Урок 6 класс "To be going to do something"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Открытый урок по теме "To be going to do something"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl.docx | 28.41 КБ |
2010.pptx | 1017.39 КБ |
samostoyatelnaya.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока английского языка в 6 классе
Тема урока: Речевой оборот: to be going to. Обсуждаем планы на лето.
Тип урока: yрок «открытия» нового знания
Цель урока: научитьcя говорить о запланированных действиях
Задачи:
1. Образовательные:
ввести новый речевой оборот по теме «I'm going to...», активизировать коммуникативные навыки, обобщить ранее изученный материал.
2. Развивающие:
Тренировать навыки говорения, диалогической речи, логического мышления, аудирования.
3. Воспитательные:
Прививать интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Личностные УУД: формирование мотивации к изучению английского языка.
Регулятивные УУД: обучение осуществлению поэтапного выполнения действий, в соответствии с поставленными (конечной и промежуточными) задачами; обучение самоанализу, осознанию слабых и сильных сторон, с целью корректировки последующих действий.
Познавательные УУД: обучение выстраиванию алгоритма деятельности в соответствии с поставленной задачей; умение работать с предоставленной информацией (отбор, сортировка, выстраивание информации в нужном русле).
Коммуникативные УУД: умение общаться, выражать свои мысли, умение вести диалог, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.
Оборудование: ПК, телевизор, презентацият к уроку, учебник “Английский язык” УМК Ю.А Комарова, рабочая тетрадь, 6 класс
Структура урока
№ | Вид работы | Время (мин) |
I. | Организационный момент. Приветствие | 1 |
II. | Речевая и фонетическая зарядка. | 5 |
III. | Определение темы урока | 6 |
IV. | Первичное усвоение новых знаний. | 5 |
V. | Первичное закрепление | 10 |
VI. | Физкультминутка | 3 |
VII. | Самопроверка | 6 |
VIII. | Закрепление изученного грамматического материала | 5 |
IX. | Рефлексия и домашнее задание. | 3 |
X. | Оценка работы учащихся на уроке | 1 |
Итого | 45 |
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | № слайда, оборудование, наглядные пособия | Время, мин. |
I. Орг.момент. | -Goo –Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you! You may sit down!
| -Good afternoon teacher! | Слайд 1 Приветствие. | 1 м. |
II.Реч. И фон. Зарядка. | - How do you feel today? -What date is today? -What is the weather today? -Look at the screen and lets read the poem all together! “Ears for hearing | -I feel good/bad/normal. -Today is the 13th of May Friday (May-май,Friday-пятница) -Today is rainy,cold,warm weather. -“Ears for hearing | Слайд 2 Вопросы. Слайд 3 Стих. | 5 м. |
III. Определение темы урока. | -Ребята, сегодня, нам предстоит сделать сложное задание. Вы должны будете рассказать о своих планах на лето. -А какое это время? -Дети,сейчас посмотрите на экран, вы увидите видео про героя Гоу-Гоу и его друзей, они Вам расскажут что они собираются делать! Вы должны будете записать их имена и определить что же такого они будут делать! Сначала на русском языке. -Дети! Скажите чем собираются заниматься Гоу Гоу и его друзья? (Гоу гоу, Джиби, Тэппи, Под, Тони, Дженни). -Хорошо! А скажите какая фраза чаще всего повторяется в этой истории? -Правильно! И именно эта фраза поможет нам рассказать о своих планах на лето! | -Дети самостоятельно пытаются определить тему урока, говоря свои предположения. -дети смотрят на экран, выписывают слова, имена, предложения. -Гоу гоу собирается показывать трюки Джиби собирается петь, Тэппи собирается танцевать, Тони собирается сделать магический трюк, Дженни собирается играть на инструменте. -I’m going to... | Слайд 4 Your vacation plans! Слайд 5 Герои видео Слайд 6 TO BE GONG TO DO SOMETHING | 6 м. |
IV. Перв.усвоение новых знаний. | -Посмотрите на экран! Фраза to be going to обозначает, собираться что то сделать. Посмотрите из чего она состоит! Во первых, глагол to be, а как он образуется? -Молодцы! А теперь посмотрите на остальную часть going to do smth. Глагол go переводится как? - Правильно! Значит эта часть going to не меняется! А часть do smth обозначает любое действие которое вы собираетесь сделать! | -I am, he she it is, we you they are. -идти! | Слайд 6 Разбор фразы to be going to do smth | 5 м. |
V. Перв.закрепление. | -Ребята, а теперь расскажите Гоу Гоу что вы собираетесь делать сегодня! -Молодцы ребята! А сейчас давайте посмотрим еще раз видео про Гоу Гоу и скажем на английском языке что жде собираются делать Гоу и его друзья! -Ребята вы справились с заданием! Теперь пришло время немного отдохнуть! | -Дети самостоятельно придумывают свои предложения с исп.структуры to be going to: I’m going to have a rest, I’m going to play football,. И т.д - Учащиеся смотрят видео еще раз и говорят на английском языке: Go go is gong to play tricks; Jeeby is going to sing; Tony is going to find a rabbit; Tappy is going to dance; Pod is going to sleep. | Слайд 7 Разные действия и картинка с Гоу | 10 м. |
VI. Физкультминутка. | -Lets stand up! Lets repeat these exersises | - I’m going to stand up I’m going to jump I’m going to clap I’m going to dance I’m going to swim and sit down! | Слайд 8 физ.минут. | 3 м. |
VII. Самопроверка. | -А теперь поработайте самостоятельно! Гоу Гоу дает вам задание с карточек, а вы должны заполнить его, используя правильную форму выражения to be going to. | 1)Учащиеся выполняют задания с карточек. 2)Учитель открывает доску с ответами и вместе с учениками проверяет усвоенную тему. | Слайд 9 Задание | 6 м. |
VIII. Закр. Изуч.грам.материала | -I think, you are ready to tell about your vacation plans! -And phrase can help you? -You should task your classmates about vacation plans! Use the question «What are you going to do this summer?» | -Yes, we are ready! -To be going to do smth! - Учащиеся спрашивают соседа по парте о своих планах на лето, и наоборот. | Слайд 10 Вопрос What are you going to do this summer? На картинке разные действия. | 5 м. |
IX. Рефлексия. | -Наш урок подходит к концу, давайте запишем домашнее задание и подведем итоги! -Что для вас было сложнее всего? -Что для вас было легче всего? -Понравился ли вам урок? | -Учащиеся записывают Дз со слайда, и отвечают на вопросы учителя. | Слайд 11 ДЗ | 3 м. |
X. Оценки учащимся. | - You have been very active. I liked your work at the lesson. I want to give you your marks. (учитель диктует оценки ученикам) -The lesson is over. Good bye boys and girls! | -Thank you for the lesson! -Good bye teacher! | Слайд 12 Прощание | 1 м. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- HOW DO YOU FEEL TODAY? -WHAT DATE IS TODAY? -WHAT IS THE WETHEAR TODAY?
LET’s repeat! Ears for hearing Teeth for biting Eyes for seeing Legs for walking Tongues for tasting And for talking
YOUR VACATION PLANS!!!
Welcome! GO-GO JEEBY POD TAPPY TONY JANE
Learn it! TO BE GOING TO DO SOMETHING СОБИРАТЬСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ Глагол TO BE : GOING I AM не идти! HE IS SHE IS IT IS а собираться! WE ARE YOU ARE THEY ARE TO DO SOMETHING д елать что-либо Ex. I AM GOING TO SWIM IN THE SEA
TELL me, What are you going to do!)
LET’S HAVE A REST! I’m going to stand up I’m going to jump I’m going to clap I’m going to dance I’m going to swim I’m going to fly and sit down!
WORK yourself! He reads a book in English I help my friends They write letters to their pen-friends She visits her Granny We do homework every day I go to Russia by train You cook dinner
What are you going to do this summer?
YOUR Homework!
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
Измените данные предложения, используя выражение To be going to do something.
- He reads a book in English
- I help my friends
- They write letters to their pen-friends
- She visits her Granny
- We do homework every day
- I go to Russia by train
- You cook dinner
Самостоятельная работа
Измените данные предложения, используя выражение To be going to do something.
- He reads a book in English
- I help my friends
- They write letters to their pen-friends
- She visits her Granny
- We do homework every day
- I go to Russia by train
- You cook dinner
Самостоятельная работа
Измените данные предложения, используя выражение To be going to do something.
- He reads a book in English
- I help my friends
- They write letters to their pen-friends
- She visits her Granny
- We do homework every day
- I go to Russia by train
- You cook dinner
Самостоятельная работа
Измените данные предложения, используя выражение To be going to do something.
- He reads a book in English
- I help my friends
- They write letters to their pen-friends
- She visits her Granny
- We do homework every day
- I go to Russia by train
- You cook dinner
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок 5 класс "Going shopping" Spotlight
Первый урок темы "Modern living" module 9, урок введения новой лексики "Going shopping" (названия магазинов, повторение предлогов места, опред. и неопред. артикли)....
Тест по теме "to be going to do something" (3 варианта)
Лексико - грамматический тест. Enjoy English 5-6, Unit 2....
Конспект урока на тему: "Going Places (Places of interest)"
Цели урока:Обучающая:формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;совершенство...
Презентация к уроку по теме «Going Green»
Открытый урок в 10 а классе МАОУ-лицея № 2 г. Альметьевска (Spotlight – 10, module 2 “Clean air at home”)...
Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)
Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...
Введение конструкции «to be going to do something» 5 класс
Введение конструкции «to be going to do something» 5 класс...
Технологическая карта урока We are going to visit Scotland!
Урок английского зыка – 6 класс Учитель: Пономаре...