Диагностическая работа по английскому языку для 5-х классов
тест по английскому языку (5 класс)

Емельянова Татьяна Александровна

Задания и ключи для проведения диагностической работы по английскому языку для 5-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zlobich_t_a_diagnosticheskaya_rabota_po_angl_yaz_5_klassy.docx640.76 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа для учащихся 5-х классов

по дисциплине «Английский язык»

                                

                                        Злобич Татьяна Александровна

                                        учитель английского языка

                                        ГБОУ лицей № 82 Петроградского района

Санкт-Петербурга

                                

Работа содержит задания, проверяющие:

  1. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  4. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  5. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,  умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  6. умение распознавать и применять знаки и символы для решения учебных и познавательных задач;
  7. навыки смыслового чтения;
  8. умение работать индивидуально, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  9. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение письменной речью, монологической контекстной речью.

Работа содержит 8 заданий. Баллы за каждое выполненное задание содержатся в Ключах к настоящей работе. Максимальный балл за выполнение всех заданий — 22. Время выполнения – 40 минут.

Ниже представлена таблица перевода баллов в отметку по 5-балльной шкале (рекомендовано):

Количество баллов

Оценка (по 5-балльной системе)

18-22

5

13-17

4

8-12

3

менее 11

2

Диагностическая работа по английскому языку

для учащихся 5 классов

Задание 1. В каждой группе слов найди лишнее слово, вычеркни его:

1) Tall, fat, plump, short, hair.

2) Bed, sofa, under, bookcase, wardrobe.

3) Bathroom, bedroom, toilet, cinema, dining room.

4) Winter, cold, fine, warm, hot.

5) Ruler, eraser, uniform, class, circus.

Задание 2. Прочитай внимательно предложения. Догадайся, какой вопрос был задан. Запиши этот вопрос. Если к этому ответу можно задать несколько вопросов, то напиши тот, который кажется тебе наиболее правильным. Не забудь про правила составления вопросов:

  1. My name is Kate. ____________________________________________
  2. Yes, I’ve got a friend. _________________________________________
  3. This boy is only two. __________________________________________
  4. No, I’m reading now. _________________________________________
  5. My father is a pilot. ___________________________________________

Задание 3. Прочитайте текст. Дополните данные ниже предложения информацией из текста. 

Sally likes to play in the park. She likes to ride a bike. She likes to run and jump. But it is a cold morning. “Don’t go to the park! It is very cold. It is not a day to play in the park,” Sally’s mother says. The girl isn’t happy. She is sad.

She doesn’t want to read books. She doesn’t want to draw pictures. She doesn’t want to play computer games. She is very sad.

“Let’s phone your friend Tim! He has a little puppy Rex”, says her mother.

“Great! I want to see that puppy very much”, says Sally and phones Tim.

“Please, come and see my little puppy. It is so nice and funny!”says Tim.

Sally comes to Tim and they play with his puppy. The children like the puppy and the puppy likes them. They all are very happy.

  1. The girl’s name is ….. .
  2. The morning was ….. .
  3. It is cold in the ….. .
  4. The day is bad and Sally is ….. .
  5. Sally doesn’t want to play ….. .
  6. The girl has got ….. .
  7. Her friend Tim has a ….. .
  8. Rex is ….. .
  9. Sally wants to see ….. .
  10. The children play ….. .

Задание 4. Прочитай тексты. Один из заголовков подойдет для каждого из них. Обведи правильный ответ.

a) People I love.

b) Place where I live.

с) My favourite town.

Text 1

Text 2

Text 3

                                                                        


Задание 5. В тексте № 2 есть предложение «I enjoy reading so there is a bookcase with many books in it». Из предложенных вариантов выбери предложение, которое имеет такой же смысл. Обведи его.

  1. I love reading very much and I have got a lot of books in my bookcase.
  2. Reading is boring for me because there are boring books only in my bookcase.
  3. I don’t actually like reading so there aren’t many books in my bookcase.        

Задание 6. Найди утверждение, которое противоречит содержанию текста № 3. Обведи букву этого утверждения.

  1. I live in a detached house.
  2. My house is not very big.
  3. I have got a big family.
  4. I usually dance in the attic.

Задание 7. Ниже приведены вопросы, ответы на которые можно найти в текстах. В каком из текстов есть ответы все эти вопросы. Запиши его номер.       Ответ: _____

  1. Where do you live?
  2. What can tourists do in your town?
  3. What’s your favourite place?
  4. What do you like doing in your free time?

Задание 8. Авторов всех трех текстов объединяет то, что они проживают в Великобритании. Что еще ты можешь узнать о них? Внеси в таблицу информацию. Если информации нет, напиши NS (Not said- не сказано).

Text 1

Text 2

Text 3

Country

the UK

the UK

The UK

City/town

Newquay

Name

Anna

Age

9

Hobby

reading

Задание 9. Выбери животное/насекомое/птицу/рептилию, нарисуй и опиши:

  • How it looks like
  •  Where it leaves
  •  What is eats
  •  Who eats it
  •  How it behaves

(about 80-100 words)

Ключи к Диагностическая работа по английскому языку

для учащихся 5 классов

№ задания

Ответ

Балл

1) hair.

2) under

3) cinema

4) cold, fine, warm, hot

5) circus

от 1 до 5

1) What is your name?

2) Have you got a friend?

3) How old is the boy?

4) Are you doing now?

5) What is your father? (What does your father do?; What is you father's profession?)

от 1 до 5

1) Sally

2) Cold

3) Morning

4) Sad

5) Computer games

6) Friend (Tim)

7) Puppy

8) Little/nice/funny

9) Rex

10) With a puppy

от 1 до 5

b

1

a

1

с

1

1

1

Text 1

Text 2

Text 3

the UK

the UK

The UK

Newquay

NS

London

Alex

Anna

Sheila

14

NS

9

surfing

reading

dance / dancing

1

полностью заполненная таблиц

Ответ в свободной форме (по плану)

2 (коммуникативная задача решена полностью, допускается 2 лексических и грамматических ошибки)

1

(коммуникативная задача решена не полностью, наличие лексических, грамматических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих в целом понимание)

0 (коммуникативная задача не решена, содержание не соответствует задаче, понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...

Входная диагностическая работа по английскому языку для учащихся 8 класса к учебнику Биболетовой

Входная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса по учебнику Биболетовой, содержит лексический и грамматический материал из учебника Биболетовой за 7 класс. Контрольная работа составлена в ...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса

Назначение диагностической работыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиям...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса, 2 вариант

Назначение диагностической работыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиям...

Диагностическая работа по английскому языку за курс 5 класса

Данная работа составлена  для учащихся 5 класса общеобразовательных слов по УМК М.З.Биболетовой.Работа состоит из трёх заданий: чтение, грамматика и письмо....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 7х классов

В работе содержатся грамматические и лексические задания, а также задания на чтение и аудирование для учащихся 7х классов. Работа выполняется как входная диагностическая работа за курс 6 класса. Также...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Цель проводимой работы – выявление уровня освоения планируемых результатов и оценивание динамики достижений обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательно...