КТП 6 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Календарно- тематическое планирование по учебнику "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_2022-2023.docx | 42.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование учебного предмета: английский язык_
Класс: 6 А
Уровень общего образования: основное общее образование
Количество часов по учебному плану: всего__105___часов в год; в неделю___3___часа
Плановые контрольные работы: 4
Итоговая контрольная работа: 1
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, В. Эванс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2015.
Цели и задачи воспитания
- относится к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- быть трудолюбивым и относится к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- относится к своему отечеству, своей малой и большой Родине, как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- беречь природу как источник жизни на Земле, основа самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- относится к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье
- относится к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
- относится к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- относится к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимно поддерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
Календарно-тематическое планирование
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, В. Эванс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2015.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
6А | ||||
План | Факт | |||
Моя семья. Профессии (1час) | 11 | |||
1 | Члены семьи. Взаимоотношения в семье | 1 | 2.09 | |
2 | Мои родственники – члены моей семьи Внешность, черты характера членов семьи. | 1 | 5.09 | |
3 | Повседневная жизнь семьи. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 | 7.09 | |
4 | Профессии членов семьи. Проблема выбора профессии | 1 | 9.09 | |
5 | Моя семья и моя страна | 1 | 12.09 | |
6 | Страны изучаемого языка. Великобритания. Английская семья. | 1 | 14.09 | |
7 | Страны изучаемого языка и моя страна. Российские семьи. | 1 | 16.09 | |
8 | Родная страна. Российские семьи. | 1 | 19.09 | |
9 | Представляем и приветствуем людей. | 1 | 21.09 | |
10 | Межличностные взаимоотношения в семье. Обобщающее повторение. | 1 | 23.09 | |
11 | Обобщающий урок по теме «Моя семья» | 1 | 26.09 | |
12 | Моя семья. Повторение. | 1 | 28.09 | |
Мои друзья | 10 | |||
13 | Мои друзья. Счастливое время. | 1 | 30.09 | |
14 | Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе (приглашения на праздник). | 1 | 3.10 | |
15 | Мой дом и дом моего друга. | 1 | 5.10 | |
16 | Мой микрорайон. | 1 | 7.10 | |
17 | Улицы моих друзей. Знаменитые улицы. | 1 | 10.10 | |
18 | Межличностные взаимоотношения с друзьями на отдыхе: на даче. | 1 | 12.10 | |
19 | Запрашиваем услуги для себя и для друга. | 1 | 14.10 | |
20 | Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | 17.10 | |
21 | Актуализация изученного материала по теме «Мои друзья» | 1 | 19.10 | |
22 | Контрольная работа №1 по теме «Моя семья. Мои друзья» | 1 | 21.10 | |
23 | Работа над ошибками. Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки. | 1 | 24.10 | |
Путешествия | 11 | |||
24 | Путешествия. Виды транспорта Правила поведения на дорогах. | 1 | 26.10 | |
25 | Путешествие по городу. Разрешающие и запрещающие дорожные знаки. Спрашиваем дорогу. | 1 | 28.10 | |
26 | Путешествия по России. Способы путешествий. Родная страна: достопримечательности. | 1 | 9.11 | |
27 | Движение на скоростном автомобиле. Герои ралли. | 1 | 11.11 | |
28 | Путешествие по странам изучаемого языка. Страны, столицы, крупные города. Достопримечательности Лондона. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | 14.11 | |
29 | Путешествие в Московском метро | 1 | 16.11 | |
30 | Путешествие по карте по городу. Спрашиваем дорогу. | 1 | 18.11 | |
31 | Актуализация изученного материала по теме «Передвигаемся по городу» | 1 | 21.11 | |
32 | Путешествия. Повторение. | 1 | 23.11 | |
33 | Мой день. Ежедневные рутинные занятия. | 1 | 25.11 | |
34 | Режим труда и отдыха. | 1 | 28.11 | |
35 | Полезные и вредные привычки, отказ от вредных привычек. Советы по здоровому образу жизни. | 1 | 30.11 | |
36 | Полезная и вредная еда. Советы по здоровому питанию. | 1 | 2.12 | |
37 | Мой любимый день недели Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. | 1 | 5.12 | |
38 | Образ жизни подростков в Великобритании | 1 | 7.12 | |
39 | Еженедельное расписание жизни российских подростков (режим дня) Школьная форма. | 1 | 9.12 | |
40 | Договариваемся о встрече в парке/лесу/ стадионе, занятия спортом. | 1 | 12.12 | |
Страны изучаемого языка и родная страна | 2 | |||
41 | Поход по магазинам перед праздником | 1 | 14.12 | |
42 | Культурные особенности родной страны. Празднуем свой день рождения. | 1 | 16.12 | |
43 | Обобщающий урок по теме «Здоровый образ жизни день за днем» | 1 | 19.12 | |
44 | Контрольная работа №2 по теме «Путешествия. Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | 21.12 | |
45 | Работа над ошибками. Готовимся к празднику (традиции и обычаи) | 1 | 23.12 | |
Страны изучаемого языка и родная страна | 8 | |||
46 | Праздники стран изучаемого языка Традиции и обычаи | 1 | 26.12 | |
47 | Страны изучаемого языка. Культурные особенности, национальные праздники и памятные даты | 1 | 28.12 | |
48 | Страны изучаемого языка: Географическое положение. Климат. Население. Государственные символы. Национальный праздник Шотландии. | 1 | 9.01 | |
49 | Родная страна. Географическое положение. Климат. Население. Праздники (Белые ночи). | 1 | 11.01 | |
50 | Заказываем цветы перед походом в гости. | 1 | 13.01 | |
51 | Культурные особенности страны изучаемого языка. Традиции празднования дня рождения (по отрывку из литературного произведения Л.Кэролла) | 1 | 19.01 | |
52 | Обобщающий урок по теме «Страны изучаемого языка. Праздники» | 1 | 21.01 | |
53 | Страны изучаемого языка и родная страна. Повторение. | 1 | 24.01 | |
Свободное время | 10 | |||
54 | Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение) | 1 | 26.01 | |
55 | Свободное время. Досуг и увлечения (посещение кружков, театра, кинотеатра, музея, выставки) | 1 | 28.01 | |
56 | Активный и пассивный отдых (настольные игры). | 1 | 31.01 | |
57 | Виды отдыха. Активный и пассивный отдых. | 1 | 2.02 | |
58 | Свободное время Молодежная мода. (модные молодежные игры). | 1 | 4.02 | |
59 | Свободное время (любимая настольная игра английских подростков) | 1 | 7.02 | |
60 | Виды отдыха россиян в свободное время | 1 | 9.02 | |
61 | Поход по магазинам (подарки, карманные деньги) | 1 | 11.02 | |
62 | Свободное время. Обобщающее повторение. | 1 | 14.02 | |
63 | Обобщающий урок по теме «Свободное время» | 1 | 16.02 | |
Страны изучаемого языка и родная страна | 12 | |||
64 | Город-призрак в США | 1 | 18.02 | |
65 | Памятные даты, исторические события. Твой город 100 лет назад | 1 | 21.02 | |
66 | Культурные особенности: Праздник Хэллоуин | 1 | 24.02 | |
67 | Дух Хэллоуина | 1 | 25.02 | |
68 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Выдающиеся люди США: У.Дисней | 1 | 28.02 | |
69 | Cупергерой | 1 | 2.03 | |
70 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Знаменитые люди России | 1 | 4.03 | |
71 | Обращение в бюро находок. | 1 | 7.03 | |
72 | Культурные особенности: Старинные английские игрушки. | 1 | 9.03 | |
73 | Обобщающий урок по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | 11.03 | |
74 | Контрольная работа №3 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | 1 | 14.03 | |
75 | Работа над ошибками. Жизнь в городе/сельской местности (типы жилищ) | 1 | 16.03 | |
Окружающий мир | 10 | |||
76 | Британский дом | 1 | 18.03 | |
77 | Жизнь в городе (места для посещений) | 1 | 21.03 | |
78 | Жизнь в твоем городе. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 1 | 23.03 | |
79 | Правила проживания в лагере/дома Природа: растения и животные. Погода. | 1 | 25.03 | |
80 | Знаменитые здания в разных городах мира | 1 | 6.04 | |
81 | Жизнь в городе. Посещение Московского зоопарка | 1 | 8.04 | |
82 | Жизнь в городе. Заказ театральных билетов | 1 | 11.04 | |
83 | Защита окружающей среды Чисто ли в твоем микрорайоне? Обобщающее повторение. | 1 | 13.04 | |
84 | Актуализация изученного материала по теме «Правила жизни в городе и за городом» | 1 | 15.04 | |
Здоровый образ жизни (здоровое питание) | 10 | |||
85 | Продукты питания: еда и напитки. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 1 | 18.04 | |
86 | Продукты питания: британская еда. | 1 | 20.04 | |
87 | Заказ блюд в ресторане | 1 | 22.04 | |
88 | Составление ресторанного меню | 1 | 25.04 | |
89 | Рецепты блюд разных стран | 1 | 27.04 | |
90 | Рецепты блюд в России. | 1 | 29.04 | |
91 | Места общественного питания в Великобритании | 1 | 30.04 | |
92 | Моя страна и страны изучаемого языка. Заказ столика в ресторане. | 1 | 3.05 | |
93 | Здоровая еда. Обобщающее повторение. | 1 | 6.05 | |
94 | Актуализация изученного материала по теме «Еда и напитки» | 1 | 8.05 | |
Школа. Каникулы. Окружающий мир (2 час), Спорт (1час), СМИ (1 час) | 7 | |||
95 | Планы на каникулы. Осмотр достопримечательностей. | 1 | 10.05 | |
96 | На каникулах в любимом городе. | 1 | 12.05 | |
97 | Контрольная работа № 4 по теме «Здоровый образ жизни (здоровое питание)». | 1 | 15.05 | |
98 | Работа над ошибками. Особенности погоды. | 1 | 17.05 | |
99 | Особенности погоды и соответствующая одежда | 1 | 19.05 | |
100 | Весело проводим выходные. Сочи. | 1 | 22.05 | |
101 | Спортивные игры. Спортивные соревнования. Спорт на отдыхе | 1 | 24.05 | |
102 | Промежуточная аттестация за курс 6 класса | 1 | 2-3 неделя мая | |
103 | Роль средств массовой информации в жизни общества. | 1 | 26.05 | |
104 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 | 29.05 | |
105 | Средства массовой информации при подготовке к отдыху. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...