Разработка урока "Animals"
план-конспект по английскому языку

Оксана Андреевна Соболева

Разработка предназначена для  проведения урока по английскому языку для учащихся 4-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soboleva_o.a._-_konspekt_uroka.docx25.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

 по теме: «Животные»

4 класс

Предметная тема:“ People and animals in the country and in the city”

Цель урока: развитие лексических навыков и навыков устной речи учащихся.

Задачи урока:

Обучающий аспект:

         1.Обобщить  и систематизировать знания по теме «Животные»;

    2.Закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых        высказываниях;

3.Вспомнить и закрепить употребление утвердительных предложений в простом настоящем времени.

Развивающий аспект:

1.формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, групповой работы).

2.Развивать умение обобщать, систематизировать лексику с учетом ее применения в различных коннотациях.

3.Развивать память, мышление, внимание.

Воспитательный аспект:

  1. Воспитывать интерес к предмету «Английский язык»;
  2. Воспитывать интерес к географии и экологии;
  3. Воспитывать любознательность;
  4. Воспитывать бережное отношение и любовь к окружающему миру.

Метапредметная задача: формирование знаний по теме на основе полученной информации; расширение кругозора в данной области.

Планируемые результаты:

А) Личностные:

1. Интеллектуальная активность- интеллектуальные навыки, позволяющие учащемуся самостоятельно и ответственно принимать решения в ситуациях учебного, личностного выбора.

2. Коммуникативные навыки – владение основными способами деятельности, необходимыми для позитивного общения

3. Ответственность- личностные качества, позволяющие продуктивно действовать для реализации своих целей в соответствии с правами, потребностями и целями окружающих людей

Б) Метапредметные:

1. Познавательные действия- включают действия исследования и отбора необходимой информации, ее структурирования

Коммуникативные действия – обеспечивают возможность сотрудничества- умение слышать, слушать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя.

3. Закрепление умений работать с информацией – находить, анализировать, управлять, оценивать и представлять информацию.

В) Предметные:

1. Освоение знаний  о животных и среде их обитания.

2. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей.

3. Овладение умениями работать с различными информации (текст, …), организовывать информационную деятельность и планировать ее результаты.

Компетенции:

  • Информационная
  • Общекультурная
  • Коммуникативная

Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах.

Оборудование:

Компьютер

Проектор

Карточки

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент(2мин)

- Good morning, boys and girls!

- I’m glad to see you. How are you today?

- I’m fine

- Good morning, teacher!

- we are fine, and you?

Фонетическая зарядка (3мин)

- But before our main lesson let’s read a poem. (слайд 2)  (приложение1)

Ученики слушают учителя, затем читают за учителем, затем все вместе еще раз повторяют стих. Затем некоторые ученики читают стих самостоятельно.

Основной урок (30 мин)

- Now you can guess what the  topic of our lesson is.

- Right you are. What animals do you remember?

- Very nice! But today we will learn new words for animals, what they can eat and do, where they live.

- Look at the board. Here you can see animals – let’s learn them. (слайд4)

- Now we’ll learn where these animals live. You have red papers where you can find a lot of animals and three columns: in the zoo, in the forest, in the water. You are to decide where these animals live, choosing right column for each animal.  (приложение 2)

- Let’s check. Look at the board and check your answers. (слайд5)

Now you can make up a sentence using this table.

- It’s time to play! I will name some characteristics and you are to guess the animal. (слайд 7,8,9)

Let’s change the rules and you will make a riddle. You have yellow papers where you can find characteristics of animals. You will see a picture and are to describe an animal.(слайд 10,11) (приложение 3)

- Right you are! I’m pleased with your work. You have green papers where you can find a text about Nick’s favorite animal. You are to read it and do the task: to choose the right option.(приложение 4)

- It’s time to check your task. Have a look at the board.( На слайде отражены правильные результаты)(слайд 13)

- And now you can describe any animal like Nick does. Use this plan to describe an animal (приложение5)

  • Animals!
  • Bear, fox, elephant ..

Ученики получают задание и в группах распределяют животных по трем колонкам, в зависимости от того, где животные обитают.

Ученики составляют предложения, используя таблицу

  • A lion lives in the zoo. A wolf lives in the forest ,etc

Дети угадывают животное по его характеристикам.

Ученики составляют свои загадки, использую характеристики животных.

Ученики читают текст, а затем делают задание на выбор одного правильного ответа.

Ученики сверяют свои ответы с правильными вариантами.

Ученики пользуются планом для построения монологического высказывания по теме.

Рефлексия (3мин)

- Guys, it’s time to see our results.(слайд16) We have six points of what we know and can say. Your task is to tick what you can do. (приложение 6)

- Let’s see your results. Who has 4 points gets a good mark; who has 5 points gets a very good mark; who has 6 points gets an excellent mark.

Ученики отмечают в листочках, чему они научились на сегодняшнем уроке.

Ученики получают оценки за свою работу

Объявление домашней работы. Подведение итогов(2мин)

- Your homework is to choose an animal, to draw and describe it, using our plan.

- I’m pleased with your work, but the lesson is over and you may be free.

- Good bye, children! Good luck!

Ученики записывают домашнее задание

- Good bye, techer!

 

Приложение 1

Where is the cat?

     -    It’s under the bed.

Where is the mouse?

  • Behind the house.

Where is the fox?

  • It’s in the box.

Where is the bee?

  • It’s in the tree.

Приложение 2

A lion, a humming bird, a shark, a tiger, an elephant, a dolphin, a snake, an alligator, a fox, a monkey, a whale, a bear, a wolf, a giraffe

WHERE DO ANIMALS LIVE?

IN THE ZOO

IN THE FOREST

IN THE WATER (RIVER, SEA, OCEAN)

Приложение 3

Nick would like to have a humming bird, because it’s beautiful. It is small and fast. It can fly and it eats insects. I would like to play with it, because it’s funny. I think it’s a wonderful bird.

Choose the correct option:

  1. Nick would like to have a … 

    a) humming bird      b) lion       c) shark

2. It is … 

    a) big and dangerous  b) small and fast c) huge and slow

3. It can … 

    a) swim           b) run         c) fly

4. It eats …

     a) insects       b) meat       c) grass

5. Nick would like to ... with it

    a) run               b) play             c) sing

6. Nick thinks it is a … animal

    a) wonderful      b) dangerous        c) beautiful

Приложение 4

MAKE UP A STORY ABOUT

AN ANIMAL

  • I would like to have a … (fox, bear, humming bird…)
  • It is … (big, fast, small, slow, dangerous, huge…)
  • It can … (swim, fly, run…)
  •  It eats … (insects, meat, grass…)
  • I would like to … (play, run, swim…) with it.
  • I think it is a …. (wonderful, beautiful, dangerous..) animal.  

Приложение 5

MY PROGRESS

Now I know:

 - where the animals live;

 - what they eat;

 - what they can do.

   Now I can say:

 - where the animals live;

 - what they eat;

 - what they can do.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....