Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07 Технический английский язык профессиональной образовательной программы по профессии СПО: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) по программе "Профессионалитет"
учебно-методический материал по английскому языку
Материал разработан на основе ФГОС среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки), рабочей программы учебной дисциплины и на основании требований работодателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kazmina_o.v._fos_ta.docx | 80.3 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное областное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Грязинский технический колледж»
(ГОБПОУ «ГТК»)
КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине ОП.07 Технический английский язык
профессиональной образовательной программы
по профессии СПО
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
по программе «Профессионалитет»
Грязи, 2021 год
Комплект фондов оценочных средств по дисциплине ОП.07 Технический английский язык разработан на основе ФГОС среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки), рабочей программы учебной дисциплины и на основании требований работодателей.
Разработчик:
О.В.Казмина, преподаватель иностранного языка ГОБПОУ «Грязинский технический колледж»
СОДЕРЖАНИЕ
I Паспорт комплекта фондов оценочных средств…………………………...4
1 Область применения……………………………………………………………4
2 Объекты оценивания – результаты освоения УД……………………………..4
3 Формы контроля и оценки результатов освоения УД………………………..5
4 Система оценивания комплекта ФОС текущего контроля и промежуточной аттестации…………………………………………………………………………7
II Текущий контроль и оценка результатов обучения УД…………………9
Тестовые задания по теме (разделу)……………………………………………..9
III Промежуточная аттестация
Спецификация дифференцированного зачета…………………………………21
I Паспорт комплекта фондов оценочных средств
- Область применения
Комплект фондов оценочных средств предназначен для проверки
результатов освоения дисциплины ОП.07 Технический английский язык профессиональной образовательной программы по профессии СПО 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки). Объем часов на аудиторную нагрузку по учебной дисциплине – 26 часов, на самостоятельную работу – 12 часов.
- Объекты оценивания – результаты освоения УД
Комплект ФОС позволяет оценить результаты освоения дисциплины ОП.07 Технический английский язык в соответствии с ФГОС профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) и рабочей программой дисциплины ОП.07 Технический английский язык:
умения:
- уметь читать аутентичные тексты на английском языке по сварочной тематике;
- уметь пользоваться чертежами и спецификациями, оформленными в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI;
- уметь пользоваться производственно-технологической документацией сварочных процессов, оформленной в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI
знания:
- знать английскую техническую терминологию из области сварки и сварочных процессов;
- знать основные типы, конструктивные элементы, размеры сварных соединений и обозначение их на чертежах, оформленными в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI;
- знать основные правила чтения технологической документации, оформленной в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI.
Вышеперечисленные умения и знания направлены на формирование у студентов следующих профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.1
ПК 1.2
ОК 2.
ОК 4.
- Формы контроля и оценки результатов
Контроль и оценка результатов освоения – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений и формирующихся общих и профессиональных компетенций в рамках освоения дисциплины «Технический английский язык».
В соответствии с учебным планом профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) предусматривается текущий и промежуточный контроль результатов освоения.
- Формы текущего контроля
Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении курса обучения.
Текущий контроль результатов освоения дисциплины «Технический английский язык» в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом происходит при использовании следующих форм контроля:
- устный опрос;
- выполнение упражнений;
- проверка выполнения письменных домашних заданий;
- тестирование по темам отдельных занятий;
- проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.
Проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Внеаудиторная самостоятельная работа направлена на самостоятельное освоение и закрепление студентами умений и знаний, овладение профессиональными компетенциями.
Самостоятельная подготовка студентов предполагает следующие виды и формы работы:
- Систематическая проработка учебной и специальной литературы.
- Самостоятельное изучение материала и конспектирование литературы по необходимым для освоения темам.
- Подготовка к сообщению или беседе на занятии по заданной преподавателем теме.
- Работа со справочной литературой, чертежами и нормативными материалами.
- Составление тестовых заданий по темам УД.
Задания для выполнения самостоятельной работы, методические рекомендации по выполнению и критерии их оценивания представлены в методических рекомендациях по организации и проведению самостоятельной работы студентов.
Проверка выполнения тестов по темам отдельных занятий. Тестирование проводится с целью контроля усвоенных умений и знаний и последующего анализа типичных ошибок и затруднений студентов в конце изучения разделов и тем. Согласно календарно-тематическому плану дисциплины «Технический английский язык» предусмотрено проведение следующих тестов:
Тестовое задание №1 к разделу 1. Основные понятия в сварке (по стандартам ISO и AWS).
Тестовое задание №2 к разделу 2. Сварочные технологии. Условное обозначение сварных швов на чертежах по ISO и AWS. Технологическая документация
Содержание тестов приведены ниже в данном комплекте ФОС.
Сводная таблица по применяемым формам и методам текущего контроля и оценки результатов обучения
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения: | |
Читать аутентичные тексты на английском языке по сварочной тематике | - оценивание выполнения самостоятельной работы - оценивание выполнения индивидуальных контрольных заданий - оценивание тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
Пользоваться чертежами и спецификациями, оформленными в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI | - оценивание выполнения самостоятельной работы - оценивание выполнения индивидуальных контрольных заданий - оценивание тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
Пользоваться производственно-технологической документацией сварочных процессов, оформленной в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI. | - оценивание выполнения самостоятельной работы - оценивание выполнения индивидуальных контрольных заданий - оценивание тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
Усвоенные знания: | |
Английскую техническую терминологию из области сварки и сварочных процессов
| - оценивание выполнения самостоятельной работы - оценивание выполнения индивидуальных контрольных заданий - оценивание тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
Основные типы, конструктивные элементы, размеры сварных соединений и обозначение их на чертежах, оформленными в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI | - оценивание выполнения самостоятельной работы - оценивание выполнения индивидуальных контрольных заданий - оценивание тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
Основные правила чтения технологической документации, оформленной в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI | - оценивание выполнения самостоятельной работы - оценивание выполнения индивидуальных контрольных заданий - оценивание тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
- Форма промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по дисциплине «Технический английский язык» - дифференцированный зачет, спецификация которого содержится в данном комплекте ФОС.
Дифференцированный зачет проводится за счет времени, отведенного на изучение учебной дисциплины. При условии своевременного и качественного выполнения студентом всех видов работ, предусмотренных рабочей программой, дифференцированный зачет может выставляться как средний балл текущих оценок за период обучения по дисциплине «Технический английский язык».
- Система оценивания комплекта ФОС текущего контроля и промежуточной аттестации
Система оценивания каждого вида работ описана в соответствующих методических рекомендациях и в спецификации к промежуточной аттестации.
При оценивании практической и внеаудиторной самостоятельной работы студента учитывается следующее:
- качество выполнения работы;
- качество оформления работы;
- качество ответов на вопросы работы.
Каждый вид работы оценивается по 5-ти балльной шкале.
«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа.
«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.
«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
Тест оценивается по 5-ти балльной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса – 1 балл. За правильный ответ студент получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.
Оценка «5» соответствует 86%-100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 73%-85% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 53%-72% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0%-52% правильных ответов.
II Текущий контроль и оценка результатов обучения по дисциплине «Технический английский язык»
Для осуществления текущего контроля успеваемости предполагается выполнение студентами двух тестов по прохождении учебного материала по отдельным разделам рабочей программы.
Назначение тестовых заданий – оценить уровень подготовки студентов по дисциплине «Технический английский язык» с целью текущей проверки знаний и умений.
Содержание тестов определяется в соответствии с рабочей программой дисциплины «Технический английский язык» и содержанием разделов 1 и 2: «Основные понятия в сварке (по стандартам ISO и AWS)» и «Сварочные технологии. Условное обозначение сварных швов на чертежах по ISO и AWS. Технологическая документация».
Принципы отбора содержания тестовых заданий:
Ориентация на требования к результатам освоения раздела 1 «Сварщик. Спецификация профессии» и раздела 2 «Сварочные технологии»:
уметь:
- читать аутентичные тексты на английском языке по сварочной тематике;
- пользоваться производственно-технологической документацией сварочных процессов;
- пользоваться чертежами и спецификациями, оформленными в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI
знать:
- английскую техническую терминологию из области сварки и сварочных процессов;
- основные типы, конструктивные элементы, размеры сварных соединений и обозначение их на чертежах, оформленными в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI
Структура тестовых заданий. Тестовое задание №1 состоит из 30 вопросов. Студентам предлагается выбрать один правильный ответ из трех. Время на выполнение задания – 1 час 45 минут. Тестовое задание №2 состоит из 15 вопросов на выбор одного правильного ответа. Время выполнения – 45 минут.
Тестовое задание №1 к разделу 1. Основные понятия в сварке (по стандартам ISO и AWS).
Выберите правильный вариант ответа
1. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который соответствует термину «Стыковое соединение».
- Butt joint
- Lap joint
- Welded structure
2. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который соответствует термину «Угловое соединение».
- Butt joint
- Lap joint
- Comer joint
3. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который соответствует термину «Нахлёсточное соединение».
- Butt joint
- Lap joint
- Corner joint
4. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который соответствует термину «Стыковой шов».
- Butt joint
- Butt weld
- Corner weld
5. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который соответствует термину «Угловой шов».
- Corne rweld
- Butt weld
- Fillet weld
6. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который
соответствует термину «Точечный шов».
- Spot weld
- Butt weld
- Fillet weld
7. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который
соответствует термину «Прихватка».
- Weld root
- Bead
- Tack weld
8. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который
соответствует термину «Корень шва».
- Weld root
- Bead
- Tack weld
9. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который
соответствует термину «Катет углового шва».
- Weld root
- Fillet weld leg
- Weld width
10. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который
соответствует термину «Ширина шва».
- Weld root
- Fillet weld leg
- Weld width
11. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который
соответствует термину «Проход при сварке».
12. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, которой
соответствует термину «Скос кромки».
- Edge bevelling
- Root face
- Gap, air gap
13. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который
соответствует термину «Притупление кромки».
- Edge bevelling
- Root face
- Gap, air gap
14. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который соответствует термину «Зазор».
- Edge bevelling
- Root face
- Gap, air gap
15. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который
соответствует термину «Присадочный металл».
- Filler metal
- Base metal
- Deposited metal
16. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, которой
соответствует термину «Сварочный выпрямитель».
- Welding rectifier
- Welding generator
- Welding converter
17. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, которой
соответствует термину «Сварочная проволока».
- Welding wire
- Filler wire
3. Welding flux
18. Из приведенных ниже терминов на английском языке выберите тот, который соответствует термину «Присадочная проволока».
- Welding wire
- Welding flux
- Filler wire
19. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который соответствует термину «Трещина».
- Crack
- Gas pore
- Lack of fusion
20. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, который соответствует термину «Пора».
- Crack
- Gas pore
- Lack of fusion
21. Из приведённых ниже терминов на английском языке выберите тот, которой соответствует термину «Непровар».
- Crack
- Gas pore
- Lack of fusion
22. Верным цифровым обозначением способа сварки «Ручная дуговая сварка покрытым электродом» в соответствии с ISO 4063 является вариант….
- 112
- 111
- 135
23. Верным цифровым обозначением способа сварки «Механизированная сварка плавящимся электродом в инертных газах» в соответствии с ISO 4063 является вариант….
- 131
- 141
- 135
24. Верным цифровым обозначением способа сварки «Механизированная сварка плавящимся электродом в активных газах и смесях» в соответствии с ISO 4063 является вариант….
- 131
- 141
- 135
25. Верным цифровым обозначением способа сварки «Механизированная сварка порошковой проволокой в активных газах и смесях» в соответствии с ISO 4063 является вариант….
- 137
- 141
- 136
26. Верным цифровым обозначением способа сварки «Аргонодуговая сварка вольфрамовым электродом»в соответствии с ISO 4063 является вариант….
- 137
- 141
- 136
27. Верным буквенным обозначением способа сварки «Ручная дуговая сварка покрытым электродом» в соответствии с американскими стандартами является вариант….
- SAW
- SMAW
- GMAW
28. Верным буквенным обозначением способа сварки «Дуговая сварка в защитных газах плавящимся электродом» в соответствии с американскими стандартами является вариант….
- SAW
- SMAW
- GMAW
29. Верным буквенным обозначением способа сварки «Дуговая сварка неплавящимся электродом» в соответствии с американскими стандартами является вариант….
- GTAW
- SMAW
- GMAW
30. Верным буквенным обозначением способа сварки «Дуговая сварка порошковой проволокой» в соответствии с американскими стандартами является вариант….
- GTAW
- FCAW
- GMAW
Ответы к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 |
Вопрос | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Ответ | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
Тестовое задание №2 к разделу 2. Сварочные технологии. Условное обозначение сварных швов на чертежах по ISO и AWS. Технологическая документация
Выберите правильный вариант ответа
1. Верным символом обозначения на чертежах стыкового шва без разделки кромок в соответствии с ISO 2553 является вариант….
2. Верным символом обозначения на чертежах одностороннего стыкового шва с U-образной разделкой и большим притуплением в соответствии с ISO 2553 является вариант….
3. Верным символом обозначения на чертежах подварочного шва в соответствии с ISO 2553 является вариант….
4. Верным символом обозначения на чертежах торцевого шва в соответствии с ISO 2553 является вариант….
5. Верным символом обозначения на чертежах наплавки в соответствии с ISO 2553 является вариант….
6. Верным символом обозначения на чертежах двухстороннего стыкового шва с V-образной разделкой кромок в соответствии с ISO 2553 является вариант….
7. Верным символом обозначения на чертежах двухстороннего углового шва в соответствии с ISO 2553 является вариант….
8. Верным символом обозначения на чертежах торцевого шва в соответствии с ISO 2553 является вариант….
9. Верным символом обозначения на чертежах одностороннего стыкового шва с U-образной разделкой и большим притуплением в соответствии с ISO 2553 является вариант….
1 V
2
3 V
10. Верным символом обозначения на чертежах двухстороннего стыкового шва со скосом одной кромки с обеих сторон в соответствии с ISO 2553 является вариант….
11. Верным символом обозначения на чертежах двухстороннего углового шва в соответствии с ISO 2553 является вариант….
12. Верным символом обозначения на чертежах плоского шва (выполненного заподлицо)
в соответствии с ISO 2553 является вариант….
1
2
3
13. Верным символом обозначения на чертежах усиленного (выпуклого) шва в соответствии с ISO 2553 является вариант….
1
2
3
14. Верным символом обозначения на чертежах монтажного шва в соответствии с ISO 2553 является вариант….
1
15. Верным символом обозначения на чертежах шва, выполненного по замкнутому контуру в соответствии с ISO 2553 является вариант….
Ответы к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Система оценивания тестовых заданий. За каждый правильный ответ студенты получают один балл.
Оценка «5» соответствует 86%-100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 73%-85% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 53%-72% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0%-52% правильных ответов.
III Промежуточная аттестация
Спецификация дифференцированного зачета по дисциплине «Технический английский язык».
Назначение дифференцированного зачета - оценить уровень подготовки студентов по дисциплине «Технический английский язык» с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки).
- Содержание дифференцированного зачета определяется в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки), рабочей программой дисциплины «Технический английский язык».
- Принципы отбора содержания дифференцированного зачета:
Ориентация на требования к результатам освоения дисциплины «Технический английский язык», представленным в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) и рабочей программой..
Профессиональные компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 2, ОК 4.
Уметь:
- читать аутентичные тексты на английском языке по сварочной тематике;
- пользоваться чертежами и спецификациями, оформленными в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI;
- уметь пользоваться производственно-технологической документацией сварочных процессов, оформленной в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI
Знать:
- английскую техническую терминологию из области сварки и сварочных процессов;
- основные типы, конструктивные элементы, размеры сварных соединений и обозначение их на чертежах, оформленными в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI;
- основные правила чтения технологической документации, оформленной в соответствии с требованиями международных стандартов по сварке и родственным технологиям, и требованиями ТО WSR/WSI.
Структура дифференцированного зачета.
Дифференцированный зачет состоит из двух частей. Студентам предлагается текст по сварочной тематике на чтение с полным пониманием прочитанного и вопросы к тексту.
- Read and translate the text
Welding & Machine Trades
Welding is a skill used by many trades: sheet metal workers, ironworkers, dieselmechanics,boilermakers, carpenters, marine construction, steamfitters, glaziers, repair and maintenance personnel in applications ranging from the home hobbyist to heavy fabrication of bridges, ships and many other projects. A varietyof welding processes are used to join units of metal. As a welder, you may work for shipyards, manufacturers, contractors, federal, state, county, and city governments, firms requiring maintenance mechanics, and repair shops.
Welding, while very physically demanding, can be very rewarding for those who enjoy working with their hands. Welders need good eyesight, manual dexterity and hand-eye coordination. They should also be able to concentrate for long periods of time on very detailed work, as well as be in good enough physicalshape to bend and stoop, often holding awkward positions for long periods of time. Welders work in a variety of environments, both indoors and out, using heat to melt and fuse separate pieces of metal together. Training and skill levels can vary, with a few weeks of school or on-the-job training for the lowest level job and several years of school and experience for the more skilled welding positions.
Skilled welders often select and set up the welding equipment, execute the weld, and then examine the welds in order to make sure they meet the appropriate specifications. They may also be trained to work in a variety of materials, such as plastic, titanium or aluminum. Those with less training perform more routine tasks, such as the welds on jobs that have already been laid out, and are not able to work with as many different materials.
While the need for welders as a whole should continue to grow about as fast as average, according the U.S. Bureau of Labor Statistics, the demand for low-skilled welders should decrease dramatically, as many companies move towards automation. However, this will be partially balanced out by the fact that the demand for machine setters, operators and tenders should increase. And more skilled welders on construction projects and equipment repair should not be affected, as most of these jobs cannot be easily automated. Because of the increased need for highly skilled welders, those with formal training will have a much better chance of getting the position they desire. For those considering to prepare themselves to a meaningful welding-career, there are many options available.
There are also different professional specialties and levels, that should be understood to make an informed choice. Some of these are: welder, welding machine operator, welding technician, welding schedule developer, welding procedure writer, testing laboratory technician, welding non destructive testing inspector, welding supervisor, welding instructor, welding engineer.
- Answer the following questions
1. What are the trades where welding skills are used?
2. Where can welders work?
3. What personal characteristics should welders have?
4. How does the environment in which welders work vary?
5. What does it take to be s low-skilled/skilled welder?
6. What are welders able to do in terms of complexity of tasks and variety of materials?
7. What are the job opportunities for low-skilled/skilled welders for the nearest future as specified by the U.S. Bureau of Labor Statistics?
8. What are the advantages of having formal training for making a welding career?
9. As you see, welding includes various professional specialties and levels. What is
yours?
Критерии оценивания:
85-100% правильных ответов - оценка “5”,
70-84% правильных ответов - оценка “4”,
50-69% правильных ответов - оценка”3”,
менее 50% - оценка”2”.
Время проведения дифференцированного зачета.
На подготовку к устному ответу на дифференцированном зачете по дисциплине «Технический английский язык» студенту отводится 30 минут. Время устного ответа студента на дифференцированном зачете составляет 10 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Компьютерная графика для профессии СПО «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Компьютерная графика для профессии СПО «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплиныОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКпо профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОП. 02 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к овладению знаний и умений, обусловленных общими и профессиональными компетенциями, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в ...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Обществозание по профессиям среднего профессионального образования 15.01.15 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
данное методическое указаниепо выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Обществозание по профессиям среднего профессионального образования 15.01.15 Сварщик (ручной и части...
Профессиональная направленность русского языка при подготовке квалифицированных рабочих по направлению 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Эффективность модернизации среднего профессионального образования зависит от многих факторов и условий, однако федеральный государственный образовательный стандарт определяет место общеобразовательног...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОДП.10 Информатика 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОДП.10 Информатика 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...
Рабочая программа учебного предмета Математика по профессии СПО 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)).
Рабочая программа учебного предмета ОУП.07у Математика разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по профессии среднего профес...