Главные вкладки
Оксана Андреевна Соболева
сайт учителя английского языка
Профессия: МБОУ "Гимназия №7" г. Брянск
Профессиональные интересы: коммуникативная компетентность
Увлечения: чтение
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: МБОУ "Гимназия №7" г. Брянск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobox«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель»
Я, Соболева Оксана Андреевна, закончила Брянский Государственный Университет им. Академика И.Г. Петровского по специальности "учитель английского и немецкого языков" в 2013 году. Работаю в МБОУ "Гимназия "№7 им. Героя России С.В. Василева" г. Брянска с 2013 года
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Соболева Оксана Андреевна, работаю в МБОУ «Гимназия №7 им. Героя России С.В. Василева» г. Брянска с 2013 года. Своей основной целью обучения считаю формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.
Для меня характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения.
В моем арсенале компьютерные уроки и уроки компьютерной поддержки. На своих уроках не только знакомлю с культурой страны изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняю особенности национальной культуры, знакомлю с общечеловеческими ценностями, воспитываю учащихся в контексте «диалога культур»..
В своей работе применяю и проектную методику, так как при этом решаю ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу.
Также использую на уроке диалогические и монологические формы работы, создаю различные учебные ситуации. В практике работы такие формы организации учебной деятельности учащихся как: урок-путешествие, урок-практикум, урок открытых мыслей, аукцион знаний, урок-соревнование, урок взаимного обучения и другие. Использую технические средства обучения: диски, видеозаписи, провожу ролевые игры, викторины, интеллектуальные игры.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Irwin Shaw "Rich Man, Poor Man"
Жан-Поль Сартр "Тошнота"
Iris Murdoch "Under the Net", "The Bell"
Jack London "Martin Eden"
A. J. Kronin "The Stars Look Down", "The Citadel"
Э. М. Ремарк "Жизнь Взаймы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За высокие показатели и творческий подход в деле обучения и воспитания молодёжи педагог имеет Почетную Грамоту Всероссийского педагогического собрания, Благодарность за подготовку победителей международной научно-практической конференции «Объединяйся знаниями», Благодарственное письмо МБУ БГИМЦ, Диплом победителя регионального конкурса «Педдебют-2015», Диплом призера Международной научно-практической конференции «Первые шаги в науку-2022»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я, Соболева Оксана Андреевна, закончила Брянский Государственный Университет им. Академика И.Г. Петровского по специальности "учитель английского и немецкого языков" в 2013 году. Работаю в МБОУ "Гимназия "№7 им. Героя России С.В. Василева" г. Брянска с 2013 года.
Своей основной целью обучения считаю формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.
Для меня характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения.
В моем арсенале компьютерные уроки и уроки компьютерной поддержки. На своих уроках не только знакомлю с культурой страны изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняю особенности национальной культуры, знакомлю с общечеловеческими ценностями, воспитываю учащихся в контексте «диалога культур»..
В своей работе применяю и проектную методику, так как при этом решаю ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу.
Также использую на уроке диалогические и монологические формы работы, создаю различные учебные ситуации. В практике работы такие формы организации учебной деятельности учащихся как: урок-путешествие, урок-практикум, урок открытых мыслей, аукцион знаний, урок-соревнование, урок взаимного обучения и другие. Использую технические средства обучения: диски, видеозаписи, провожу ролевые игры, викторины, интеллектуальные игры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты