Общеразвивающая дополнительная общеобразовательная программа "Современный английский язык: трудные аспекты"
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Программа расчитана на обучающихся 11 классов при подготовке к ЕГЭ в формате установленном для данного экзамена в 2021 году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trudnye_sluchai_angliyskogo.docx | 51.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21им. В. Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол №1 от «30 » августа 2021 г. руководитель МО _______ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «30» августа 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы _______/Е.А. Левицкая приказ № от «31 » августа 2021 г |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Направление: общеинтеллектуальное
«Современный английский язык: трудные аспекты»
Возраст обучающихся: 17-18лет
Срок реализации 2021 -2022 г.
Количество часов: 72
Составитель: Юркевич Валерия Валериевна, учитель высшей категории
г. Нижневартовск, 2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современный английский язык: трудные аспекты» (далее – программа) разработана согласно требованиям следующих нормативных документов:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273- ФЗ;
- Концепция развития дополнительного образования в Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 №533 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 (зарег. №60590 от 27.10.2020);
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.09.2020 №28); Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Направленность: общеинтеллектуальная.
Уровень освоения: повышенный.
Форма получения образования: в организации, осуществляющей образовательную деятельность (МБОУ «Средняя школа № 21им В.Овсянникова-Заярского»)
Актуальность программы обуславливается тенденциями современного языкового образования, ведущей тенденцией которого является поликультурность и современного общества, нуждающегося в высококвалифицированных специалистах, умеющих общаться на иностранном языке.
Адресат программы: Программа ориентирована на детей от 17 до 18 лет. Программа разработана с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей разных возрастов.
Объем и срок реализации программы: Программа рассчитана на 1 год.
Общее количество учебных часов на весь период обучения: 72.
Цели: повышение общей иноязычной компетенции, углубленное изучение английского языка, совершенствование и практическая отработка навыков английского языка.
Задачи: развивать навыки письменной и устной речи; совершенствовать навыки диалогической речи; улучшить технику чтения вслух и произношение в целом; углубить знания по фонетике английского языка: развитие интонационных навыков говорения, логического ударения, фразового ударения, мелодики, восходящего и нисходящего тонов, паузации; расширить словарный запас за счет общеупотребительной, общегуманитарной и разговорной лексики.
Данный курс способствует развитию индивидуальности обучающихся и их языковых способностей.
Основное требование к предварительному уровню подготовки – освоение «Базового курса».
Форма обучения: очная, заочная.
Допускается сочетание очной и заочной форм обучения. Заочная форма обучения допускается в период возникающих ситуаций (неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка и т.п.), связанных с необходимостью проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий. При очной форме обучения: инструктаж, беседа, квест, практическое занятие. При заочной форме обучения: онлайн-занятие. Помимо онлайн-обучения активно используются другие формы дистанционной работы и чередуются разные виды деятельности (видеоконференция, веб-занятие). Формы работы с родителями: индивидуальная работа - взаимодействие с помощью современных мессенджеров («Whatsapp», «Viber»), группы в социальной сети «В Контакте»; массовые формы работы - открытое занятие, день открытых дверей.
Учебный план
№ | Название раздела, темы | Количество часов | Форма контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1 | Письмо | 15 | 2 | 13 | текущий, индивидуальный |
2 | Лексика и грамматика | 15 | 3 | 12 | текущий, индивидуальный |
3 | Аудирование | 10 | 1 | 9 | текущий, индивидуальный |
4 | Чтение | 10 | 1 | 9 | текущий, индивидуальный |
5 | Говорение | 22 | 4 | 18 | текущий, индивидуальный |
Содержание учебного плана
Основное содержание | Формы организации | Виды деятельности |
1.Письмо (15 часов) Структура электронного письма и его особенности. Письма англоязычному другу/подруге. Эссе с использованием диаграмм или таблиц. | Индивидуальная и групповая форма работы | Рассматривают структуру электронного письма, виды обращений и заключений письма. Написание типичных электронных писем на социально-значимые темы. Написание эссе по предложенным диаграммам или таблицам. |
2. Лексика и грамматика (15 часов) Словообразование существительных Словообразование наречий Словообразование глаголов Степени сравнения прилагательных Числительные порядковые Фразовые глаголы Временные формы глаголов Синонимичные ряды | Индивидуальная и групповая форма работы | Выполняют типичные задания для данного раздела на словообразование. Выполняют типичные задания для данного раздела на временные формы глаголов. Выполняют типичные задания для данного раздела на дифференциацию синонимов. |
3. Аудирование (10 часов) Особенности раздела аудирования Тренировочное аудирование | Индивидуальная и групповая форма работы | Прослушивают аудиозаписи с аутентичными текстами на английском языке и выполняют по ним задания с многочисленным выбором. Разбирают прослушанные тексты с точки зрения лексических единиц |
4. Чтение (10 часов) Особенности раздела чтения Тренировочное чтение | Индивидуальная и групповая форма работы | Читают тексты и выполняют к ним задания с многочисленным выбором. Читают тексты и подбирают к ним заголовки. |
5. Говорение (22 часа) Типичные ошибки при чтение англоязычного текста. Интонация повествовательных предложений и вопросительных предложений. Чтение слов с непроизносимой согласной. Чтение словосочетаний, содержащих слова с буквой r на конце слова перед словом, начинающимся с гласной буквой. Разговор с автоответчиком. Общие и специальные вопросы по рекламе. Монолог по теме проекта. | Индивидуальная, парная и групповая форма работы | Рассматривают типичные ошибки при произношение английских слов. Изучают типичную интонацию в повествовательных и вопросительных предложениях. Читают вслух тексты. Разыгрывают диалоги. Дают ответы на вопросы автоответчика. Составляют монологи по фотографиям/картинкам на заданную тематику для проекта. |
Календарный учебный график реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Современный английский язык: трудные аспекты»
Год обучения | Дата начала занятий | Дата окончания занятий | Кол-во учебных недель | Количество учебных дней | Количество учебных часов | Режим занятий |
2021-2022 | 1.09.21 | 31.05.22 | 36 | 72 | 72 | четверг 18.30, пятница 15.15 |
Требования к учебному занятию
Каждое учебное занятие имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание занятия, выбор методов, средств обучения и воспитания, способов организации учащихся. На каждом занятии решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: образовательных, развивающих и воспитательных. Воспитательные задачи проходят через весь процесс трудового воспитания и решаются на каждом занятии. Каждое занятие является звеном системы учебного процесса, увязанных в логическую последовательность, построенных друг за другом и направленных на освоение учебного материала конкретной темы. В свою очередь темы согласованы между собой, определен объем учебного материала с учетом этапа обучения технологическим действиям, положительного и отрицательного переноса, подготовленности учащихся. Важнейшим требованием учебного занятия является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом их индивидуальных особенностей развития, психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм. Основой для планирования учебных занятий является материал по овладению техническими умениям и навыкам. Планируя материал прохождения программы, учитываются состояние материально-технической базы учреждения. В неотрывной связи с планированием материала по развитию творческих способностей планируются все компоненты нагрузки: объем работы, интенсивность, продолжительность и характер отдыха. Нагрузка занятий повышается постепенно и волнообразно.
Психологические, физиологические и физические особенности развития детей старшего школьного возраста
Особенности учебной деятельности детей определяются их возрастным физиологическими, психологическими и физическими особенностями. Внимание произвольно, избирательно. Подросток может долго сосредотачиваться на интересном материале. Запоминание в понятиях, непосредственно связанное с осмысливанием, анализом и систематизацией информации, выдвигается на первый план.
Для подросткового возраста характерна критичность мышления. Для учащихся данного возраста свойственна большая требовательность к сообщаемой информации: «подросток усиленно требует доказательств». Улучшается способность к абстрактному мышлению. Проявление эмоций у подростков часто бывает достаточно бурное. Особенно сильно проявляется гнев. Для данного возраста достаточно характерны упрямство, эгоизм, уход в себя, острота переживаний, конфликты с окружающими. Данные проявления позволили педагогам и психологам говорить о кризисе подросткового возраста. Кризисные явления часто связывают с формированием целостной идентичности – процесса самоопределения (Э. Эриксон, Дж. Марсиа). Формирование идентичности требует от человека переосмысления своих связей с окружающими, своего места среди других людей. В подростковом возрасте происходит интенсивное нравственное и социальное формирование личности. Идет процесс формирования нравственных идеалов и моральных убеждений. Часто они имеют неустойчивый, противоречивый характер. Общение подростков с взрослыми существенно отличается от общения младших школьников. Подростки зачастую не рассматривают взрослых как возможных партнеров по свободному общению, они воспринимают взрослых как источник организации и обеспечения их жизни, причем организаторская функция взрослых воспринимается подростками чаще всего лишь как ограничительно – регулирующая. Сокращается количество вопросов, обращенных к учителям. Задаваемые вопросы касаются, в первую очередь, организации и содержания жизнедеятельности подростков в тех случаях, в которых они не могут обойтись без соответствующих сведений и инструкций взрослых. Уменьшается число вопросов этического характера. По сравнению с предыдущим возрастом авторитет педагога как носителя социальных норм и возможного помощника в решении сложных жизненных проблем существенно снижается. Организация учебной деятельности подростков – важнейшая и сложнейшая задача. Ученик среднего школьного возраста вполне способен понять аргументацию педагога, родителя, согласиться с разумными доводами. Однако в виду особенностей мышления, характерных для данного возраста, подростка уже не удовлетворит процесс сообщения сведений в готовом, законченном виде. Ему захочется проверить их достоверность, убедиться в правильности суждений. Споры с учителями, родителями, приятелями – характерная черта данного возраста. Их важная роль заключается в том, что они позволяют обменяться мнениями по теме, проверить истинность своих воззрений и общепринятых взглядов, проявить себя. Следует предлагать подросткам сравнивать, находить общие и отличительные черты, выделять главное, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы. Важно также поощрять самостоятельность мышления, высказывание школьником собственной точки зрения. Особенности внимания обуславливают особо тщательный подход к отбору содержания материала при организации учебной деятельности. Для подростка большое значение будет иметь информация интересная, увлекательная, которая стимулирует его воображение, заставляет задуматься. Но легкая возбудимость, интерес к необычному, яркому, часто становятся причиной непроизвольного переключения внимания. Хороший эффект дает периодическая смена видов деятельности. Необходимо акцентировать внимание подростков на связь приобретаемых знаний с практической жизнью.
Контрольно-измерительные материалы
Основные требования к уровню подготовленности
Контрольные упражнения (тесты) очень показательны, на их основе делают соответствующие выводы и при необходимости вносятся коррективы в образовательный процесс. В образовательном процессе используются формы контроля: устные и письменные.
Ожидаемые результаты
Обучающимися по данной программе будут достигнуты определенные личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение английского языка внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, городу), народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
- потребность в поиске истины;
- умение признавать свои ошибки;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение вести обсуждение, давать оценки;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
- стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У обучающихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка:
- представление об английском языке как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли английского языка в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости английского языка для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- специальные учебные умения:
- читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;
- читать на английском языке с целью детального понимания содержания;
- читать на английском языке с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на английском языке;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
По итогам прохождения курса обучающиеся овладеют предметными результатами по каждому блоку:
Listening
- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
Reading
- понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами,
- отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста
Use of English
- овладеть лексическим материалом и умением оперировать им в условиях множественного выбора,
- овладеть грамматическим материалом в рамках программы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте
Writing
- научиться писать электронные письма на известные или социально значимые темы, соблюдая правила структуры и оформления данного вида текста объемом 100-120 слов,
- излагать и обосновывать свое мнение,
- уметь обращаться с грамматическими структурами,
- использовать необходимый словарный запас,
- писать без ошибок и с правильной пунктуацией,
- правильно употреблять формулы речевого этикета,
- научатся писать эссе на основании диаграмм и таблиц.
Speaking
- научатся читать текст с правильной интонацией, соблюдая правила чтения слов;
- научатся задавать общие и специальные вопросы по заданной рекламе;
- научатся вести диалогическую речь в виде беседы с «автоответчиком» по телефону, отвечая на вопросы;
- научатся словесно оформлять голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа, описывать фотографии на заданную тематику.
Тематическое планирование
п/п | Содержание занятий | Кол-во часов | Дата |
Структура электронного письма и его характерные черты | 1 | 02.09 | |
Электронное письмо другу | 1 | 03.09 | |
Электронное письмо англоязычной подруге | 1 | 09.09 | |
Письмо другу | 3 | 10.09 16.09 17.09 | |
Структура эссе и его лексические особенности | 1 | 23.09 | |
Написание эссе по диаграмме | 1 | 24.09 | |
Написание эссе по данным таблицы | 1 | 30.09 | |
Написание эссе | 4 | 01.10 07.10 08.10 14.10 | |
Контрольное написание электронного письма | 1 | 15.10 | |
Контрольное написание эссе | 1 | 21.10 | |
Словообразование | 1 | 22.10 | |
Словообразование существительных | 1 | 28.10 | |
Словообразование прилагательных и наречий | 1 | 29.10 | |
Словообразование глаголов и причастий | 1 | 05.11 | |
Степени сравнения прилагательных | 1 | 11.11 | |
Числительные порядковые | 1 | 12.11 | |
Фразовые глаголы | 1 | 18.11 | |
Временные формы глаголов | 1 | 19.11 | |
Пассивный залог | 1 | 25.11 | |
Активный и пассивный залог | 1 | 26.11 | |
Синонимичные ряды. Словообразование. | 4 | 02.12 03.12 09.12 10.12 | |
Контрольное занятие по лексике и грамматике | 1 | 16.12 | |
Особенности раздела аудирования | 1 | 17.12 | |
Тренировочное аудирование. Словообразование. | 8 | 23.12 24.12 30.12 13.01 14.01 20.01 21.01 27.01 | |
Контрольное аудирование | 1 | 28.01 | |
Особенности раздела чтения | 1 | 03.02 | |
Тренировочное чтение. Грамматика. Словообразование. | 8 | 04.02 10.02 11.02 17.02 18.02 25.02 03.03 04.03 | |
Контрольное чтение | 1 | 10.03 | |
Чтение отрывка вслух | 1 | 11.03 | |
Типичные ошибки при чтении англоязычного текста. | 1 | 17.03 | |
Интонация повествовательных предложений. | 1 | 18.03 | |
Интонация вопросительных предложений. | 1 | 24.03 | |
Чтение слов с непроизносимой согласной. | 1 | 25.03 | |
Типы вопросов к рекламе | 1 | 31.03 | |
Специальные вопросы | 1 | 01.04 | |
Общие вопросы | 1 | 07.04 | |
Тренировочное формирование вопросов к рекламе | 3 | 08.04 14.04 15.04 | |
Особенности ведения разговора с автоответчиком | 1 | 21.04 | |
Разговор с автоответчиком | 3 | 22.04 28.04 29.04 | |
Особенности формирования голосового сообщения другу по проектной работе | 1 | 05.05 | |
Голосовое сообщение другу | 4 | 06.05 12.05 13.05 19.05 | |
Контроль устной части | 1 | 20.05 | |
Обобщающее занятие | 1 | 26.05 | |
Итого | 72 |
Материально-техническая база для реализации программы
Место проведения: МБОУ «СШ№21 им. В. Овсянникова-Заярского»
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, принтер, микрофон, наушники, колонки.
Список использованной литературы
1. М.В. Вербицкая, О.С. Миндрул, Е.Н. Нечаева «Эффективное говорение. Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций ». – М.: Вентана-Граф, 2020.
2. Унифицированные учебные материалы для подготовки экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2022 года. Английский язык. Москва, 2021.
3. Кодификатор элементов содержание и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организация для проведения единого государственного экзамена по английскому языку. ФИПИ, 2021.
4. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2022 году единого государственного экзамена по иностранным языкам. ФИПИ, 2021.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык"
Программа расчитана на 3 года обучения и составлена с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей детей 7-11 лет.Направленность программы «Английский язык»- социально-педагог...
Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык" для детей Школы раннего развития
Программа «Английский язык» направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности р...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучения английскому языку "Путешествие с английским"
Программа направлена на удовлетворение познавательных и коммуникативных интересов детей, формирование речевых навыков английского языка на уровне практического применения, позволяет углублять знания а...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «МОСКОВСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ»
Направленность программы: социально-педагогическаяУровень программы: ознакомительный Возраст учащихся: 55-60 летСрок реализации программы: 56 часов Авторы-составители программы:Востоко...
Дополнительная общеобразовательная программа. Английский язык. 1 класс.
Дополнительная общеобразовательная программа по предмету английский язык для учащихся 1 класса....
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа по английскому языку «Совершенствуем свой английский», срок реализации 1 год, Возраст 11-12 лет, 6 класс
Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление язы...
Доклад Преодоление школьной неуспешности в процессе реализации дополнительных общеразвивающих программ «Клуб любителей английского языка» и «Юный переводчик» 2024
Выступление на областной методической неделе 2024 г. Представлен опыт реализации программ предметной области "Иностранный язык" по преодолению школьной неуспешности....