Методическая разработка урока английского языка для 7 класса по теме «What is on TV?»
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Учебная тема “Mass Media” является актуальной, поскольку современному человеку доступны колоссальные возможности по обмену информацией и знаниями. Средства массовой информации предоставляют человечеству огромные знания о предметах, фактах, идеях и т. д., которыми могут обмениваться люди в рамках конкретного контекста.
Цели данного урока:
- обучающие: в занимательной форме закрепить лексические единицы по теме «Телевидение», грамматические конструкции;
- развивающие: развивать навыки аудирования и устной речи по теме;
- воспитывающие: воспитывать культуру общения, приобщать к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Основная задача урока – развивать у учащихся социокультурную компетенцию, которая помогает ориентироваться в выборе культурно приемлемых форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран в условиях межкультурного общения. Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации. Планируемый результат – составление программы телепередач. Предусмотрены индивидуальная, фронтальная и групповая формы работы. Содержание обучения соответствует выбранному УМК, учебной программе. Средства обучения: компьютер, видеопроектор и экран. Методы организации и осуществления учебно-методической деятельности:
- словесные: монологическое высказывание, составление и разыгрывание диалога;
- наглядные: работа с наглядностью по теме «TV»;
- практические: упражнения в составлении диалогов, упражнения на соответствие, выбора правильного ответа.
- дедуктивные: упражнения на применение лексики по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_vinogradova_e.a.docx | 64.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка для 7 класса по теме «What is on TV?»
Автор материала: Е.А. Виноградова, учитель английского языка ГБОУ СОШ №87 Петроградского района Санкт-Петербурга
Пояснительная записка
Учебная тема “Mass Media” является актуальной, поскольку современному человеку доступны колоссальные возможности по обмену информацией и знаниями. Средства массовой информации предоставляют человечеству огромные знания о предметах, фактах, идеях и т. д., которыми могут обмениваться люди в рамках конкретного контекста.
Методическая разработка урока составлена на основе рабочей программы по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ.
Цели данного урока:
- обучающие: в занимательной форме закрепить лексические единицы по теме «Телевидение», грамматические конструкции;
- развивающие: развивать навыки аудирования и устной речи по теме;
- воспитывающие: воспитывать культуру общения, приобщать к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Основная задача урока – развивать у учащихся социокультурную компетенцию, которая помогает ориентироваться в выборе культурно приемлемых форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран в условиях межкультурного общения. Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации. Планируемый результат – составление программы телепередач. Предусмотрены индивидуальная, фронтальная и групповая формы работы. Содержание обучения соответствует выбранному УМК, учебной программе. Средства обучения: компьютер, видеопроектор и экран. Методы организации и осуществления учебно-методической деятельности:
- словесные: монологическое высказывание, составление и разыгрывание диалога;
- наглядные: работа с наглядностью по теме «TV»;
- практические: упражнения в составлении диалогов, упражнения на соответствие, выбора правильного ответа.
- дедуктивные: упражнения на применение лексики по теме.
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые виды УУД |
1 этап - организационно-мотивационный |
|
| Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; владеть целеполаганием, уметь определять последовательность дальнейших действий. Коммуникативные: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию |
2 этап - фонетическая зарядка | Учитель вводит в атмосферу | Слушают чтение учителя, повторяют по команде. | Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. |
3 этап - актуализация знаний по теме | Учитель предлагает определить названия телевизионных передач на основе картинок. | Воспринимают визуально слова, актуализируют лексику по теме | Познавательные: Опираясь на знание, выбирать актуальную лексику для работы по заданной теме Коммуникативные: вносить свой вклад в выполнение общего задания. |
4 этап - первичное закрепление | Организует работу в парах. Предлагает заполнить кластер по теме «Виды телепередач», соотнести название телепередачи с его типом. Организует взаимопроверку. | Включаются в самостоятельную парную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. | Регулятивные: Сравнивать результат своего действия с эталоном. Давать адекватную оценку своим действиям и их результатам. |
Предлагает разыграть диалог с партнером. | Сами задают и отвечают на вопросы в парах. | Познавательные: выстраивать диалог (с опорой на диалог-образец) Коммуникативные: Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивать умение работать в паре. | |
5 этап – физкультминутка | Организует деятельность по снятию напряжения и усталости. | Выполняют движения из физкультминутки. | Коммуникативные: Понимать речь на слух и воспроизводить действия, глаголы движения. |
6 этап – закрепление знаний | Предлагает обучающимся просмотреть видео по теме «Любимые телепередачи сверстников из Британии», выполнить на основе видео упражнение «True or False». | Выполняют упражнения индивидуально, проверяя свои знания. | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
7 этап – проектная деятельность учащихся, обобщение полученных знаний | Предлагает обучающимся обобщить и систематизировать знания, полученные на уроке, с помощью создания проектов | Выполняют проект в группах | Коммуникативные: Взаимодействовать с одноклассниками в группах. Регулятивные: Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий |
8 этап - рефлексия | Организует подведение итогов занятия | Отвечают на вопросы учителя. Заполняют индивидуальную карту | Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Коммуникативные: Осознавать качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных учебных действий. Регулятивные: Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности. |
Приложения
Name ____________________________
Score table | ||
20-17 | 17-13 | 13-0 |
Excellent! | Good job! | You are not lucky today! Don’t worry! |
Список используемой литературы
- Учебник: «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013
- http://www.alleng.ru/d/engl/engl275.htm Spotlight 7. Teacher's Book. Английский в фокусе. 7 класс. Книга для учителя.
- http://busyteacher.org/10394-the-media.html
- http://youtube.com/watch?v=YoM8MrRA3O8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в 5 классе по теме "Wir fahren in eine deutsche Stadt" с использованием ИКТ
Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 5 классе по УМК "Шаги" И.Л. Бим. Урок ориентирован на систематизацию лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической ре...
Методическая разработка урока в 9 классе по теме: «Национальный и религиозный состав населения России»
Цели и задачи: Познакомиться с разнообразием народов Ро...
Методическая разработка урока в 10 классе по теме: "Реактивное движение".
Урок построен на основе технологии проблемного обучения и деятельностного подхода при изучении физики (изготовление учащимися самодельного прибора для демонстрации реактивного движения, разработка пре...
Разработка урока в 5 классе по теме « What is there in your flat?».
Урок в 5 классе по теме " Квартира". УМК Кауфман К. И....
методическая разработка урока в 5 классе по теме: "Сравнение дробей"
в данной методической разработке показано содержание открытого урока в 5 классе по теме "Сравнение дробей". урок проходит в сопровождении презентации. работа включает несколько самостоятельных р...
Методическая разработка урока в 5 классе на тему: "Путешествие", УМК «К английскому с любовью!» (И.Н. Верещагина и др.)
В работе представлены технологическая карта и презентация к уроку в 5 классе на тему: "Путешествие". УМК: Верещагина, И.Н., Афанасьева, О.В. Учебник английского языка для V класса школ с углубленным и...
Методическая разработка урока в 7 классе по теме "Когда грохочут пушки...", тема полугодия "Музыкальный образ".
В основе урока метапредметные связи музыки с историей и литературой. Блокада Ленинграда, стихи об этом периоде В.Инбер, О.Бергольц , Э.Асадова. Музыка Седьмой симфонии Д.Д.Шостаковича явственно рисует...