Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-8 классов
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предлагаемая рабочая программа по английскому языку предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования с учетом требований, изложенных в «Примерных программах по учебным предметам. Иностранный язык. 5—9 классы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angliyskiy_yazyk_78_klassy_sharopova_z.s._2021-2022_uchebnyy_god.docx | 60.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6
ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА»
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.» Протокол № 1 от «29» августа 2021г. | «СОГЛАСОВАНО» на заседания МС Протокол № 1 от «30» августа 2021 г. Председатель МС: Васильева Л.И. ___________________ | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.» _______________ С.О. Москвина Приказ № 694-ОД от «31» августа 2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
английскому языку |
по
Уровень образования (класс): основное общее образование (5-9 классы)
Учитель: Шаропова Зулхумор Садритдиновна
Программа разработана на основе:
- требований ФГОС основного общего образования;
- требований к результатам освоения основной образовательной
программы основного общего образования школы;
- примерной образовательной программы основного общего образования по
английскому языку;
- авторской программы: «Английский язык». 5-9кл. (базовый уровень) / О.В.
Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова - М.: 2017г., рекомендованной
Минобразования РФ к использованию в образовательной деятельности.
г. Ханты-Мансийск, 2021 год
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
1. Личностные результаты
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,
что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
2 Метапредметные результаты
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
3. Предметные результаты
3.1 Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
3.2 Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
3.3 Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
- Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
- Компенсаторные умения
- Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
7 класс (102 часа)
Тема 1. Школа и обучение в школе (16 часов).
Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе. Знакомство с различными значениями слов free и state. Использования в речи глаголов tosay, totell, tospeak, totalk. Использование словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов.
Тема 2. Язык Мира (17 часов).
Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка. Навыки использования в речи слова such. Знакомство с различием между лексическими единица- ми dictionary и vocabulary. Суффиксы -less, -ing для образования производных слов.
Тема 3. Некоторые факты о англоязычном мире (16 часов).
США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы. Использование суффикс -ly для образования прилагательных. Конструкции: presentperfect и pastsimple.
Тема 4. Живые существа вокруг нас (18 часов).
Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира. Знакомство с особенностями использования в речи слов other, others и another, с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, с presentperfectprogressive, с особенностями употребления в речи место- имения someone.
Тема 5. Азбука экология (17 часов).
Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнениеводныхресурсов. Формыpresentperfectиpresentperfectprogressive. Знакомство со словосочетанием betweenyouand , с суффиксом -ment для образования существительных.
Тема 6. Здоровый образ жизни (18 часов).
Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни. Знакомство с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком), омонимы too (тоже) и too (слишком), с оттенками значений слов practically и al- most, с особенностями употребления в речи лексических единиц still и yet, используют данные слова в своих высказываниях, суффиксы -ness и –th.
8 класс (102 часа)
Тема 1. Спорт и спортивная жизнь (24 часов)
Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс.
Тема 2. Искусство. Театр. (22 часа).
Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского.
Тема 3. Искусство. Кино (24 часа).
Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы.
Тема 4. Весь мир знает их (32 часа).
Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. ЕлизаветаII. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА»
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.» Протокол № 1 от «29» августа 2021г. | «СОГЛАСОВАНО» на заседания МС Протокол № 1 от «30» августа 2021 г. Председатель МС: Васильева Л.И. ___________________ | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.» _______________ С.О. Москвина Приказ № 694-ОД от «31» августа 2021 г. |
Тематическое планирование
по английскому языку
для учащихся 7 «Е» класса
на 2021-2022 учебный год
(102 часа)
Учитель: Шаропова Зулхумор Садритдиновна
Ханты-Мансийск – 2021
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
№ | Тема урока | Количество часов |
Школа и обучение в школе | 16 | |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». | 1 | |
Разделительные вопросы: правила образования. | 1 | |
Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | 1 | |
Диалог-расспрос по теме «В магазине канцтоваров» с опорой на план. | 1 | |
Входная контрольная работа. | 1 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». | 1 | |
Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | 1 | |
Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | 1 | |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». | 1 | |
Словарный диктант. Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке» | 1 | |
Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | 1 | |
Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Моя школа». | 1 | |
Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. | 1 | |
Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план» | 1 | |
Язык мира | 17 | |
Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Английский - язык мира». | 1 | |
Интернациональные слова: правила употребления в речи. | 1 | |
.Контрольная работа за I четверть. | 1 | |
Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени . Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | 1 | |
Использование наречий в настоящем совершенном времени. | 1 | |
Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». | 1 | |
Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». | 1 | |
Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени». | 1 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». | 1 | |
Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». | 1 | |
Обобщение по теме «Язык мира». Словарный диктант по теме «Язык мира». | 1 | |
Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». | 1 | |
Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. | 1 | |
Фразовый глагол «hand»: употребление в речи и на письме. | 1 | |
Обучение монологической речи по теме «Английский язык в будущем». | 1 | |
Словарный диктант. Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Английский - язык мира». | ||
Некоторые факты об англоговорящем мире | 16 | |
Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». | 1 | |
Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Введение и активизация ЛЕ по теме «США». | 1 | |
Контрольная работа. | 1 | |
Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. Правила написания письма по теме «Посещение США». | 1 | |
Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». | 1 | |
Изучающее чтение по теме «Австралия». | 1 | |
Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. | 1 | |
Административная контрольная работа за первое полугодие. | 1 | |
Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | 1 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». | 1 | |
Употребление артикля с названиями представителей наций. | 1 | |
Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | 1 | |
Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 1 | |
Три формы неправильных глаголов. Расширение лексического запаса. | 1 | |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». | 1 | |
Живые существа вокруг нас | 18 | |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». | 1 | |
Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. | 1 | |
Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | 1 | |
Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». | 1 | |
Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. | 1 | |
Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | 1 | |
Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». | 1 | |
Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. | 1 | |
Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения». | 1 | |
Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. | 1 | |
Фразовый глагол «делать» и его основные значения. | 1 | |
Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. | 1 | |
Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. | 1 | |
Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». | 1 | |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас». | 1 | |
Азбука экология | 17 | |
Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». | 1 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». | 1 | |
Обучение монологической речи по теме «Что такое экология» с опорой на ключевые слова. | 1 | |
Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Экология». | 1 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». | 1 | |
Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. | 1 | |
Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | |
Диалог - расспрос по теме «Проблемы окружающей среды». | 1 | |
Монологические высказывания по теме «Экологические проблемы». | 1 | |
Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». | 1 | |
Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | 1 | |
Изучающее чтение по теме «Загрязнение воды». | 1 | |
Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | 1 | |
Диалог обмен - мнениями по теме "Экология". | 1 | |
«Как защитить окружающую среду». | 1 | |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология». | 1 | |
Здоровый образ жизни | 18 | |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». | 1 | |
Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи. | 1 | |
Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | 1 | |
Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность». | 1 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. | 1 | |
Восклицательные предложения со словами «как, какой»: правила употребления. | 1 | |
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни». | 1 | |
Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». | 1 | |
Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | |
Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. | 1 | |
Итоговая контрольная работа. | 1 | |
Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | 1 | |
Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Повторение возвратных местоимений. | ||
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье». | 1 | |
ВСЕГО за 7 класс | 102 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА»
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.» Протокол № 1 от «29» августа 2021г. | «СОГЛАСОВАНО» на заседания МС Протокол № 1 от «30» августа 2021 г. Председатель МС: Васильева Л.И. ___________________ | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.» _______________ С.О. Москвина Приказ № 694-ОД от «31» августа 2021 г. |
Тематическое планирование
по английскому языку
для учащихся 8 «А», «Б», «В» классов
на 2021-2022 учебный год
(102 часа)
Учитель: Шаропова Зулхумор Садритдиновна
Ханты-Мансийск – 2021
8 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2-4 классов
Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Английский язык» для 2-4 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нача...
Рабочая программа по английскому языку для обучающейся 6 класса "Enjoy English" 2015
Рабочая программа по английскому составлена на основе нормативных документов: ФГОС общего образования второго поколения....
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса.
Рабочая программма разработана к УМК "Форвард" под редакцией М.В.Вербицкой....
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 4 класса.
Рабочая программа для обучающихся 4 класса разработана к УМК "Форвард" под редакцией М.В.Вербицкой....
Рабочая программа «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 2-4 классов ФГОС НОО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 2-4 классов ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5-9 классов (Форвард)
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для организации процесса обучения английскому языку в основной школе (II ступень обучения) образовательных учреждения...
Презентация рабочей программы по английскому языку для обучающихся 5 классов, разработанной с использованием конструктора рабочих программ на сайте «Единое содержание общего образования».
Обновление ФГОС основного общего образования....