технологическая карта урока английского языка "Мои летние каникулы" 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
В карте представлена технология реализации урока английского языка "Мои летние каникулы" для учащихчя 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 30.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по УМК "Rainbow English" («Радужный английский»), 5-й класс, под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой
разработана учителем МАОУ г.Иркутска СОШ №69 Бакулиной Н.С.
Тема: «My summer holidays»
Тема | «My summer holidays» «Путешествия» | |||
Цель урока | Образовательный аспект: -тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Путешествия» Развивающий аспект: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательный аспект: -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь -воспитывать толерантное отношение к другим культурам | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
| Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками; -формирование мотивации учения и социальной ориентации. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Новые слова по теме «Путешествия», названия европейских столиц и туристических мест, способы путешествий. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
География, окружающий мир. | Индивидуальная, парная, фронтальная. |
|
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 этап – актуализация знаний | ||||||||
1. Фонетическая зарядка-приветствие, переход на речевую зарядку с использованием лексики предыдущих занятий (актуализация уже имеющиеся у учеников знаний по данной теме). Организует работу с классом во фронтальном режиме. (Do you like travelling?) | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположение, систематизирует информацию ранее изученного материала, отвечают на вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Приветствуют учителя хором. Индивидуально по строчке читают стихотворение I like to travel by car. I like to go somewhere far. I like to travel with my dad, Because he always is glad! Следят за контекстом, отвечают на вопросы учителя. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). Определяют тему урока. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | ||
2 этап — проверка домашнего задания | ||||||||
2. Проверяет наличие домашнего задания, проверка качества выполнения, разбор ошибок. Фронтальная работа. Проверка фоновых знаний. Проверка выполнения домашнего задания. Обязательный элемент урока. I would like to check your home task. At the beginning of the lesson I would like to check your home task. Have you got any questions? Was everything clear? Nobody has questions. I believe it was easy for you and didn’t take much time. | Используют учебник и тетрадь для проверки, выяснение недочетов и разбор задания. | Уметь использовать грамматическую конструкцию General and special questions в Past Simple. Уметь использовать в речи время Past Simple (вторую форму глаголов – правильных и неправильных) | Находят ключевые правила образования Past Simple, сопоставляют их с заданными формами глаголов английского языка | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушает произношение слов учителем и сравнивает свою речь, а также речь одноклассников. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы. Обнаруживать отклонения от эталона. | ||
3 этап- создание проблемной ситуации; 4 этап- открытие нового знания; | ||||||||
3. Подводит учащихся к новой теме, используя проблемные вопросы, уточнение. I want to visit some new countries – Where am I going to travel? Is Moscow the capital of Russia? City and town: what differences can we find? Where can we stay abroad? Who swam in the sea last summer? What is the name of the central square in Moscow?
| Учащиеся выходят к доске и распределяют слова. (на магнитах — кластер на доске). Abroad Capital City Hotel Sea square | Развить умение языковой догадки, стремление получить новые умения. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания слов. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | ||
4. Организует просмотр слайдов с формирует способность к обобщению. (европейские столицы главные достопримечательности этих городов)
| В данной учебной ситуации определяют подходящие к названию города картинку с основной достопримечательностью (Лондон_- Биг Бен, Париж – Эйфелева Башня, Рим – Колизей, Мадрид – центральная площадь, Москва – Собор Василия Блаженного) | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. | Взаимодействуют с одноклассниками , отвечают на вопросы учителя, а затем сами задают вопросы (вопросительное слово Where) | Умение взаимодействовать , умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль, осваивать новую страноведческую информацию | ||
5 этап — применение нового знания (закрепление) | ||||||||
5. Учитель предлагает с опорой на фото описать путешествие (1 – фото семьи, 1- способ путешествия, 3 – место, куда ездила семья, 4 – место проживания, 5 - эмоции) Всего предлагается 5 вариантов карточек | Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. | Систематизировать полученную информацию и составлять рассказ. | Обсуждают свои рассказы в классе. Дополняют друг друга. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров | Оценивают результаты достигнутого на уроке по решению учебных и познавательных задач. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | ||
6. организует парную работу, в рамках которой учащимся предлагается составить диалог-расспрос о совершенном путешествии | Используют вопросно-ответные упражнения для выяснения информации о совершенном путешествии | Актуализируют в речи использование вопросительных форм Past Simple. | Максимально подробно отвечают на вопросы собеседника, выражают эмоции (радости, удивления) | |||||
6 этап- рефлексия | ||||||||
7. Учитель предлагает вспомнить тему урока, оценить ученикам свою работу. Учитель объясняет домашнее задание (нарисовать членов семьи, написать свой рассказ о летнем путешествии по образцу). Let’s finish our lesson up. | Записывают домашнее задание. | Еще раз актуализировать новые слова и выражения Now I can…(Теперь я могу)
| Проводится рефлексия (на карточках записаны вопросы , нужно в паре обсудить и аргументировать ответ). | Осуществлять познавательную рефлексию . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"
Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...