Технологическая карта урока We are going to visit Scotland!
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Пономарева Валентина Викторовна

Урок английского зыка – 6 класс                        

 

Учитель: Пономарева Валентина Викторовна МБОУ «Средняя школа №4№»

 

УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. ФГОС

 

Цикл 3 «Узнаем больше о Соединённом Королевстве!». « Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland! »

 

Тема урока:  Section 5:«We are going to visit Scotland! »         

                           

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                          Урок английского зыка – 6 класс                

Учитель: Пономарева Валентина Викторовна МБОУ «Средняя школа №4№»

УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. ФГОС

Цикл 3 «Узнаем больше о Соединённом Королевстве!». « Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland! »

Тема урока:  Section 5:«We are going to visit Scotland! »                

                           

                                        Технологическая карта  урока

Тип урок: комбинированный урок открытия нового знания

Тема урока:

 «We are going to visit Scotland! »

Цель урока:

 

 Задачи урока:

Формирование ключевых языковых и речевых компетенций на уроке                   английского языка,

научить учащихся рассказывать о Шотландии.

Практическая
– промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, развивать фонетические навыки, закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о Соединённом Королевстве, (детальное изучение Шотландии)

  Развивающиеразвивать  -  умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении;

 - развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога;

 - развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность; 

-содействовать воспитанию, толерантного отношения к проявлению иной культуры;

 воспитывать чувство уважения к собеседнику.

 

УУД:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности  на иностранном языке.

Познавательные: развитие способности строить логическое устное высказывание по теме; освоение чтения  с целью извлечения определенной информации.

Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности – построения высказывания по теме «We are going to visit Scotland.»        

Уметь: понимать на слух учителя в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое высказывание с опорой на план.

Личностные: воспитание интереса к англоязычной культуре; воспитание чувства само- и взаимоуважения.

Метапредметные: умение работать в паре и самостоятельно; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; развитие речи; способности к концентрации и распределению внимания.

Основные понятия (лексические единицы):

The UK, England, Scotland, Wales, Northern Ireland, London, Edinburgh, Belfast, Cardiff, Glasgow, Aberdeen, Ben Nevis, Loch Ness, the Highlands, the Lowlands, climate, changeable, mild, to be rich in, to be famous for, to be full of, to have trouble with, castle, island, kilt, clan, tartan, bagpipes.

Ресурсы урока:

Основные: карты Британии, компьютерная презентация,  видео, карточки жетоны для рефлексии., проектор,  CD, УМК «Английский с удовольствием» для 6 класса, автор М.З.Биболетова, изд.Титул, 2015.

Дополнительные: дидактический раздаточный материал.

Технологии:

ИКТ, сотрудничества, здоровьесберегающая.

\Организация пространства:

фронтальная, индивидуальная, парная работа.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ, демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

1.Организационный момент.

Время :1минута

Цели:

1.Концентрация внимания и настрой учащихся на работу.

2.Речевая зарядка.

Время: 3 минуты

Цели:

Работа с картой

1.Актуализация знаний по изученным ранее темам.

2. Создание мотивации для речевой деятельности, погружение в языковую среду.

Приём: устная беседа

3. Проверка домашнего задания

-устный опрос

Время: 3 минуты

4.Определение темы и постановка цели урока    

Время: 3 минуты

1.Приветствует учащихся.

- Good day, children! How are you? I‘m glad to see you. Sit down please. Today is the 3-d  of  March and we begin our lesson. Включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне «хочу + могу». 

What mark are you going to get at the lesson?        

-I like to teach English! And do you like to study English?

 

Let’s speak about rules for success(на доске запись:

1.Speak English/ Russian

2.Be active/passive

3.Speak loudly/quietly

What is the name of the theme we are studying?

Great Britain is a great country on the British Isles.

Great Britain is a country with interesting traditions.

Задаёт вопросы, связанные с изучаемой темой. Let’speak about the UK!

1. Where is the UK situated?

2.What countries does the UK consist of?

3. What is the official name of the country?

4. What is the capital of the UK?

5. What is the capital of Scotland? (Wales)

6. What is the official language?

7. What is the climate of the UK like?

8. What do British people love?

Is it difficult for you to go to the map and  tell us about the UK?

The Smart Quiz

 (checking  up homework)

The theme of our lesson is…

Дети вместе с учителем определяют цели урока.

Создаёт благоприятную и дружественную атмосферу для общения.

I have a book in my hands! Look! What is the name of this book?

You are right!

We’ll read this book together! I hope, we ‘ll get a lot of information about this  beautiful and mysterious country.

Are you ready?

Слайды №1

(How are you?)

Слайды № 2        

Слайды № 3        

Слайды № 4

Слайды № 5

Слайды № 6        

На экране шотландский танец.

 Видео 

Слайды № 7        

        

Приветствие. Эмоциональный настрой на работу на уроке, решение проблемной задачи

 I will get a five/ a four   because ….

-I know everything

- I will work hard at the lesson

-I can read, write and translate

I like English

-I like to study English!

Дети формулируют правила

1.Speak English

2.Be active

3.Speak loudly

Взаимодействуют с учителем, отвечая на вопросы во фронтальном режиме.

Принимают установку учителя на общение. Закрепляют пройденный материал по изучаемому вопросу, систематизируют информацию по закреплению ранее изученного материала, рассказывают о Соединенном Королевстве.

Дети формулируют тему урока

The theme of our lesson is Scotland.

(I think we’ll speak about Scotland.

The topic of our lesson is Scotland.)

Цель урока

Записываем на доске

The aim: to speak about Scotland

a) general information

b) new facts about Scotland.

c) my impression about Scotland.

«Scotland»

 

Монологическое высказывание.

(дети работают с электронной картой)

Ex.87 p.97 - 98

Смотрят сюжет видео и формулируют  тему урока: "Шотландия"

5. Подготовка к восприятию новой информации.

Цели:

1.Развитие фонематических и произносительных навыков

Время: 2 минуты

6.Введение  и тренировка базовой лексики и знакомство с общей информацией о Шотландии.

Цели:

1.Закрепление базовой лексики и тренировка употребления в речи

2.Развитие лексико-грамматических навыков говорения.

Приём:

-фронтальная работа

Время:4 минуты

7. New facts about Scotland.

Время: 5 минут

8. Чтение

Цели:        

1.Развитие навыка чтения с целью извлечения основной информации.

2.Развитие лексико-грамматического навыка говорения на основе содержания прочитанного текста.

Конитроль понимания прочитанного.

 2.Закрепление изученной лексики.

3.Развитие лексико-грамматического навыка говорения на основе содержания прочитанного текста.

Прием:

- устная беседа

-фронтальный опрос

Прием:

-самостоятельная работа учащихся с текстом учебника

-фронтальный опрос

Время: 3минуты        

9. Физкультмину-тка

Время:        

2 минуты

Цели:

1.Снятие возможного напряжения.

2.Переключение на другой вид деятельности.

Прием:

 физическая зарядка

Врем: 2 минуты        

Акцентирует внимание на произношении базовой лексики  урока.

Let’s make echo (лексика по  теме урока)

Организация работы с картой Шотландии.

Checking up the spelling.

Will you show on the map…

Введение новой лексики, знакомство с новой информацией о Шотландии.

(звучит музыка - волынка)

The bagpipes [ˈbægpaɪps]is a national instrument.        

Scottish men wear kilts.

Scottish dances are very popular in all over the world!        

Scotland is a land of Castles.

Edinburgh Castle looks like a castle from a fairy-tale.  From the top of it there is a beautiful view of the hill and the sea.

There are many beautiful lakes in Scotland.

The most well known is Loch Ness.

Ben Nevis (1344 metres)   _        

Golf is the Scottish natural sport and it seems to have originated in this country. 

Scottish people like all kinds of celebrations: public holidays - Christmas and New Year, street carnivals, parades and festivals.

1.Организует работу учащихся с учебным текстом, ставит задачу, объясняет приёмы чтения.

1. Объявляет  физкультурную паузу.

2.Делает зарядку вместе с детьми

Слайды № 8        

Информация на слайдах № 9 - 17

Слайд№18

(электронная карта)

Видео (инструмент волынка)

Слайд № 19– 33

        

Слайд № 34

Видео Слайд № 35

Дети показывают на карте : столицу Шотландии, крупные города и т. д.

Читают текст про себя в индивидуальном режиме: первый раз - бегло (ознакомительное чтение), повторно –внимательно, находят новые интересные факты о Шотландии

Дети сами организуют физкультурную паузу.

Становятся в удобную позицию, делают соответствующие движения, при этом проговаривают слова, которые появляются на экране.

        

Слушают и повторяют - Упр.91 стр.99

Дети повторяют 3 раза каждое слово за учителем

(работа с карточками – вставить нужную информацию и прочесть №1green cards)

Scotland is situated in the North of the UK.

It is washed by the Atlantic Ocean and the North Sea.

The capital  of Scotland is Edinburgh.

 The national symbol of Scotland is the thistle.

 The flag of  Scotland is called the Andrew’s Cross.

 The biggest cities of this country are Edinburgh, Glasgow, Aberdeen.  

Учебник, упр. 92,93 стр. 99 – 100.

( по заданию)        

10. Оперативное закрепление и повторение пройденного материала.

Время: 5 минут

Цели:

1.Закрепление базовой лексики и тренировка употребления в речи

3.Развитие лексико-грамматических навыков говорения.

Приём:

- парная  работа

Please look at the map of Scotland and answer the questions:

1. Where is Scotland situated?

2. What is Scotland washed by?

3. What is the highest mountain in Scotland?

4.What is its capital? -

5. What big cities in Scotland can you name?

6. What do Scottish men wear?

7. What is a famous Scottish musical instrument?

8. What is Loch Ness monster?

9. Do you want to visit castles in Scotland some days?

10. Do Scottish people like sport?

        

Слайд № 36

-It is situated to the north of England-

- It is washed by the Atlantic Ocean and the North Sea.

 - Ben Nevis is the highest mountain in Scotland.

- It is Edinburgh.

Glasgow, Edinburgh Aberdeen are the biggest cities of Scotland.

Scottish men wear kilts.

A famous Scottish musical instrument is the bagpipes [ˈbægpaɪps].

Loch Ness is the animal with a small head, a long neck and a great dark grey body.

-Scotland is a land of castles. Edinburgh Castle looks like a castle from a fairy-tale.  It’ll be beautiful to visit  it.

-Scottish people like sport a lot. Golf is the Scottish natural sport .

Дети работают в паре (диалог)

Карточка №2

Make up the dialogue.

11. Контроль и коррекция.

Время: 5 минут

Цели:

1.Развитие навыка говорения.

Прием:

-индивидуальная работа

-работа в маленьких группах

Let’s make up a Sinquan.The theme is  “Scotland”.

        

Устное высказывание о Шотландии.

Учитель побуждает сильных учащихся : 1.рассказать о Британии, используя синквейн

Would you like to visit Scotland?

Why?        

 

Cлайд № 37

Дети рассказывают о Шотландии

(опора на синквейн)

Дети составляют синквейн индивидуально, затем работают в парах из двух составляют один, с которым оба будут согласны.

Scotland

 National,

interesting  

Монологическое высказывание о Шотландии

I’d like to visit Scotland ! I want to see Loch Ness!

...

12.Рефлексия.

Время: 

2 минуты

Цель:

Оценка учащимися собственной деятельности на уроке и её результатов.

Учитель побуждает учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности на уроке.

        

Слайд № 38        

1. I should learn English better!(синяя звездочка)
2. I did all my best! (желтая)        

(Дети поднимают звездочки) Осуществляется самоконтроль и самооценка,  осуществляемые   при помощи жетонов.

13.Итоги и домашнее задание.

Время:

2 минуты

Цель:

.

Учитель подводит итог, объявляет и комментирует оценки,  объясняет домашнее задание.

Благодарит всех за труд. - Please, open your record books. Look at the blackboard and write down your home task:

-Thank  you for this lesson. You were very active today. I think, you have learned a lot of new facts about Scotland. May be, one day you travel to this nice country and there you can enjoy its beauty.

Boys and girls! Look! We haven’t read our book till the end! (a bookmark in the book).

Учитель дарит детям закладки в шотландском стиле, на которой указано название книги о Шотландии и ссылка, где можно узнать дополнительную информацию о данной стране)

Stb.ru>world/europe…kingdom/region/Scotland…

So for this lesson you have got the following marks: you have got a …,     …, you have got a

Will you open your record books with “My success” I’ll give you stickers!

Oh, you see how many smiling stars you have!  It means you are happy today! Smile is the same in all languages!

Smile to each other and to our guests! Say good – bye to our guests! You may be free!

Thank you for the lesson. Good-bye, boys and girls! 

Слайд № 38

Слайд № 39

Записывают домашнее задание.

Благодарят за урок.

Дети благодарят учителя

Good bye, teacher!

Упр. 95 cтр 100

Приложение

Card №1                                                    

http://i0.wp.com/www.freeworldmaps.net/europe/united-kingdom/scotland/scotland.jpg

1. Scotland is situated in …

2. It is washed by the

3. The capital of Scotland is…        

4. The national symbol of Scotland is

5. The flag of Scotland is called

6. The biggest cities of this country are…

 Card №2                     Make up the dialogue.        http://www.thegailygrind.com/wp-content/uploads/2014/02/Saltire.jpg

                               ?

                 Answers

1. Where is Scotland situated?

 - Ben Nevis is the highest mountain in Scotland.

 

2. What is Scotland washed by?

-Glasgow, Edinburgh Aberdeen are the biggest cities of Scotland.

3. What is the highest mountain in Scotland?

-It is washed by the Atlantic Ocean and the North Sea.

4. What is the capital of this country?

- It is Edinburgh

5. What big cities in Scotland can you name?        

-It is situated to the north of England

       Card №2                      Make up the dialogue.        https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=6ab4fffe4c89f7c74115901a17b248f1&n=33&h=190&w=285        

                              ?

                 Answers

1. What do Scottish men wear?

-The bagpipes [ˈbægpaɪps]is a national musical instrument.

2. What is a famous Scottish musical instrument?

-Scottish men wear kilts.

3. What is Loch Ness monster?

        

-Scotland is a land of castles. Edinburgh Castle looks like a castle from a fairy-tale.  It’ll be beautiful to visit it.

4. Do you want to visit castles in Scotland some days?

-Scottish people like sport a lot. Golf is the Scottish national sport .

5. Do Scottish people like sport?

What sport?

-Loch Ness is the animal with a small head, a long neck and a great dark grey body.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английсого языка в 5 классе по теме "Речевой оборот ""to be" going to"(собираться что то сделать)

    Данный урок английского языка в 5 классе по теме «Речевой оборот «собираться что-то сделать»» является «уроком «открытия» нового знания». Этот урок имеется в календарно-темтическо...

Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)

Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...

технологическая карта урока английского языка в 5 классе "The best place you’ve visited"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе потеме" The best place you’ve visited"   ("Лучшее место, которое ты посетил")разработана по учебнику ...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Структура to be going to"

Полная технологическая карта с прописанными целями и задачами, опробована на практике.Написана для УМК "Spotlight - 4"...

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме "Visiting Edinburgh"

Технологическая карта урока английского языка "Visiting Edinburgh" разработана для проведения открытого урока в 6 классе по теме "Visiting Edinburgh" (к учебнику «New Opportu...

Технологическая карта урока "Погода летом. Употребление в речи оборота to be going to"… .

Образовательные ресурсы - - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия ...

Технологическая карта урока в 6 классе «We are going to visit Scotland! »

Технологическая карта урокаТип урок: комбинированный урок открытия нового знания по теме     «We are going to visit Scotland! » Формирование ключевых языковых и ре...