Методические рекомендации к самостоятельной работе обучающихся УКП по учебному предмету «Английский язык» (наименование учебного предмета) для 8 класса основного общего образования
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Логвинова Алена Витальевна

Методические рекомендации к самостоятельной работе предназначены для учащихся 8 классов учебно-консультационных пунктов при изучении учебного предмета «Английский язык».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное

 образовательное учреждение Иркутской области

«Ангарский педагогический колледж»

 

Методические рекомендации к самостоятельной работе обучающихся УКП по учебному предмету

«Английский язык»

(наименование учебного предмета)

для 8 класса основного общего образования

Ангарск, 2022

Утверждено научно-методическим советом

Государственного бюджетного профессионального образовательного

Учреждения Иркутской области «Ангарский Педагогический колледж»

Протокол № 3 от «23» мая 2022г.

Автор составитель: Логвинова Алена Витальевна, учитель английского языка, первой квалификационной категории.

Рецензент: Бабинцева Татьяна Лаврентьевна, преподаватель английского языка, высшей квалификационной категории, ГБПОУ Иркутской области «Ангарский педагогический колледж»

Методические рекомендации к самостоятельной работе предназначены для учащихся 8 классов учебно-консультационных пунктов при изучении учебного предмета «Английский язык».

Содержание

Введение

4

Диалог l. «Знакомство»

6

Диалог 2. «Как спросить дорогу»

7

Диалог 3. «Паспортный контроль»

7

Диалог 4. «У врача»

8

Диалог 5. «В отеле»

9

Диалог 6. «Покупки»

10

Диалог 7. «В ресторане»

11

Диалог 8. «Новая квартира»

13

Список использованной литературы

13

Введение

Методические рекомендации к самостоятельной работе по учебному предмету «Английский язык» представляет собой комплекс заданий для самостоятельного выполнения работы на уроках английского языка учащимися 8 классов.

Структура и содержание заданий направлены на помощь в успешном усвоении учащимися объёма знаний в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

В методических рекомендациях представлены диалоги на английском языке без перевода, которые распределены по темам: взаимоотношения в семье и с друзьями; путешествия по России и зарубежным странам; здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание; покупки: одежда, обувь и продукты питания; жизнь в городе и сельской местности. Представленные диалоги сопровождаются упражнениями, подробным словарем новых слов и выражений для повседневного общения по разным темам. 

Работа обучающихся на практических занятиях строится согласно определенному алгоритму, который включает в себя работу с активной лексикой по теме, чтение и перевод диалогов, работу со словарем и справочником, выполнение послетекстовых упражнений, составление диалогов.

Выполнение практических работ по английскому языку направлено на овладение обучающимися фундаментальными знаниями, закрепление и систематизация знаний, формирование умений и навыков и овладения опытом творческой, исследовательской деятельности. Практические занятия содержат упражнения на расширение словарного запаса, тренировочные занятия для активизации знаний грамматических форм и синтаксических оборотов, тематические текстовые материалы.

Цели практических занятий:

- формировать у учащихся навыки устной речи;

- развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного;

- активизировать знание лексического и грамматического материала.

Задачи практических занятий:

- обобщить, систематизировать и закрепить полученные знания по изучаемым темам;

- формировать умения применять полученные знания на практике;

- развивать потребность и умения пользоваться справочной литературой.

Методические рекомендации предназначены для учащихся 8 классов учебно-консультационных пунктов и разработаны в соответствии с программой учебного предмета «Иностранный язык».

Тема. Взаимоотношения в семье и с друзьями.

Цель: научиться составлять мини диалоги по теме «Знакомство».

Диалог l. «Знакомство»

1. Прочитайте новые фразы из диалога «Знакомство» и переведите фразы на русский язык

How are you? 

What's your name? 

What's your job? 

How old are you? 

Where are you from? 

2. Прочитайте диалог «Знакомство» и переведите на русский язык.

Meeting people

Jake: Good morning!

Mike: Hi!

Jake: How? Are you?

Mike: I’m fine. And you?

Jake: Very well, Thank you! What’s your name?

Mike: I’m Mike and what’s your name?

Jake: I’m Jake. Nice to meet you.

Mike: Nice to meet you too. What’s your job?

Jake: I’m a journalist. And what do you do?

Mike: I’m a doctor. How old are you?

Jake: I am 29. And you?

Mike: I’m 34. Where are you from?

Jake: I’m from Spain. And you?

Mike: I’m from Japan. 

Jake: Bye!

Mike: Goodbye!

3. Составьте диалог на английском языке используя данные фразы и фразы из диалога номер 2, переведите диалог на русский язык.

What's your address? My address is 24 Green Street. What's your phone number? It’s 677-141352. Russia, China, Canada, Italy

Тема. Путешествия по России и зарубежным странам.

Цель: научиться составлять диалог по теме «Как спросить дорогу».

Диалог 2. «Как спросить дорогу»

  1. Прочитайте новые фразы из диалога «Как спросить дорогу» и переведите слова и фразы на русский язык

Excuse me 

Could you please tell me… не могли бы вы, пожалуйста, мне сказать…

sure 

walk along 

turn left 

walk down

2. Прочитайте диалог «Как спросить дорогу», переведите на русский язык.

Asking the way 

Mark: Excuse me. Could you please tell me how to get to the British Museum?

Nick: Sure. Walk along Main Avenue until you get to Piccadilly Street, then turn left. Walk down Piccadilly Street and you will see the Art Museum on the right, opposite the petrol station.

Mark: Thank you very much.

Nick: Not at all.

3. Переведите фразы и слова на русский язык. Составьте диалог на английском языке используя данные фразы и фразы из диалога номер 2, переведите диалог на русский язык.

Go up the street

Go down the street

Go across the street

At the corner

bank

On the left / on the right

It’s over there

Go by

cinema

shop

Тема. Путешествия по России и зарубежным странам.

Цель: изучить новые лексические единицы по теме «Паспортный контроль».

Диалог 3. «Паспортный контроль»

Прочитайте новые слова и фразы из диалога «Паспортный контроль» и переведите фразы на русский язык

May I see your passport, please? -

Purpose-

  1. Прочитайте диалог «Паспортный контроль», переведите диалог на русский язык.

At a passport control

Rob: May I see your passport, please?

David: Here you are. 

Rob: What is the purpose of your visit?

David: I’m on business.

Rob: How long will you be staying?

David: Ten days.

Rob: Thank you very much. Enjoy your stay 

Тема. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

Цель: научиться составлять диалог по теме «У врача»  

Диалог 4. «У врача»

  1. Прочитайте новые слова и фразы из диалога «У врача» и переведите фразы на русский язык

What’s troubling you?

I’ve got a terrible headache.

Have you any tablets for a headache? 

You will recover soon

  1. Прочитайте диалог «У врача», переведите на русский язык.

At the Doctor’s

Doctor Smith: What’s troubling you?

Dave: I’ve got a terrible headache. Have you any tablets for a headache?

Doctor Smith: How long have you had it?

Dave: Only about two or three hours.

Doctor Smith: Are you allergic to any medications?

Dave: Yes, I am allergic to antibiotics.

Doctor Smith: Then try this medicine. You’ll recover soon

3. Переведите фразы на русский язык. Составьте диалог на английском языке используя данные фразы и фразы из диалога номер 2, переведите диалог на русский язык.

I’m ill.  Do you have health insurance?

I've got temperature (a sore throat больное горло, an upset stomach расстройство желудка, a headache)

I'm going to take your blood pressure / temperature / pulse. 

You should follow a diet. 

Take one pill three times a day for seven days

Тема. Путешествия по России и зарубежным странам.

Цель: изучить новые лексические единицы по теме «В отеле».

Диалог 5. «В отеле»

1. Прочитайте новые слова и фразы из диалога «В отеле».

Night ночь

Would you like a single room or a double room? Вам нужен одноместный номер или двухместный номер?

How much is it?  Сколько он стоит?

Certainly конечно

Could fill in this form, please? Не могли бы вы заполнить эту форму, пожалуйста?

If you need anything dial 1 for the reception Если вам что-нибудь понадобится, наберите 1 в приемной.

 

2.Прочитайте диалог «В отеле», переведите на русский язык

At a hotel

A: Good evening. Can I help you?

B: Yes, please. I’d like a room for the night.

A: Would you like a single room or a double room?

B: A single room, please. How much is it?

A: It’s $ 45 per night.

B: Can I pay by credit card?

A: Certainly. Could fill in this form, please?

B: Do you need my passport number?

A: No, just an address and your signature

B: Here you are. 

A: Here is your key. Your room number is 321.

B: Thank you.

A: Thank you. If you need anything, dial 1 for the reception area. Have a good stay!

3. а) Прочитайте и переведите фразы на русский язык.

I would like to pay my bill.

I’m checking out.

How would you like to pay?

I’ll pay in cash.

Тема. Покупки: одежда, обувь и продукты питания

Цель: изучить новые лексические единицы по теме «Покупки»

научиться составлять диалог по теме «Покупки»

Диалог 6. «Покупки»

1. Прочитайте новые слова и фразы из диалога «Покупки» и переведите слова и фразы на русский язык

I would like to buy a shirt

What colour do you like

Would you like to try it on? 

Does it fit? 

Expensive

Cheap

  1. Прочитайте диалог «Покупки», переведите на русский язык

Shopping 

SA – shop-assistant, С — customer 

SA: Hello! Can I help you?

C: Yes, please. I’d like a shirt.

SA: What colour do you like?

C: I would like a black shirt.

SA: What size are you?

C: I take a medium size.

SA: Would you like to try it on?

C: Yes, please.

SA: Does it fit?

C: Yes. How much is it?

SA: It’s €30. 

C: It’s very expensive! Do you have a cheaper shirt?

SA: Here you are. That’s €22.

C:  I’ll take it. Here you are. Goodbye.

SA: Thank you.  Goodbye.

3. а) Прочитайте и переведите фразы на русский язык.

б) Составьте диалог на английском языке используя данные фразы и фразы из диалога номер 2, переведите диалог на русский язык.

I’d like three kilograms of tomatoes, please.

 I am size 8. I’m looking for a sweater.

 Good morning, Sir, I would like two dozen eggs and a bottle of milk. Where is the fitting room? 

Here they are, what else?

What would you like? What is the price of this dress?

How much does it cost? What size do you wear?

Тема. Покупки: одежда, обувь и продукты питания

Цель: изучить новые лексические единицы по теме «В ресторане»

научиться составлять диалог по теме «В ресторане»

Диалог 7. «В ресторане»

1. Прочитайте новые слова и фразы из диалога «В ресторане» и переведите слова на русский язык

ready

order

roast beef

mashed potatoes 

medium

well –done 

anything

which 

iced

2. Прочитайте диалог «В ресторане», переведите на русский язык

In a restaurant

Waiter: Are you ready to order now?

Sam: Yes, I’ll have some salad and roast beef and mashed potatoes.

Waiter: How do want the beef? Rare, medium or well –done?

Sam: Well-done, please.

Waiter: Anything to drink?

Sam: Do you have coffee or tea?

Waiter: Yes, we have both. Which one would you like, coffee or tea?

Sam: Iced tea, please.

3. Прочитайте и переведите фразы на русский язык.

Составьте диалог на английском языке используя данные фразы и фразы из диалога номер 2, переведите диалог на русский язык.

Would you like any coffee or dessert? Could I have the bill, please?

I would like to book a table, please.

When for?  I’d like a / an / some…and…

Could you bring the menu, please? 

Could you bring us some more bread/ milk/ water?

Тема. Жизнь в городе и сельской местности.

Цель: изучить новые лексические единицы по теме «Новая квартира»

научиться составлять диалог по теме «Новая квартира»

Диалог 8. «Новая квартира»

1. Прочитайте новые слова и фразы из диалога «Новая квартира» и переведите слова на русский язык

hear 

new 

five –storied building

a living –room 

a dining-room 

kitchen 

bathroom

2. Прочитайте диалог «Новая квартира», переведите на русский язык

A new flat

Sam: Hi, Jim! How are you?

Jim: Hi, Sam, I am good and you?

Sam: I am fine, too thanks. I hear you have got a new flat.

Jim: Yes, I have. Now I live in a five –storied building.

Sam: How many rooms are there in your flat?

Jim: There are three rooms: a living –room, a bedroom and a dining-room. I also have a kitchen and a big bathroom.

Sam: Sounds very nice. I am very happy for you!

Jim: Thanks, Sam. You can come to visit me any time!

Sam: Great! I would love to look at your flat. I will call you next week.

Jim: Super! See you!

3. Составьте диалог на английском языке используя данные фразы и фразы из диалога номер 2, переведите диалог на русский язык.

How many bedrooms are there? I’m fine, thank you. And you?

There are three bedrooms, one living-room, a kitchen, a bathroom and a hall. How are you?

Список использованной литературы

  1. Миньяр -  Белоручева, А. П. 120 topics. Сборник разговорных тем по английскому языку : учебное пособие / А. П. Миньяр – Белоручева; 9-е изд. перераб. и доп. – Москва : Экзамен, 2010.- 160 с.
  2. Журина Т. Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников / Т. Ю. Журина. –Москва : Дрофа, 2021. – 160 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: биология 6 «А Б В Г» класс основного общего образования Срок реализации программы 2018/2019 учебный год

Рабочая программа используется к УМК автора В.В. Пасечника. Составлена в соответствии с планированием автора....

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов I курса по дисциплине «Английский язык» (тема «На приёме у врача»),2015

Методические рекомендации содержат список лексических единиц, тексты по теме и диалоги, упражнения для развития речевых и грамматических умений....

Рабочая программа учебного предмета "История России. Всеобщая история" для 7 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа учебного предмета "История России. Всеобщая история" для 7 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.09 «Мастер растениеводства»

СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 1...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...