Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс
рабочая программа по английскому языку

Пестова Людмила Валерьевна

Рабочая  программа   учебного предмета «Английский язык» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovz_5_klass.docx46.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   

         Приложение к     АООП ООО для детей с ЗПР,

 введенной в действие  приказом № 212 от 31.08.2020г                                                                                                                                                                                                                                              

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»

Рассмотрено на заседании кафедры  гуманитарного  образования

Протокол № 1 от   « 28»  августа   2020  г.

Руководитель  кафедры                        / О.В.Салангина  /    

 Согласовано

Заместитель  директора                       /  Е.А.Зверева  /

«28» августа   2020      г.                                                                                                                                                                                                                    

Рабочая  программа   учебного предмета

 «Английский язык»

 для обучающихся 5 А класса по АООП  ООО для детей с ЗПР  

Базовый  уровень, основное общее образование

105 часов

Рабочая  программа  по  английскому  языку для  7  класса составлена с использованием  материалов Федерального государственного стандарта основного  общего образования обучающихся, утвержденного  приказом  Министерства образования и науки РФ  от 17 декабря 2010 г.  Приказ N 1897,  Приказа об утверждении  адаптированных основных общеобразовательных программ и изменений  к  ним на 2020 -2021 учебный год № 212 от 31.08.2020 г.

Рабочая программа  составлена на основе  примерной программы по предмету «Иностранный язык» 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 202 с. - (Стандарты второго поколения);  авторской образовательной программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений России».- Москва: Дрофа, 2017.;

Учебник: Авторы: Английский язык: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева,  Английский с удовольствием  /Enjoy English: Учебник для 5 кл. -М:

Дрофа, 2020.-160с.:ил.                                                                                                                                                                                                                                              

Составитель: Пестова Людмила Валерьевна,                

        учитель английского  языка 1 кв.категории

Пионерский  2020 год

1.Пояснительная записка

1.1.Перечень нормативных документов и (или) методических  материалов,  на  основании  которых разработана  Программа  

Рабочая  программа  по  английскому  языку для  5  класса составлена с использованием  материалов Федерального государственного стандарта основного  общего образования обучающихся, утвержденного  приказом  Министерства образования и науки РФ  от 17 декабря 2010 г.  Приказ N 1897,  Приказа об утверждении  адаптированных основных общеобразовательных программ и изменений  к  ним на 2020 -2021 учебный год № 212 от 31.08.2020 г.

Рабочая программа  составлена на основе  примерной программы по предмету «Иностранный язык» 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 202 с. - (Стандарты второго поколения);  авторской образовательной программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений России».- Москва: Дрофа, 2017.;

Учебник: Авторы: Английский язык: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева,  Английский с удовольствием  /Enjoy English: Учебник для 5кл. -М:

Дрофа, 2020.-160с.:ил.                                   

  Цели и задачи общего образования с учетом специфики учебного предмета

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплектах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

 ▪ речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

▪ языковой компетенцией — готовностью и способностью при- менять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представ- ленными в Примерной основной образовательной программе по иностранному языку для начальной школы;

 ▪ социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

▪ компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

 ▪ учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарны- ми универсальными учебными умениями.

  Краткие сведения о категории обучающихся .

Ш.В.,Л.А. с различными нарушениями: с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой развития, выявлены замедленность восприятия, неполнота анализа и синтеза частей, трудности в нахождении общих и отличающихся деталей, недостаточно точное различение объектов по форме и контур.Восприятие, память, мышление и речь развиты на среднем уровне, уровень работоспособности  низкий,  наблюдается повышенная утомляемость на уроках,  часто с трудом переключается с одного вида деятельности на другой. При изучении предмета «Английский  язык» возникают трудности в освоении тем в разделах  «Грамматика», «Говорение», «Аудирование».

                                                         Описание  коррекционной  направленности  (задач)  в  изучении английского языка.

 Максимальное содействие развитию ребёнка через создание оптимальных условий его деятельности,формирование  знаний и умений, способствующих социальной адаптации. На уроках английского языка осуществляется коррекция внимания путём выполнения различных видов упражнений,  коррекция и развитие связной устной речи посредством работы с текстом (чтение, аудирование), коррекция и развитие связной письменной речи при работе над письменными упражнениями, коррекция и развитие памяти, различных мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения и конкретизации).

2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГОС НОО:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГОС НОО:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и других) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Содержание учебного предмета.

  1. Привет! Рад видеть тебя снова - 27 часов

Разговор о первом дне в школе

Расписание уроков. Глаголы группы Simple. Разговор о каникулах. Оборот There is/ are. Глаголы to speak, to say, to tell. Разговор о первом дне в школе. Лексика по теме «День школьника». Модальные глаголы can, could, may.

Разговор о летних каникулах

Письмо о каникулах. Past Simple. Учимся употреблять местоимения much, many. Диалог о лете. Рассказ о каникулах. Визит в Россию. Степени сравнения прилагательных. Добро пожаловать в наш город! Предлоги.

Разговор о школьных клубах

Наш школьный клуб. Словообразование: -er, -ist, -man. Рассказ о своем кружке. Разделительные вопросы. День самоуправления. День самоуправления в школе. Школьные правила.

Что ты знаешь о Британских школах?

Рассказ о себе. Веб-сайт Лондонской школы. Школьные друзья. Plural nouns. Контроль домашнего чтения. Проект «Мои каникулы».

  1. Мы собираемся путешествовать в Лондон - 21 часа

Добро пожаловать в школу Лондона!

Какие новости? Визит в Британию. Словообразование: -tion. Модальный глагол shall.

Что ты собираешься делать?

To be going to + неопределенная форма глагола. Чем заняться вечером? Что подарить английским друзьям? Британский этикет.

Создаем школьный альбом для Британских друзей.

Настоящее длительное время. Что ты собираешься делать? Повторение: настоящее простое или настоящее длительное время? Альбом о нашем классе.

Что ты будешь делать на зимних каникулах?

Зимние праздники в Британии. Письмо о зимних каникулах. Новый год в нашем городе. Контроль домашнего чтения. Проект «Празднование Нового года».

  1. Лица Лондона - 30 часа

Какие достопримечательности ты бы хотел увидеть?

Что ты хотел бы посмотреть в Лондоне? Соединенное Королевство. Артикли с географическими названиями. Читаем о городах России. Глаголы в настоящем длительном времени. В Лондонском зоопарке.

Открываем интересные места

Достопримечательности Лондона. Артикль с названиями исторических учреждений и сооружений. Чем заняться туристам? Фразовый глагол to take. Письмо из Лондона. Как пройти по городу? Трафальгарская площадь. Где ты побывал? (I’ve been to…). Музеи Лондона.

Ты когда -нибудь гулял в Лондонских парках?

Где были туристы? Правильные и неправильные глаголы. Причастие 1 и причастие 2. Прогулка в парк. Настоящее совершенное время. Парки Лондона.

Я бы хотел пригласить тебя на вечер

Как ты помогаешь дома?

День рождения. Английские блюда. Как ты помогаешь дома?

Говорим об известных людях.

Даниэль Дефо. Моя любимая книга. Знаменитые британцы. Контроль домашнего чтения. Проект «Добро пожаловать в наш город!».

  1. Узнаем больше друг о друге – 27 часов

Как уживаться в семье

Можно задать вопрос? Письмо родителям. Знакомимся с английской семьей. Семейные традиции. Рассказываем о своей семье. Приставки un-, im-, in-, non-.

У нас одинаковые хобби?

У тебя есть домашние животные? Детективная история. У нас одинаковые хобби? Лексика по теме «Хобби». Странное увлечение. Специальные вопросы. Рассказываем о своем хобби. Present Simple or Present Continuous.

Кем ты собираешься стать?

Лексика по теме «Профессии». Профессии и черты характера. Лексика по теме «Черты характера». Кем работают наши родители? Идеальная работа. Контроль домашнего чтения. Проект «Давайте разыграем истории».

        Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Характеристика основных видов
деятельности обучающихся

1

Добро пожаловать в нашу школу.

26

Рассказывать о школе (школьные предметы, классная комната, школьный кружок, в котором хотелось бы заниматься, самый популярный школьный кружок среди одноклассников); о своём первом дне в школе; о прошедших выходных; о летних каникулах (на даче/на море/в лагере); об интересных местах родного города (с опорой на ключевые слова).

Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать своё понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопрос и т. д.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; выражать своё понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, заканчивать предложения и т. д.

Определять основную мысль текста. Соотносить вопросы и ответы, короткие тексты и фотографии.

Писать личное письмо другу по переписке, рассказывая о любимом школьном кружке.

2

Мы собираемся в Лондон.

24

Описывать картинки (с опорой на план).Рассказывать о праздниках и событиях, которые отмечаются в семье, о любимом празднике, о праздновании Нового года в родном городе/посёлке, о предстоящих выходных, о своей коллекции

(с опорой на план, ключевые слова).

Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст (кратко пересказывать текст от имени одного из героев).

Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать своё понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопрос и т. д.

Писать личное письмо другу по переписке, рассказы-вая о своих планах на зимние каникулы.

3

Посещая Лондон.

30

Делать короткое сообщение о достопримечательностях Лондона (с опорой на фотографии, прочитанный текст и ключевые слова).

Кратко высказываться (с опорой на нелинейный текст/карту и ключевые слова): сообщать основные сведения о Соединённом Королевстве (официальное название, четыре части Королевства, столица государства и т. д.).

Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать своё понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопросы и т. д.

Устанавливать временнýю взаимосвязь фактов и событий в тексте.

Находить в тексте предложения, которые соответствуют картинкам.

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.

Писать небольшое сочинение/рассказ о родном городе/посёлке, Красной площади, об одной из достопримечательностей Лондона, о посещении музея, о парке/парках родного города (с опорой на план и ключевые слова).

4

Семейные разговоры.

25

Описывать внешность членов семьи Чарли (с опорой на рисунок, прочитанный текст и ключевые слова); внешность своего друга или одноклассника (с опорой

на ключевые слова).

Рассказывать о своей семье (внешность, характер членов семьи, их профессии и хобби); о домашнем питомце; о знаменитом человеке; о своей будущей профессии; о профессиях своих родителей и т. д.

Предлагать «шутливые» правила для родителей и детей.

Выражать и обосновывать своё мнение о людях, с которыми приятно общаться (с опорой на пример); о чертах характера, которые необходимы людям разных профессий.

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. Писать небольшое сочинение/рассказ о своей семье, семейной традиции, о своём питомце/ о питомце друга (с опорой на план и ключевые слова).

Итого:

105

                                                             

                                                                              Календарно-тематическое планирование.

Тема урока

Дата

Дата

Примечания

план

факт

Глава 1.

Первый день в школе

01.09

01.09

Начало учебного года

02.09

02.09

Моя классная комната

07.09

07.09

Времена английского глагола

08.09

08.09

Первое сентября

09.09

09.09

Входная контрольная работа

14.09

14.09

Письмо Барбары.

15.09

15.09

Школьные каникулы

16.09

16.09

Известные люди

21.09

21.09

Как мы проводим каникулы

22.09

22.09

Диалоги о летних каникулах

23.09

23.09

Повторяем прошедшее время

28.09

28.09

Каникулы в деревне и городе

29.09

29.09

Проверочная работа 1 по теме "Летние каникулы"

30.09

30.09

Письмо из Лондона

05.10

05.10

Золотое кольцо России

06.10

06.10

Объявление в школьной стенгазете

07.10

07.10

Наши любимые занятия

12.10

12.10

Изучаем разделительные вопросы

13.10

13.10

Необычный день в школе

14.10

14.10

Правила для учеников и учителей

19.10

19.10

Проверочная работа 2 по теме "Школьная жизнь"

20.10

20.10

Британская школа

21.10

21.10

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в нашу школу».

26.10

09.11

Школьная форма.

27.10

10.11

Урок домашнего чтения №1.

28.10

11.11

Письмо из Великобритании.

09.11

16.11

Школьный обмен.

10.11

17.11

День матери.

11.11

18.11

Твой любимый праздник.

16.11

23.11

Глава 2.

Модальный глагол shall.

17.11

24.11

Речевой оборот «собираться что-то сделать».

18.11

25.11

Пэнни заболела.

23.11

30.11

Хэллоуин.

24.11

01.12

Настоящее простое время.

25.11

15.12

Настоящее длительное время.

30.11

16.12

Проверочная работа 3 по теме "Настоящее простое и длительное времена".

01.12

18.12

Изучаем английскую грамматику.

02.12

21.12

Новый год в Великом Устюге.

07.12

22.12

Разыгрываем диалоги.

08.12

23.12

Рождество в Великобритании.

09.12

25.12

Дистанционное обучение пр№428 от 24.12.2020г.

Подготовка к Рождеству.

14.12

28.12

Дистанционное обучение пр№428 от 24.12.2020г.

Проверочная работа 4 по теме "Праздники. Хобби".

15.12

29.12

Дистанционное обучение пр№428 от 24.12.2020г.

Празднование Нового года в России.

16.12

30.12

Дистанционное обучение пр№428 от 24.12.2020г.

Дед Мороз и Санта Клаус.

21.12

11.01

Дистанционное обучение пр№ 02 от 11.01.2021г.

Контрольная работа по теме «Мы собираемся в Лондон».

22.12

12.01

Дистанционное обучение пр№ 05 от 12.01.2021г.

Работа над ошибками.

23.12

13.01

Дистанционное обучение пр№ 13 от 13.01.2021г.

Повторение пройденного материала.

28.12

15.01

Повторение пройденного материала.

29.12

18.01

Урок домашнего чтения №2.

11.01

19.01

Дистанционное обучение пр№  30 от 19.01.2021г.

Наслаждайся осмотром достопримечательностей.

12.01

20.01

Настоящее простое и настоящее длительное времена.

13.01

22.01

Города России.

18.01

25.01

Глава 3.

Мой город.

19.01

26.01

Достопримечательности Лондона.

20.01

27.01

Определенный артикль с географическими названиями.

25.01

01.02

Фразовый глагол to take.

26.01

08.02

Дистанционное обучение пр№ 85 от 08.02.2021г.

Узнаем больше о Лондоне.

27.01

09.02

Достопримечательности Лондона.

01.02

10.02

Проверочная работа 5 по теме "Соединённое Королевство".

02.02

12.02

Дистанционное обучение пр№ 96  от 12.02.2021г.

Учимся составлять диалоги.

03.02

15.02

Лондонский зоопарк.

08.02

16.02

Дистанционное обучение пр№  100 от 15.02.2021г.

Достопримечательности мира.

09.02

17.02

Дистанционное обучение пр№  100 от 15.02.2021г.

Музеи Лондона.

10.02

19.02

Дистанционное обучение пр№  100 от 15.02.2021г.

Колесо обозрения Лондона.

15.02

20.02

Дистанционное обучение пр№  100 от 15.02.2021г.

Знакомимся с английскими причастиями.

16.02

01.03

Дистанционное обучение пр№  100 от 15.02.2021г.

Пакетик чипсов.

17.02

03.03

Настоящее совершенное время.

22.03

05.03

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.

24.03

09.03

Короткие ответы в настоящем совершенном времени.

01.03

10.03

Парки Лондона.

02.03

15.03

Приглашение на вечеринку.

03.03

16.03

Дистанционное обучение пр№  136 от 12.03.2021г.

Предпочтения англичан в еде.

09.03

17.03

Домашние обязанности.

10.03

19.03

Проверочная работа 6 по теме "Парки. Еда".

15.03

29.03

Британские писатели.

16.03

03.04

Даниель Дефо.

17.03

05.04

Контрольная работа по теме «Посещение Лондона».

22.03

06.04

Работа над ошибками.

23.03

07.04

Урок домашнего чтения №3.

24.03

10.04

Пишу письмо.

05.04

12.04

Глава 4.

Письмо маме.

06.04

13.04

Описание семьи.

07.04

14.04

Семья Чарли.

12.04

19.04

Учимся описывать людей.

13.04

21.04

Отрицательные приставки английских прилагательных.

14.04

26.04

Опиши свою семью.

19.04

28.04

Проверочная работа 7 по теме "Семья".

20.04

03.05

У тебя есть домашнее животное?

21.04

10.05

Расскажи о своем домашнем питомце.

26.04

11.05

Шарлотта и ее собака.

27.04

12.05

Истории о животных.

28.04

15.05

Разные хобби.

03.05

15.05

Хобби Оноре де Бальзака.

04.05

17.05

Мои увлечения.

05.05

18.05

Я собираюсь быть…

10.05

18.05

Профессия моей мечты.

11.05

19.05

Рассказы о профессиях.

12.05

22.05

Профессия моих родителей.

17.05

22.05

Итоговая контрольная работа.

18.05

24.05

Работа над ошибками.

19.05

25.05

Урок домашнего чтения №4.

24.05

25.05

Обобщающий урок.

25.05

26.05

Обобщающий урок.

26.05

31.05

Итоговый обобщающий урок.

31.05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...