Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheska_spotlight_5_going_shopping.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 5 Учитель: Михайлова И.А. Тема урока: Going shopping | Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple, навыков письменной речи (описание известного магазина); совершенствовать произносительные навыки. | ||||
Планируемые результаты
-уметь употреблять артикли a/an и the; - уметь употреблять to be в Past Simple; - уметь поддерживать беседу о покупках; - формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем любимом магазине; - развитие навыков чтения и аудирования; - овладевание произносительными навыками. 2. Метапредметные: - Регулятивные: определение и формулировка темы урока с помощью учителя; - Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации; вести диалог; эффективное взаимодействие с учителем и со сверстниками; развитие коммуникативной компетенции. - Познавательные: выделять и фиксировать нужную информацию в тексте, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, выполнять логические действия обобщения. 3.Личностные: - Развитие навыков умения работать в паре. | Задачи урока: Практическая: формировать навыки монологического и диалогического высказывания, чтения. Образовательная: расширять общий и лингвистический кругозор по теме. Воспитательная: формировать познавательную активность учащихся, воспитывать культуру общения, чувство сотрудничества. Развивающая: развивать внимание, память, воображение. | ||||
Этапы урока | Общеобразовательные результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
| Регулятивные УУД: Определять и формулировать тему урока с помощью учителя. | Учитель приветствует учащихся: Good afternoon! - How are you? - Who’ s absent today? На доске картинки с различными магазинами: Учитель задает вопросы: Do you know these shops? What can we buy in these shops? What do you like to buy in these shops? тем самым подводит к формированию темы урока. Учитель спрашивает: How do you think – what is the theme of our lesson?
| Ученики приветствуют учителя: Good afternoon, teacher! Fine, thanks. Ученики отвечают. | ||
| Учитель предлагает ученикам произнести предложения из упр. № 5, стр. 107. | Дети хором повторяют скороговорки. | |||
| Коммуникативные УУД: эффективное взаимодействие с учителем; развитие коммуникативной компетенции. Познавательные УУД: осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Предметные УУД: уметь употреблять артикли a/an и the. Личностные УУД: - Развитие навыков умения работать в паре. Коммуникативные УУД: - Развитие умения вести диалог. - Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации; Предметные УУД: - уметь употреблять to be в Past Simple; | Беседа. Учитель задает вопросы классу: - Do you like shopping? - How often do you go shopping? - How long do you usually spend at the shops? - Did your friends/parents go shopping with you? Работа по учебнику. Учитель предлагает выполнить упр. № 1, стр. 106. Учитель предлагает прочитать образец и правило об употреблении артиклей: a/an и the. Работа в паре. Учитель спрашивает: - What can you buy at a florist’s (newsagent’s, greengrocer’s, ect.) Учитель объясняет задание 1b. По окончании работы учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалог перед классом. Учитель объясняет учащимся упр. № 2, стр. 106. Учитель предлагает учащимся прочитать образец и правило об употреблении to be в Past Simple, объясняет упр. 3 (b). | Ученики отвечают. Ученики выполняют задание. Смотрят на картинки , отвечают на вопросы: какие магазины, где находятся. Ученики читают. Ученики читают образец и выполняют упражнение в парах. Ученики читают диалог в сопровождении аудиозаписи и самостоятельно выполняют задание по поиску необходимой информации. Ученики выполняют упражнение самостоятельно, затем все вместе проверяют. | ||
| Учитель читает и объясняет домашнее задание – Упр. 6( стр. 107), записывает его на доске | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |||
| Познавательные УУД: Овладеть различными формами познавательной рефлексии | Учитель интересуется, усвоили ли ребята новый материал. Can you talk about shops? Can you say where people buy different things? Do you know how to use a/an и the? Can you use to be в Past Simple? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. That s all for today. Goodbye!!!! | Ученики отвечают. Ученики прощаются с учителем! Good buy! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока We are going to visit Scotland!
Урок английского зыка – 6 класс Учитель: Пономаре...
Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока Spotlight "Move in"
Технологическая карта урока Spotlight "Move in"...
Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema
Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...
Технологическая карта урока Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
методичекая разработка, Тема урока: Выходные дни...
Технологическая карта урока Spotlight 8
Технологическая карта урока по учебнику Spotlight 8 Кумиры современной молодежи....
Технологическая карта урока Spotlight 5 класс. Тема: "My pets"
Данные об учителе: Чеботарева Мира Аликовна, учитель английского языка МБОУ Г №1 г. Светлограда.Предмет: английский язык.Класс: 5 Учебник (УМК):Spotlight. 5 класс. Вирд...