
Вид коммуникативных УУД
Сформированность коммуникативных УУД
1 Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
– Учёт позиции партнёров по общению или деятельности;
– умение слушать и вступать в диалог;
– участие в коллективном обсуждении проблем;
– интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
2. Постановка вопросов
– Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром
3. Разрешение конфликтов
– Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, т. е. договариваться и приходить к общему мнению в совместной речевой иноязычной деятельности для решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов
4. Управление поведением партнёра по иноязычному общению
– Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по общению на английском языке
5. Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации
– Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Овладение учащимися универсальными учебными действиями означает их умение самостоятельно усваивать новые знания и организовывать деятельность учения, т. е. умение учиться.
4. Специальные учебные умения:
– читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;
– читать на английском языке с целью детального понимания содержания;
– читать на английском языке с целью понимания основного содержания;
– понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
– понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;
– понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
– работать с лексическими таблицами;
– понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
– работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
– кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
– догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
– иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
– использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
– использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
– организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
– работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
– пользоваться лингвострановедческим справочником;
– переводить с русского языка на английский;
– использовать различные способы запоминания слов на английском языке;
– выполнять тесты в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др.
Предметные результаты освоения программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владение английским языком как средством общения). Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности:
Говорение:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и англоязычных странах; — описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию.
Чтение:
— читать тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
— читать несложные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
— читать тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Письменная речь:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
— кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
— применение правил написания слов;
— адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
— понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— знание основных различий систем английского и русского/родного языков. Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры англоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран;
— понимание важности владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; — умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами и интернетресурсами).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе электронные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Аудирование.
Жанры текстов: прагматические.
Типы текстов: сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью понимать речь учащихся в ходе общения с ними. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, учащихся, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания
Чтение. Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текста для чтения: 600—700 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — около 350 слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученным языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения — около 500 слов. Умение использовать двуязычный словарь независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему / основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).
Читать несложные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь.
Выписки из текстов, короткие поздравления с выражением пожеланий. Заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах английского языка. Личное письмо с опорой на образец.
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе.
Написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой / без опоры на образец. Основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём: 30—40 слов, включая адрес). Писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет; рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая cвоё мнение (объём личного письма: 100—110 слов, включая адрес). Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой / без опоры на образец.
Раздел 4. Тематическое планирование в 5 классе.
№ | Тема | Количество часов |
1 | Мир вокруг меня | 13 |
2 | Все о школе | 14 |
3 | Работай и играй | 14 |
4 | Мой маленький мир | 9 |
5 | Сравнение людей, животных и предметов | 10 |
6 | Правила поведения | 8 |
7 | Жизнь в прошлом | 11 |
8 | Мой день | 8 |
9 | Взгляд в будущее | 18 |
Итого – 105 часов |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Урока | Кол-во часов | Тема | Домашнее задание |
1 | 1 | Мир вокруг меня | В раб.тетр. 4-5 стр. |
2 | 1 | Семья | В раб.тетр. 6 стр. В.б.116 |
3 | 1 | Семья | В раб.тетр. 11 стр. |
4 | 1 | В классе | В раб.тетр. 7 стр.упр.2 |
5 | 1 | В классе | В раб.тетр. 7 стр. |
6 | 1 | Город | В раб.тетр. 8 стр. |
7 | 1 | Город | В раб.тетр. 9 стр.упр1. |
8 | 1 | Где я живу | В раб.тетр. 9-10 стр.Г.Б.98-99стр. |
9 | 1 | Где я живу | В раб.тетр. 12 стр. |
10 | 1 | Уборка в комнате | В раб.тетр. 14стр. |
11 | 1 | Столицы и страны | В раб.тетр. 15стр. |
12 | 1 | Самостоятельная работа по теме: «Где я живу» | В раб.тетр. 16стр.упр.1. |
13 | 1 | Мой день | В раб.тетр. 16 стр.В.б.117стр. |
14 | 1 | Школьные предметы | В раб.тетр. 21 стр. |
15 | 1 | Школьное расписание | В раб.тетр. 19 стр.упр.1. |
16 | 1 | Идеальное расписание | В раб.тетр. 19-20 стр.Г,б.100-101стр. |
17 | 1 | Предметы повседневного обихода | В раб.тетр. 22 стр. |
18 | 1 | Предметы повседневного обихода | В раб.тетр. 23 стр. |
19 | 1 | Здоровое питание | В раб.тетр. 24 стр.упр.4. |
20 | 1 | Здоровое питание | В раб.тетр. 24 стр. |
21 | 1 | Школы в Англии | В раб.тетр. 25 стр. |
22 | 1 | Школы в Англии | В раб.тетр. 26 стр.В.б.118стр. |
23 | 1 | Моя школа | В раб.тетр.31 стр. |
23 | 1 | Любимые школьные предметы | В раб.тетр. 27 стр. |
24 | 1 | Школьные предметы | В раб.тетр. 28 стр. |
25 | 1 | Контрольная работа №1 | В раб.тетр. 29 стр. |
26 | 1 | Латинские и греческие заимствования | В раб.тетр. 30 стр.Г.б.103стр. |
27 | 1 | День с семьей Глоу | В раб.тетр. 32 стр. |
28 | 1 | Повседневные дела | В раб.тетр. 33 стр. |
29 | 1 | Ты хороший друг? | В раб.тетр. 34 стр. |
30 | 1 | Мой лучший друг | В раб.тетр. 35стр. |
31 | 1 | Правила поведения в школе | Чтение 46стр. |
32 | 1 | Правила поведения в школе | Грамматика 47 стр. |
33 | 1 | По дороге в школу | В раб.тетр. 36 стр. |
34 | 1 | Хобби детей в Ирландии | В раб.тетр. 41 стр. |
35 | 1 | Гекельбери Финн | В раб.тетр. 37 стр. |
36 | 1 | Искусство оригами | В раб.тетр. 38 стр. |
37 | 1 | Самостоятельная работа по теме: «Школа» | В раб.тетр. 39-40стр. |
38 | 1 | Выходные в семье | В раб.тетр. 42 стр. |
39 | 1 | Наводим порядок | В раб.тетр. 43 стр. |
40 | 1 | Свободное время | В раб.тетр. 44 стр. |
41 | 1 | Свободное время | В раб.тетр. 45стр. |
42 | 1 | Утилизация отходов | Повторение |
43 | 1 | Обязанности детей по дому в разных странах | В раб.тетр. 46 стр. |
44 | 1 | Проектная работа “Охрана природы” | В раб.тетр. 47 стр. |
45 | 1 | Проектная работа “Охрана природы” | В раб.тетр. 48 стр. |
46 | 1 | Наука. Вторичное сырье | В раб.тетр. 49 стр. |
47 | 1 | Интервью с представителем Гринпис в России | В раб.тетр. 51 стр. |
48 | 1 | Контрольная работа №2 | В раб.тетр. 52 стр. |
49 | 1 | Качества человека. Степени сравнения прилагательных (сравнительная) | В раб.тетр. 53 стр. |
50 | 1 | Описание внешности и характера друзей. | В раб.тетр. 54стр. |
51 | 1 | Степени сравнения прилагательных (превосходная) | В раб.тетр. 55 стр. |
52 | 1 | Степени сравнения прилагательных (превосходная) | Повторение |
53 | 1 | Описание внешности, характера членов семьи | В раб.тетр. 56стр. |
54 | 1 | Кто быстрее? | В раб.тетр. 61 стр. |
55 | 1 | Кто быстрее? | В раб.тетр. 57 стр. |
56 | 1 | Город или село? | В раб.тетр. 58 стр. |
57 | 1 | Исчезающие животные в России | В раб.тетр. 59 стр. |
58 | 1 | Растения-национальные символы | В раб.тетр. 62 стр. |
59 | 1 | Самостоятельная работа по теме: «Прилагательные» | В раб.тетр. 63 стр. |
60 | 1 | Правила поведения в школе | В раб.тетр. 64 стр. |
61 | 1 | Спорт | В раб.тетр. 65 стр. |
62 | 1 | Правила спортивных состязаний | В раб.тетр. 65 стр. |
63 | 1 | Участники дорожного движения | Повторение |
64 | 1 | Правила дорожного движения в разных странах | Повторение |
65 | 1 | Школьные правила в Великобритании | В раб.тетр. 66 стр.В.б.112стр. |
66 | 1 | Традиционный английский десерт | В раб.тетр. 71 стр. |
67 | 1 | Продукты | В раб.тетр. 67 стр. |
68 | 1 | Знаменитые люди прошлого | В раб.тетр. 68 стр. |
69 | 1 | Знаменитости разных стран и эпох | В раб.тетр. 69 стр. |
70 | 1 | Описываем события 19 века | В раб.тетр. 70 стр. |
71 | 1 | Вопросы и отрицания в прошедшем времени | В раб.тетр. 71 стр. |
72 | 1 | Рассказ профессора Мориарти | В раб.тетр. 72 стр. |
73 | 1 | Контрольная работа №3 | В раб.тетр. 73 стр. |
74 | 1 | Школьная экскурсия | В раб.тетр. 74-75 стр. |
75 | 1 | США и Великобритания | В раб.тетр. 76 стр. |
76 | 1 | Король Артур | В раб.тетр. 81 стр. |
77 | 1 | Информационные технологии | В раб.тетр. 77 стр. |
78 | 1 | Утро | В раб.тетр. 78 стр. |
79 | 1 | Мое утро | В раб.тетр. 79 стр. |
80 | 1 | На пляже | В раб.тетр. 80 стр. |
81 | 1 | Что я делал прошлым летом. | В раб.тетр. 81 стр. |
82 | 1 | Гулливер в стране лилипутов | В раб.тетр. 82 стр. |
83 | 1 | Моя автобиография | В раб.тетр. 83стр. |
84 | 1 | Простое прошедшее время | В раб.тетр. 86 стр. |
85 | 1 | Проектная работа “Великие деятели русской культуры” | В раб.тетр. 91стр. |
86 | 1 | Самостоятельная работа по теме: «Простое прошедшее время» | В раб.тетр. 87 стр. |
87 | 1 | Планы на будущее. | В раб.тетр. 88 стр. |
88 | 1 | Строим планы на каникулы | В раб.тетр. 89 стр. |
89 | 1 | Театральное искусство | В раб.тетр. 90 стр. |
90 | 1 | Театральное искусство | В раб.тетр. 91 стр. |
91 | 1 | Увлечения на открытом воздухе | В раб.тетр. 92 стр. |
92 | 1 | Увлечения на открытом воздухе | В раб.тетр. 93 стр. |
93 | 1 | Отдых на озере Лох-Несс | В раб.тетр. 94 стр. |
94 | 1 | Достопримечательности Канады | В раб.тетр. 94-95 стр. |
95 | 1 | Каникулы. | 7-8 разделы |
96 | 1 | Английский язык в будущем | 9раздел |
97 | 1 | Будущее английского языка | Грамматика |
98 | 1 | Проектная работа “Английский язык” | Чтение текста |
99 | 1 | Проектная работа “Английский язык” | Чтение текста |
100 | 1 | Контрольная работа №4 | Повторение |
101 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение |
102 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение |
Итого:102 часов |
Раздел 5. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Демонстрационные печатные пособия - Таблица букв и буквосочетаний.
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Грамматические таблицы косновным разделам изучаемого материала. - Карты на английском языке
- Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры
- Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
Информационно-коммуникационные средства обучения - Компьютер. (для CD-/DVD-/МP3- воспроизведения)
- Экран
- Проектор
Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения - Аудиокурс для занятий в классе.
- Мультимедийные обучающие программы по английскому языку | |
Учебно-методическое обеспечение курса | |
- Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. 4-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа) +CD - Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Греджера «Английский язык»для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. - 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа) - Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 6 класса общеобразовательных организаций» / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Стеннетт, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа) - Английский язык: звуковое пособие к учебнику и рабочей тетради для 6 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. 4-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа). - Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренжер, К. Макбет «Английский язык» для 5 - 9 классов общеобразовательных организаций. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014. – (Инновационная школа) - Федеральный государственный стандарт основного общего образования - Программа курса «Английский язык». 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова - Двуязычные словари |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...