Методическая разработка урока на тему "A job for life" для 7 класса
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока иностранного языка в 7 классе на тему "A job for life"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_a_job_for_life_7_klass_professii_th_ur.docx | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока иностранного языка
Ф.И.О. учителя________Литвиненко Офелия Газратовна_________________________ Класс__7_________________Дата____
Тема урока, № урока по теме | “A job for life” | ||
Цель урока | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме “A job for life” | ||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные |
Семантизация активной лексики и её первичная автоматизация | Развитие логического мышления, развитие познавательного интереса | Профориентационное воспитание, воспитание уважительного отношения к чужому труду | |
Тип урока | Совершенствование речевых навыков | ||
Оборудование | Раздаточный материал, видео, презентация, доска |
Класс делиться на 4 группы
№ | Этап урока Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Время мин | Методы, приемы ФОУД* | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||||
1. | Мотивация учебной деятельности настроить на урок | -Good morning, I am glad to see you. Sit down, please. -How are you P1, P2? -What date is it today? (записать дату на доску) -What day is it today? (записать день) -Who is absent today? -Now we are going to watch the video, and you need to say what this video is about? -So, what do you think? -Yes. What will be the topic of our lesson? -Okey, what professions did you see in this video? -Yes, that’s right. На слайде – список профессий An artiste, a ballet dancer, a doctor, a bus driver, a footballer, a journalist, a mechanic, a nurse, a police officer, a pilot, a shop assistant, a waiter, a writer. - Can you unscramble the words? Раздаю карточки каждой из команд -Are you ready? -Very good! | Отвечают -It is the 6th of December -It is Friday today Смотрят видео (озвучивают тему урока) -This video is about professions, career choice -A job for life (называют профессии, которые они увидели в видео) -a doctor, a teacher, a dentist, a writer, a firefighter, waiter, pilot… Heecatr teacher Corotd doctor Nesur nurse Falelrootb footballer Rietwr writer. Nrojulstai journalist Busnsmesani businessman | 5 | Ф Г | Готовы к коммуникации на ин.яз | Владеет языковой догадкой, умеет логически мыслить |
2. | Объяснение нового материала познакомить с новой лексикой | -Now we are going to play a game. (Объясняю правила игры) Каждое правильно выполненное задание будет оцениваться в 1 балл. Баллы суммируются. Побеждает команда набравшая большее количество баллов. -Look at the blackboard. Repeat after me: An artiste, a ballet dancer, a doctor… -Now, say why these jobs may be difficult. You have some time to think it over -Your time is up. Group №1, why these jobs may be difficult. What do you think? (на слайде речевые образцы: I think/ It seems to me…/You need to be…honest/polite/energetic/responsible… -Thank you. Now look at the blackboard, read please the sentences 1. The job of a teacher involves helping people to learn something. 2. The job of a teacher includes keeping a record of students’ achievements. -How can you translate the words in bold? -That’s right. They are synonyms. Let’s translate the whole sentence. P1,P2 translate please the 1st sentences. -Good for you. Thank you. Now, discuss in groups and decide which of the jobs in ex.1 involve. You have 2 minutes -Let’s check. P1, start please (на доске образец: The job of a nurse involves looking after people who are ill) -That’s right. Let’s find the Russian equivalents for these expressions: work under pressure, patient, physical coordination, deal with people, flexible, concentration, work long hours (Раздаю карточки каждой из команд) -Are you ready? -That’s right. -Look at the phrases. These phrases introduces more useful phrases to describe skills and abilities. -Read these expressions and guess what they mean. You have some minutes for this. -Now let’s translate. P1, P2 What’s the Russian for: work in a team, be computer literate, work hard, perform in public, be good at writing, have a good ear for music, give clear explanations, be polite and helpful, work at night, be good with figures? -Thank you. | Повторяют лексику за учителем Каждая группа думает и готовиться к ответу Каждая группа по очереди отвечают на вопрос -We think these jobs are difficult because they have many responsibilities, you need to be very patient and hard working Читают предложения Переводят слова выделенные жирным: Involve and include – включает в себя, состоит в том чтобы 1. Работа учителя состоит в том, чтобы помогать людям учится. 2. Работа учителя состоит в том, чтобы следить за успеваемостью ученика Обсуждают в группах в чём заключается работа доктора, журналиста и тд 1. The job of a bus driver involves knowing the rules of the road 2. The job of a footballer involves doing a sport professionally 3. The job of a waiter involves helping customers 4. The job of a journalist involves writing news reports 5. The job of a ballet dancer involves telling a story without speaking 6. The job of a nurse involves treating people’s illnesses Находят перевод фраз, соединяют линией Озвучивают ответ: Работать под давлением, терпеливый, физическая координация, общаться с людьми, гибкий, сосредоточенность, много работать Читают и догадываются о значении выражений Отвечают: 1)работать в команде 2)уметь пользоваться компьютер 3)работать упорно 4)выступать публично 5)уметь хорошо писать 6)иметь хороший музыкальный слух 7)понятно объяснять 8)быть вежливым и услужливым 9)работать вечерами 10)уметь хорошо считать | 10 | Ф Г Ф Г Г Г | Узнают фонетическую и графическую форму слова и её значение | |
3. | Закрепление Сказать какие навыки и умения требуются для какой либо работы | -Now you need to choose a job from the first activity and say what skills and abilities you need to do this job, and say if you would like to do it and why. (на слайде: This job involves: knowing traffic rules, writing news reports, treating people’s illnesses… To do it you need to be: patient, flexible, honest… …is another useful skill(physical coordination, deal with people) I would (not) like to do this job because… ) -Now let’s play a game “Crocodile” Капитан каждой из команд выходит к доске и вытягивает карточку с названием профессии. Задача капитана - изобразить жестами профессию. Его команда должна назвать эту профессию по английский. За правильно отгаданную профессию команда получает 1 балл. Записываю на доске названную профессию, рисую от неё стрелочки. Прошу учеников ещё раз назвать нужные для этой профессии качества. Записываю всё в виде схемы. Ученики дублируют записи в тетрадях для выполнения домашнего задания -Thank you very much. После подсчёта очков, объявляется команда победителей | Каждая группа выбирает профессию и используя отработанную лексику составляет предложения (Эта работа состоит в том чтобы… Чтобы быть официантом быть вежливым и услужливым… Я бы хотел (не хотел) быть...потому что…) Играют в игру “Крокодил” | 10 | Г | Способен выбирать нужные лексические единицы в контексте | |
4. | Итог урока. Объяснение дз | -At home you need to write a paragraph explaining which job you would choose to do and what qualities are important for this profession. Домашнее задание: Написать какую профессию вы планируете выбрать в будущем, и какими качествами нужно обладать для этой профессии. (структура написания на доске) You start with introductory sentence-what the paragraph is going to be about.For.ex (I’m writing about a job that I would like to choose) Then, you write about the main idea of the paragraph,for.ex: (I would like to be a doctor. This job involves… To do it you need to be… And you give reasons why you want to choose this job. (I want to be a doctor because it’s good to help people…) -Write down this structure in your copybook and be ready for the next lesson. -Thank you for the lesson. Понравился ли вам урок? Что понравилось больше всего? -The lesson is over. See you later. | Записывают Прощаются | 5 | Ф |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Образцы раздаточного материала, проверочных работ, тесты + ключи и т.д.
ФОУД* - форма организации учебной деятельности (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г - групповая)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Unscramble the words
Heecatr _____________________
Corotd _____________________
Nesur _____________________
Falelrootb __________________
Rietwr __________________
Nrojulstai __________________
Busnsmesani _________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
2. Find the equivalents
work under pressure общаться с людьми
patient сосредоточенность
physical coordination настойчивый
deal with people терпеливый
persistent много работать
concentration физическая координация
work long hours Работать под давлением
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Doctor
Writer
Journalist
Footballer
Taxi driver
Businessman
Teacher
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Методическая разработка урока по химии для обучающихся 10 класса.Тема урока:"Белки и их химико-технологические свойства"
Урок включает несколько этапов: повторение, изучение нового материала, лабораторную работу, закрепление и контроль знаний. Данная работа содержит развернутый план-конспект-структуру и ход урока, при...
Методическая разработка урока по физической культуре для 5 класса «Вокруг света за один урок»
Тема: История возникновения видов спорта....
Методическая разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему: Итоговая контрольная работа (мониторинг) в соответствии с требованиями по ФГОС для учащихся 8 класса
Работа с текстом: выполнение работы по заданиям к тексту (работа с перспективой на сдачу ОГЭ части C в 9 классе)...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)
Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...
Методическая разработка урока по мировой художественной культуре. 10 класс. Урок-дебаты Два взгляда. Русская художественная культура в эпоху Просвещения: формирование гуманистических идеалов.
Сегодня у нас необычный урок. Вы хорошо знакомы с дебатами. Помним правила – быть уважительными по отношению к мнению оппонентов, быть внимательными, слышать друг друга, задавать воп...