Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 9 класс | 79.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 53
(МОУ «Школа № 53»)
140060, Московская область, Люберецкий район, п. Октябрьский, ул. Первомайская, д.22,
E-mail: mou.school_53@mail.ru, Телефон: (495) 558-00-88, факс: (495) 558-01-00
Web-сайт: https://lubersch53.edumsko.ru/
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
Т.П.Иванова
«27» августа 2021г.
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
9 класс
Составитель: Панфилова Оксана Владимировна,
учитель английского языка высшей категории
Городской округ Люберцы
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Нормативные правовые документы
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012 №273 (в редакции от 29.12.2017 года);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями внесенными приказами от 29 декабря 2014 г. N 1644, от 31 декабря 2015 г. N 1577;
- Основная образовательная программа ООО гимназии на 2021-2022 уч.г.;
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 года №345 с изменениями внесенными приказом Минобрнауки от 08 мая 2019 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 5-9 классы» под редакцией В.Г Апалькова, издательство «Просвещение», 2017 г. Основное содержание тем и порядок изучения полностью соответствует УМК «Английский в фокусе» авторы Афанасьева О.В, Дули Дженни, Михеева И.В предназначен для учащихся 9 классов.
- Рабочая программа составлена с учетом анализа результатов внутреннего контроля (СОКА) и внешнего контроля (ВПР).
Информация об используемом учебнике
- «Spotlight» / «Английский в фокусе». 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / [Вирджиния Эванс, Ольга Афанасьева, Дж. Дули]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение,2017.
- «Spotlight» / «Английский в фокусе». Книга для учителя. 9 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений / [Вирджиния Эванс, Ольга Афанасьева, Дж. Дули]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
- «Spotlight» / «Английский в фокусе». Аудиокурс к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений / [Вирджиния Эванс, Ольга Афанасьева, Дж. Дули]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2017.
Определение места и роли учебного курса
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
• дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
• дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
• дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
• дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
Информация о количестве учебных часов
Рабочая программа по количеству часов полностью соответствует авторской программе «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 5-9 классы» под редакцией В.Г Апалькова, издательство «Просвещение», 2021 г.
Информация о внесенных изменениях
На изучение курса «Английский язык» в 9 классах в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком МОУ Школа№53 отводится 3 часа в неделю, 104 часа в год (34 учебные недели).
Виды и формы контроля
Предусмотрено 3 контрольные работы:
Контрольная работа №1 – входная контрольная работа;
Контрольная работа №2 - по итогам Iполугодия (промежуточный контроль)
Контрольная работа №3 –по итогам года
Защита проектов – 8 (по тематикам модулей)
Планируемый уровень подготовки учащихся 9 класса на конец учебного года
Говорение
Диалогическая речь
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 4–5 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.
Объем монологического высказывания – 10–12 фраз.
Аудирование
Понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержанияаутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Обоснование профиля (углубление) программы
Стандарт среднего общего образования предусматривает два варианта организации индивидуального проекта - учебное исследование и учебный проект. Учебное исследование и учебный проект - необходимое условие профильной(углубленной) программы.
Планируемый уровень подготовки учащихся 9 класса на конец учебного года
Говорение
Диалогическая речь
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 4–5 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.
Объем монологического высказывания – 10–12 фраз.
Аудирование
Понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержанияаутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Обоснование профиля (углубление) программы
Стандарт среднего общего образования предусматривает два варианта организации индивидуального проекта - учебное исследование и учебный проект. Учебное исследование и учебный проект - необходимое условие профильной(углубленной) программы.
Выпускник девятого классанаучится
• планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
• выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
• распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
• использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
• использовать такие естественнонаучные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
• отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;
• видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.
Специфические результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности:
Выпускник девятогоклассанаучится
- - определять область своих познавательных интересов;
- - искать необходимую информацию в открытом информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных ресурсов, работать с каталогами библиотек;
- - находить практическое применение имеющимся предметным знаниям в ходе выполнения учебного исследования или проекта;
- - определять проблему как противоречие;
- - формулировать цель и задачи учебного исследования или проекта;
- - определять продукт учебного проекта и результаты учебного исследования;
- - предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта.
Выпускник девятого класса получит возможность научиться:
• самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;
• использовать догадку, интуицию;
• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;
• использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
• целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
• осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Публичная защита проекта или исследования предполагает рецензирование специалистом и устную защиту в классе (1 этап). На школьной НПК (2 этап). Лучшие работы «выходят» на внешнюю экспертизу: различные муниципальные, региональные или федеральные конкурсы, конференции исследовательских работ («Юность. Наука. Культура», «Шаг в будущее» и др.).
Тема | Формы уроков | Формируемые УУД |
Обсуждение тем исследования. Осуществление выбора темы каждым учеником. | Урок-исследование, урок-лаборатория, урок - творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок-рассказ об учёных. | - умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - умение ставить вопросы как компонент умения видеть проблему; - умение формулировать проблему; - умение выделять главное; - умение давать определение понятиям, владение терминами. - умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников группового проекта, способы взаимодействия; - умение планировать общие способы работы; |
Аргументирование актуальности темы. Формулировка проблемы, создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение противоречия. Постановка цели, задач исследования. | ||
Изучение различных источников с целью расширения осведомлённости по проблеме проектно-исследовательской работы. | ||
Выдвижение гипотезы, формулировка гипотезы и раскрытие замысла исследования | Умение выдвигать гипотезы - это формулирование возможного варианта решения проблемы, который проверяется в ходе проведения исследования. Умение проводить анализ, синтез. Определять проблему как противоречие | |
Определение основных задач проектно-исследовательской работы и планирование их решения. Создание «карты» проектно-исследовательской работы. | -умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | |
Планирование и проведение эксперимента для проектно-исследовательской работы, обработка и анализ его результатов. | Форма проведения урока - учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов. | - умение работать с информацией: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, структурировать информацию, выделять главное и второстепенное; - умение работать с текстом (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение); - умение работать с метафорами; - умение давать определение понятиям; - умение делать выводы и умозаключения; - умение устанавливать причинно-следственные связи, родовидовых отношений, обобщать понятия; - умение осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; - умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение анализировать полученные результаты и применять их к новым ситуациям. |
Анализ и оценка обучающимися полученных результатов проектно-исследовательской работы. | Коллективное обсуждение промежуточных и итоговых результатов работ. | - умение структурировать материал; умение выбрать оптимальную форму презентации образовательного продукта; умение использовать ИКТ для защиты полученного образовательного продукта. - умение выражать и доказывать свою позицию, объяснять, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; - умение формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владение устной и письменной речью, умение строить монологическое контекстное высказывание; - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. - уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства Предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта. |
Оформление, представление (защита) продукта проектных работ, результатов учебного исследования. | Урок - защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок «Патент на открытие», урок открытых мыслей. |
- Перечень возможных «продуктов» проектной деятельности
- Анализ данных социологического опроса;
- Видеофильм;
- Видеоклип;
Музыкальное произведение;
- Пакет рекомендаций;
- Прогноз;
- Публикация;
- Путеводитель;
- Рекламный проспект;
- Серия иллюстраций;
- Сказка;
- Справочник;
- Словарь;
- Сравнительно-сопоставительный анализ;
- Статья;
- Сценарий;
- Виртуальная экскурсия;
- Главы из несуществующего учебника…
Нестандартные формы организации образовательного процесса
Урок-экскурсия, урок-лекция, урок-семинар,урок-путешествие, | урок творчества, урок-сказка, урок-аукцион знаний, урок-концерт, урок- пресс-конференция, урок-исследование, | урок-диспут, видео-урок (аудио-, медиа-), урок-защита проектов, урок-поиск, урок-викторина, урок-экспедиция, | стихотворно-музыкальный урок, урок без учителя, урок взаимообучения, урок-тест, урок-спектакль, урок-квест |
Методы работы с детьми требующего особого подхода
Методы работы с детьми, чье воспитание вызывает особые трудности | Методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Методы работы с одаренными детьми |
|
|
-технологии развивающего и проблемного обучения, -технология критического мышления, - информационно-коммуникативные технологии, - здоровьесберегающие технологии, · -технология дифференцированного и индивидуального подхода к каждому ребенку; - деятельностный метод, - проектная и исследовательская деятельность учащихся;
повышенного уровня сложности в ходе выполнения контрольных, проверочных и самостоятельных работ по разным предметам;
Предпочтительны методы работы: -исследовательский; -частично-поисковый; |
Содержание программы
№ п/п | Глава, темы | Содержание программы |
1 | Праздники | Каждый модуль состоит из следующих разделов:
|
2 | Образ жизни и среда обитания | |
3 | Очевидное –невероятное | |
4 | Современные технологии | |
5 | Литература и искусство | |
6 | Город и горожане | |
7 | Вопросы личной безопасности | |
8 | Трудности |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс (102 часа, 3ч. в неделю)
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
МОДУЛЬ 1. Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) (15часов) | |||
1(1) | Инструктаж по ТБ в кабинете английского языка. Вводный урок. Праздники. | 01.09-.03.09 | |
2(2) | Праздники Чтение и лексика. | 01.09-.03.09 | |
3(3) | Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь. | 01.09-.03.09 | |
4(4) | Настоящие времена. | 06.09-10.09 | |
5(5) | Праздники. | 06.09-10.09 | |
6(6) | Праздники в нашей стране. | 06.09-10.09 | |
7(7) | Новый год в Шотландии. | 13.09-17.09 | |
8(8) | Лексика и грамматика. | 13.09-17.09 | |
9(9) | Американский праздник "Pow-Wow ". | 13.09-17.09 | |
10(10) | Развитие навыков чтения .Текст «День памяти». | 20.09-24.09 | |
11(11) | Повторение времен английского глагола. | 20.09-24.09 | |
12(12) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 20.09-24.09 | |
13(13) | Контрольная работа №1. | 27.09-01.10 | |
14(14) | Работа над ошибками. SR «Tatiana’s Day». | 27.09-01.10 | |
15(15) | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 27.09-01.10 | |
МОДУЛЬ 2. Тема модуля: LIFE&LIVING(Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (12 часов) | |||
16(1) | Жизнь в космосе. Чтение и лексика | 11.10-15.10 | |
17(2) | Семья. Аудирование и устная речь. | 11.10-15.10 | |
18(3) | Неличные формы глагола. | 11.10-15.10 | |
19(4) | Город и село. | 18.10-22.10 | |
20(5) | Личное письмо. Письмо. | 18.10-22.10 | |
21(6) | Английский в использовании. Лексика. | 18.10-22.10 | |
22(7) | Культуроведение. Дом премьер-министра. | 25.10-29.10 | |
23(8) | Развитие навыков чтения «Животные в опасности». | 25.10-29.10 | |
24(9) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 25.10-29.10 | |
25(10) | Проверочная работа. | 01.11-05.11 | |
26(11) | Работа над ошибками . SR «The Russian village of Shuvalovka». | 01.11-05.11 | |
27(12) | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 01.11-05.11 | |
МОДУЛЬ 3. Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) (12 часов.) | |||
28(1) | В поисках Неси.Чтение и лексика. | 08.11-12.11 | |
29(2) | Сны и кошмары . Аудирование и устная речь. | 08.11-12.11 | |
30(3) | Видовременные формы глагола. Прошедшее время. | 08.11-12.11 | |
31(4) | Модальные глаголы. | 22.11-26.11 | |
32(5) | Иллюзии. Лексика и устная речь. | 22.11-26.11 | |
33(6) | Рассказы, «Привидения». | 22.11-26.11 | |
34(7) | Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 29.11-03.12 | |
35(8) | Культуровед. Знаменитый замок с приведениями в Великобритании. | 29.11-03.12 | |
36(9) | Развитие навыков чтения «Стили в живописи». | 29.11-03.12 | |
37(10) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 06.12- 10.12 | |
38(11) | Проверочная работа. | 06.12- 10.12 | |
39(12) | Работа над ошибками. SR «The Domovoy/ The Rusalka». | 06.12- 10.12 | |
МОДУЛЬ 4. Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) (13 часов) | |||
40(1) | Роботы. Чтение и лексика. | 13.12-17.12 | |
41(2) | Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 13.12-17.12 | |
42(3) | Будущие времена. Условные придаточные Грамматика. | 13.12-17.12 | |
43(4) | Интернет. Лексика и устная речь. | 20.12-24 12 | |
44(5) | «Ваше мнение» Сочинение. Письмо. | 20.12-24 12 | |
45(6) | Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 20.12-24 12 | |
46(7) | Словообразование существительных от глаголов. | 27.12-30.12 | |
47(8) | Культуроведение . ТВ передача «Гаджет – шоу». | 27.12-30.12 | |
48(9) | Развитие навыков чтения «Электронный мусор и экология». | 27.12-30.12 | |
49(10) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 10.01- 14.01 | |
50(11) | Контрольная работа №2. | 10.01- 14.01 | |
51(12) | Работа над ошибками. SR «Robot technology». | 10.01- 14.01 | |
52(13) | Закрепление лексико-грамматических навыков | 17.01-21.01 | |
МОДУЛЬ 5. Тема модуля: ART&LITERATURE (Литература и искусство) (12 часов) | |||
53(1) | Это искусство? Чтение и лексика. | 17.01-21.01 | |
54(2) | Музыка. Аудирование и устная речь. | 17.01-21.01 | |
55(3) | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 24.01-28.01 | |
56(4) | Фильмы. Лексика и устная речь. | 24.01-28.01 | |
57(5) | Рецензия на книгу/фильм. Письмо. | 24.01-28.01 | |
58(6) | Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 31.01-04.02 | |
59(7) | Приставки глаголов. Предлоги. | 31.01-04.02 | |
60(8) | Культуроведение. Вильям Шекспир. | 31.01-04.02 | |
61(9) | Развитие навыков чтения. «Венецианский купец». | 07.02-11.02 | |
62(10) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 07.02-11.02 | |
63(11) | Проверочная работа. | 07.02-11.02 | |
64(12) | Работа над ошибками. SR «Tretyakov Gallery». | 14.02-18.02 | |
МОДУЛЬ 6. Тема модуля: TOWN&COMMUNITY (Город и горожане) (13часов) | |||
65(1) | Благотворительность- чтение и лексика. | 14.02-18.02 | |
66(2) | Уличное движение. Аудирование и устная речь | 14.02-18.02 | |
67(3) | Страдательный залог. Грамматика. | 28.02-04.03 | |
68(4) | Общественные услуги. | 28.02-04.03 | |
69(5) | Возвратные местоимения. | 28.02-04.03 | |
70(6) | Электронное письма, Письмо. | 09.03-11.03 | |
71(7) | Английский в использовании .Фразовый глагол check. | 09.03-11.03 | |
72(8) | Культуроведение.«Добро пожаловать в Сидней, Австралия». | 09.03-11.03 | |
73(9) | Развитие навыков чтения. «Экологический транспорт». | 14.03-18.03 | |
74(10) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 14.03-18.03 | |
75(11) | Проверочная работа. | 14.03-18.03 | |
76(12) | Работа над ошибками. SR «The Moscow Kremlin». | 21.03-25 03 | |
77(13) | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 21.03-25 03 | |
МОДУЛЬ 7. Тема модуля: STAYINGSAFE (Проблемы личной безопасности) (16 часов) | |||
78(1) | Страхи и фобии. Чтение и письмо | 21.03-25 03 | |
79(2) | Скорая помощь. Аудирование и устная речь. | 28.03-01 04 | |
80(3) | Придаточные предложения условия. | 28.03-01.04 | |
81(4) | Привычки. Лексика и устная речь. | 28.03-01.04 | |
82(5) | Модальные глаголы. | 11.04-15.04 | |
83(6) | «За и против» сочинение. Письмо. | 11.04-15.04 | |
84(7) | Английский в использовании. Фразовый глагол keep. | 11.04-15.04 | |
85(8) | Культуроведение . «Дикие животные США» | 18.04-22.04 | |
86(9) | Развитие навыков чтения. Безопасность. | 18.04-22.04 | |
87(10) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 18.04-22.04 | |
88(11) | Проверочная работа. | 25.04-29.04 | |
89(12) | Работа над ошибками. SR «The telephone of Trust». | 25.04-29.04 | |
90(13) | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 25.04-29.04 | |
Модуль 8. Challenges (Трудности) (12 часов) | |||
91(1) | Никогда не сдавайся! Чтение и лексика. | 03.05-06.05 | |
92(2) | Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 03.05-06.05 | |
93(3) | Прямая и косвенная речь. | 03.05-06.05 | |
94(4) | Выживание. Лексика и устная речь. | 10.05-13.05 | |
95(5) | Письмо - заявление. Письмо. | 10.05-13.05 | |
96(6) | Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 10.05-13.05 | |
97(7) | Культуроведение . «Helen Keller». Развитие навыков чтения. «Антарктида». | 16.05-20.05 | |
98(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 16.05-20.05 | |
99(9) | Контрольная работа №3. | 16.05-20.05 | |
100(10) | Работа над ошибками. SR «The Russian champion». Закрепление лексико-грамматических навыков. | 23.05-27.05 | |
101(11) | Повторение пройденного материала. | 23.05-27.05 | |
102(12) | Повторение пройденного материала. | 23.05-27.05 |
Лист корректировки рабочей программы
учителя
____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
по ________________________________________________________________________
в ________________________________________________________________________
(класс)
___________________________________________________________________________
(предмет)
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей иностранного языка протокол № 1 от «27» августа 2021 г. Руководитель Т.Л.Даллакян |
Согласовано Зам. директора по УВР О.В.Пономарева « 27» августа 2021 г.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 - 4 классы
Программа составлена к УМК "Rainbow English", O. В. Афанасьева, И. В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 8 класс
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 8 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего обра...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 9 класс - 2ой иностранный язык
Рабочая программа по английском языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку, с учетом требований ФГОС ООО и на основе авторских программ л...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 2 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 3 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...