Методическая разработка урока английского языка "Аt work" (5 класс)
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
В методдической разработке повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
at_work.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка к учебнику Spotlight 5.
ГБОУ СОШ №81 Калининского района г.Санкт-Петербурга
Учитель: Агеева М.М.
Тема: «At work»
Цель урока: организация работы по усвоению учащимися новых лексических единиц, предусмотренных программой.
Задачи урока:
обучающие:
- повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»;
- освоение в речи новой лексики (глагольные словосочетания) по теме «Профессии»;
- развитие умений прогнозирования содержания текста, умений ознакомительного чтения;
- развитие умений поискового чтения;
- повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы);
- освоение правописания глагольных форм в Present Continuous;
- развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
развивающие:
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать информационную и социокультурную компетенции;
воспитательные:
— воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
Тип урока:
— формирование новых знаний;
Материальное обеспечение урока: мультимедийная презентация, аудиозапись, доска, учебник “Spotlight 5”, рабочая тетрадь.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Формы и методы |
1. | Организационный этап. Приветствие. Учитель приветствует учащихся на уроке: Goodmorningstudents. I`m very glad to see you. How are you doing today? Have you got any news to share with us? Учащиесяотвечаютучителюстихом: Goodmorning, goodmorning, goodmorningtoyou, goodmorning, dearteacher, wearegladtoseeyou. Эмоциональноевхождениевурок | Фронтальная работа. |
2. | Введение в атмосферу иноязычного общения. Look at the blackboard please, and try to finish the poem to understand what we`ll speak about today. It`s nice to work every day Doing something you are keen on. Then you can surely say I love my … (profession). Welldone! | Фронтальная и индивидуальная работа. Педагогика сотрудничества, мозговой штурм. |
3. | Постановка цели урока и актуализация учебной деятельности учащихся. Организуется беседа по картинке (картинку к упражнению из учебника учитель транслирует на электронной доске) (Слайд 1) So, today we`ll get acquainted with some professions in the English language to be able to characterize them. | Осуществляется формирование УУД, а именно регулятивных умений- увидеть, определить и сформулировать цель урока (поставить задачу), понять, выразить словесно свое предположение, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи. |
4. | Введение нового материала. Vocabulary (введениеЛЕ): Учитель: Open your books at page WL 8. Учитель показывает учащимся слайд с новыми словами на электронной доске, учащиеся открывают соответствующую страницу в своем учебнике. Учитель: Repeatafterme. Организуется многократное повторение новых слов. Look, listen and repeat please after me: - a driver, a taxi driver, a bus driver ___ - a doctor, a nurse, a dentist, a vet ___ - a fireman, a businessman, a sportsman ___ - a bodyguard, a programmer, a librarian___ - a lawyer, an engineer, a housewife, an office worker___(Слайды 2-15) Now, look at the pictures and guess the name of the profession in the Russian language. - a driver– __водитель, a taxi driver – __водительтакси, a bus driver – __водительавтобуса - a doctor__врач, a nurse__медсестра, a dentist__зубнойврач, a vet__ветеринар ___ - a fireman__пожарник, a businessman__предприниматель, a sportsman__ спортсмен___ - a bodyguard__телохранитель, a programmer__программист, a librarian__библиотекарь___ - a lawyer__адвокат, юрист, an engineer__инженер, a housewife__домохозяйка, an office worker__работникофиса___(Слайды 16-20) | Узнают названия профессий Слова по мере отгадывания появляются на слайде, таким образом, вводится новая лексика. |
5. | Первичное закрепление и систематизация знаний. Now, look at the pictures and name the profession in English. ___a fireman, ___ a doctor, ___a bus driver____ ___a programmer, ___a librarian, ___ a lawyer____ Now, listen to some rhymes and finish them with a profession. Rhyme number one: He can save a mouse from a can He is the world`s best … . ___fireman Rhyme number two: I was a patient of hers In a hospital. She`s a … . ___nurse Rhyme number three: He travels a lot. Now in Sudan Signing a contract – a … . ___businessman And the last rhyme: I`ve broken my ankle. He called a helicopter. Helps to survive in a white robe … .___doctor (Слайды 21-23) | Определяют затруднения и называют их. |
6. | Физкультминутка. Учащиеся по очереди предлагают имитировать деятельность, характерную для профессий. (Слайд 24) Now, let’splaypantomime. Your task is to explain any profession you`d like to with no words (подвеселуюмузыку). | Здоровье-сберегающие игровые технологии. |
7. | Выполнение упражнений. Упр. 1, с. 78. Организуется беседа по картинке (картинку к упражнению из учебника учитель транслирует на электронной доске), обращая особое внимание на названия магазинов и учреждений. (Слайд 25-26) Упр. 2, с. 78. Обращаясь к картинке, учитель спрашивает:WhatisTonydoing? What is Mr Green doing? What is Mrs Perkins doing? (Слайд27) Reading (чтение): Упр. 3, с. 78. Учительобъясняетзаданиекупражнению. Организуется прослушивание диалога. Grammar (Грамматика): Упр. 4, с. 79. Учитель обращается повторно к образцу упр. 2, анализирует формообразование. Повторяется основное употребление PresentContinuous (таблица формообразования из упр. транслируется учителем на электронной доске), учитель говорит: Tonyisreading a booknow. MissSmithisdriving a taxinow. Упр. 7, с. 79. На электронной доске учитель транслирует таблицу соответствующую упражнению. Таблица прорабатывается вместе вместе с учащимися. (Слайд 28) Понимание закрепляется примерами: учитель изображает чтение книги и спрашивает: Am I reading? Ответ учащихся: Yes, youare. Учитель спрашивает учащихся: Areyoureading? Учащиеся отвечают: No, I’mnot/No, we’renot. Обращаясь к картинке на с. 78, учитель задает вопросы (например, IsMissSmithreading a book?) — учащиеся отвечают. Учитель поясняет задание. Одна из пар учащихся читает образец. Далее учащиеся работают в парах. Listening (аудирование): (Слайд 29) Упр. 8, с. 79. Учитель проводит беседу — рефлексию способов деятельности при выполнении задания по установлению соответствий при восприятии речи на слух. Учитель просит учащихся просмотреть приведенный список профессий A—H и назвать ассоциации — вспомнить слова, относящиеся к каждой профессии, например, teacher — children, school, lesson; nurse — doctor, hospital, ambulance; mechanic — car, fix, repair, garage и т. д. Учитель транслирует аудиозапись и организкует работу в группах. Учитель организует повторное прослушивание, при необходимости с паузами. Учитель проверяет ответы | Учащиеся называют соответствующие места работы. Учитель убеждается в понимании учащимися задания. Организуется фонетическая отработка (хором, индивидуально) данных словосочетаний. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся слушают, повторяют, потом читают диалог по ролям вслух. Учащиеся просматривают диалог упр. 3 и находят глагольные формы, обозначающие действия, которые происходят в настоящий момент (момент речи). Работа в парах. Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание. Групповая работа, монологическая речь, учащиеся оценивают свою работу в группе. |
8. | Объяснение домашнего задания: учитель записывает домашнее задание на доске и объясняет задание. SB, упр. 11*, с. 79 (оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся); WB, с. 48. (Слайд 31) | Фронтальная работа, технология проблемного обучения. |
9. | Рефлексия: Thank you very much for your work today. Now, please characterize your profession now – the profession of a pupil (I am a qualified/learning/difficult pupil – depending on the quality of the work at today`s lesson – stick round the picture). (Слайд 31) Выставление оценок. | Учащиеся оценивают результаты своей деятельности на уроке. Самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"
Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...
Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"
Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.
презентация и подробная методическая разработка урока 22...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...