Общеразвивающая дополнительная общеобразовательная программа "Современный английский язык: трудные аспекты"
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Программа расчитана на обучающихся 11 классов при подготовке к ЕГЭ в формате установленном для данного экзамена в 2021 году. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trudnye_sluchai_angliyskogo.docx51.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя школа № 21им. В. Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

 на заседании методического объединения,

протокол №1  от «30 » августа 2021 г.

руководитель МО _______

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете школы протокол № 1 от

 «30» августа 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

 _______/Е.А. Левицкая

приказ №   от

«31 » августа 2021 г

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 Направление: общеинтеллектуальное

                    «Современный английский язык: трудные аспекты»

                                                               Возраст обучающихся: 17-18лет

Срок реализации 2021 -2022 г.

                                             Количество часов: 72  

Составитель: Юркевич Валерия         Валериевна, учитель высшей                    категории

г. Нижневартовск, 2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современный английский язык: трудные аспекты» (далее – программа) разработана согласно требованиям следующих нормативных документов:

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273- ФЗ;
  • Концепция развития дополнительного образования в Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р;
  • Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 №533 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 (зарег. №60590 от 27.10.2020);
  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.09.2020 №28); Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Направленность: общеинтеллектуальная.

Уровень освоения: повышенный.

Форма получения образования: в организации, осуществляющей образовательную деятельность (МБОУ «Средняя школа № 21им В.Овсянникова-Заярского»)

Актуальность программы обуславливается тенденциями современного языкового образования, ведущей тенденцией которого является поликультурность и современного общества, нуждающегося в высококвалифицированных специалистах, умеющих общаться на иностранном языке.

Адресат программы: Программа ориентирована на детей от 17 до 18 лет. Программа разработана с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей разных возрастов.

Объем и срок реализации программы: Программа рассчитана на 1 год.

Общее количество учебных часов на весь период обучения: 72.

Цели: повышение общей иноязычной компетенции, углубленное изучение английского языка, совершенствование и практическая отработка навыков английского языка.

Задачи: развивать навыки письменной и устной речи; совершенствовать навыки диалогической речи; улучшить технику чтения вслух и произношение в целом; углубить знания по фонетике английского языка: развитие интонационных навыков говорения, логического ударения, фразового ударения, мелодики, восходящего и нисходящего тонов, паузации; расширить словарный запас за счет общеупотребительной, общегуманитарной и разговорной лексики.

Данный курс способствует развитию индивидуальности обучающихся и их языковых способностей.

Основное требование к предварительному уровню подготовки – освоение «Базового курса».

Форма обучения: очная, заочная.

Допускается сочетание очной и заочной форм обучения. Заочная форма обучения допускается в период возникающих ситуаций (неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка и т.п.), связанных с необходимостью проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий. При очной форме обучения: инструктаж, беседа, квест, практическое занятие. При заочной форме обучения: онлайн-занятие. Помимо онлайн-обучения активно используются другие формы дистанционной работы и чередуются разные виды деятельности (видеоконференция, веб-занятие). Формы работы с родителями: индивидуальная работа - взаимодействие с помощью современных мессенджеров («Whatsapp», «Viber»), группы в социальной сети «В Контакте»; массовые формы работы - открытое занятие, день открытых дверей.

Учебный план

Название раздела, темы

Количество часов

Форма контроля

всего

теория

практика

1

Письмо

15

2

13

текущий, индивидуальный

2

Лексика и грамматика

15

3

12

текущий, индивидуальный

3

Аудирование

10

1

9

текущий, индивидуальный

4

Чтение

10

1

9

текущий, индивидуальный

5

Говорение

22

4

18

текущий, индивидуальный

Содержание учебного плана

       Основное содержание

   Формы   организации

     Виды деятельности

1.Письмо (15 часов)

Структура электронного письма и его особенности.

Письма англоязычному  другу/подруге.

Эссе с использованием диаграмм или таблиц.

Индивидуальная и групповая форма работы

Рассматривают структуру электронного письма, виды обращений и заключений письма.

Написание типичных электронных писем на социально-значимые темы.

Написание эссе по предложенным диаграммам или таблицам.

2. Лексика и грамматика (15 часов)

Словообразование существительных
Словообразование прилагательных

Словообразование наречий

Словообразование глаголов

Степени сравнения прилагательных

Числительные порядковые

Фразовые глаголы

Временные формы глаголов

Синонимичные ряды

Индивидуальная и групповая форма работы

Выполняют типичные задания для данного раздела на словообразование.

Выполняют типичные задания для данного раздела на временные формы глаголов.

Выполняют типичные задания для данного раздела на дифференциацию синонимов.

3. Аудирование (10 часов)

Особенности раздела аудирования

Тренировочное аудирование

Индивидуальная и групповая форма работы

Прослушивают аудиозаписи с аутентичными текстами на английском языке и выполняют по ним задания с многочисленным выбором.

Разбирают прослушанные тексты с точки зрения лексических единиц

4. Чтение (10 часов)

Особенности раздела чтения

Тренировочное чтение

Индивидуальная и групповая форма работы

Читают тексты и выполняют к ним задания с многочисленным выбором.

Читают тексты и подбирают к ним заголовки.

5. Говорение (22 часа)

Типичные ошибки при чтение англоязычного текста.

Интонация повествовательных предложений и вопросительных предложений.

Чтение слов с непроизносимой согласной.

Чтение словосочетаний, содержащих слова с буквой r  на конце слова перед словом, начинающимся с гласной буквой.

Разговор с автоответчиком.

Общие и специальные вопросы по рекламе.

Монолог по теме проекта.

Индивидуальная, парная  и групповая форма работы

Рассматривают типичные ошибки при произношение английских слов.

Изучают типичную  интонацию в повествовательных и вопросительных предложениях.

Читают вслух тексты.

Разыгрывают диалоги.

Дают ответы на вопросы автоответчика.

Составляют монологи по фотографиям/картинкам на заданную тематику для проекта.

Календарный учебный график реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Современный английский язык: трудные аспекты»

Год обучения

Дата начала занятий

Дата окончания занятий

Кол-во учебных недель

Количество учебных дней

Количество учебных часов

Режим занятий

2021-2022

1.09.21

31.05.22

36

72

72

четверг 18.30, пятница 15.15

Требования к учебному занятию

Каждое учебное занятие имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание занятия, выбор методов, средств обучения и воспитания, способов организации учащихся. На каждом занятии решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: образовательных, развивающих и воспитательных. Воспитательные задачи проходят через весь процесс трудового воспитания и решаются на каждом занятии. Каждое занятие является звеном системы учебного процесса, увязанных в логическую последовательность, построенных друг за другом и направленных на освоение учебного материала конкретной темы. В свою очередь темы согласованы между собой, определен объем учебного материала с учетом этапа обучения технологическим действиям, положительного и отрицательного переноса, подготовленности учащихся. Важнейшим требованием учебного занятия является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом их индивидуальных особенностей развития, психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм. Основой для планирования учебных занятий является материал по овладению техническими умениям и навыкам. Планируя материал прохождения программы, учитываются состояние материально-технической базы учреждения. В неотрывной связи с планированием материала по развитию творческих способностей планируются все компоненты нагрузки: объем работы, интенсивность, продолжительность и характер отдыха. Нагрузка занятий повышается постепенно и волнообразно.

Психологические, физиологические и физические особенности развития детей старшего школьного возраста

Особенности учебной деятельности детей определяются их возрастным физиологическими, психологическими и физическими особенностями. Внимание произвольно, избирательно. Подросток может долго сосредотачиваться на интересном материале. Запоминание в понятиях, непосредственно связанное с осмысливанием, анализом и систематизацией информации, выдвигается на первый план.

Для подросткового возраста характерна критичность мышления. Для учащихся данного возраста свойственна большая требовательность к сообщаемой информации: «подросток усиленно требует доказательств». Улучшается способность к абстрактному мышлению. Проявление эмоций у подростков часто бывает достаточно бурное. Особенно сильно проявляется гнев. Для данного возраста достаточно характерны упрямство, эгоизм, уход в себя, острота переживаний, конфликты с окружающими. Данные проявления позволили педагогам и психологам говорить о кризисе подросткового возраста. Кризисные явления часто связывают с формированием целостной идентичности – процесса самоопределения (Э. Эриксон, Дж. Марсиа). Формирование идентичности требует от человека переосмысления своих связей с окружающими, своего места среди других людей. В подростковом возрасте происходит интенсивное нравственное и социальное формирование личности. Идет процесс формирования нравственных идеалов и моральных убеждений. Часто они имеют неустойчивый, противоречивый характер. Общение подростков с взрослыми существенно отличается от общения младших школьников. Подростки зачастую не рассматривают взрослых как возможных партнеров по свободному общению, они воспринимают взрослых как источник организации и обеспечения их жизни, причем организаторская функция взрослых воспринимается подростками чаще всего лишь как ограничительно – регулирующая. Сокращается количество вопросов, обращенных к учителям. Задаваемые вопросы касаются, в первую очередь, организации и содержания жизнедеятельности подростков в тех случаях, в которых они не могут обойтись без соответствующих сведений и инструкций взрослых. Уменьшается число вопросов этического характера. По сравнению с предыдущим возрастом авторитет педагога как носителя социальных норм и возможного помощника в решении сложных жизненных проблем существенно снижается. Организация учебной деятельности подростков – важнейшая и сложнейшая задача. Ученик среднего школьного возраста вполне способен понять аргументацию педагога, родителя, согласиться с разумными доводами. Однако в виду особенностей мышления, характерных для данного возраста, подростка уже не удовлетворит процесс сообщения сведений в готовом, законченном виде. Ему захочется проверить их достоверность, убедиться в правильности суждений. Споры с учителями, родителями, приятелями – характерная черта данного возраста. Их важная роль заключается в том, что они позволяют обменяться мнениями по теме, проверить истинность своих воззрений и общепринятых взглядов, проявить себя. Следует предлагать подросткам сравнивать, находить общие и отличительные черты, выделять главное, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы. Важно также поощрять самостоятельность мышления, высказывание школьником собственной точки зрения. Особенности внимания обуславливают особо тщательный подход к отбору содержания материала при организации учебной деятельности. Для подростка большое значение будет иметь информация интересная, увлекательная, которая стимулирует его воображение, заставляет задуматься. Но легкая возбудимость, интерес к необычному, яркому, часто становятся причиной непроизвольного переключения внимания. Хороший эффект дает периодическая смена видов деятельности. Необходимо акцентировать внимание подростков на связь приобретаемых знаний с практической жизнью.

Контрольно-измерительные материалы

Основные требования к уровню подготовленности

Контрольные упражнения (тесты) очень показательны, на их основе делают соответствующие выводы и при необходимости вносятся коррективы в образовательный процесс. В образовательном процессе используются формы контроля: устные и письменные.

Ожидаемые результаты

        

Обучающимися по данной программе будут достигнуты определенные личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение  английского языка внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, городу), народу, России;
  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • знание правил поведения в классе, школе, дома;
  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
  • уважительное отношение к родному языку;
  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
  • уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
  • потребность в поиске истины;
  • умение признавать свои ошибки;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
  • уверенность в себе и своих силах;

3)        воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
  • уважительное отношение к людям разных профессий;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4)        формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5)        воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6)        воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
  • стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У обучающихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка:

  • представление об английском языке как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли английского языка в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости английского языка для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;
  • читать на английском языке с целью детального понимания содержания;
  • читать на английском языке с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на английском языке;
  • выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

По итогам прохождения курса обучающиеся овладеют предметными результатами по каждому блоку:

Listening

  • понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

Reading

  • понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами,
  •  отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста

Use of English

  • овладеть лексическим материалом и умением оперировать им в условиях множественного выбора,
  • овладеть грамматическим материалом в рамках программы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте

Writing

  • научиться писать электронные письма на известные или социально значимые темы, соблюдая правила структуры и оформления данного вида текста объемом 100-120 слов,
  •  излагать и обосновывать свое мнение,
  • уметь обращаться с грамматическими структурами,
  • использовать необходимый словарный запас,
  • писать без ошибок и с правильной пунктуацией,
  • правильно употреблять формулы речевого этикета,
  • научатся писать эссе на основании диаграмм и таблиц.

Speaking

  • научатся читать текст с правильной интонацией, соблюдая правила чтения слов;
  • научатся задавать общие и специальные вопросы по заданной рекламе;
  • научатся вести диалогическую речь в виде беседы с «автоответчиком» по телефону, отвечая на вопросы;
  • научатся словесно оформлять голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа, описывать фотографии на заданную тематику.

Тематическое планирование

п/п

Содержание занятий

Кол-во часов

Дата

Структура электронного письма и его характерные черты

1

02.09

Электронное письмо другу

1

03.09

Электронное письмо англоязычной подруге

1

09.09

Письмо другу

3

10.09

16.09

17.09

Структура эссе и его лексические особенности  

1

23.09

Написание эссе по диаграмме

1

24.09

Написание эссе по данным таблицы

1

30.09

Написание эссе

4

01.10

07.10

08.10

14.10

Контрольное написание электронного письма

1

15.10

Контрольное написание эссе

1

21.10

Словообразование

1

22.10

Словообразование существительных

1

28.10

Словообразование прилагательных и наречий

1

29.10

Словообразование глаголов и причастий

1

05.11

Степени сравнения прилагательных

1

11.11

Числительные порядковые

1

12.11

Фразовые глаголы

1

18.11

Временные формы глаголов

1

19.11

Пассивный залог

1

25.11

Активный и пассивный залог

1

26.11

Синонимичные ряды. Словообразование.

4

02.12

03.12

09.12

10.12

Контрольное занятие по лексике и грамматике

1

16.12

Особенности раздела аудирования

1

17.12

Тренировочное аудирование. Словообразование.

8

23.12

24.12

30.12

13.01

14.01

20.01

21.01

27.01

Контрольное аудирование

1

28.01

Особенности раздела чтения

1

03.02

Тренировочное чтение. Грамматика. Словообразование.

8

04.02

10.02

11.02

17.02

18.02

25.02

03.03

04.03

Контрольное чтение

1

10.03

Чтение отрывка вслух

1

11.03

Типичные ошибки при чтении англоязычного текста.

1

17.03

Интонация повествовательных предложений.

1

18.03

Интонация вопросительных предложений.

1

24.03

Чтение слов с непроизносимой согласной.

1

25.03

Типы вопросов к рекламе

1

31.03

Специальные вопросы

1

01.04

Общие вопросы

1

07.04

Тренировочное формирование вопросов к рекламе

3

08.04

14.04

15.04

Особенности ведения разговора с автоответчиком

1

21.04

Разговор с автоответчиком

3

22.04

28.04

29.04

Особенности формирования голосового сообщения другу по проектной работе

1

05.05

Голосовое сообщение другу

4

06.05

12.05

13.05

19.05

Контроль устной части

1

20.05

Обобщающее занятие

1

26.05

Итого

72

Материально-техническая база для реализации программы

Место проведения: МБОУ «СШ№21 им. В. Овсянникова-Заярского»

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, принтер, микрофон, наушники, колонки.

Список использованной литературы

1. М.В. Вербицкая, О.С. Миндрул, Е.Н. Нечаева «Эффективное говорение. Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций ». – М.: Вентана-Граф, 2020.

2. Унифицированные учебные материалы для подготовки экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2022 года. Английский язык. Москва, 2021.

3. Кодификатор элементов содержание и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организация для проведения единого государственного экзамена по английскому языку. ФИПИ, 2021.

4. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2022 году единого государственного экзамена по иностранным языкам. ФИПИ, 2021.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык"

Программа расчитана на 3 года обучения и составлена с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей детей 7-11 лет.Направленность  программы «Английский язык»- социально-педагог...

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык" для детей Школы раннего развития

Программа «Английский язык» направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности р...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучения английскому языку "Путешествие с английским"

Программа направлена на удовлетворение познавательных и коммуникативных интересов детей, формирование речевых навыков английского языка на уровне практического применения, позволяет углублять знания а...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «МОСКОВСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ»

Направленность программы: социально-педагогическаяУровень программы: ознакомительный Возраст учащихся: 55-60 летСрок реализации программы: 56 часов  Авторы-составители программы:Востоко...

Дополнительная общеобразовательная программа. Английский язык. 1 класс.

Дополнительная общеобразовательная программа по предмету английский язык для учащихся 1 класса....

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа по английскому языку «Совершенствуем свой английский», срок реализации 1 год, Возраст 11-12 лет, 6 класс

Данная программа направлена на  обеспечение всестороннего  и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление язы...

Доклад Преодоление школьной неуспешности в процессе реализации дополнительных общеразвивающих программ «Клуб любителей английского языка» и «Юный переводчик» 2024

Выступление на областной методической неделе 2024 г. Представлен опыт реализации программ предметной области "Иностранный язык" по преодолению школьной неуспешности....