Разработка комплекса упражнений к тексту по английскому языку в старшей школе
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Для урока английского языка по теме «Holidays» были разработаны упражнения к дополнительному тексту «Getting around/ Передвижение по городу» из путеводителя «Welcome to London».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_kompleksa_uprazhneniy_k_tekstu_po_angliyskomu_yazyku_na_starshem_etape.docx | 44.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Для урока английского языка по теме «Holidays» были разработаны упражнения к дополнительному тексту «Getting around/ Передвижение по городу» из путеводителя «Welcome to London».
Дотекстовый этап:
Упражнение 1. Learn the new expressions by heart. Запомните выражения.
operate [ˈɒpəreɪt] – курсировать
obtain [əbˈteɪn] – получать, приобретать
valid ticket [ˈvælɪd ‘tɪkɪt] – действительный билет sightseeing [ˈsaɪtˌsiː.ɪŋ] – осмотр достопримечательностей
heritage [ˈherɪtɪdʒ] – наследство
pay as you go – оплатить по мере использования expire [ɪkˈspaɪər] – истекать, терять силу
Add credit – пополнить баланс
retailer [ˈriː.teɪ.lər] – розничный магазин
station touchscreen ticket machine – билетный автомат с сенсорным экраном на станции
price cap – ценовой предел purchase [ˈpɜː.tʃəs] – покупка allow up – позволить
fare [feər] – плата за проезд, стоимость проезда the yellow card reader – устройство чтения карт hail [heɪl] – окликнуть
hire [ˈhaɪə(r)] – прокат
black cab – такси с чёрным цветом кабины minicab – микроавтобус
vehicle [ˈviːəkl] – автомобиль, транспортное средство license [ˈlaɪsns] – лицензия
cable car – вагон фуникулера
leaflet [ˈliː.flət] – листовка, брошюра approximately [əˈprɒksɪmətli] – приблизительно
coach [kəʊtʃ] – автобус, используемый для дальнего следования
Упражнение 2. Where we can find this text? Explain why the other variants are not correct. Где мы можем найти этот текст? Объясните, почему другие варианты неверны.
а) in a magazine for teenagers;
- in a tourist brochure;
- in a medical journal;
- in a History coursebook.
Послетекстовый этап:
Упражнение 1. «Crossers»
Fill in the squares with keywords from the text. Then briefly tell us about each type of getting around. Заполните квадраты ключевыми словами из текста. Затем кратко расскажите о каждом виде передвижения.
London Underground | London Buses | London Overground |
Taxi | Docklands Light Railway | |
Cycling | River Services | Driving |
Упражнение 2. Complete the sentences with right words. Заполните пропуски.
- There are 11 Underground or “Tube” lines. (colour-coded)
- fares are not available for bus passengers in Zone 1, therefore passengers must obtain a or Oyster card before boarding. (cash, valid ticket)
- Private hire / _ must be booked in advance. (minicabs)
- The Emirates Air Line opens this summer and provides a new river crossing connecting The O2 and Excel exhibition centers. (cable car)
- There are 570 docking stations and 8,000 bicycles for . (hire)
- Trains run approximately every 7-15 minutes during _ hours on most lines. (peak)
Упражнение 3. Answer the following questions. Ответьте на следующие вопросы.
- What time does the London Underground work?
- What fare is not available for Zone 1 bus passengers?
- What types of tickets exist in London?
- How can you obtain the Oyster card?
- How do you use the Oyster card?
- What does a taxi look like in London?
- What kind of getting around is the best?
- How often do trains run in London?
- How much does it cost to rent a car in London?
Упражнение 4. «Elias/ Элиас»
Work in pairs. One participant needs to pull a card with a word or an expressions out of the box and explain it using other words and the other needs to give the word. The winner is the couple who guessed words most of all.
Работа в парах. Одному участнику необходимо вытянуть карточку со словом из коробки и объяснить его, используя другие слова, а другому необходимо отгадать слово. Выигрывает та пара, которая отгадала больше всех слов.
List of words: Tube, Rail Map, ticket, pay as you go, hire, vehicle, minicab, cable car, docking station, coach.
Упражнение 5. «Mini-project «Underground»/ Мини-проэкт «Метро»
Prepare a mini-project. Consider the metro of Paris, London, Berlin, Moscow and conduct a comparative analysis. Describe them using a diagram. Подготовьте мини-проект. Рассмотрите метро Парижа, Лондона, Берлина, Москвы и проведите сравнительный анализ. Опишите их, используя схему.
- Number of lines/ Количество линий;
- Length of lines/ Протяженность линий;
- Number of stations/ Количество станций;
- Distance between stations/ Расстояние между станциями;
- Metro depth/ Глубина метро;
- Passenger traffic/ Пассажиропоток;
- Fares for passengers/ Тарифы для пассажиров;
- Types of convenience/ Типы удобства;
- Year of opening/ Год открытия;
- Distinctive features/ Отличительные черты;
- Interesting facts/ Интересные факты.
Упражнение 6.
Using the lexical material from the text write an essay on which type of transport is the most environmentally friendly and which one you prefer to use in everyday life.
Используя лексический материал из текста, напишите сочинение какой вид транспорта является наиболее экологичным и каким вы предпочитаете пользоваться в повседневной жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность на уроках английского языка в старшей школе, как средство работы с одаренными учащимися.
В работе рассматриваются аспекты использования пректной деятельности на уроках английского языка в старшей школе и приводится личный опыт....
Примерная Программа по английскому языку для старшей школы 2004г.
Данная работа выполнена в качестве зачетной работы на курсах повышения квалификации в ИПК и ПРО Рост. Обл. Примерная программа для старших классов выполнена по 2004 году...
Интеллектуальная разминка на уроках английского языка в старшей школе
Эта игра - разминка для учащихся 9-11 классов, т.к они уже имеют большой запас знаний по разным школьным предметам и учащиеся могут использовать их на уроках английского языка....
Мотивация, как одно из главных условий для успешного обучения аудированию на уроках английского языка в старшей школе.
Статья посвящена проблеме повышения мотивации при обучении аудированию на уроках английского языка в старшей школе. На основе опыта работы автор статьи предлагает способы решения данной проблемы. Ключ...
Игры на уроках английского языка в старшей школе
Игровые технологии занимают место важное место в образовательном процессе. Игра помогает сделать урок более увлекательным и интересным. С возрастом учеников игры на уроках англ...
Разработка комплекса упражнений к тексту по французскому языку в старшей школе
Для урока французского языка по теме «Le voyage à travers la France: la gastronomie» были разработаны упражнения к дополнительному тексту«Spécialités locales. Je craque ou pas?»...
Разработка комплекса упражнений к тексту по английскому языку в старшей школе
Для урока английского языка по теме «Holidays» были разработаны упражнения к дополнительному тексту «Getting around/ Передвижение по городу» из путеводителя «Welcome to L...