РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая рограмма | 252.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 п. Клетня Брянской области
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
На заседании МО учителей Заместитель директора по УВР приказ № 106/4-О
иностранных языков от «30» августа 2018г
Наумцева О.В /__________/ директор
Протокол № 1 Лось Л.В /__________/
от «28» августа 2018г «29» августа 2018 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета английский язык
для 6 класса
основного общего образования
на 2018 - 2019 учебный год
разработана на основе авторской программы
Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года
Составитель: Синицкая Оксана Васильевна,
учитель английского языка высшей квалификационной категории
Клетня
2018 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год, базисного учебного плана для общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2019 учебный год, учебного плана МБОУ СОШ №2 на 2018-2019 учебный год (приказ №106-О от 30.08.2018 года), в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка «Звездный английский» для 5-9 классов Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова, «Просвещение» 2016. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта “Starlight”(Звездный английский) и включает в себя:
- Учебник (Student’s Book) Баранова К.М., Дули Д. Английский язык: Звездный английский (“Starlight”) 6 класс: Учебник английского языка для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. – Москва: Просвещение, 2016;
- Рабочая тетрадь – Москва: Просвещение, 2017;
- Аудиоприложение (CD MP3) – Москва: Просвещение, 2018;
- Книга для учителя– Москва: Просвещение, 2018;
- Контрольные задания– Москва: Просвещение, 2018;
- Сборник грамматических упражнений– Москва: Просвещение, 2018;
- Тренировочные упражнения в формате ОГЭ– Москва: Просвещение, 2018;
Программа рассчитана на 3 часа в неделю (105 учебных часов в год). Программой предусмотрено проведение
контрольных работ – 6 + 1(промежуточная аттестация за год)
Цели и задачи обучения
Изучение иностранного английского в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
- Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
- Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
Общая характеристика учебного предмета:
Иностранный язык как предмет характеризуется:
- Межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведенья из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
- Многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- Полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).
Данная рабочая программа содержит сведения из различных областей знаний. Это позволяет эффективно формировать целостное преставление о мире, этапах развития человеческого общества и человеческой мысли в разные эпохи, в разных странах.
Наличие межпредметной взаимосвязи в Стандартах по иностранному и русскому языкам позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Межпредметное взаимодействие иностранного языка с другими дисциплинами гуманитарного цикла (например, историей, литературой) позволяет создавать интегративные иноязычные курсы (например, страноведческие и культуроведческие), элективные курсы по истории и литературе изучаемых зарубежных стран на профильном уровне в полной средней школе. С помощью элективных курсов возможно межпредметное взаимодействие иностранного языка и с дисциплинами негуманитарного цикла, ориентируясь на профиль, выбранный в конкретном образовательном учреждении.
Место учебного предмета:
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология» и является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Основное назначение иностранного языка состоит в формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Базисный учебный план для образовательных организаций Брянской области выделяет в 6 классе 105 часов (3 часа в неделю). В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №2 п. Клетня Брянской области на 2018-19 учебный год рабочая программа составлена на 105 часов (3 часа в неделю). Все темы программы учтены в полном объеме. В течение каждой четверти предусмотрен контроль знаний по четырем видам деятельности (чтение, устная речь, аудирование, письмо) и контроль грамматических навыков.
Планируемые результаты:
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 6 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической, трудовой и физической.
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мулътимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 6 класс, должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. В 6 классе отведено 105 часов.
МОДУЛЬ «Стартер»: Starter Unit. (1 час)
- повторение лексики и грамматических структур, изученных ранее
МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY. (Дома и в пути). (16 часов).
Грамматика: предлоги движения, Present Simple vs Present Continuous, модальные глаголы, сравнительные формы прилагательных, глаголы состояния.
Лексический состав: прилагательные, описывающие город, страну; характеристики города; виды транспорта; опасность в сельской местности; виды домов; бытовые службы; общественная жизнь, друзья, хобби.
Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Полиция, камера, начали!», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Вечные болота: Флорида Эверглейдс»; аудирование с извлечением полезной информации.
Говорение: сравнение мест; покупка билета; просьба дать совет; правила произношения.
Письмо: описание событий; написание электронного письма личного характера о своём доме; список подсказок для выживания в джунглях; написание электронного письма с высказыванием совета.
Культура: чтение текста с пониманием основного содержания «Тихоокеанское шоссе №1»; тест «Добропорядочный ли ты гражданин?»; поисковое чтение «Санкт-Петербург: Северная Венеция».
МОДУЛЬ 2. FOOD AND DRINKS. (Продукты и напитки ). (17 часов).
Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные; артикли, неопределённые местоимения some/any; указатели множества, наречия too/enough, формы с -ing, начальная форма с/без to.
Лексический состав: напитки/еда; отделы супермаркета и названия продуктов; приготовление еды; вкусы.
Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Лимонное искусство: французский стиль», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Гастрономическая революция Джейми Оливера»; чтение с вставкой заголовков «Может ли вредное быть полезным?»; аудирование с извлечением полезной информации.
Говорение: обсуждение пристрастий в еде; заказ еды в кафе; как зарезервировать стол в ресторане; рецепты.
Письмо: описание гастрономического фестиваля в своей стране; написание письма личного характера о любимом блюде.
Культура: чтение текста с пониманием основного содержания «Ужин в ресторанах Соединённого Королевства»; опрос «Еда для царей».
МОДУЛЬ 3. GREAT PEOPLE AND LEGENDS. (Великие люди и легенды). (17 часов).
Грамматика: Past Simple (правильные/неправильные глаголы); специальные вопросы; Past Continuous; слова-связки (because, so, and, too, also, but); вопросы к подлежащему.
Лексический состав: люди и их достижения; исторические фигуры; легендарные создания; профессии и национальности; преступления и нарушение закона.
Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Неужели это самый талантливый человек в мире?», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Исчезающая улыбка»; чтение с вставкой заголовков «Может ли вредное быть полезным?»; аудирование с извлечением полезной информации.
Говорение: обсуждение занятий в прошлом; запрашивание и предоставление личной информации; даты; интонация (ударные слоги, безударные гласные).
Письмо: тест про известных людей и исторических фигур; описание традиционных празднований в своей стране; биография.
Культура: чтение текста с пониманием основного содержания «Пилигримы: отплытие к новой жизни»; сопоставление заголовков «Христофор Колумб», чтение с извлечением полезной информации «Великие мореплаватели».
МОДУЛЬ 4. ON HOLIDAY. (На отдыхе). (17 часов).
Грамматика: выражение будущего времени (will, be going to, Present Continuous);
модальные глаголы (might, may, could, will probably, will definitely); придаточное предложение времени; условные предложения 0, 1, 2 типа; артикли; относительные местоимения.
Лексический состав: типы отдыха; занятия для отдыха; эко-туризм; проблемы в отпуске; достопримечательности.
Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Активный отдых в Шервудском лесу», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Лето в Сиднее»; чтение с вставкой заголовков «Подводные памятники»; аудирование с извлечением полезной информации.
Говорение: обсуждение выражение планов на будущее; запрашивание информации; обсуждение отдыха; произношение (‘ll, won’t, [h]).
Письмо: путеводитель по своей стране; реклама национального парка; письмо о своём отпуске; как быть ответственным туристом.
Культура: чтение текста с пониманием основного содержания «Йеллоустонский национальный парк», чтение с извлечением полезной информации «Красная Поляна».
МОДУЛЬ 5. HELPING HANDS. (Рука помощи). (17 часов).
Грамматика: Present Perfect, наречия yet, already, since, for, ever, never; Present Perfect vs Past Simple; прилагательные с окончанием -ed/-ing; have been/have gone; Past Perfect; условные предложения 3 типа; выражение желания.
Лексический состав: мировые проблемы; природные катастрофы; проблемы общества; угроза видам животных; в эко-лагере; проблемы со здоровьем.
Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Землетрясение в Гаити», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Животные в опасности»; чтение с вставкой заголовков «Быть во главе»; аудирование с извлечением полезной информации.
Говорение: обсуждение происшествий; просьба о помощи/оказание помощи; выражение предпочтений; произношение: омофоны.
Письмо: короткая запись в личном дневнике об урагане; интервью; написание электронного письма о своих новостях; информация о пяти океанах.
Культура: чтение текста с пониманием основного содержания «Разрядка смехом»; география: чтение с вставкой заголовков «Великие океаны мира»; чтение с извлечением полезной информации «Сибирский тигр».
МОДУЛЬ 6. ART AND CULTURE. (Искусство и культура). (20 часов).
Грамматика: пассивный залог; возвратные местоимения; косвенная речь; разделительные вопросы.
Лексический состав: виды искусства; музыка и музыкальные инструменты; культурные достопримечательности; магазины и товары.
Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Терракотовая армия», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Венеция, какой вы её не знали»; аудирование с извлечением полезной информации.
Говорение: описание процесса; описание памятника; отправка посылки; выражение косвенной речи; выражение предпочтений; заимствования.
Письмо: написание электронного письма о посещении различных мест.
Культура: чтение с пониманием прочитанного «Фестиваль Гарма»; художественные стили; «Монреаль зовёт».
Языковые знания и навыки.
В рамках реализации рабочей программы осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в начальной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухопроизносительньгх навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц, изученных в 1-5 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения Объём лексического материала в VI классе составляет более 1250 единиц, из них 200—250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в начальной школе.
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous. Present Perfect и модальных глаголов.
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога и страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive. Ознакомление и употребление косвенной речи (Reported Speech)
- Совершенствование навыков применения, определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения),
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимении: прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many / much, few / a few, little / a little); количественных и порядковых числительных.
Перечень вида и количества работ за четверть, полугодие, год.
Вид работы | 1-я ч. (кол-во часов) | 2-я ч. (кол-во часов) | I полуг. (кол-во часов) | 3-я ч. (кол-во часов) | 4-я ч. (кол-во часов) | II полуг. | ИТОГО |
Контрольная работа | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 5 | 7 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | |
план | факт | ||
Модуль «Стартер»: Starter Unit. (1 час) | |||
1/1 | Вводный урок. Повторение. | ||
МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути)- 16 часов | |||
2/1 | На улицах. | ||
3/2 | Оживленные места. | ||
4/3 | Места и занятия. Статические глаголы. | ||
5/4 | Вдоль побережья Тихого океана. | ||
6/5 | Покупаем билет. | ||
7/6 | Выживание. | ||
8/7 | Модальные глаголы. | ||
9/8 | Типы жилья. | ||
10/9 | Степени сравнения прилагательных. | ||
11/10 | Домашние обязанности. | ||
12/11 | Неофициальные письма. | ||
13/12 | Гражданство. | ||
14/13 | Предлоги движения. | ||
15/14 | Сочи. | ||
16/15 | Санкт Петербург. | ||
17/16 | Контрольная работа. | ||
МОДУЛЬ 2. FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки)- 17 часов | |||
18/1 | Продукты и напитки. | ||
19/2 | Произведения искусства из продуктов. | ||
20/3 | В супермаркете. | ||
21/4 | Весы и меры. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
22/5 | Кафе и рестораны в Великобритании. | ||
23/6 | Диалог «В кафе». | ||
24/7 | Настоящая еда. | ||
25/8 | В ресторане. | ||
26/9 | Здоровое питание.
| ||
27/10 | Инфинитив/ Герундий. | ||
28/11 | Приготовление еды. | ||
29/12 | Email о любимой еде. | ||
30/13 | Пища для жизни. | ||
31/14 | Пельмени | ||
32/15 | Письмо. Неформальные объявления. | ||
33/16 | Пища царей | ||
34/17 | Контрольная работа. | ||
МОДУЛЬ 3. GREAT PEOPLE AND LEGENDS. (Великие люди и легенды).-17 часов | |||
35/1 | Великие люди и легенды. | ||
36/2 |
| Особые таланты. | |
37/3 | Леонардо Да Винчи. | ||
38/4 | Исторические личности. | ||
39/5 | Могила Тутанхамона. | ||
40/6 | День благодарения. | ||
41/7 | Прошлый выходной. | ||
42/8 | Мифы и легенды. | ||
43/9 | Мона Лиза. | ||
44/10 | Past Continuous. | ||
45/11 | Преступность | ||
46/12 |
| Профессии и национальности знаменитых людей | |
47/13 | Письмо. Написание биографии. | ||
48/14 | Христофор Колумб. | ||
49/15 | Странные рекорды. | ||
50/16 | Великие навигаторы | ||
51/17 | Контрольная работа. | ||
МОДУЛЬ 4. ON HOLIDAY (На отдыхе) – 17 часов | |||
52/1 | На отдыхе. | ||
53/2 | Типы условных предложений. | ||
54/3 | Национальный парк Йеллоустон. | ||
55/4 | Диалог – запрос информации «Парк аттракционов Силвервуд». | ||
56/5 | Экотуризм. | ||
57/6 | Email о посещении подводного парка. | ||
58/7 | Лето в Сиднее. | ||
59/8 | Аттракционы и достопримечательности. | ||
60/9 | Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями. | ||
61/10 | Отпускные проблемы. Открытка из отпуска. | ||
62/11 | Как быть ответственным туристом. | ||
63/12 | Ситуативные мини-диалоги «В отпуске». | ||
64/13 | Личное письмо «На отдыхе». | ||
65/14 | Москва. | ||
66/15 | Диалог «В туристическом агентстве». | ||
67/16 | Красная Поляна. | ||
68/17 | Контрольная работа. | ||
МОДУЛЬ 5. HELPING HANDS. (Рука помощи) – 17 часов | |||
69/1 | Рука помощи. | ||
70/2 | Стихийные бедствия | ||
71/3 | Глобальные проблемы | ||
72/4 | Социальные проблемы | ||
73/5 | Просим и предлагаем помощь. | ||
74/6 | Вымирающие виды | ||
75/7 | Несчастные случаи и травмы. | ||
76/8 | Третий тип условных предложений | ||
77/9 | Диалог «У доктора» | ||
78/10 | В экологическом лагере | ||
79/11 | Email с новостями. | ||
80/12 | Поразительные океаны мира | ||
81/13 | Проблемы и решения | ||
82/14 | Всемирный день животных | ||
83/15 | Средства логической связи. Сравнения и сопоставления | ||
84/16 | Уссурийский тигр | ||
85/17 | Контрольная работа. | ||
МОДУЛЬ 6. ART AND CULTURE (Искусство и культура) – 20 часов | |||
86/1 | Археологические открытия. | ||
87/2 | Пассивный залог. | ||
88/3 | Виды искусства. | ||
89/4 | Особенные достопримечательности. | ||
90/5 | Статуя свободы. | ||
91/6 | Фестиваль Гарма. | ||
92/7 | На почте. Диалог «Отправляя посылку». | ||
93/8 | Это Венеция. Покупки. | ||
94/9 | Крутая музыка. | ||
95/10 | Косвенная речь. | ||
96/11 | Культурные достопримечательности. | ||
97/12 | Email «Поездка в Краков». | ||
98/13 | Искусство и дизайн | ||
99/14 | Барахолка в Измайлово. | ||
100/15 | Обобщающее повторение. | ||
101/16 | Итоговая контрольная работа. | ||
102/17 |
| Анализ контрольной работы, коррекция. | |
103/18 | Занзибар. | ||
104/19 | Памятник: «Родина-мать зовет!» | ||
105/20 | Обобщение лексико-грамматического материала за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с Ф...
Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура» 1 класс, начальное общее образование, на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа учебному предмету «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 7 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 68 часов в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 8 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 68 часов в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 9 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 102 часа в течении учебного года (3 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии...
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования и науки Челябинской области МАОУ "СОШ №7" РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 887046) учебного предмета «Биология» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представлен...
Рабочая программа основного общего образования учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА" Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального ...