Урок английского языка для 6 класса на тему: "Daily Routine" (технология «Дифференцированное обучение»)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок английского языка для 6 класса на тему: "Daily Routine" (технология «Дифференцированное обучение»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differintsirovannoe_obuchenie_zlobich_ta.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Злобич Татьяна Александровна
Учитель английского языка
ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга
План-конспект урока английского языка
Дата: 09.11.2019
Класс: 6, общеобразовательная школа. Учебник Spotlight.
Предмет: Английский язык.
Тема занятия: «Daily Routine». Распорядок дня.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Цель: Создание условий для формирования навыка говорения по теме: «Daily Routine».
Задачи:
1) практические: изучить лексику о ежедневных действиях и распорядку дня, актуализировать грамматические знания по теме Present Simple, развить навыки по формированию умения построения выражений о событиях, происходящих регулярно, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.
2) воспитательные: развивать умение работы в парах/команде, формировать стремление к взаимопомощи и поддержке, мотивировать на улучшение своих результатов.
3) развивающие: развивать умение анализировать, сопоставлять, обрабатывать информацию.
4) общеобразовательные: развивать интерес к изучаемому языку, мотивировать к систематизации и контролю своего распорядка дня.
УУД:
1) личностные: развитие стремления к систематизации и контролю своего распорядка дня.
2) регулятивные: работа в паре/команде, взаимопомощь.
3) коммуникативные: умение строить высказывание о своем распорядке дня, о событиях, происходящих регулярно.
4) познавательные: умение анализировать, сопоставлять, работать по образцу и за его рамками.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Используемые технологии: Дифференцированное обучение.
Оборудование: учебник, тетрадь, доп.материалы.
Ход урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. Организационный момент (1 мин.) | Преподаватель приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. |
2. Проверка домашнего задания (5 мин.) | Проверка домашнего задания. | Учащиеся проверяют друг друга. Учитель спрашивает отдельных учащихся. Учащиеся ставят баллы в лист самооценки. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин.) | Создает условия для осознания проблемы и подводит учащихся к самостоятельной постановке учебной задачи. | Учащиеся смотрят на заголовок темы и картинки на стр.36 учебника, отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, высказывают предположения о том, что будет обсуждаться на уроке. Формулируют учебную задачу, называют навыки, необходимые для умения высказывания по заданной теме. |
4. Первичное закрепление (в знакомой ситуации) (3 мин.) | Учитель обращает внимание учащихся упр.1, стр.36 учебника. Объясняет задание (повторение соответствующей лексики). | Учащиеся разделяют виды деятельности, которые они видят на картинках в упр.1 на стр.36, по заданным временным отрезкам (in the morning, in the evening, etc.) Затем учащиеся делятся информацией, сравнивают свои ответы. Записывают в словарь при необходимости. |
5. Первичное закрепление (в изменённой ситуации) (8 мин.) | Далее учитель обращает внимание учащихся на раздел Grammar на стр.37 учебника, упр.1а. Объясняет задание. Затем на таблицу в упр.1в на стр.37. (повторение соответствующей грамматики). | Учащиеся вместе с учителем вспоминают случаи употребления грамматического времени Present Simple. Затем в парах выполняют упр.31а на стр.37. При сравнении своих ответов учащиеся получают балл за правильное выполнение задания. Учащиеся, пользуясь таблицей в упр.3в на стр.37, вспоминают вместе в учителем правила построения предложений в грамматическом времени Present Simple (утверждение, отрицание, вопрос). |
6. Творческое применение (20 мин.) | Учитель делит класс на три группы (слабые, средние, сильные) и раздает учащимся дополнительный материал из учебного пособия Round Up 1 по теме Present Simple. Объясняет задание, определяет необходимое время, объясняет критерии проверки и оценки работы. | Учащиеся 3-й группы (слабые) выполняют упр.1 на стр.52 и упр.3 на стр.53. При этом, учащиеся могут пользоваться справочными материалами, обращаться за помощью к учителю. Учащиеся 2-й группы (средние) выполняют упр.8 на стр.55 и упр.10 на стр.56. Учащиеся не пользуются справочными материалами, но имеют образец выполнения упражнения в начале каждого задания. Учащиеся 1-й группы (сильные) выполняют упр.11 на стр.58. Задача учащихся — составить рассказ (записать) о каждом представленном в упражнении герое. Затем учащиеся задают друг другу вопросы о данных героях (образец дан в упражнении). После окончания выполнения упражнения учащиеся 2-й группы проверяют работу 3-й группы. Работу 1-й группы проверяет учитель. По окончании проверки учащиеся делятся информацией, получают баллы. |
7. Информация о домашнем задании (3 мин.) | Учитель информирует учащихся о домашнем задании. Учащиеся 3-й группы (слабые) готовят рассказ о распорядке дня героя из упражнения, которое они выполняли на уроке. Учащиеся 2-й группы (средние) готовят рассказ об одном из героев из упражнения, которое выполняли на уроке, и также о своём распорядке дне. Учащиеся 3-й группы (сильные) готовят рассказ об героях из упражнения, которое выполняли на уроке, и также о своём распорядке дне. | Учащиеся записывают ДЗ. Задают вопросы при необходимости. |
8. Рефлексия (3 мин.) | Учитель создаёт условия для обратной связи. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Определяют итоги урока и качество работы на уроке. Работают с листом самооценки: оценивают партнеров, ожидаемые результаты, реальные результаты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению и активизации познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках английского языка (5 класс)
Использование ИКТ для эффективного обучения в режиме сотрудничества учитель-ученик...
Урок английского языка на тему "Past Perfect" с использованием технологии коллективного обучения
Урок предназначен для шестого класса...
Рабочая программа, английский язык 6 класс, Афанасьева О.В. ( 2-й год обучения)
календарно-тематическое планирование...
Урок английского языка по теме « Экология» с использованием структур сингапурской системы обучения
Урок английского языка по теме « Экология» с использованием структур сингапурской системы обучения...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка (7 класс, 6-й год обучения, углублённый уровень)
анализ композиционных частей и составление плана сказки...
Методическая разработка урока английского языка (9 класс, 8-й год обучения, углублённый уровень)
Систематизировать умения учащихся в чтении английских текстов, развитие коммуникативных умений учащихся в устном виде речевой деятельности (ответы на вопросы). Научить детей способам самоко...