Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пушкинского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 11 г. Пушкино»
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО _________________________ подпись ________________________ ФИО Протокол заседания ШМО №__ «______» __________20_____г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________________ Цыганкова Н.Ю.
«_____» ___________20____г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №11 г.Пушкино _______________________ Шаповалова О. А.
«______» _________20_____ г. |
Рабочая программа
по английскому языку
(название предмета)
для 2
(класса)
на 2021/2022 учебный год
Количество часов по учебному плану: 68 часов в год,
2 часа в неделю.
Рабочую программу составил(а): Марченкова Нина Сергеевна
Приложение к ООП НОО
МБОУ СОШ №11 г. Пушкино
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 классов составлена на 2021-2022 учебный год разработана на основе ООП НОО МБОУ СОШ № 11г. Пушкино, Положения о разработке и утверждении рабочих образовательных программ в МБОУ СОШ № 11 г. Пушкино.
Используется учебник «Радужный английский / Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты:
Самоопределение
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- принятие образа «хорошего обучающегося»;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания себя как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.
Смыслообразование
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Нравственноэтическая ориентация
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- эстетические потребности, ценности и чувства.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Целеполагание
• формулировать и удерживать учебную задачу;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Планирование
• применять установленные правила в планировании способа решения;
• выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
• составлять план и последовательность действий.
Осуществление учебных действий
• использовать речь для регуляции своего действия.
Прогнозирование
• предвосхищать результат;
• предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.
Контроль и самоконтроль
• различать способ и результат действия;
• использовать установленные правила в контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Коррекция
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;
• адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Оценка
• выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
• устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Саморегуляция
• концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
• стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач;
Познавательные универсальные учебные действия
Общеучебные
• самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
• использовать общие приемы решения задач;
• применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
• ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
• выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
• контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
• ставить, формулировать и решать проблемы;
• выбирать вид чтения в зависимости от цели.
Знаково-символические
• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Информационные
• поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);
• сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;
• анализ информации;
• передача информации устным, письменным, цифровым способами;
• применение и представление информации;
• оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Логические
• подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
• подведение под правило;
• анализ, синтез, сравнение;
• классификация по заданным критериям, установление аналогий.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Инициативное сотрудничество
• ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
• предлагать помощь и сотрудничество;
• проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Планирование учебного сотрудничества
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
• договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Взаимодействие
•формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;
• строить монологичное высказывание.
Управление коммуникацией
• определять общую цель и пути ее достижения;
• осуществлять взаимный контроль;
• адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
• координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.
Обучающийся получит возможность научиться:
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
-составлять краткую характеристику персонажа.
Аудирование
Обучающийся научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
-воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Чтение
Обучающийся научится:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Обучающийся получит возможность научиться:
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания иностранного языка и их транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки иностранного языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Обучающийся получит возможность научиться:
-читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
-узнавать простые словообразовательные элементы.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; -наиболее употребительные предлоги для выражения временных пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы).
Содержание учебного предмета
Блок 1 Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.
Знакомство со странами изучаемого языка. Получение информации о собеседнике. Выражение
благодарности. Выражение просьбы- 7 часов.
Блок 2 Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные. Структура - Я вижу…. Правила чтения- 8 часов.
Блок 3 Сказки и праздники Сказочные герои. Празднование Нового года- 7 часов.
Блок 4 Окружение. Оценка происходящего. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня- 8 часов.
Блок 5 Семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Вопросительные предложения. Побудительные предложения. Неопределенный артикль- 7 часов.
Блок 6 Города и страны. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. 3 формы глагола – to be. Правила чтения – 7 часов.
Блок 8 Мир людей. Предпочтения. Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме.
Блок 7 Путешествия. Обозначение множественности. Животные на ферме. Местоположение людей, животных- 7 часов.
Обозначение и выражение времени- 7 часов.
Блок 9 Досуг и увлечения. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Алфавит. Глаголы движения. Обозначение и выражение времени – 10 часов.
Тематическое планирование
№ п/п | Разделы программы | Количество часов |
1 | Знакомство | 7 |
2 | Мир вокруг меня | 8 |
3 | Откуда ты? | 7 |
4 | Эмоции. Оценка происходящего. | 8 |
5 | Семья. | 7 |
6 | Города и страны. | 7 |
7 | Люди и их занятия. | 7 |
8 | Мы считаем | 7 |
9 | Время | 10 |
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...