План по самообразованию
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Принято решением педагогического совета МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1» Протокол № 1 от «29» августа 2021 г. | Утверждаю: Директор МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1» _______________С.В. Шилина Приказ № 47 от «29» августа 2021г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
САМООБРАЗОВАНИЯ
учителя английского языка
Ефимовой Елены Викторовна
на 2021-2022 уч.гг.
Шелаболиха, 2021
Индивидуальный план самообразования
Методическая тема: Повышение качества образования
Цель: Определить направления работы над повышением качества образования
Задачи:
- Анализ приемов и методов работы;
- Анализ новых технологий.
Ожидаемые результаты работы:
- Повышение:
- уровня мотивации учащихся к учению;
- качества образования;
- уровня сформированности ключевых компетентностей;
- уровень познавательной активности учащихся на уроках;
- Увеличение количества учащихся победителей и призеров, предметных олимпиадах, конкурсов;
- Участие в профессиональных конкурсах;
- Прохождение курсов повышения квалификации.
| |||||
Направления деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Задачи на 2021-2022 год | ||
1. Изучение нормативной базы:
| Сентябрь 2021 – май 2022 | Заседание ШМО, РМО | Продолжить изучать нормативно-правовоую базу, психолого-педагогическую,методическую литературу по предмету. | ||
2. Изучение методической и психолого-педагогической литературы | Сентябрь 2021 – май 2022 | Заседание ШМО, РМО | Продолжить изучать психолого-педагогическую,методическую литературу по предмету. | ||
ознакомиться с публикациями по теме на сайте издательства Академ.книга_ http://akademkniga.ru | В течении учебного года | Составление банка цифровых образовательных ресурсов по иностранному языку (предмет) | Заседание ШМО, РМО | ||
| |||||
1.Совершенствование квалификации и повышение компетенции учителя-предметника в методике преподавания. 2..Проведение мастер-классов . 3.Взаимопосещение уроков; 4. Прохождение курсов повышения квалификации по введению ФГОС; 5. Участие в проведении школьных педсоветах, районных семинарах; мастер – классов. 6. Подготовка необходимых условий и ресурсов для работы: пополнение библиотечного фонда научно-методической и учебной литературой. 7. Создание банка педагогического передового опыта и условий для реализации новых технологий. | В течении учебного года Октябрь,-апрель; В течении учебного года Сентябрь – апрель В течении учебного года | Работа по теме самообразования | Выступление на ШМО, РМО | ||
учебно-воспитательного процесса | |||||
| Август 2021 г | Рабочая программа. | Написание образовательных программ. | ||
2. Отбор и разработка контрольно-измерительных материалов по_английскому языку в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. | В течении изучения курса | Сборник КИМов (для подготовки обучающихся 9,11 классов к государственной (промежуточной) итоговой аттестации). | Создание банка КИМов. | ||
3. Отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов | В течении учебного года | Методическая копилка заданий | Систематизировать материал | ||
III. Участие в системе школьной методической работы | |||||
| В течение учебного года | Выступление на заседании РМО | |||
2. Обобщение опыта на заседании РМО | Выступление на РМО | ||||
3. Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности: 3.1.Привлечение одаренных детей и учащихся обладающими высокой мотивацией к учению к участию в школьных и окружных олимпиадах и конкурсах. 3.2. Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным олимпиадам: консультации 3.3. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся. | В течение учебного года | Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней по английскому языку | |||
4.Проведение предметной недели. | План:
| ||||
5. Работа по обеспечению преемственности: начальная школа - основная школа 1. Посещение уроков; 2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы в контексте ФГОС; 3.Родительские собрания с участием учителей начальной школы/среднего звена; 5. Знакомство с результатами мониторинга адаптации пятиклассников и десятиклассников; | Составление рабочей программы по английскому языку, программы внеурочной деятельности («Увлекательный английский», «Финансовая грамотность») | ||||
7. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности 1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника. 2. Поддержка сайта образовательного учреждения 3. Сетевое взаимодействие | В течение учебного года | Участие в конференциях, вебинарах, семинарах | |||
IV. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | |||||
Курсы повышения квалификации | КГБУ ДПО «АИРО имени Адриана Митрофановича Топорова» | ||||
V. Работа в составе органов управления. | |||||
1.Руководство РМО учителей иностранных языков | В течение учебного года | План РМО, организация работы РМО, участие членов РМО в профессиональных конкурсах, участие в подготовки аттестационных материалов. | Дальнейшее участие в конкурсах профессионального мастерства, подготовка документов к аттестации |
VI. Презентация собственного опыта
Выступления
№ п/п | Дата | Мес Место выступления | Форма | Тема выступления, доклада |
1. | ||||
Показатели результативности по самообразованию
Год | Качество обучения по предмету | Участие в конкурсах | |
Уровень, название | результат | ||
2021-2022 | |||
VII. Выводы по окончании работы:
- Продолжать организовывать работу над повышением качества образования, повышением профессионального мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по самообразованию
план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»
Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....
план по самообразованию
план , которым я пользуюсь...
план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год
План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...
План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".
План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...
План по самообразованию учителя.
В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....
План по самообразованию учителя математики
В помощь учителям математики...