Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса, 2 вариант
тест по английскому языку на тему
Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель работы – контроль навыков аудирования, говорения на основе материала, пройденного во 2 классе, контроль лексических навыков на основе материала 2 класса, контроль умения соотносить вопрос с ответом, используя грамматические навыки 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_testovaya_rabota_2.odt | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
по английскому языку
для учащихся 2 класса
Часть I. Аудирование
Прослушай текст и выполни задания:
- Выбери правильный ответ на вопрос: "What friends have Kitty and her brother got?" Обведи нужную букву.
A. Green crocodiles.
B. Grey rabbits and one red dog.
C. A mouse and a monkey.
2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом. Обведи нужную букву.
Kitty and her friends like to …
A.… skip and run.
B.… sing and skate.
C.… jump and play.
Часть II. Лексико-грамматический тест.
3. Прочитай отрывок из письма Ани ее английскому другу Джону. О каком питомце Аня говорит? Найди правильный ответ и обведи букву.
I have got a friend. It is red, blue and green. It is brave. It is not angry. It is nice. It can fly well. It likes to fly to the zoo. It can`t run and swim. It’s name is Polly. It is five. It lives with my mum, my dad and me. It likes my home. We like Polly too.
a) It is a cat. b) It is a pig. c) It is a parrot.
- Выбери ответ и обведи нужную букву.
1) I … a pupil.
a) am b) is c) are
2) My friends … brave and strong.
a) am b) is c) are
3) … you sad?
a) am b) is c) are
4) He … not lazy.
a) am b) is c) are
5) Her dog … funny.
a) am b) is c) are
Часть III. Говорение
- Вы познакомились в международном лагере. Узнайте, как можно больше друг о друге. Разыграйте с собеседником разговор.
- Убеди своих родителей купить тебе домашнее животное. Тебе это удастся, если ты расскажешь о нем как можно больше.
Диагностическая работа
по английскому языку
для учащихся 2 класса
Пояснительная записка
Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель работы – контроль навыков аудирования, говорения на основе материала, пройденного во 2 классе, контроль лексических навыков на основе материала 2 класса, контроль умения соотносить вопрос с ответом, используя грамматические навыки 2 класса.
Диагностическая работа состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает задания по аудированию, грамматике и лексике. Устная часть проверяет коммуникативные умения учащихся в говорении (монологическая и диалогическая речь).
Время и условия выполнения работы
На выполнение письменной части диагностической работы учащимся отводится 45 минут (один урок).
Первыми проверяются умения в аудировании. Текст для аудирования предъявляется дважды в исполнении преподавателя английского языка.
Затем учащийся приступает к выполнению заданий по лексике, грамматике и говорению. Работа выполняется в индивидуальном темпе.
В то же время, можно ознакомить учащиегося с рекомендуемым временем выполнения отдельных разделов работы:
Аудирование – 15 мин (включая инструкции).
Грамматика и лексика – 18 мин.
Говорение – 12 мин.
- Система оценки выполнения отдельных заданий
Максимальный балл за разделы 1–2 (АУДИРОВАНИЕ, ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА) – 8 баллов
За каждый верный ответ в заданиях на АУДИРОВАНИЕ, ЛЕКСИКУ и ГРАММАТИКУ учащийся получает 1 балл. При неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора учащийся получает 0 баллов.
Задания с развернутым ответом (Раздел 3) оценивается по критериям, представленным в программе:
Диалогическая речь.
Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
Монологическая речь.
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
Текст для аудирования
Kitty
Kitty is a nice kitten. She has got a mother and a brother. They live in a big house. Kitty and her brother like to jump and play. They have got friends: grey rabbits and one red dog. Grey rabbits are funny. A red dog is strong. They are good friends.
Правильные ответы.
I. 1 – B 2 – C
II. 3. с)
4. 1) – a 2) – c 3) – c 4) – b 5) – b
Шкала оценивания тестовой части:
Количество баллов | Оценка |
08 - 07 | 5 |
06 - 05 | 4 |
04 - 03 | 3 |
< 03 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3-х классов
Диагностическая работа помогает осуществить контроль навыков и умений по освоению языкового материала учащимися 3-х классов....
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...
Входная диагностическая работа по английскому языку для учащихся 8 класса к учебнику Биболетовой
Входная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса по учебнику Биболетовой, содержит лексический и грамматический материал из учебника Биболетовой за 7 класс. Контрольная работа составлена в ...
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса
Назначение диагностической работыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиям...
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 7х классов
В работе содержатся грамматические и лексические задания, а также задания на чтение и аудирование для учащихся 7х классов. Работа выполняется как входная диагностическая работа за курс 6 класса. Также...
Контрольно-измерительные материалы диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 4-х классов
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности....
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса
Цель проводимой работы – выявление уровня освоения планируемых результатов и оценивание динамики достижений обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательно...