Урок английского языка в 3 классе.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Саркисян Лаура Сергеевна

провести беседу о каникулах; повторить лексику по те­мам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы», числа 1-10; учить на­зывать имена по буквам, спрашивать и называть номер телефона.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель английского языка МБОУ «Сапоговская СОШ» Саркисян Л.С.

3 класс, УМК Spotlight (Английский в фокусе)

Урок 2. Welcome back!

Цели: провести беседу о каникулах; повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы», числа 1-10; учить называть имена по буквам, спрашивать и называть номер телефона.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; фотографии и рисунки по теме «Мой летний отдых»; рекламный плакат с телефонным номером.

Ход урока

Организационный момент

-            Hello, children! (Hello!)

-            Nice to see you again. (Nice to see you too.)

Фонетическая разминка

Do you remember English sounds? Look! What sound is it? (Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [е].)

-            Say as many words with the sound [e] as you can. Назовите как можно больше слов со звуком [е]. (Red, yellow, hello, etc.)

(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

Актуализация знаний

(Учитель показывает детям картинки с изображением погоды (hot, sunny, rainy, windy, cold).)

-            What’s the weather like? (It’s sunny.)

(Если ученики не могут вспомнить слова для описания погоды, учитель может дать подсказку с помощью дополнительных вопросов.)

-            Is it sunny or is it raining? И т. д.

(Затем учитель задает вопрос о погоде в этот день.)

-            What’s the weather like today?

Постановка целей урока

-            Today we’re going to talk about your summer holidays. You will also learn how to ask and say a phone number. Сегодня мы будем говорить о ваших летних каникулах. Также вы научитесь спрашивать и называть номер телефона.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).

-            Open your books at page 6. Look at the holiday photos, please. (Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

-            Who’s this? (Nanny Shine, Larry, etc.)

(Учитель читает задание вслух и объясняет его. Ученикам дается время прочитать тексты про себя и выбрать соответствующие картинкам слова. Учитель проверяет ответы, задавая вопрос по каждой картинке.)

-            What’s the weather like? (It's sunny. Etc.)

-            Let’s read about their holidays together.

(Ученики читают тексты вслух за учителем и самостоятельно.)

-            Where’s Nanny Shine on holiday? (She’s in the country.)

-            What’s her dog’s name? (Danny.)

-            Where’s Larry on holiday? (He is at camp.)

-            Who’s on holiday at the seaside? (Lulu and Chuckles are at the seaside.)

-            Are they happy? (Yes, they’re happy.)

Работа в парах

(Учитель показывает детям свою фотографию с летнего отдыха.)

-            Look! This is me on holiday at the seaside. It’s sunny and hot. This is my friend Kate. We’re swimming. We’re happy!

(Учитель предлагает детям показать друг другу фотографии или рисунки по данной теме и рассказать о своем летнем отдыхе.)

-            Show holiday pictures to each other and talk about them. The questions can help you.

(На доске заранее написаны вопросы.)

-            Who’s this?

-            Where are you?

-            What’s the weather like?

(Учащиеся работают в парах, учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. Затем он предлагает нескольким ученикам показать всему классу свои фотографии или рисунки и рассказать о своем отдыхе.)

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)

Продолжение работы по теме урока

Счет от 1 до 10

(На доске написаны числа от 1 до 10.)

-            Let’s count from 1 to 10.

(Ученики хором по-английски называют числа от 1 до 10. Затем учитель пишет какой-либо номер телефона на доске или показывает номер телефона на любом рекламном плакате.)

-            This is a phone number. Let’s read it.

(Учитель читает номер, ученики повторяют за ним хором. Следует объяснить детям, что цифра «0» в номере телефона произносится как [эи].)

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 7).

-            I’ll read the phone conversation. Listen to me carefully, please. (Учитель показывает на текст диалога в Упр. 4 и читает его

вслух. Ученики хором повторяют за ним фразы, затем читают диалог в парах. После этого учитель в качестве примера пишет на доске свое имя, произносит его по буквам и предлагает детям написать и произнести по буквам свои имена.)

-            Spell your name, please.

(Учитель пишет на доске свой номер телефона и предлагает одному из наиболее подготовленных учеников разыграть диалог. При этом учитель произносит реплики А. Затем ученики работают в парах, составляя диалоги по образцу, а учитель помогает им по мере необходимости.)

Игра Упр. 5 (с. 8).

-            Open your books at page 8. What can you see in the picture? (Ученики называют предметы: bed, chair, radio, lamp, etc.

Учитель напоминает правила игры: он загадывает предмет, а дети должны его угадать — и читает вслух пример из учебника: «I spy with my little eye something beginning with...» Игру можно провести по-разному: каждый ученик старается набрать как можно больше баллов за правильные ответы; ученики делятся на команды, и игроки каждой команды по очереди называют слова.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

-            Open your workbooks at page 5, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3, читает задание и образец и предлагает детям закончить предложение.)

-            It’s hot and... (Sunny.)

(Учитель указывает на цветную таблицу в Упр. 4 (рабочая тетрадь, с. 5) и объясняет задание.)

В упражнении 4 нужно в каждом цветном прямоугольнике написать любую букву английского алфавита. При этом они не должны повторяться. На следующем Уроке мы будем играть в игру «Alphabet Bingo».

(Учитель напоминает детям о том, что они должны выучить наизусть фразы из диалога в Упр. 4 (учебник, с. 7).)

-            Put up your hands if everything is clear.

 (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

-            Can you ask and say the telephone number?

(Учитель Рабочая тетрадь: Упр. 3, 4 (с. 5); учебник: Упр. 4 (с. 7).)

Подведение итогов Урока

-            Can you talk about your holidays photos and pictures?

оценивает деятельность учащихся на Уроке.)

That’s all for today. Goodbye! Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...