Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса
тест по английскому языку (5 класс)
Цель проводимой работы – выявление уровня освоения планируемых результатов и оценивание динамики достижений обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku_dlya_5_klassa.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по английскому языку для 5 класса
Цель проводимой работы – выявление уровня освоения планируемых результатов и оценивание динамики достижений обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Работа содержит задания, представляющие собой разнообразные по содержанию и сложности учебно-познавательные и учебно-практические задачи, основанные на изученном учебном материале, с применением способов действий, соответствующих содержанию учебных предметов, в том числе метапредметных.
Задание из раздела «Чтение». Тип задания – установление соответствий. Данное задание по английскому языку позволяет выявить сформированность предметного умения в чтении: читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде. Наряду с предметными результатами данное задание позволяет выявить уровень сформированности познавательных универсальных действий.
Задание 1 (базовый уровень). Прочитай письмо своего друга по переписке, узнай как можно больше о нём.
Dear Natasha,
I want to tell you about myself. My name is Bess. I’m ten years old. I’m British. I live in Oxford. I’m in year five at school. My favourite subject is French. I can play the piano.
My best friend is Sam. I can tell him all my secrets and he always makes me laugh!
I live with my mum, my dad and my little sister Mary. My dad is a doctor and he can play tennis well. He’s very kind. My mum is a teacher. She’s very clever and she can cook tasty dishes. As for my sister, she’s funny but sometimes she can be very naughty. Mary doesn’t go to school because she is very young. Her hobby is drawing and her pictures are very nice.
We live in a new block of flats on the eighth floor. Our flat is large. There is a fantastic living room, two nice bedrooms, a kitchen and a bathroom. I like my bedroom very much.
I’ve got a great doll collection with dolls from different countries. I’m very proud of it! My favourite doll’s name is Yoko. She is from Japan. She has got long dark hair and small black eyes. Her dress is purple and white. Her shoes are bright and unusual. This doll is my aunt’s birthday present. Yoko is the best doll in my collection.
Well, I must go. Bye for now,
Bess
Задание 2 (базовый уровень). Твоя мама тоже хочет узнать о твоём друге. Скажи, кто он:
1 | likes drawing | а | Yoko |
2 | comes from another country | b | Sam |
3 | can keep secrets | c | Bess |
4 | goes to school | d | Mary |
Задание 3 (повышенный уровень). Тип задания – выбор ответа.
Твой папа запомнил не всё. Скажи, что верно (T), что неверно (F) и о чём в письме не говорилось (DS).
1. Bess is from the Russian Federation.
2. She goes to school.
3. She can play two musical instruments.
4. Bess has got many friends.
5. There are four of them in their family.
6. Her parents like playing tennis together.
7. There are two rooms, a kitchen and a bathroom in their flat.
8. Her dolls are from different places.
9. Yoko is Natasha’s best friend.
10. Yoko isn’t Russian.
Номер задания | Ответы (образец ответа/правильный ответ/описание ответа) и критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания |
2 | Ответы 1 2 3 4 d a b c 1 балл – за каждый правильный ответ | 4 |
3 | Ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 F T F DS T DS F T F T 1 балл – за каждый правильный ответ | 10 |
Задание из раздела «Лексика». Тип задания – выбор ответа. Данное задание по английскому языку позволяет выявить сформированность предметного умения в разделе «Лексическая сторона речи»: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики основной школы. Наряду с предметными результатами данное задание позволяет выявить уровень сформированности регулятивных универсальных действий.
Задание 4 (базовый уровень). Твой младший брат перепутал карточки со словами. Разложи их правильно.
School | Furniture&Appli-ances | Appearance | Dress |
wardrobe hair height eraser ruler | sharpener trainers notepad sink moustache | timetable fridge jumper gloves cooker | mouth ears raincoat trousers washbasin |
Задание из раздела «Говорение». Тип задания – развернутый ответ. Данное задание по английскому языку позволяет выявить сформированность предметного умения в разделе «Говорение. Монологическая речь»: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики. Наряду с предметными результатами данное задание позволяет выявить уровень сформированности коммуникативных универсальных действий – «умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации» [4].
Задание 8 (повышенный уровень). Ты собираешься поехать в международный лагерь. Расскажи организаторам поездки о себе и своей семье.
Не забудь:
назвать имена,
назвать возраст,
рассказать о профессиях (занятиях),
рассказать об увлечениях.
Номер задания | Ответы (образец ответа/правильный ответ/описание ответа) и критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания |
8 | Задания с развернутым ответом. Задания по устному высказыванию оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания | 8 |
Источники:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/543.
2. Полушкина Г. Ф., Дьячкова Е. М., Волохова Т. Г. Рабочая программа по английскому языку в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 5 класс. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2015
3. Полушкина Г. Ф. Методические рекомендации по переходу на Федеральные государственные образовательные стандарты по английскому языку в основной школе (5 класс). – Киров: ИРО Кировской области, 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3-х классов
Диагностическая работа помогает осуществить контроль навыков и умений по освоению языкового материала учащимися 3-х классов....
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...
Входная диагностическая работа по английскому языку для учащихся 8 класса к учебнику Биболетовой
Входная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса по учебнику Биболетовой, содержит лексический и грамматический материал из учебника Биболетовой за 7 класс. Контрольная работа составлена в ...
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса
Назначение диагностической работыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиям...
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса, 2 вариант
Назначение диагностической работыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиям...
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 7х классов
В работе содержатся грамматические и лексические задания, а также задания на чтение и аудирование для учащихся 7х классов. Работа выполняется как входная диагностическая работа за курс 6 класса. Также...
Контрольно-измерительные материалы диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 4-х классов
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности....