Технологическая карта, английский язык , 3 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта по ФГОС, тема "Времена года", 3 класс, УМК М.З.Биболетова, О.А. Денисенко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 25.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. учителя: Актуганова Л.В.
Класс: 3Б__
Предмет: английский язык.
Тема урока: "Времена года" по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цели урока:
Образовательная: способствовать формированию у обучающихся лексико-грамматических навыков и умений по теме «Времена года».
Деятельностная: развитие умения применять полученные знания
Планируемые результаты:
Личностные
• Формирование целостной картины мира;
• Формирование понимания необходимости умения применять знания на практике;
• Развитие мыслительной активности, используя различные формы работы;
• Формирование интереса к различным способам действий;
• Воспитание толерантности;
Метапредметные:
Познавательные: развитие познавательной активности.
Регулятивные: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формирование умение работать индивидуально, в парах, в группе; развитие навыков сотрудничества.
Предметные
Образовательные:
• Познакомить с новым лексико-грамматическим материалом по теме;
• Повторить ранее пройденный грамматический материал.
Развивающие:
• развивать навыки устной речи и фонематический слух;
Оборудование: экран, компьютер, карточки с заданиями, клей, листы, картинки для проекта и рефлексии деятельности обучающихся.
Применяемые технологии:
• здоровьесберегающие;
• личностно-ориентированные;
• игровые;
• системно-деятельностный подход.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Технологическая карта урока
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I.Мотивация к учебной деятельности (3мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков. | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Форма: индивид. Организует фонетическую зарядку |
- Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you! How are you? - What date is it today? - What day of week is it today? - What is the weather like today? - Sit down, please. Let’s begin our lesson. 2. Фонетическая зарядка Let’s begin our lesson with warming –up. Look at the screen. There are you can see words and I would like you to (сл.1 Find the words with the sound: [e], [i:],[ai], [ei], [i] Find and read the names of colors: (red, windy, green, bright, rainy, white, wet, grey) Учитель обращает внимание детей на слова на экране и предлагает прочитать их индивидуально и хором, просит назвать слова с определенным звуком, выбрать из списка слова по теме «Цвета» | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения отвечать на общий и специальный вопросы | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. |
II.Формулирование темы урока, постановка цели (5мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся слушают звуки времен года и отгадывают. Учащиеся самостоятельно называют тему урока. Формулируют основную учебную задачу | Учитель настраивает учащихся на аудирование. Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. Помогает детям сформулировать основную учебную задачу, наметить план действий | T.: Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Now, you will listen to the sounds and guess what will we talk about today. -Журчание ручья и пение скворцов (Весна). What is it? -Дождь (Лето). What is it? - Крик журавлей (Осень).What it? -Вьюга (Зима).What is it? T. Look at the screen! What season is it? (картинки времен года – сл.2). Now. What is theme of our lesson? – Правильно, мы будем говорить о временах года. T.: Как вы думаете что мы будем делать сегодня? Р.: Читать, писать, говорить на английском, переводить, играть (read, write, speak English, play games, translate from English into Russian). Т.: Чему мы должны научиться? P.: мы должны научиться говорить о временах года T.: что для этого нужно сделать? P.: вспомнить слова по этой теме, вспомнить как строятся предложения | Умение слушать и отвечать на вопросы учителя | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III.Актуализация знаний (6 мин) | фонетически правильно повторяют за учениками и учителем английские слова, поют песню о временах года, отвечают на вопросы учителя, применяют слова и выражения по теме | Тренирует слухопроизносительные навыки, настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь, развивает умения диалогической речи, корректирует ответы учащихся | 3. Речевая зарядка. T.: Ok, boys and girls. Let’s learn the song about seasons. (ученики совместно с учителем прочитывают слова песни и исполняют ее) T.: What season do you like? Why? P.: I like summer, because in summer it is hot. T.: Do you like…? P.: Yes, I do. / No, I do not. 4. Работа в группах (класс делится на 4 группы по временам) T.: (А теперь давайте поиграем). Let’s play the game! Каждая команда должна назвать как можно больше слов и выражений, связанных с летом или зимой. P.: называют слова и выражения изученные ранее. 5.T.: Отлично! Молодцы! | Знакомство с новыми словами и выражениями по теме, повторение ранее изученного материала | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику Личностные: формировать чувства доброжелательности и сотрудничества. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
IV.Физ. Минутка (3 мин) | Выполняют движения вместе с учителем | Проводит разминку | -Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise. “Clap! Clap! Clap! Your hands!”Устали? Давайте немного отдохнем. | Сбережение здоровья | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению |
V.Первичное закрепление (8мин) | Составляют диалог с опорой на образец Разгадывают кроссворд в рабочей тетради | Контролирует и корректирует речь учащихся | 5. Парная работа. Подумайте и составьте диалоги о том ,что вы любите делать в любое время года, опираясь на образец. (сл.3.) -Hello, how are you? -I’m fine, thanks. And you? -I’m OK, thanks. What season do you like? -I like summer. And you? -I like summer, too. -Do you like to swim in summer? -Yes, I do. Do you like to ski in summer? -No, I don’t. Bye -Bye P.: (составляют диалог с опорой на образец) 6. Индивидуальная работа. (Отгадайте кроссворд в рабочей тетради). Open your WB and let’s do crossword с.40
| Использовать на практике полученную информацию, актуализация знаний по теме «времена года» | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации. Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного, употреблять полученные знания в речи |
VII. Первичная проверка понимания. Задача: первичное закрепление знаний. (10мин.) | Учащиеся делятся на 4 группы по временам года. Работают над оформлением проекта, пользуются планом. Каждая группа представляет свою работу. | Объясняет план работы и оформление проекта. Незаметно направляет деятельность в группе, помогает наводящими вопросами, следит за тем, чтобы все учащиеся были включены в работу. | T.: Now, children, we’ll work with the projects. Look at our screen. It’s a plan. Describe your season using this plan. (сл.4) На слайде – план работы над проектом. (Для оформления проекта раздается дидактический материал: ватман, клей, ножницы, цветные карандаши). - Season … - Weather … - I can … - I can’t … - Happy / sad … T. Now look at our screen. It’s a plan. Describe your season using this plan. (Защита проекта) | Умение монологического высказывания | Коммуникативные: формировать умение говорения, слушать друг друга Регулятивные: формирования умения оценивать свои действия Личностные: осознание ответственности за общее дело. |
VI.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин) | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | - Нарисовать рисунок и рассказать о вашем любимом времени года (сильным ученикам) - Стр. 65 упр.6 (средним и слабым ученикам) | Личностные: самостоятельность | |
VII.Рефлексия (подведение итогов занятия) (3мин) | Делают выводы. Рассказываю что делали, чему научились, что еще надо делать. | Учитель организует рефлексию учащихся. Оценивает работы учащихся. | T.: T: It is spring, but there will be summer soon. There are three flowers on the screen and on your desks. Show me your flower. (красный цветок – на уроке было интересно и всё понятно, желтый цветок – было интересно, но не cо всеми заданиями вы смогли справиться, синий– было не интересно и не со всеми заданиями вы смогли справиться.) Посмотрите, какая красивая у нас поляна! T: Чем мы сегодня занимались? P: Рассказывали о временах года, пели новую песню, играли, читали, писали, учились делать проект,… T: You worked hard today. I liked the way you worked today. Your marks are... The lesson is over. Good bye Thank you for the lesson! Good bye! P.: Good bye! | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения. Познавательные: формирование умения делать выводы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.
Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....
Технологическая карта урока 11 класса "Жизнь на улице" английский язык
Класс:11Тема раздела:Who are you?Тема урока: A Life on the Streets.Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление. Цели:А) Введение и закрепление лексического материала по теме.В) Воспитание ...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
Урок английского языка по ФГОС по теме "Wild Animals" с использованием технологической карты. 6-й класс.
Разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...