РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Синицкая Оксана Васильевна
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год, базисного учебного плана для общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2019 учебный год, учебного плана МБОУ СОШ №2 на 2018-2019 учебный год (приказ №106-О от 30.08.2018 года), в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования. Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка «Звездный английский» для 5-9 классов Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова, «Просвещение» 2016. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта “Starlight”(Звездный английский) и включает в себя: • Учебник (Student’s Book) Баранова К.М., Дули Д. Английский язык: Звездный английский (“Starlight”) 6 класс: Учебник английского языка для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. – Москва: Просвещение, 2016; • Рабочая тетрадь – Москва: Просвещение, 2017; • Аудиоприложение (CD MP3) – Москва: Просвещение, 2018; • Книга для учителя– Москва: Просвещение, 2018; • Контрольные задания– Москва: Просвещение, 2018; • Сборник грамматических упражнений– Москва: Просвещение, 2018; • Тренировочные упражнения в формате ОГЭ– Москва: Просвещение, 2018; Программа рассчитана на 3 часа в неделю (105 учебных часов в год). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 6 + 1(промежуточная аттестация за год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рабочая рограмма252.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 п. Клетня Брянской области

         Рассмотрено                     Согласовано                                        Утверждаю

На заседании МО учителей     Заместитель директора по УВР             приказ № 106/4-О

 иностранных языков                                                                                 от «30» августа 2018г

                                                    Наумцева О.В /__________/                  директор

Протокол № 1                                                                                                  Лось Л.В /__________/

от «28» августа 2018г                «29» августа 2018 г                  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета английский язык

для 6 класса

основного общего образования

на 2018 - 2019 учебный год

разработана на основе авторской программы

Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года

Составитель: Синицкая  Оксана Васильевна,

учитель английского языка высшей квалификационной категории

Клетня

 2018 г.

Пояснительная записка

         Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год, базисного учебного плана для общеобразовательных организаций  Брянской области на 2018-2019 учебный год, учебного плана МБОУ СОШ №2 на 2018-2019 учебный год (приказ №106-О от 30.08.2018 года), в соответствии с требованиями к результатам основного  общего образования.

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка «Звездный английский» для 5-9 классов Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова, «Просвещение» 2016. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта “Starlight”(Звездный английский) и включает в себя:  

  • Учебник (Student’s Book) Баранова К.М., Дули Д. Английский язык: Звездный английский (“Starlight”) 6 класс: Учебник английского языка для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. – Москва: Просвещение, 2016;
  • Рабочая тетрадь – Москва: Просвещение, 2017;
  • Аудиоприложение (CD MP3) – Москва: Просвещение, 2018;
  • Книга для учителя– Москва: Просвещение, 2018;
  • Контрольные задания– Москва: Просвещение, 2018;
  • Сборник грамматических упражнений– Москва: Просвещение, 2018;
  • Тренировочные упражнения в формате ОГЭ– Москва: Просвещение, 2018;

Программа рассчитана на 3 часа в неделю (105 учебных часов в год). Программой предусмотрено проведение

контрольных работ – 6 + 1(промежуточная аттестация за год)

Цели и задачи обучения

      Изучение иностранного английского в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

  •  Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  • Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
  • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
  • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  •  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  •  формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
  •  формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

Общая характеристика учебного предмета:

Иностранный язык как предмет характеризуется:

  • Межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведенья из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
  • Многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • Полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Данная рабочая программа содержит сведения из различных областей знаний. Это позволяет эффективно формировать целостное преставление о мире, этапах развития человеческого общества и человеческой мысли в разные эпохи, в разных странах.

Наличие межпредметной взаимосвязи в Стандартах по иностранному и русскому языкам позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Межпредметное взаимодействие иностранного языка с другими дисциплинами гуманитарного цикла (например, историей, литературой) позволяет создавать интегративные иноязычные курсы (например, страноведческие и культуроведческие), элективные курсы по истории и литературе изучаемых зарубежных стран на профильном уровне в полной средней школе. С помощью элективных курсов возможно межпредметное взаимодействие иностранного языка и с дисциплинами негуманитарного цикла, ориентируясь на профиль, выбранный в конкретном образовательном учреждении.

Место учебного предмета:

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология» и является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Основное назначение иностранного языка состоит в формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой. 

Базисный учебный план для образовательных организаций Брянской области выделяет в 6 классе 105 часов (3 часа в неделю). В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №2 п. Клетня Брянской области на 2018-19 учебный год рабочая программа составлена на 105 часов (3 часа в неделю). Все темы программы учтены в полном объеме. В течение каждой четверти предусмотрен контроль знаний по четырем видам деятельности (чтение, устная речь, аудирование, письмо) и контроль грамматических навыков.

        Планируемые результаты:

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 •формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям

иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

        Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,

опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

        Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 6 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической, трудовой и физической.

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,

уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и

усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой

догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

•заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;         

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую

культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

БВ познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

 • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мулътимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

ВВ ценностно-ориентационной сфере: 

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

ГВ эстетической сфере: 

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 6 класс, должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь: говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

-        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры;        

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. В 6 классе отведено 105 часов.

МОДУЛЬ  «Стартер»: Starter Unit.  (1 час)

 - повторение лексики и грамматических структур, изученных ранее

МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY.  (Дома и в пути).  (16 часов).

Грамматика: предлоги движения, Present Simple vs Present Continuous, модальные глаголы, сравнительные формы прилагательных, глаголы состояния.

Лексический состав: прилагательные, описывающие город, страну; характеристики города; виды транспорта; опасность в сельской местности; виды домов; бытовые службы; общественная жизнь, друзья, хобби.

Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Полиция, камера, начали!», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Вечные болота: Флорида Эверглейдс»; аудирование с извлечением полезной информации.

Говорение: сравнение мест; покупка билета; просьба дать совет; правила произношения.

Письмо: описание событий; написание электронного письма личного характера о своём доме; список подсказок для выживания в джунглях; написание электронного письма с высказыванием совета.

Культура: чтение текста с пониманием основного содержания «Тихоокеанское шоссе №1»; тест «Добропорядочный ли ты гражданин?»; поисковое чтение «Санкт-Петербург: Северная Венеция».

МОДУЛЬ 2. FOOD AND DRINKS.  (Продукты и напитки ). (17 часов).

Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные; артикли, неопределённые местоимения some/any; указатели множества, наречия too/enough, формы с -ing, начальная форма с/без to.

Лексический состав: напитки/еда; отделы супермаркета и названия продуктов; приготовление еды; вкусы.

Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Лимонное искусство: французский стиль», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Гастрономическая революция Джейми Оливера»; чтение с вставкой заголовков «Может ли вредное быть полезным?»; аудирование с извлечением полезной информации.

Говорение: обсуждение пристрастий в еде; заказ еды в кафе; как зарезервировать стол в ресторане; рецепты.

Письмо: описание гастрономического фестиваля в своей стране; написание письма личного характера о любимом блюде.

Культура: чтение текста с пониманием основного содержания «Ужин в ресторанах Соединённого Королевства»; опрос «Еда для царей».

МОДУЛЬ 3. GREAT PEOPLE AND LEGENDS. (Великие люди и легенды).  (17 часов).

Грамматика: Past Simple (правильные/неправильные глаголы); специальные вопросы; Past Continuous; слова-связки (because, so, and, too, also, but); вопросы к подлежащему.

Лексический состав: люди и их достижения; исторические фигуры; легендарные создания; профессии и национальности; преступления и нарушение закона.

Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Неужели это самый талантливый человек в мире?», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Исчезающая улыбка»; чтение с вставкой заголовков «Может ли вредное быть полезным?»; аудирование с извлечением полезной информации.

Говорение: обсуждение занятий в прошлом; запрашивание и предоставление личной информации; даты; интонация (ударные слоги, безударные гласные).

Письмо: тест про известных людей и исторических фигур; описание традиционных празднований в своей стране; биография.

Культура: чтение текста с пониманием основного содержания «Пилигримы: отплытие к новой жизни»; сопоставление заголовков «Христофор Колумб», чтение с извлечением полезной информации «Великие мореплаватели».

МОДУЛЬ 4. ON HOLIDAY.  (На отдыхе).  (17 часов).

Грамматика: выражение будущего времени (will, be going to, Present Continuous);

модальные глаголы (might, may, could, will probably, will definitely); придаточное предложение времени; условные предложения 0, 1, 2 типа; артикли; относительные местоимения.

Лексический состав: типы отдыха; занятия для отдыха; эко-туризм; проблемы в отпуске; достопримечательности.

Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Активный отдых в Шервудском лесу», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Лето в Сиднее»; чтение с вставкой заголовков «Подводные памятники»; аудирование с извлечением полезной информации.

Говорение: обсуждение выражение планов на будущее; запрашивание информации; обсуждение отдыха; произношение (‘ll, won’t, [h]).

Письмо: путеводитель по своей стране; реклама национального парка; письмо о своём отпуске; как быть ответственным туристом.

Культура: чтение текста с пониманием основного содержания «Йеллоустонский национальный парк», чтение с извлечением полезной информации «Красная Поляна».

МОДУЛЬ 5. HELPING HANDS.  (Рука помощи).  (17 часов).

Грамматика: Present Perfect, наречия yet, already, since, for, ever, never; Present Perfect vs Past Simple; прилагательные с окончанием -ed/-ing; have been/have gone; Past Perfect; условные предложения 3 типа; выражение желания.

Лексический состав: мировые проблемы; природные катастрофы; проблемы общества; угроза видам животных; в эко-лагере; проблемы со здоровьем.

Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Землетрясение в Гаити», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Животные в опасности»; чтение с вставкой заголовков «Быть во главе»; аудирование с извлечением полезной информации.

Говорение: обсуждение происшествий; просьба о помощи/оказание помощи; выражение предпочтений; произношение: омофоны.

Письмо: короткая запись в личном дневнике об урагане; интервью; написание электронного письма о своих новостях; информация о пяти океанах.

Культура: чтение текста с пониманием основного содержания «Разрядка смехом»; география: чтение с вставкой заголовков «Великие океаны мира»; чтение с извлечением полезной информации «Сибирский тигр».

МОДУЛЬ 6. ART AND CULTURE.  (Искусство и культура).  (20 часов).

Грамматика: пассивный залог; возвратные местоимения; косвенная речь; разделительные вопросы.

Лексический состав: виды искусства; музыка и музыкальные инструменты; культурные достопримечательности; магазины и товары.

Чтение и аудирование: понимание основного содержания прочитанного по тексту «Терракотовая армия», чтение с извлечением полезной информации по тексту «Венеция, какой вы её не знали»; аудирование с извлечением полезной информации.

Говорение: описание процесса; описание памятника; отправка посылки; выражение косвенной речи; выражение предпочтений; заимствования.

Письмо: написание электронного письма о посещении различных мест.

Культура: чтение с пониманием прочитанного «Фестиваль Гарма»; художественные стили; «Монреаль зовёт».

Языковые знания и навыки.

В рамках реализации рабочей программы осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в начальной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухопроизносительньгх навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц, изученных в 1-5 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения Объём лексического материала в VI классе составляет более 1250 единиц, из них 200—250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в начальной школе.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous. Present Perfect и модальных глаголов.
  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога и страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive. Ознакомление и употребление косвенной речи (Reported Speech)
  • Совершенствование навыков применения, определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения),
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимении: прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many / much, few / a few, little / a little); количественных и порядковых числительных.

Перечень вида и количества работ за четверть, полугодие, год.

Вид работы

1-я ч.

(кол-во часов)

2-я ч.

(кол-во часов)

I полуг.

(кол-во часов)

3-я ч.

(кол-во часов)

4-я ч.

 (кол-во часов)

II полуг.

ИТОГО

Контрольная работа

1

1

2

2

3

5

7

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата проведения

Тема урока

план

факт

Модуль «Стартер»: Starter Unit.  (1 час)

1/1

Вводный урок. Повторение.

МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути)- 16 часов

2/1

На улицах.

3/2

Оживленные места.

4/3

Места и занятия. Статические глаголы.

5/4

Вдоль побережья Тихого океана.

6/5

Покупаем билет.

7/6

Выживание.

8/7

Модальные глаголы.

9/8

Типы жилья.

10/9

Степени сравнения прилагательных.

11/10

Домашние обязанности.

12/11

Неофициальные письма.

13/12

Гражданство.

14/13

Предлоги движения.

15/14

Сочи.

16/15

Санкт Петербург.

17/16

Контрольная работа.

МОДУЛЬ 2. FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки)- 17 часов

18/1

Продукты и напитки.

19/2

Произведения искусства из продуктов.

20/3

В супермаркете.

21/4

Весы и меры. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

22/5

Кафе и рестораны в Великобритании.

23/6

Диалог «В кафе».

24/7

Настоящая еда.

25/8

В ресторане.

26/9

Здоровое питание.

 

27/10

Инфинитив/ Герундий.

28/11

Приготовление еды.

29/12

Email о любимой еде.

30/13

Пища для жизни.

31/14

Пельмени

32/15

Письмо. Неформальные объявления.

33/16

Пища царей

34/17

Контрольная работа.

МОДУЛЬ 3. GREAT PEOPLE AND LEGENDS.  (Великие люди и легенды).-17 часов

35/1

Великие люди и легенды.

36/2

 

Особые таланты.

37/3

Леонардо Да Винчи.

38/4

Исторические личности.

39/5

Могила Тутанхамона.

40/6

День благодарения.

41/7

Прошлый выходной.

42/8

Мифы и легенды.

43/9

Мона Лиза.

44/10

Past Continuous.

45/11

Преступность

46/12

 

Профессии и национальности знаменитых людей

47/13

Письмо. Написание биографии.

48/14

Христофор Колумб.

49/15

Странные рекорды.

50/16

Великие навигаторы

51/17

Контрольная работа.

МОДУЛЬ 4. ON HOLIDAY (На отдыхе) – 17 часов

52/1

На отдыхе.

53/2

Типы условных предложений.

54/3

Национальный парк Йеллоустон.

55/4

Диалог – запрос информации «Парк аттракционов Силвервуд».

56/5

Экотуризм.

57/6

Email о посещении подводного парка.

58/7

Лето в Сиднее.

59/8

Аттракционы и достопримечательности.

60/9

Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями.

61/10

Отпускные проблемы. Открытка из отпуска.

62/11

Как быть ответственным туристом.

63/12

Ситуативные мини-диалоги «В отпуске».

64/13

Личное письмо «На отдыхе».

65/14

Москва.

66/15

Диалог «В туристическом агентстве».

67/16

Красная Поляна.

68/17

Контрольная работа.

МОДУЛЬ 5. HELPING HANDS. (Рука помощи) – 17 часов

69/1

Рука помощи.

70/2

Стихийные бедствия

71/3

Глобальные проблемы

72/4

Социальные проблемы

73/5

Просим и предлагаем помощь.

74/6

Вымирающие виды

75/7

Несчастные случаи и травмы.

76/8

Третий тип условных предложений

77/9

Диалог «У доктора»

78/10

В экологическом лагере

79/11

Email с новостями.

80/12

Поразительные океаны мира

81/13

Проблемы и решения

82/14

Всемирный день животных

83/15

Средства логической связи. Сравнения и сопоставления

84/16

Уссурийский тигр

85/17

Контрольная работа.

МОДУЛЬ 6. ART AND CULTURE (Искусство и культура) – 20 часов

86/1

Археологические открытия.

87/2

Пассивный залог.

88/3

Виды искусства.

89/4

Особенные достопримечательности.

90/5

Статуя свободы.

91/6

Фестиваль Гарма.

92/7

На почте. Диалог «Отправляя посылку».

93/8

Это Венеция. Покупки.

94/9

Крутая музыка.

95/10

Косвенная речь.

96/11

Культурные достопримечательности.

97/12

Email «Поездка в Краков».

98/13

Искусство и дизайн

99/14

Барахолка в Измайлово.

100/15

Обобщающее повторение.

101/16

Итоговая контрольная работа.

102/17

 

Анализ контрольной работы, коррекция.

103/18

Занзибар.

104/19

Памятник: «Родина-мать зовет!»

105/20

Обобщение лексико-грамматического материала за год.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета  «Русский язык» 5 класс основного общего образования       на  2013-2014 учебный год составлена в соответствии с Ф...

Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура» 1 класс, начальное общее образование, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа учебному предмету «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 7 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа рассчитана на 68 часов в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с  графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует  учебному плану гимназии...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 8 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа рассчитана на 68 часов в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с  графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует  учебному плану гимназии...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 9 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа рассчитана на 102 часа в течении учебного года (3 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с  графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует  учебному плану гимназии...

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования и науки Челябинской области МАОУ "СОШ №7" РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 887046) учебного предмета «Биология» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представлен...

Рабочая программа основного общего образования учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"    Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального ...