Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку

Марченкова Нина Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс "RAINBOW"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_klass.docx27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пушкинского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа № 11 г. Пушкино»

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_________________________

                  подпись

________________________

                     ФИО

Протокол заседания ШМО №__

«______» __________20_____г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________ Цыганкова Н.Ю.

 

«_____» ___________20____г.                  

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №11 г.Пушкино

_______________________ Шаповалова О. А.

 

«______» _________20_____ г.

Рабочая программа

по                                                 английскому языку

                                                               (название предмета)

для                         3

                           (класса)

на 2022/2023  учебный год

Количество часов по учебному плану: 68   часов в год,        

                                                                  2 часа в неделю.

Рабочую программу составил(а):                Марченкова Нина Сергеевна


Приложение к ООП НОО

МБОУ СОШ №11 г. Пушкино

Пояснительная записка

   Рабочая программа по английскому языку для 3 классов составлена на 2022-2023 учебный год разработана на основе ООП НОО МБОУ СОШ № 11г. Пушкино, Положения о разработке и утверждении рабочих образовательных программ в МБОУ СОШ № 11 г. Пушкино.

Используется учебник «Радужный английский / Rainbow English» для 3 класса общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

                                   

                                    Планируемые результаты изучения предмета

Личностные результаты:

Самоопределение

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;  
  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  •  гражданская идентичность в форме осознания себя как                                                                 гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
  •  осознание своей этнической принадлежности;
  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Смыслообразование

  • мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
  •  эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Нравственноэтическая ориентация

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Целеполагание

 • формулировать и удерживать учебную задачу;

 • ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Планирование

 • применять установленные правила в планировании способа решения;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Осуществление учебных действий

• использовать речь для регуляции своего действия.

Прогнозирование

• предвосхищать результат.

Контроль и самоконтроль

• сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;

 • различать способ и результат действия.

Коррекция

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;

 • адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Оценка

• выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 • устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Саморегуляция

• концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

 • стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Познавательные универсальные учебные действия

Общеучебные

 • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

• использовать общие приемы решения задач;

• применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

• ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

 • выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

• осуществлять рефлексию способов и условий действий;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

• осуществлять смысловое чтение;

 • выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Знаково-символические

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Информационные

• поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

• сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;

 • обработка информации (определение основной и второстепенной информации);

• передача информации устным, письменным, цифровым способами;

• применение и представление информации;

 • оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Логические

• подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

 • подведение под правило;

 • анализ, синтез, сравнение;

• установление причинно-следственных связей;

• построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Инициативное сотрудничество

 • ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

• предлагать помощь и сотрудничество;

 • проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Планирование учебного сотрудничества

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

• определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

• договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Взаимодействие

•формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;

• строить понятные для партнера высказывания;

 • строить монологичное высказывание;

Управление коммуникацией

• определять общую цель и пути ее достижения;

• осуществлять взаимный контроль;

• адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 Предметные результаты:

Коммуникативные умения 

Говорение 

Обучающийся научится:  

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

 -рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

 -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;  

-составлять краткую характеристику персонажа;

 -кратко излагать содержание прочитанного текста.

 Аудирование 

Обучающийся научится:  

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

 -воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;  

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение 

Обучающийся научится:

 -соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

 -читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  

  -читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

 -догадываться о значении незнакомых слов по контексту;  

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо 

Обучающийся научится:  

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

 -писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).

Обучающийся получит возможность научиться:

 -в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

 -заполнять простую анкету.

Языковые средства и навыки оперирования ими

 Графика, каллиграфия, орфография 

Обучающийся научится:

 -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

 -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

 -списывать текст;

 -восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

 -отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

 -сравнивать и анализировать буквосочетания иностранного языка и их транскрипцию;  

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

 -уточнять написание слова по словарю;

 -использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи 

Обучающийся научится:  

-различать на слух и адекватно произносить все звуки иностранного языка, соблюдая нормы произношения звуков;

 -соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

 -различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Обучающийся получит возможность научиться:

 -распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

 -соблюдать интонацию перечисления;

 -читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи 

Обучающийся научится:

 -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальной школы;  

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  -узнавать простые словообразовательные элементы;

 -опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи 

Обучающийся научится:  

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

 -распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; -существительные в единственном и множественном числе; -модальные глаголы, личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной степени; -наиболее употребительные предлоги для выражения временных пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

-узнавать сложносочинённые предложения с союзами;

-использовать в речи безличные предложения с конструкцией;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).              

                                                                Содержание курса

Блок 1. «Что мы видим и что у нас есть» 7 ч.  Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

Блок 2. «Что мы любим» 8 ч.  Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

Блок 3. «Какого цвета?» 7 ч.  Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

Блок 4. «Сколько?» 7 ч. Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

Блок 5. «С днем рождения!» 8 ч.  Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.

Блок 6. «Профессии» 7 ч. Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.

Блок 7. «Животные» 7 ч.  Мир животных. Качества настоящих друзей.

Блок 8. «Время и действия» 17 ч.  Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира.

Тематическое планирование

№ п/п

Разделы программы

Количество часов

1

Что мы видим и что у нас есть

7

2

Что мы любим

8

3

Какого цвета?

7

4

Сколько?

7

5

С днём рождения!

8

6

Профессии

7

7

Животные

7

8

Время и действия

17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...