Разработка урока "Animals"
план-конспект по английскому языку
Разработка предназначена для проведения урока по английскому языку для учащихся 4-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soboleva_o.a._-_konspekt_uroka.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
по теме: «Животные»
4 класс
Предметная тема:“ People and animals in the country and in the city”
Цель урока: развитие лексических навыков и навыков устной речи учащихся.
Задачи урока:
Обучающий аспект:
1.Обобщить и систематизировать знания по теме «Животные»;
2.Закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;
3.Вспомнить и закрепить употребление утвердительных предложений в простом настоящем времени.
Развивающий аспект:
1.формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, групповой работы).
2.Развивать умение обобщать, систематизировать лексику с учетом ее применения в различных коннотациях.
3.Развивать память, мышление, внимание.
Воспитательный аспект:
- Воспитывать интерес к предмету «Английский язык»;
- Воспитывать интерес к географии и экологии;
- Воспитывать любознательность;
- Воспитывать бережное отношение и любовь к окружающему миру.
Метапредметная задача: формирование знаний по теме на основе полученной информации; расширение кругозора в данной области.
Планируемые результаты:
А) Личностные:
1. Интеллектуальная активность- интеллектуальные навыки, позволяющие учащемуся самостоятельно и ответственно принимать решения в ситуациях учебного, личностного выбора.
2. Коммуникативные навыки – владение основными способами деятельности, необходимыми для позитивного общения
3. Ответственность- личностные качества, позволяющие продуктивно действовать для реализации своих целей в соответствии с правами, потребностями и целями окружающих людей
Б) Метапредметные:
1. Познавательные действия- включают действия исследования и отбора необходимой информации, ее структурирования
Коммуникативные действия – обеспечивают возможность сотрудничества- умение слышать, слушать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя.
3. Закрепление умений работать с информацией – находить, анализировать, управлять, оценивать и представлять информацию.
В) Предметные:
1. Освоение знаний о животных и среде их обитания.
2. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей.
3. Овладение умениями работать с различными информации (текст, …), организовывать информационную деятельность и планировать ее результаты.
Компетенции:
- Информационная
- Общекультурная
- Коммуникативная
Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах.
Оборудование:
Компьютер
Проектор
Карточки
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент(2мин) | - Good morning, boys and girls! - I’m glad to see you. How are you today? - I’m fine | - Good morning, teacher! - we are fine, and you? |
Фонетическая зарядка (3мин) | - But before our main lesson let’s read a poem. (слайд 2) (приложение1) | Ученики слушают учителя, затем читают за учителем, затем все вместе еще раз повторяют стих. Затем некоторые ученики читают стих самостоятельно. |
Основной урок (30 мин) | - Now you can guess what the topic of our lesson is. - Right you are. What animals do you remember? - Very nice! But today we will learn new words for animals, what they can eat and do, where they live. - Look at the board. Here you can see animals – let’s learn them. (слайд4) - Now we’ll learn where these animals live. You have red papers where you can find a lot of animals and three columns: in the zoo, in the forest, in the water. You are to decide where these animals live, choosing right column for each animal. (приложение 2) - Let’s check. Look at the board and check your answers. (слайд5) Now you can make up a sentence using this table. - It’s time to play! I will name some characteristics and you are to guess the animal. (слайд 7,8,9) Let’s change the rules and you will make a riddle. You have yellow papers where you can find characteristics of animals. You will see a picture and are to describe an animal.(слайд 10,11) (приложение 3) - Right you are! I’m pleased with your work. You have green papers where you can find a text about Nick’s favorite animal. You are to read it and do the task: to choose the right option.(приложение 4) - It’s time to check your task. Have a look at the board.( На слайде отражены правильные результаты)(слайд 13) - And now you can describe any animal like Nick does. Use this plan to describe an animal (приложение5) |
Ученики получают задание и в группах распределяют животных по трем колонкам, в зависимости от того, где животные обитают. Ученики составляют предложения, используя таблицу
Дети угадывают животное по его характеристикам. Ученики составляют свои загадки, использую характеристики животных. Ученики читают текст, а затем делают задание на выбор одного правильного ответа. Ученики сверяют свои ответы с правильными вариантами. Ученики пользуются планом для построения монологического высказывания по теме. |
Рефлексия (3мин) | - Guys, it’s time to see our results.(слайд16) We have six points of what we know and can say. Your task is to tick what you can do. (приложение 6) - Let’s see your results. Who has 4 points gets a good mark; who has 5 points gets a very good mark; who has 6 points gets an excellent mark. | Ученики отмечают в листочках, чему они научились на сегодняшнем уроке. Ученики получают оценки за свою работу |
Объявление домашней работы. Подведение итогов(2мин) | - Your homework is to choose an animal, to draw and describe it, using our plan. - I’m pleased with your work, but the lesson is over and you may be free. - Good bye, children! Good luck! | Ученики записывают домашнее задание - Good bye, techer! |
Приложение 1
Where is the cat?
- It’s under the bed.
Where is the mouse?
- Behind the house.
Where is the fox?
- It’s in the box.
Where is the bee?
- It’s in the tree.
Приложение 2
A lion, a humming bird, a shark, a tiger, an elephant, a dolphin, a snake, an alligator, a fox, a monkey, a whale, a bear, a wolf, a giraffe
WHERE DO ANIMALS LIVE? | ||
IN THE ZOO | IN THE FOREST | IN THE WATER (RIVER, SEA, OCEAN) |
Приложение 3
Nick would like to have a humming bird, because it’s beautiful. It is small and fast. It can fly and it eats insects. I would like to play with it, because it’s funny. I think it’s a wonderful bird.
Choose the correct option:
- Nick would like to have a …
a) humming bird b) lion c) shark
2. It is …
a) big and dangerous b) small and fast c) huge and slow
3. It can …
a) swim b) run c) fly
4. It eats …
a) insects b) meat c) grass
5. Nick would like to ... with it
a) run b) play c) sing
6. Nick thinks it is a … animal
a) wonderful b) dangerous c) beautiful
Приложение 4
MAKE UP A STORY ABOUT
AN ANIMAL
- I would like to have a … (fox, bear, humming bird…)
- It is … (big, fast, small, slow, dangerous, huge…)
- It can … (swim, fly, run…)
- It eats … (insects, meat, grass…)
- I would like to … (play, run, swim…) with it.
- I think it is a …. (wonderful, beautiful, dangerous..) animal.
Приложение 5
MY PROGRESS
Now I know:
- where the animals live;
- what they eat;
- what they can do.
Now I can say:
- where the animals live;
- what they eat;
- what they can do.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.
Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....