РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1534146) учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год.
рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1534146) учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_4_klass.docx | 276.47 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1534146)
учебного предмета
«Английский язык»
для 4 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Нехорошева Наталья Владимировна,
учителя английского языка
Г.о.Подольск
2022г
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ. Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село).
Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки.
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора.
Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
- диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения;
- диалога-побуждения к действию: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника;
- диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи. Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа; рассказ/сообщение (повествование) с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации.
Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи).
Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации.
Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.
Аудирование
Коммуникативные умения аудирования.
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять
основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение информационного характера.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Смысловое чтение про себя учебных и адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты/события) текста с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой догадки, в том числе контекстуальной.
Прогнозирование содержания текста на основе заголовка. Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера, текст научно-популярного характера, стихотворение.
Письмо
Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.
Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.
Написание электронного сообщения личного характера с опорой на образец.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “r” (there is/there are).
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации перечисления.
Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных; основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции, по аналогии.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при обращении и перечислении; правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже (Possessive Case).
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 4 класса, включая 350 лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения.
Распознавание и образование в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование существительных с по- мощью суффиксов -er/-or, -ist (worker, actor, artist) и конверсии (to play — a play).
Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.
Модальные глаголы must и have to.
Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выраже- ния будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I’ll help you.).
Отрицательное местоимение no.
Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good — better
— (the) best, bad — worse — (the) worst. Наречия времени.
Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета,
принятого в стране/ странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону).
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка на (названия стран и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов; основные достопримечательности).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста).
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий.
Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения английского языка в 4 классе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
- становление ценностного отношения к своей Родине — России;
- осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
- уважение к своему и другим народам;
- первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
- признание индивидуальности каждого человека;
- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
- неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
- уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
- стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
- соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
- бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
- осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
Экологического воспитания:
- бережное отношение к природе;
- неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
- первоначальные представления о научной картине мира;
- познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
- базовые логические действия:
- сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
- объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
- находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
- выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
базовые исследовательские действия:
- определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
- с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
- сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
- проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);
- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
- прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
работа с информацией:
- выбирать источник получения информации;
- согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию,
представленную в явном виде;
- распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
- соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
- анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
- самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
- общение:
- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
- признавать возможность существования разных точек зрения;
- корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
- создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
- готовить небольшие публичные выступления;
- подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
совместная деятельность:
- формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
- принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
- проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
- ответственно выполнять свою часть работы;
- оценивать свой вклад в общий результат;
- выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
- самоорганизация:
- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
- выстраивать последовательность выбранных действий;
САМОКОНТРОЛЬ:
- устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
- корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
- вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог- расспрос) на основе вербальных и/или зрительных опор с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника);
- вести диалог — разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника;
- создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания — не менее 4—5 фраз);
- создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать своё отношение к предмету речи;
- передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами в объёме не менее 4—5 фраз.
- представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4—5 фраз.
Аудирование
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).
Смысловое чтение
- читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
- читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 160 слов;— прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
- читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы и т. д.) и понимать представленную в них информацию.
Письмо
- заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия и т. д.;
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;
- писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера (объём сообщения — до 50 слов).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
- читать новые слова согласно основным правилам чтения;
- различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация
- правильно писать изученные слова;
- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении).
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play — a play);
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы долженствования must и have to;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное местоимение no;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good — better — (the) best, bad — worse — (the)
worst);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи обо- значение времени.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
- владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
- знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- знать некоторых литературных персонажей;
- знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);
- кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1. | Раздел 1 Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 12 | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps Skysmart Класс Youtube infourok.ru Презентации Мой сайт |
2. | Раздел 2. Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ. Выходной день. Каникулы. | 16 | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps Skysmart Класс Youtube infourok.ru Презентации Мой сайт |
3. | Раздел 3 Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки. | 25 | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps Skysmart Класс Youtube Презентации infourok.ru Мой сайт |
4. | Раздел 4 Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. | 15 | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps Skysmart Класс Youtube Презентации Мой сайт |
Итого: | 68 ч. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Мир моего «я». Моя семья. | 01.09.2022 | |
2. | Семья моего друга. | 05.09.2022 | |
3. | Мои родственники. | 08.09.2022 | |
4. | Мой день рождения, подарки. | 12.09.2022 | |
5. | День рождения моего друга. | 15.09.2022 | |
6. | Моя любимая еда. | 19.09.2022 | |
7. | Любимая еда в моей семье. | 22.09.2022 | |
8. | Любимая еда моих друзей. | 26.09.2022 | |
9. | Моя любимая еда. Электронное сообщение. | 29.09.2022 | |
10. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 03.102022 | |
11. | День моего друга (распорядок дня, домашние обязанности) | 06.10.2022 | |
12. | Контрольная работа по теме:"Мой распорядок дня". | 17.10.2022 | |
13. | Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. | 20.10.2022 | |
14. | Любимая игрушка моего друга. | 24.10.2022 | |
15. | Мой питомец. | 27.10.2022 | |
16. | Описание питомца. | 31.10.2022 | |
17. | Любимые занятия. Занятия спортом. | 03.11.2022 | |
18. | Любимые занятия. Занятия спортом моего друга. | 07.11.2022 | |
19. | Занятия спортом. Электронное сообщение | 10.11.2022 | |
20. | Моя любимая сказка. | 14.11.2022 | |
21. | Мой любимый рассказ. | 17.11.2022 | |
22. | Любимая сказка(история,рассказ)моего друга. | 28.11.2022 | |
23. | Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). | 01.12.2022 | |
24. | Что я делаю по выходным? | 05.12.2022 | |
25. | Мой выходной день с друзьями. | 08.12.2022 | |
26. | Каникулы. | 12.12.2022 | |
27. | Виды отдыха. | 16.12.2022 | |
28. | Как я провожу свои летние каникулы? | 19.12.2022 | |
29. | Мир вокруг меня. Мой дом. | 22.12.2022 | |
30. | Предметы мебели и интерьера. | 26.12.2022 | |
31. | Моя комната. | 29.12.2022 | |
32. | Моя школа. | 09.01.2023 | |
33. | Мои любимые учебные предметы. | 12.01.2023 | |
34. | Мой класс. | 16.01.2023 | |
35. | Мои друзья, их внешность и черты характера. | 19.01.2023 | |
36. | Каким должен быть настоящий друг? | 23.01.2023 | |
37. | Мой лучший друг. | 26.01.2023 | |
38. | Контрольная работа по теме:"Мои друзья". | 30.01.2023 | |
39. | Моя малая родина. | 02.02.2023 | |
40. | Мой родной город. | 06.02.2023 | |
41. | Моя улица. | 09.02.2023 | |
42. | Путешествия. | 13.02.2023 | |
43. | Путешествие по России. | 16.02.2023 | |
44. | Путешествие за рубежом. | 27.02.2023 | |
45. | Дикие и домашние животные. | 02.03.2023 | |
46. | Какие животные мне нравятся? | 06.03.2023 | |
47. | Погода. Времена года. | 09.03.2023 | |
48. | Месяцы. | 13.03.2023 | |
49. | Мое любимое время года. | 16.03.2023 | |
50. | Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания) | 20.03.2023 | |
51. | Покупки. В обувном магазине. | 23.03.2023 | |
52. | Покупки. В продуктовом магазине | 27.03.2023 | |
53. | Контрольная работа по теме:"Покупки". | 30.03.2023 | |
54. | Родная страна и страны изучаемого языка. Россия. | 10.04.2023 | |
55. | Страна изучаемого языка. Великобритания. | 13.04.2023 | |
56. | Страна изучаемого языка. США. | 17.04.2023 | |
57. | Москва. Основные достопримечательности и интересные факты | 20.04.2023 | |
58. | Лондон. Основные достопримечательности и интересные факты | 24.04.2023 | |
59. | Вашингтон. Основные достопримечательности и интересные факты | 27.04.2023 | |
60. | Произведения детского фольклора. | 04.05.2023 | |
61. | Произведения британских писателей. | 11.05.2023 | |
62. | Литературные персонажи детских книг | 15.05.2023 | |
63. | Мои любимые персонажи детских книг. | 18.05.2023 | |
64. | Праздники в России. | 22.05.2023 | |
65. | Праздники в Великобритании | 25.05.2023 | |
66. | Мой любимый праздник. | 29.05.2023 | |
67. | Итоговая контрольная работа. | ||
68. | Обобщение и повторение изученного в 4м классе. | ||
Итого: 68 часов
Контрольная работа: 4
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 4 класс Быкова Н. И., Дули Д. ., Поспелова М. Д. и др.. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс(ФГОС) rosuchebnik.ru
infourok.ru flashcard.org skyteachcommunity busyteacher.org englishgrammar.org onestopenglish.com
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Skysmart Класс Youtube
РЭШ
Учи.ру ЯКласс
Мой (Нехорошевой Н.В.) сайт https://nsportal.ru/user/90410
LearningApps https://learningapps.org/myapps.php (интерактивные игры, созданные Нехорошевой Н.В.)
Все аудиоматериалы к учебникам и рабочим тетрадям УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Тесты онлайн на ШП, созданные Нехорошевой Н.В.
Название теста | Ссылка | Дата создания |
The Past Continuous Tense | https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=337157&view=details&context=school | 31 октября 2021 |
The Present Continuous Tense | https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=340636&view=details&context=school | 31 января 2022 |
The Present Perfect Tense | https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=341209&view=details&context=school | 9 февраля 2022 |
PAST SIMPLE | https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=341513&view=details&context=school | 23 февраля 2022 |
The Past Simple Tense | https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=342913&view=details&context=school | 15 мая 2022 |
Тесты онлайн на сервере БакТестов, созданные Нехорошевой Н.В.
https://nsportal.ru/node/5621303
Название теста | Ссылка | Дата создания |
The Present Simple Tense | 13 марта 2021 г. | |
"СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ" | https://banktestov.ru/test/87232 | 2 марта 2021 г |
Конструкция "to be going to" | https://banktestov.ru/test/87222 | 2 марта 2021 г |
The Present Simple | https://banktestov.ru/test/82450 | 28 ноября 2020 г. |
The Present Contunouis | https://banktestov.ru/test/82143 | 23 ноября 2020 г |
Неопределенный артикль | https://banktestov.ru/test/75776 | 18 мая 2020 г. |
«Victory 75» | https://banktestov.ru/test/75159 | 12 мая 2020 г. |
The Past Simple Tense ("Прошедшее простое время" утвердительные предложения) | https://banktestov.ru/test/73877 | 27 апреля 2020 г |
Конструкция There was\were | https://banktestov.ru/test/71527 | 11 апреля 2020 г |
Prepositions transport and travel | https://banktestov.ru/test/69771 | 4 марта 2020 г. |
Глагол "to be" (специальные вопросы) | https://banktestov.ru/test/67579 | 26 октября 2019 г. |
Глагол "to be" в настоящем, прошедшем и будущем временах в утвердительных предложениях. | https://banktestov.ru/test/67578 | 26 октября 2019 г. |
Глагол "to be" в прошедшем времени | https://banktestov.ru/test/67546 | 24 октября 2019 г. |
Наречия и прилагательные. | https://banktestov.ru/test/65973 | 8 июня 2019 г. |
Прошедшее простое время "The Past Simple Tense " | https://banktestov.ru/test/64658 | 24 марта 2019 г |
The Present Simple or The Present Contunouis | https://banktestov.ru/test/47860 | 13 апреля 2017 г. |
Конструкция "there is/ there are" | https://banktestov.ru/test/44058 | 24 октября 2016 г. |
Порядковые числительные | https://banktestov.ru/test/38945 | 3 февраля 2016 г. |
Притяжательные местоимения | https://banktestov.ru/test/38860 | 2 февраля 2016 г |
The Present Continuous Tense | https://banktestov.ru/test/38178 | 2 января 2016 г |
Present Simple, Present Continuous, Future Simple and Past Simple | https://banktestov.ru/test/37963 | 24 декабря 2015 г. |
Специальные вопросы с глаголом "to be" (3-6 класс) | https://banktestov.ru/test/31765 | 21 марта 2015 г. |
Множественное число существительных (слова-исключения) | https://banktestov.ru/test/30720 | 31 января 2015 г. |
The Future Simple Tense | https://banktestov.ru/test/30723 | 31 января 2015 г |
Глагол "to be" в The Present Simple Tense | https://banktestov.ru/test/30741 | 31 января 2015 г. |
The Past Simple Tense (прошедшее простое время) | https://banktestov.ru/test/30743 | 31 января 2015 г. |
Степени сравнения односложных прилагательных | https://banktestov.ru/test/30745 | 31 января 2015 г |
Глагол to be в The Past Simple Tense | https://banktestov.ru/test/30746 | 31 января 2015 г. |
«The Present Simple Tense» (Настоящее простое время) | https://banktestov.ru/test/30747 | 31 января 2015 г. |
«Christmas» | https://banktestov.ru/test/30715 | 30 января 2015 г. |
Traveling.Prepositions | https://banktestov.ru/test/30575 | 26 января 2015 г. |
Тесты онлайн на общеобразовательном сайте videouroki.net , созданные Нехорошевой Н.В.
https://videouroki.net/tests/my/
https://nsportal.ru/node/5621288
Название теста | Ссылка | Дата создания |
Онлайн-тест "Глагол "to be" в прошедшем времени" | https://videouroki.net/tests/689453375/ | 03.04.2020 |
https://videouroki.net/tests/191019332/ | 07.05.2020 | |
https://videouroki.net/tests/900038848/ | 09.05.2020 | |
Итоговый онлайн-тест 4-5 класс | https://videouroki.net/tests/245774797/ | 16.05.2020 |
Онлайн-тест ""Настоящее простое время" (утвердительные предложения)". | https://videouroki.net/tests/989218365/ | 16.07.2020 |
Онлайн-тест "Конструкция "to be going to" для выражения будущего времени в английском языке" | https://videouroki.net/tests/953546320/ | 02.03.2021 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Учебно-наглядные пособия Дидактический материал
Проектор Ноутбук Экран
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Ноутбук Проектор Колонки Экран
Мобильные телефоны для учеников или компьютеры
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||||
Раздел 1. Мир моего «я». | ||||||||||
1.1. | Моя семья. | 3 | 0 | 1 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; | Практическая работа; Устный опрос; | РЭШ О СЕМЬЕ и РОДСТВЕННИКАХ на английском – Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=COD9rVVSySE&list=RDCMUC-sL9EdQ_boTPIBPzsLeM8A&index=34 Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/my-happy-family-112716 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=1189831 https://learningapps.org/myapps.php Презентации Мой сайт | |||
1.2. | Мой день рождения, подарки. | 2 | 0 | 0 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; | Устный опрос; | РЭШ ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna | |||
1.3. | Моя любимая еда. | 4 | 0 | 1 | Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; | Практическая работа; Диктант Устный опрос; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/food-228844 https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации Skysmart Класс LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт | |||
1.4. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 3 | 1 | 0 | Монологическая речь; Аудирование; Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; | Контрольная работа; Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna Домашние Хлопоты - Household Chores https://www.youtube.com/watch?v=RT4RNKJviMQ&list=RDCMUC-sL9EdQ_boTPIBPzsLeM8A&index=12 | |||
Итого по разделу | 12 | |||||||||
Раздел 2. Мир моих увлечений. | ||||||||||
2.1. | Любимая игрушка, игра. | 2 | 0 | 0 | Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; | Устный опрос; Практическая работа; | http://www.kreekly.com/lists/igrushki/ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/my-toys-230015 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт | |||
2.2. | Мой питомец. | 2 | 0 | 0 | Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; | Устный опрос; Практическая работа; | ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/animals-and-pets-172387 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Презентации https://www.youtube.com/watch?v=6j324eMy1TA&list=RDCMUC-sL9EdQ_boTPIBPzsLeM8A&index=8 Мой сайт https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna Animal Sounds Song | |||
2.3. | Любимые занятия. Занятия спортом. | 3 | 1 | 1 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; | Контрольная работа; Практическая работа; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/sports-266111 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации Youtube LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт | |||
2.4. | Любимая сказка/история/рассказ. | 3 | 0 | 1 | Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; | Письменный контроль; Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps https://learningapps.org/myapps.php |
2.5. | Выходной день. | 3 | 0 | 1 | Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; | Практическая работа; Устный опрос; | РЭШ ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Презентации https://www.youtube.com/watch?v=T9ujtr7DiIk Мой сайт | ||
2.6. | Каникулы. | 3 | 1 | 0 | Монологическая речь; Аудирование; Социокультурные знания и умения; | Контрольная работа; Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/holidays-291461 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Skysmart Класс LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Презентации https://www.youtube.com/watch?v=SxOHKzRsrEQ Мой сайт | ||
Итого по разделу | 16 | ||||||||
Раздел 3. Мир вокруг меня. | |||||||||
3.1. | Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. | 3 | 0 | 1 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; | Письменный контроль; Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/my-house-flat-129843 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Презентации Мой сайт Методическая разработка "Как описать свою квартиру". | ||
3.2. | Моя школа, любимые учебные предметы. | 3 | 0 | 1 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; | Практическая работа; Устный опрос; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/my-school-125100 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт | ||
3.3. | Мои друзья, их внешность и черты характера. | 4 | 1 | 0 | Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; | Контрольная работа; Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/my-friends-235249 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт | ||
3.4. | Моя малая родина (город, село). | 3 | 0 | 1 | Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Социокультурные знания и умения; | Практическая работа; Устный опрос; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/my-city-town-239418 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт |
3.5. | Путешествия. | 3 | 1 | 0 | Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Контрольная работа; Практическая работа; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/places-to-visit-313666 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт | |
3.6. | Дикие и домашние животные. | 2 | 0 | 0 | Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; | Устный опрос; | РЭШ ЖИВОТНЫЕ и ЗООПАРКИ - ТОПИК по английскому языку https://www.youtube.com/watch?v=bI-9e6LJgqM&list=RDCMUC-sL9EdQ_boTPIBPzsLeM8A&index=24 Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/animals-and-pets-172387 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт | |
3.7. | Погода. Времена года (месяцы). | 3 | 0 | 1 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; | Письменный контроль; Устный опрос; | Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/nature-seasons-251706 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт | |
3.8. | Покупки | 4 | 1 | 0 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; | Контрольная работа; Устный опрос; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт | |
Итого по разделу | 25 | |||||||
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка. | ||||||||
4.1. | Россия и страна/страны изучаемого языка. | 3 | 0 | 0 | Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; | РЭШ Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Презентации Мой сайт | |
4.2. | Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. | 3 | 0 | 1 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Социокультурные знания и умения; | Практическая работа; Устный опрос; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/places-to-visit-313666 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Презентации Мой сайт |
4.3. | Произведения детского фольклора. | 2 | 0 | 0 | Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Презентации | |
4.4. | Литературные персонажи детских книг. | 2 | 0 | 0 | Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации LearningApps https://learningapps.org/myapps.php 7 культовых детских книг английских писателей | |
4.5. | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. | 5 | 1 | 1 | Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Контрольная работа; Практическая работа; Устный опрос; | РЭШ Учи.ру ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/holidays-291461 Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html Презентации LearningApps https://learningapps.org/myapps.php Мой сайт | |
Итого по разделу | 15 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 7 | 11 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Мир моего «я». Моя семья. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
2. | Семья моего друга. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
3. | Мои родственники. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
4. | Мой день рождения, подарки. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
5. | День рождения моего друга. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
6. | Моя любимая еда. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
7. | Любимая еда в моей семье. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
8. | Любимая еда моих друзей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
9. | Моя любимая еда. Электронное сообщение. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
10. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
11. | День моего друга (распорядок дня, домашние обязанности) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
12. | Контрольная работа по теме:"Мой распорядок дня". | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; | |
13. | Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
14. | Любимая игрушка моего друга. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
15. | Мой питомец. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
16. | Описание питомца. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
17. | Любимые занятия. Занятия спортом. | 1 | 1 | 0 | Тестирование; | |
18. | Любимые занятия. Занятия спортом моего друга. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
19. | Занятия спортом. Электронное сообщение | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; |
20. | Моя любимая сказка. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
21. | Мой любимый рассказ. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
22. | Любимая сказка(история,рассказ)моего друга. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
23. | Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
24. | Что я делаю по выходным? | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
25. | Мой выходной день с друзьями. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
26. | Каникулы. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
27. | Виды отдыха. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
28. | Как я провожу свои летние каникулы? | 1 | 1 | 0 | Тестирование; | |
29. | Мир вокруг меня. Мой дом. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
30. | Предметы мебели и интерьера. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
31. | Моя комната. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
32. | Моя школа. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
33. | Мои любимые учебные предметы. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
34. | Мой класс. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
35. | Мои друзья, их внешность и черты характера. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
36. | Каким должен быть настоящий друг? | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
37. | Мой лучший друг. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
38. | Контрольная работа по теме:"Мои друзья". | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; | |
39. | Моя малая родина. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
40. | Мой родной город. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
41. | Моя улица. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
42. | Путешествия. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
43. | Путешествие по России. | 1 | 1 | 0 | Тестирование; | |
44. | Путешествие за рубежом. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
45. | Дикие и домашние животные. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
46. | Какие животные мне нравятся? | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | |
47. | Погода. Времена года. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
48. | Месяцы. | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; | |
49. | Мое любимое время года. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
50. | Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
51. | Покупки. В обувном магазине. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
52. | Покупки. В продуктовом магазине | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
53. | Контрольная работа по теме:"Покупки". | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; | |
54. | Родная страна и страны изучаемого языка. Россия. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
55. | Страна изучаемого языка. Великобритания. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
56. | Страна изучаемого языка. США. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
57. | Москва. Основные достопримечательности и интересные факты | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
58. | Лондон. Основные достопримечательности и интересные факты | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
59. | Вашингтон. Основные достопримечательности и интересные факты | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
60. | Произведения детского фольклора. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
61. | Произведения британских писателей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
62. | Литературные персонажи детских книг | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
63. | Мои любимые персонажи детских книг. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
64. | Праздники в России. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
65. | Праздники в Великобритании | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
66. | Мой любимый праздник. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
67. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; | |
68. | Обобщение и повторение изученного в 4м классе. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 7 | 11 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 4 класс Быкова Н. И., Дули Д. ., Поспелова М. Д. и др.. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс(ФГОС) rosuchebnik.ru
infourok.ru flashcard.org skyteachcommunity busyteacher.org englishgrammar.org onestopenglish.com
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Skysmart Класс Youtube
РЭШ
Учи.ру ЯКласс
Мой (Нехорошевой Н.В.) сайт https://nsportal.ru/user/90410
LearningApps https://learningapps.org/myapps.php (интерактивные игры, созданные Нехорошевой Н.В.)
Все аудиоматериалы к учебникам и рабочим тетрадям УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Тесты онлайн на ШП, созданные Нехорошевой Н.В.
Название теста | Ссылка | Дата создания |
The Past Continuous Tense | https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=337157&view=details&context=school | 31 октября 2021 |
The Present Continuous Tense | https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=340636&view=details&context=school | 31 января 2022 |
The Present Perfect Tense | https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=341209&view=details&context=school | 9 февраля 2022 |
PAST SIMPLE | https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=341513&view=details&context=school | 23 февраля 2022 |
The Past Simple Tense | https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=342913&view=details&context=school | 15 мая 2022 |
Тесты онлайн на сервере БакТестов, созданные Нехорошевой Н.В.
https://nsportal.ru/node/5621303
Название теста | Ссылка | Дата создания |
The Present Simple Tense | 13 марта 2021 г. | |
"СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ" | https://banktestov.ru/test/87232 | 2 марта 2021 г |
Конструкция "to be going to" | https://banktestov.ru/test/87222 | 2 марта 2021 г |
The Present Simple | https://banktestov.ru/test/82450 | 28 ноября 2020 г. |
The Present Contunouis | https://banktestov.ru/test/82143 | 23 ноября 2020 г |
Неопределенный артикль | https://banktestov.ru/test/75776 | 18 мая 2020 г. |
«Victory 75» | https://banktestov.ru/test/75159 | 12 мая 2020 г. |
The Past Simple Tense ("Прошедшее простое время" утвердительные предложения) | https://banktestov.ru/test/73877 | 27 апреля 2020 г |
Конструкция There was\were | https://banktestov.ru/test/71527 | 11 апреля 2020 г |
Prepositions transport and travel | https://banktestov.ru/test/69771 | 4 марта 2020 г. |
Глагол "to be" (специальные вопросы) | https://banktestov.ru/test/67579 | 26 октября 2019 г. |
Глагол "to be" в настоящем, прошедшем и будущем временах в утвердительных предложениях. | https://banktestov.ru/test/67578 | 26 октября 2019 г. |
Глагол "to be" в прошедшем времени | https://banktestov.ru/test/67546 | 24 октября 2019 г. |
Наречия и прилагательные. | https://banktestov.ru/test/65973 | 8 июня 2019 г. |
Прошедшее простое время "The Past Simple Tense " | https://banktestov.ru/test/64658 | 24 марта 2019 г |
The Present Simple or The Present Contunouis | https://banktestov.ru/test/47860 | 13 апреля 2017 г. |
Конструкция "there is/ there are" | https://banktestov.ru/test/44058 | 24 октября 2016 г. |
Порядковые числительные | https://banktestov.ru/test/38945 | 3 февраля 2016 г. |
Притяжательные местоимения | https://banktestov.ru/test/38860 | 2 февраля 2016 г |
The Present Continuous Tense | https://banktestov.ru/test/38178 | 2 января 2016 г |
Present Simple, Present Continuous, Future Simple and Past Simple | https://banktestov.ru/test/37963 | 24 декабря 2015 г. |
Специальные вопросы с глаголом "to be" (3-6 класс) | https://banktestov.ru/test/31765 | 21 марта 2015 г. |
Множественное число существительных (слова-исключения) | https://banktestov.ru/test/30720 | 31 января 2015 г. |
The Future Simple Tense | https://banktestov.ru/test/30723 | 31 января 2015 г |
Глагол "to be" в The Present Simple Tense | https://banktestov.ru/test/30741 | 31 января 2015 г. |
The Past Simple Tense (прошедшее простое время) | https://banktestov.ru/test/30743 | 31 января 2015 г. |
Степени сравнения односложных прилагательных | https://banktestov.ru/test/30745 | 31 января 2015 г |
Глагол to be в The Past Simple Tense | https://banktestov.ru/test/30746 | 31 января 2015 г. |
«The Present Simple Tense» (Настоящее простое время) | https://banktestov.ru/test/30747 | 31 января 2015 г. |
«Christmas» | https://banktestov.ru/test/30715 | 30 января 2015 г. |
Traveling.Prepositions | https://banktestov.ru/test/30575 | 26 января 2015 г. |
Тесты онлайн на общеобразовательном сайте videouroki.net , созданные Нехорошевой Н.В.
https://videouroki.net/tests/my/
https://nsportal.ru/node/5621288
Название теста | Ссылка | Дата создания |
Онлайн-тест "Глагол "to be" в прошедшем времени" | https://videouroki.net/tests/689453375/ | 03.04.2020 |
https://videouroki.net/tests/191019332/ | 07.05.2020 | |
https://videouroki.net/tests/900038848/ | 09.05.2020 | |
Итоговый онлайн-тест 4-5 класс | https://videouroki.net/tests/245774797/ | 16.05.2020 |
Онлайн-тест ""Настоящее простое время" (утвердительные предложения)". | https://videouroki.net/tests/989218365/ | 16.07.2020 |
Онлайн-тест "Конструкция "to be going to" для выражения будущего времени в английском языке" | https://videouroki.net/tests/953546320/ | 02.03.2021 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Учебно-наглядные пособия Дидактический материал
Проектор Ноутбук Экран
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Ноутбук Проектор Колонки Экран
Мобильные телефоны для учеников или компьютеры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 7 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 68 часов в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 8 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 68 часов в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 9 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 102 часа в течении учебного года (3 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 10 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 68 часа в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «астрономия» для 11 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с...
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования и науки Челябинской области МАОУ "СОШ №7" РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 887046) учебного предмета «Биология» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представлен...
Рабочая программа основного общего образования учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА" Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального ...