РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1534146) учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год.
рабочая программа

Нехорошева Наталья Владимировна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1534146) учебного предмета «Английский язык»   для 4 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_4_klass.docx276.47 КБ

Предварительный просмотр:

шапка для РП ин

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1534146)

учебного предмета

«Английский язык»

для 4 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

Составитель: Нехорошева Наталья Владимировна,

учителя английского языка

Г.о.Подольск

2022г

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ. Выходной день. Каникулы.

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село).

Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки.

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора.

Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Коммуникативные умения диалогической речи:

Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:

  • диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения;
  • диалога-побуждения к действию: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника;
  • диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.

Коммуникативные умения монологической речи. Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа; рассказ/сообщение (повествование) с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации.

Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи).

Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации.

Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.

Аудирование

Коммуникативные умения аудирования.

Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять

основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение информационного характера.

Смысловое чтение

Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, понимание прочитанного.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Смысловое чтение про себя учебных и адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты/события) текста с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой догадки, в том числе контекстуальной.

Прогнозирование содержания текста на основе заголовка. Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера, текст научно-популярного характера, стихотворение.

Письмо

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.

Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Написание с опорой на образец поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.

Написание электронного сообщения личного характера с опорой на образец.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетическая сторона речи

Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “r” (there is/there are).

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации перечисления.

Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных; основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.

Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции, по аналогии.

Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при обращении и перечислении; правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже (Possessive Case).

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 4 класса, включая 350 лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения.

Распознавание и образование в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование существительных с по- мощью суффиксов -er/-or, -ist (worker, actor, artist) и конверсии (to play — a play).

Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.

Модальные глаголы must и have to.

Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выраже- ния будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I’ll help you.).

Отрицательное местоимение no.

Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good — better

— (the) best, bad — worse — (the) worst. Наречия времени.

Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета,

принятого в стране/ странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону).

Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.

Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка на (названия стран и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов; основные достопримечательности).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста).

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий.

Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения английского языка в 4 классе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине — России;
  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
  • уважение к своему и другим народам;
  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

  • признание индивидуальности каждого человека;
  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
  • стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе;
  • неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира;
  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

  1. базовые логические действия:
  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
  • объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
  • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
  • находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
  • выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
  • устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
  1. базовые исследовательские действия:

  • определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
  • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
  • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
  • проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);
  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
  1. работа с информацией:

  • выбирать источник получения информации;
  • согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию,

представленную в явном виде;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
  • анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
  • самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

  1. общение:
  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
  • признавать возможность существования разных точек зрения;
  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
  • готовить небольшие публичные выступления;
  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
  1. совместная деятельность:

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с   учётом   участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
  • ответственно выполнять свою часть работы;
  • оценивать свой вклад в общий результат;
  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

  1. самоорганизация:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
  • выстраивать последовательность выбранных действий;

  1. САМОКОНТРОЛЬ:

  • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
  • корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

  • вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог- расспрос) на основе вербальных и/или зрительных опор с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника);
  • вести диалог — разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника;
  • создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания — не менее 4—5 фраз);
  • создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать своё отношение к предмету речи;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами в объёме не менее 4—5 фраз.
  • представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4—5 фраз.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).

Смысловое чтение

  • читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
  • читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 160 слов;— прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
  • читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы и т. д.) и понимать представленную в них информацию.

Письмо

  • заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия и т. д.;
  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;
  • писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера (объём сообщения — до 50 слов).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетическая сторона речи

  • читать новые слова согласно основным правилам чтения;
  • различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении).

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play — a play);

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы долженствования must и have to;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное местоимение no;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good — better — (the) best, bad — worse — (the)

worst);

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи обо- значение времени.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

  • владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
  • знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;
  • знать некоторых литературных персонажей;
  • знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);
  • кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

1.

Раздел 1 Мир моего «я».

Моя семья. Мой день рождения, подарки.

Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

12

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс

https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 LearningApps

Skysmart Класс

Youtube

infourok.ru

Презентации

Мой сайт

2.

Раздел 2. Мир моих увлечений.

Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ. Выходной день. Каникулы.

16

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс

https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 LearningApps

Skysmart Класс

Youtube

infourok.ru

Презентации

Мой сайт

3.

Раздел 3 Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село).

Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки.

25

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 LearningApps

Skysmart Класс

Youtube

Презентации

infourok.ru

Мой сайт

4.

Раздел 4 Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора.

Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

15

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс

https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 LearningApps

Skysmart Класс

Youtube

Презентации

Мой сайт

Итого:

68 ч.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

     Дата по факту

1.

Мир моего «я». Моя семья.

01.09.2022

2.

Семья моего друга.

05.09.2022

3.

Мои родственники.

08.09.2022

4.

Мой день рождения, подарки.

12.09.2022

5.

День рождения моего друга.

15.09.2022

6.

Моя любимая еда.

19.09.2022

7.

Любимая еда в моей семье.

22.09.2022

8.

Любимая еда моих друзей.

26.09.2022

9.

Моя любимая еда. Электронное сообщение.

29.09.2022

10.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

03.102022

11.

День моего друга (распорядок дня, домашние обязанности)

06.10.2022

12.

Контрольная работа по теме:"Мой распорядок дня".

17.10.2022

13.

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра.

20.10.2022

14.

Любимая игрушка моего друга.

24.10.2022

15.

Мой питомец.

27.10.2022

16.

Описание питомца.

31.10.2022

17.

Любимые занятия. Занятия спортом.

03.11.2022

18.

Любимые занятия. Занятия спортом моего друга.

07.11.2022

19.

Занятия спортом. Электронное сообщение

10.11.2022

20.

Моя любимая сказка.

14.11.2022

21.

Мой любимый рассказ.

17.11.2022

22.

Любимая сказка(история,рассказ)моего друга.

28.11.2022

23.

Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке).

01.12.2022

24.

Что я делаю по выходным?

05.12.2022

25.

Мой выходной день с друзьями.

08.12.2022

26.

Каникулы.

12.12.2022

27.

Виды отдыха.

16.12.2022

28.

Как я провожу свои летние каникулы?

19.12.2022

29.

Мир вокруг меня. Мой дом.

22.12.2022

30.

Предметы мебели и интерьера.

26.12.2022

31.

Моя комната.

29.12.2022

32.

Моя школа.

09.01.2023

33.

Мои любимые учебные предметы.

12.01.2023

34.

Мой класс.

16.01.2023

35.

Мои друзья, их внешность и черты характера.

19.01.2023

36.

Каким должен быть настоящий друг?

23.01.2023

37.

Мой лучший друг.

26.01.2023

38.

Контрольная работа по теме:"Мои друзья".

30.01.2023

39.

Моя малая родина.

02.02.2023

40.

Мой родной город.

06.02.2023

41.

Моя улица.

09.02.2023

42.

Путешествия.

13.02.2023

43.

Путешествие по России.

16.02.2023

44.

Путешествие за рубежом.

27.02.2023

45.

Дикие и домашние животные.

02.03.2023

46.

Какие животные мне нравятся?

06.03.2023

47.

Погода. Времена года.

09.03.2023

48.

Месяцы.

13.03.2023

49.

Мое любимое время года.

16.03.2023

50.

Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания)

20.03.2023

51.

Покупки. В обувном    магазине.

23.03.2023

52.

Покупки. В продуктовом  магазине

27.03.2023

53.

Контрольная работа по теме:"Покупки".

30.03.2023

54.

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия.

10.04.2023

55.

Страна изучаемого языка. Великобритания.

13.04.2023

56.

Страна изучаемого языка. США.

17.04.2023

57.

Москва. Основные достопримечательности и интересные факты

20.04.2023

58.

Лондон. Основные достопримечательности и интересные факты

24.04.2023

59.

Вашингтон. Основные достопримечательности и интересные факты

27.04.2023

60.

Произведения детского фольклора.

04.05.2023

61.

Произведения британских писателей.

11.05.2023

62.

Литературные персонажи детских книг

15.05.2023

63.

Мои любимые персонажи детских книг.

18.05.2023

64.

Праздники в России.

22.05.2023

65.

Праздники в Великобритании

25.05.2023

66.

Мой любимый праздник.

29.05.2023

67.

Итоговая контрольная работа.

68.

Обобщение и повторение изученного в 4м классе.

 Итого: 68 часов

 Контрольная работа: 4

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 4 класс Быкова Н. И., Дули Д. ., Поспелова М. Д. и др.. Акционерное    общество «Издательство «Просвещение»;

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс(ФГОС) rosuchebnik.ru

infourok.ru flashcard.org skyteachcommunity busyteacher.org englishgrammar.org onestopenglish.com

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Skysmart Класс Youtube

РЭШ

Учи.ру ЯКласс

Мой (Нехорошевой Н.В.) сайт https://nsportal.ru/user/90410

LearningApps https://learningapps.org/myapps.php (интерактивные игры, созданные Нехорошевой Н.В.)

Все аудиоматериалы к учебникам и рабочим тетрадям УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Тесты онлайн на ШП, созданные Нехорошевой Н.В.

Название теста

Ссылка

Дата создания

The Past Continuous Tense

https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=337157&view=details&context=school

31 октября 2021

The Present Continuous Tense

https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=340636&view=details&context=school

31 января 2022

The Present Perfect Tense

https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=341209&view=details&context=school

9 февраля 2022

PAST SIMPLE

https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=341513&view=details&context=school

23 февраля 2022

The Past Simple Tense

https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=342913&view=details&context=school

15 мая 2022

Тесты онлайн на сервере БакТестов, созданные Нехорошевой Н.В.

https://banktestov.ru/edit

https://nsportal.ru/node/5621303

Название теста

Ссылка

Дата создания

The Present Simple Tense 

https://banktestov.ru/test/87482

13 марта 2021 г.

"СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ"

https://banktestov.ru/test/87232

2 марта 2021 г

Конструкция "to be going to" 

https://banktestov.ru/test/87222

2 марта 2021 г

The Present Simple

https://banktestov.ru/test/82450

28 ноября 2020 г.

The Present Contunouis

https://banktestov.ru/test/82143

23 ноября 2020 г

Неопределенный артикль

https://banktestov.ru/test/75776

18 мая 2020 г.

«Victory 75»

https://banktestov.ru/test/75159

12 мая 2020 г.

The Past Simple Tense ("Прошедшее простое время" утвердительные предложения)

https://banktestov.ru/test/73877

27 апреля 2020 г

Конструкция There was\were

https://banktestov.ru/test/71527

11 апреля 2020 г

Prepositions transport and travel 

https://banktestov.ru/test/69771

4 марта 2020 г.

Глагол "to be" (специальные вопросы)

https://banktestov.ru/test/67579

26 октября 2019 г.

Глагол "to be" в настоящем, прошедшем и будущем временах в утвердительных предложениях.

https://banktestov.ru/test/67578

26 октября 2019 г.

Глагол "to be" в прошедшем времени 

https://banktestov.ru/test/67546

24 октября 2019 г.

Наречия и прилагательные.

https://banktestov.ru/test/65973

8 июня 2019 г.

Прошедшее простое время "The Past Simple Tense "

https://banktestov.ru/test/64658

24 марта 2019 г

The Present Simple or The Present Contunouis

https://banktestov.ru/test/47860

13 апреля 2017 г.

Конструкция "there is/ there are"

https://banktestov.ru/test/44058

24 октября 2016 г.

Порядковые числительные

https://banktestov.ru/test/38945

3 февраля 2016 г.

Притяжательные местоимения 

https://banktestov.ru/test/38860

2 февраля 2016 г

The Present Continuous Tense

https://banktestov.ru/test/38178

2 января 2016 г

Present Simple, Present Continuous, Future Simple and Past Simple

https://banktestov.ru/test/37963

24 декабря 2015 г.

Специальные вопросы с глаголом "to be" (3-6 класс)

https://banktestov.ru/test/31765

21 марта 2015 г.

Множественное число существительных (слова-исключения)

https://banktestov.ru/test/30720

31 января 2015 г.

The Future Simple Tense 

https://banktestov.ru/test/30723

31 января 2015 г

Глагол "to be" в The Present Simple Tense

https://banktestov.ru/test/30741

31 января 2015 г.

The Past Simple Tense (прошедшее простое время)

https://banktestov.ru/test/30743

31 января 2015 г.

Степени сравнения односложных прилагательных

https://banktestov.ru/test/30745

31 января 2015 г

Глагол to be в The Past Simple Tense

https://banktestov.ru/test/30746

31 января 2015 г.

 «The Present Simple Tense» (Настоящее простое время) 

https://banktestov.ru/test/30747

31 января 2015 г.

«Christmas»

https://banktestov.ru/test/30715

30 января 2015 г.

Traveling.Prepositions
(transport and travel) 

https://banktestov.ru/test/30575

26 января 2015 г.

             

                Тесты онлайн на общеобразовательном сайте videouroki.net , созданные Нехорошевой Н.В.

                                                                         https://videouroki.net/tests/my/

                                                                         https://nsportal.ru/node/5621288

Название теста

Ссылка

Дата создания

Онлайн-тест "Глагол "to be" в прошедшем времени" 

https://videouroki.net/tests/689453375/

03.04.2020

Онлайн-тест "Прошедшее простое время (общие вопросы)"

https://videouroki.net/tests/191019332/

07.05.2020

Онлайн-тест "Victory 75"

https://videouroki.net/tests/900038848/

09.05.2020

Итоговый онлайн-тест 4-5 класс

https://videouroki.net/tests/245774797/

16.05.2020

Онлайн-тест ""Настоящее простое время" (утвердительные предложения)".

https://videouroki.net/tests/989218365/

16.07.2020

Онлайн-тест "Конструкция "to be going to" для выражения будущего времени в английском языке" 

https://videouroki.net/tests/953546320/

02.03.2021

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Учебно-наглядные пособия Дидактический материал

Проектор Ноутбук Экран

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Ноутбук Проектор Колонки Экран

 Мобильные телефоны для учеников или компьютеры

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Мир моего «я».

1.1.

Моя семья.

3

0

1

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Практическая работа; Устный опрос;

РЭШ

О СЕМЬЕ и РОДСТВЕННИКАХ на английском – Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=COD9rVVSySE&list=RDCMUC-sL9EdQ_boTPIBPzsLeM8A&index=34

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/my-happy-family-112716

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=1189831

https://learningapps.org/myapps.php

Презентации

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/07/31/metodicheskaya-razrabotka-moya-semya-s

1.2.

Мой день рождения, подарки.

2

0

0

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование;

Устный опрос;

РЭШ

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 Презентации

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna

1.3.

Моя любимая еда.

4

0

1

Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация;

Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи;

Практическая работа;

Диктант Устный опрос;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс

https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/food-228844

https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 Презентации

Skysmart Класс

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna

1.4.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

3

1

0

Монологическая речь; Аудирование; Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи;

Контрольная работа; Устный опрос; Практическая работа;

РЭШ

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 Презентации

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna

Домашние Хлопоты - Household Chores

https://www.youtube.com/watch?v=RT4RNKJviMQ&list=RDCMUC-sL9EdQ_boTPIBPzsLeM8A&index=12

Итого по разделу

12

Раздел 2. Мир моих увлечений.

2.1.

Любимая игрушка, игра.

2

0

0

Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Устный опрос; Практическая работа;

http://www.kreekly.com/lists/igrushki/

 Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/my-toys-230015

Аудиоприложения

https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/07/30/metodicheskaya-razrabotka-lyubimaya

2.2.

Мой питомец.

2

0

0

Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация;

Лексическая сторона речи;

Устный опрос; Практическая работа;

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/animals-and-pets-172387

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Презентации

https://www.youtube.com/watch?v=6j324eMy1TA&list=RDCMUC-sL9EdQ_boTPIBPzsLeM8A&index=8

Мой сайт

https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna

Animal Sounds Song 

https://www.youtube.com/watch?v=zgJle_VO7Gk

2.3.

Любимые занятия. Занятия спортом.

3

1

1

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо;

Фонетическая сторона речи;

Контрольная работа; Практическая работа;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/sports-266111

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 Презентации

Youtube

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2020/04/26/metodicheskaya-razrabotka-populyarnye

2.4.

Любимая сказка/история/рассказ.

3

0

1

Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Письменный контроль; Устный опрос; Практическая работа;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

2.5.

Выходной день.

3

0

1

Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо;

Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация;

Лексическая сторона речи;

Практическая работа; Устный опрос;

РЭШ

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk

https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/my-working-day-and-day-off-161308

Аудиоприложения

https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Презентации

https://www.youtube.com/watch?v=T9ujtr7DiIk

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/08/15/metodicheskaya-razrabotka

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/03/31/metodicheskaya-razrabotka-po-teme-the

2.6.

Каникулы.

3

1

0

Монологическая речь; Аудирование; Социокультурные знания и умения;

Контрольная работа; Устный опрос; Практическая работа;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/holidays-291461

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Skysmart Класс

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Презентации

https://www.youtube.com/watch?v=SxOHKzRsrEQ

Мой сайт

https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna

Итого по разделу

16

Раздел 3. Мир вокруг меня.

3.1.

Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера.

3

0

1

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи;

Письменный контроль; Устный опрос; Практическая работа;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/my-house-flat-129843

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Презентации

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2020/06/22/metodicheskaya-razrabotka-moy-dom-4-6

Методическая разработка "Как описать свою квартиру".

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2020/11/15/metodicheskaya-razrabotka-my-home-s

3.2.

Моя школа, любимые учебные предметы.

3

0

1

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо;

Практическая работа; Устный опрос;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/my-school-125100

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Презентации

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/09/18/metodicheskaya-razrabotka-shkolnye-0

3.3.

Мои друзья, их внешность и черты характера.

4

1

0

Аудирование; Смысловое чтение; Письмо;

Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация;

Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи;

Контрольная работа; Устный опрос; Практическая работа;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/my-friends-235249

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Презентации

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/11/15/prezentatsiya-k-uroku-angliyskogo

3.4.

Моя малая родина (город, село).

3

0

1

Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Социокультурные знания и умения;

Практическая работа; Устный опрос;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/my-city-town-239418

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 Презентации

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/07/30/metodicheskaya-razabotka-moya-malaya

3.5.

Путешествия.

3

1

0

Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо;

Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Контрольная работа; Практическая работа;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk

https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/places-to-visit-313666

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Презентации

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna

3.6.

Дикие и домашние животные.

2

0

0

Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Устный опрос;

РЭШ

ЖИВОТНЫЕ и ЗООПАРКИ - ТОПИК по английскому языку

https://www.youtube.com/watch?v=bI-9e6LJgqM&list=RDCMUC-sL9EdQ_boTPIBPzsLeM8A&index=24

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/animals-and-pets-172387

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

 Презентации

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna

3.7.

Погода. Времена года (месяцы).

3

0

1

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи;

Письменный контроль; Устный опрос;

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/nature-seasons-251706

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Презентации

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/10/31/metodicheskaya-razrabotka-vremena-goda

3.8.

Покупки

4

1

0

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи;

Контрольная работа; Устный опрос;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Презентации

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna

Итого по разделу

25

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка.

4.1.

Россия и страна/страны изучаемого языка.

3

0

0

Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Социокультурные знания и умения;

Устный опрос;

РЭШ

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Презентации

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2021/09/16/metodicheskaya-razrabotka-sountries

4.2.

Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты.

3

0

1

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Социокультурные знания и умения;

Практическая работа; Устный опрос;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/places-to-visit-313666

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Презентации

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/07/30/metodicheskaya-razrabotka-london

4.3.

Произведения детского фольклора.

2

0

0

Аудирование; Смысловое чтение; Письмо;

Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация;

Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Практическая работа;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk

Аудиоприложения  https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Презентации

4.4.

Литературные персонажи детских книг.

2

0

0

Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Практическая работа;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Презентации

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

7 культовых детских книг английских писателей

https://workingmama.ru/articles/kultovye-anglijskie-detskie-knigi-kotorye-ponravyatsya-vashemu-malyshu/

4.5.

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

5

1

1

Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо;

Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация;

Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Контрольная работа; Практическая работа; Устный опрос;

РЭШ

Учи.ру

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/vocabulary-104181/holidays-291461

Аудиоприложения https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Презентации

LearningApps

https://learningapps.org/myapps.php

Мой сайт

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/07/31/metodicheskaya-razrabotka-prazdniki

Итого по разделу

15

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

7

11

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Мир моего «я». Моя семья.

1

0

0

Устный опрос;

2.

Семья моего друга.

1

0

0

Устный опрос;

3.

Мои родственники.

1

0

1

Практическая работа;

4.

Мой день рождения, подарки.

1

0

0

Устный опрос;

5.

День рождения моего друга.

1

0

0

Устный опрос;

6.

Моя любимая еда.

1

0

0

Устный опрос;

7.

Любимая еда в моей семье.

1

0

0

Устный опрос;

8.

Любимая еда моих друзей.

1

0

0

Устный опрос;

9.

Моя любимая еда. Электронное сообщение.

1

0

1

Практическая работа;

10.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

1

0

0

Устный опрос;

11.

День моего друга (распорядок дня, домашние обязанности)

1

0

0

Устный опрос;

12.

Контрольная работа по теме:"Мой распорядок дня".

1

1

0

Контрольная работа;

13.

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра.

1

0

0

Устный опрос;

14.

Любимая игрушка моего друга.

1

0

0

Устный опрос;

15.

Мой питомец.

1

0

0

Устный опрос;

16.

Описание питомца.

1

0

0

Устный опрос;

17.

Любимые занятия. Занятия спортом.

1

1

0

Тестирование;

18.

Любимые занятия. Занятия спортом моего друга.

1

0

0

Устный опрос;

19.

Занятия спортом. Электронное сообщение

1

0

1

Практическая работа;

20.

Моя любимая сказка.

1

0

0

Устный опрос;

21.

Мой любимый рассказ.

1

0

0

Устный опрос;

22.

Любимая сказка(история,рассказ)моего друга.

1

0

1

Письменный контроль;

23.

Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке).

1

0

0

Устный опрос;

24.

Что я делаю по выходным?

1

0

0

Устный опрос;

25.

Мой выходной день с друзьями.

1

0

1

Практическая работа;

26.

Каникулы.

1

0

0

Устный опрос;

27.

Виды отдыха.

1

0

0

Устный опрос;

28.

Как я провожу свои летние каникулы?

1

1

0

Тестирование;

29.

Мир вокруг меня. Мой дом.

1

0

0

Устный опрос;

30.

Предметы мебели и интерьера.

1

0

1

Письменный контроль;

31.

Моя комната.

1

0

0

Устный опрос;

32.

Моя школа.

1

0

0

Устный опрос;

33.

Мои любимые учебные предметы.

1

0

0

Устный опрос;

34.

Мой класс.

1

0

1

Практическая работа;

35.

Мои друзья, их внешность и черты характера.

1

0

0

Устный опрос;

36.

Каким должен быть настоящий друг?

1

0

0

Устный опрос;

37.

Мой лучший друг.

1

0

0

Устный опрос;

38.

Контрольная работа по теме:"Мои друзья".

1

1

0

Контрольная работа;

39.

Моя малая родина.

1

0

0

Устный опрос;

40.

Мой родной город.

1

0

1

Практическая работа;

41.

Моя улица.

1

0

0

Устный опрос;

42.

Путешествия.

1

0

0

Устный опрос;

43.

Путешествие по России.

1

1

0

Тестирование;

44.

Путешествие за рубежом.

1

0

0

Устный опрос;

45.

Дикие и домашние животные.

1

0

0

Устный опрос;

46.

Какие животные мне нравятся?

1

0

0

Практическая работа;

47.

Погода. Времена года.

1

0

0

Устный опрос;

48.

Месяцы.

1

0

1

Письменный контроль;

49.

Мое любимое время года.

1

0

0

Устный опрос;

50.

Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания)

1

0

0

Устный опрос;

51.

Покупки. В обувном    магазине.

1

0

0

Устный опрос;

52.

Покупки. В продуктовом  магазине

1

0

0

Устный опрос;

53.

Контрольная работа по теме:"Покупки".

1

1

0

Контрольная работа;

54.

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия.

1

0

0

Устный опрос;

55.

Страна изучаемого языка. Великобритания.

1

0

0

Устный опрос;

56.

Страна изучаемого языка. США.

1

0

0

Устный опрос;

57.

Москва. Основные достопримечательности и интересные факты

1

0

0

Устный опрос;

58.

Лондон. Основные достопримечательности и интересные факты

1

0

1

Практическая работа;

59.

Вашингтон. Основные достопримечательности и интересные факты

1

0

0

Устный опрос;

60.

Произведения детского фольклора.

1

0

0

Устный опрос;

61.

Произведения британских писателей.

1

0

0

Устный опрос;

62.

Литературные персонажи детских книг

1

0

0

Устный опрос;

63.

Мои любимые персонажи детских книг.

1

0

0

Устный опрос;

64.

Праздники в России.

1

0

1

Практическая работа;

65.

Праздники в Великобритании

1

0

0

Устный опрос;

66.

Мой любимый праздник.

1

0

0

Устный опрос;

67.

Итоговая контрольная работа.

1

1

0

Контрольная работа;

68.

Обобщение и повторение изученного в 4м классе.

1

0

0

Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

7

11

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 4 класс Быкова Н. И., Дули Д. ., Поспелова М. Д. и др.. Акционерное    общество «Издательство «Просвещение»;

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс(ФГОС) rosuchebnik.ru

infourok.ru flashcard.org skyteachcommunity busyteacher.org englishgrammar.org onestopenglish.com

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Skysmart Класс Youtube

РЭШ

Учи.ру ЯКласс

Мой (Нехорошевой Н.В.) сайт https://nsportal.ru/user/90410

LearningApps https://learningapps.org/myapps.php (интерактивные игры, созданные Нехорошевой Н.В.)

Все аудиоматериалы к учебникам и рабочим тетрадям УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Тесты онлайн на ШП, созданные Нехорошевой Н.В.

Название теста

Ссылка

Дата создания

The Past Continuous Tense

https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=337157&view=details&context=school

31 октября 2021

The Present Continuous Tense

https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=340636&view=details&context=school

31 января 2022

The Present Perfect Tense

https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=341209&view=details&context=school

9 февраля 2022

PAST SIMPLE

https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=341513&view=details&context=school

23 февраля 2022

The Past Simple Tense

https://school.mosreg.ru/soc/tests/?test=342913&view=details&context=school

15 мая 2022

Тесты онлайн на сервере БакТестов, созданные Нехорошевой Н.В.

https://banktestov.ru/edit

https://nsportal.ru/node/5621303

Название теста

Ссылка

Дата создания

The Present Simple Tense 

https://banktestov.ru/test/87482

13 марта 2021 г.

"СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ"

https://banktestov.ru/test/87232

2 марта 2021 г

Конструкция "to be going to" 

https://banktestov.ru/test/87222

2 марта 2021 г

The Present Simple

https://banktestov.ru/test/82450

28 ноября 2020 г.

The Present Contunouis

https://banktestov.ru/test/82143

23 ноября 2020 г

Неопределенный артикль

https://banktestov.ru/test/75776

18 мая 2020 г.

«Victory 75»

https://banktestov.ru/test/75159

12 мая 2020 г.

The Past Simple Tense ("Прошедшее простое время" утвердительные предложения)

https://banktestov.ru/test/73877

27 апреля 2020 г

Конструкция There was\were

https://banktestov.ru/test/71527

11 апреля 2020 г

Prepositions transport and travel 

https://banktestov.ru/test/69771

4 марта 2020 г.

Глагол "to be" (специальные вопросы)

https://banktestov.ru/test/67579

26 октября 2019 г.

Глагол "to be" в настоящем, прошедшем и будущем временах в утвердительных предложениях.

https://banktestov.ru/test/67578

26 октября 2019 г.

Глагол "to be" в прошедшем времени 

https://banktestov.ru/test/67546

24 октября 2019 г.

Наречия и прилагательные.

https://banktestov.ru/test/65973

8 июня 2019 г.

Прошедшее простое время "The Past Simple Tense "

https://banktestov.ru/test/64658

24 марта 2019 г

The Present Simple or The Present Contunouis

https://banktestov.ru/test/47860

13 апреля 2017 г.

Конструкция "there is/ there are"

https://banktestov.ru/test/44058

24 октября 2016 г.

Порядковые числительные

https://banktestov.ru/test/38945

3 февраля 2016 г.

Притяжательные местоимения 

https://banktestov.ru/test/38860

2 февраля 2016 г

The Present Continuous Tense

https://banktestov.ru/test/38178

2 января 2016 г

Present Simple, Present Continuous, Future Simple and Past Simple

https://banktestov.ru/test/37963

24 декабря 2015 г.

Специальные вопросы с глаголом "to be" (3-6 класс)

https://banktestov.ru/test/31765

21 марта 2015 г.

Множественное число существительных (слова-исключения)

https://banktestov.ru/test/30720

31 января 2015 г.

The Future Simple Tense 

https://banktestov.ru/test/30723

31 января 2015 г

Глагол "to be" в The Present Simple Tense

https://banktestov.ru/test/30741

31 января 2015 г.

The Past Simple Tense (прошедшее простое время)

https://banktestov.ru/test/30743

31 января 2015 г.

Степени сравнения односложных прилагательных

https://banktestov.ru/test/30745

31 января 2015 г

Глагол to be в The Past Simple Tense

https://banktestov.ru/test/30746

31 января 2015 г.

 «The Present Simple Tense» (Настоящее простое время) 

https://banktestov.ru/test/30747

31 января 2015 г.

«Christmas»

https://banktestov.ru/test/30715

30 января 2015 г.

Traveling.Prepositions
(transport and travel) 

https://banktestov.ru/test/30575

26 января 2015 г.

             

                Тесты онлайн на общеобразовательном сайте videouroki.net , созданные Нехорошевой Н.В.

                                                                         https://videouroki.net/tests/my/

                                                                         https://nsportal.ru/node/5621288

Название теста

Ссылка

Дата создания

Онлайн-тест "Глагол "to be" в прошедшем времени" 

https://videouroki.net/tests/689453375/

03.04.2020

Онлайн-тест "Прошедшее простое время (общие вопросы)"

https://videouroki.net/tests/191019332/

07.05.2020

Онлайн-тест "Victory 75"

https://videouroki.net/tests/900038848/

09.05.2020

Итоговый онлайн-тест 4-5 класс

https://videouroki.net/tests/245774797/

16.05.2020

Онлайн-тест ""Настоящее простое время" (утвердительные предложения)".

https://videouroki.net/tests/989218365/

16.07.2020

Онлайн-тест "Конструкция "to be going to" для выражения будущего времени в английском языке" 

https://videouroki.net/tests/953546320/

02.03.2021

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Учебно-наглядные пособия Дидактический материал

Проектор Ноутбук Экран

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Ноутбук Проектор Колонки Экран

 Мобильные телефоны для учеников или компьютеры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 7 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа рассчитана на 68 часов в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с  графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует  учебному плану гимназии...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 8 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа рассчитана на 68 часов в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с  графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует  учебному плану гимназии...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 9 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа рассчитана на 102 часа в течении учебного года (3 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с  графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует  учебному плану гимназии...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 10 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа рассчитана на 68 часа в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с  графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует  учебному плану гимназии....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «астрономия» для 11 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа конкретизирует содержание предметных тем  образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с...

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования и науки Челябинской области МАОУ "СОШ №7" РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 887046) учебного предмета «Биология» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представлен...

Рабочая программа основного общего образования учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"    Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального ...