Открытый урок " Природные катаклизмы"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Нельга Инна Григорьевна

Технологическая карта урока английского языка " Природные катаклизмы" Урок в 8 классе по материалам учебника "АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ" под редакцией Ю.А.ваулиной,Д.Дули,О.е.Подоляко.В.Эванс.В разработке урока есть упражнения для заклепления новой лексики и грамматики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_prirodnye_kataklizmy-2.docx226.79 КБ
Файл natural_disasters.pptx118.86 КБ
Office presentation icon prirodnye_kataklizmy.ppt2.37 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя школа №36» Подольск

Методическая разработка урока английского языка

по теме


ТЕМА: «NATURAL DISASTERS»

ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, АКТИВИЗИРОВАТЬ ПРОЙДЕННУЮ ЛЕКСИКУ, ОЗНАКОМИТЬ С НОВЫМИ ЛЕКСИЧЕСКИМИ ЕДИНИЦАМИ, ВЫРАБОТАТЬ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ.

Задачи:

Обучающие:

- ввести тему: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы», мотивировать на работу по теме;

- повторить изученные и ввести новые слова по теме: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы»;

- освоить лексику (глаголы в словосочетаниях) по теме: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы»

Развивающие:

- развивать умения прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

- развивать умения ознакомительного чтения;

- развивать навыки распознавания и использования в речи форм глагола в страдательном залоге (Passive Voice);

- развитие умений диалогический речи (диалог-расспрос);

Воспитательные:

- формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе;

- формировать умения социально значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своем городе/районе);

- формировать систему ценностей.

Тип урока: Вводный урок.

Материально- техническое,    методическое и дидактическое обеспечение урока:

Мультимедийный проектор. Раздаточный материал с заданием к уроку, учебник «Английский в фокусе” для 8 класса.

                                                      ХОД УРОКА:

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационный момент.

T: Good morning! Nice to meet you.

S: Good morning! Nice to meet you too!

T: You see many guests today in our classroom. Let’s greet them.

S: Nice to meet you too!

T: Sit down, please!

Who is on duty today? Who is absent today?

S: (One of the students answers the teacher’s questions.)

Создает эмоционально благоприятную атмосферу на уроке для предстоящей деятельности. Приветствие учителя, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку.

Введение в языковую среду.

Задача: Адаптация, мотивация.

Отвечают на приветствие и на вопросы учителя

2. Определение обучающимися темы урока и его целей.

T: Everyone watches TV news. How often do we see news about disasters in different regions of our planet? How do you think, is the Earth a really dangerous place?

S: I think… (Students answer the teacher’s questions.)

T: So how do you think what are we going to speak about?

S: We are going to speak about our planet and natural disasters.

T: Yes, you are right. We are going to speak about natural disasters.

Мотивирует  обучающихся на предстоящую деятельность на уроке и сообщает цель урока 

С помощью наводящих вопросов подводит обучающихся к формулированию темы урока.

Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся.

Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно.

3. Организация восприятия и осмысления новой информации.

T: Let’s watch some pictures which illustrate natural disasters. Your task is to read and translate new words. Try to remember all of them. Which words are similar to Russian ones?

S: Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, fire, tsunami, avalanche.

Обучающимся предлагается для просмотра мультимедийная презентация «NATURAL DISASTER», содержащая новые лексические единицы в сопровождении иллюстраций.

Введение новых лексических единиц производится путём догадки по контексту при чтении и восприятии текста на слух.

Форма работы: аудирование с опорой на мультимедийную презентацию.

Обучающиеся определяют значения лексических единиц в соответствии с иллюстрацией слайда.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

4. Первичная проверка понимания.

T: Now you can find these new words in your sheets of papers.

Let’s read them aloud all together: a) earthquake b) hurricane c) tornado d) volcano e) flood f) drought g) fire h) tsunami i) avalanche.

Match the words and the texts.

Let’s check your answers.

You’ll see necessary information on the blackboard.

S: Приложение № 1, задание № 1.

Обучающимся предлагается соотнести новые лексические единицы с описанием в тексте.

Задача: развитие навыков чтения и понимания прочитанного.

Обучающиеся индивидуально соотносят новые лексические единицы со словесным описанием в тексте. Зачитывают выполненное задание. Для проверки используется мультимедийная презентация.

Упражнения по теме :”NATURAL DISASTER»

Познавательные: выделение необходимой информации.

5. Организация усвоения путем воспроизведения информации и упражнений по образцу.

Приложение № 1, задание № 3

2) Выбор лексических единиц.

T: 2. В предложениях выбрать подходящее по смыслу слово.

You see 4 sentences. Choose the correct words in each sentence.

S: Приложение № 1, задание № 3

3) Заполнение пропусков в тексте, используя новые лексические единицы.

T: 3. Используя новые лексические единицы, составить предложения.

Fill in the blanks. Use the words in the box.

Обучающимся предлагается выполнить упражнения и заполнить необходимые по смыслу слова

Развитие навыков чтения и активизация лексики.

Форма работы: фронтальная и групповая, восприятие вербальных средств на слух.

Обучающиеся письменно заполняют соответствующие графы таблицы, выполняют задания, зачитывают  результаты вслух. Производится  проверка с  использованием мультимедийной презентации.  

Познавательные: извлечение необходимой информации из текстов

Определение основной и второстепенной информации.

6.Релаксационная пауза.

T: I see your eyes are tired. Let’s make a pause and relax. You can see a picture on the screen. Please, follow the lines with your eyes. Do it three times.

Обучающимся предлагается выполнить гимнастику для глаз.

Приложение № 3. Рисунок для гимнастики для глаз изображён на экране.

Обучающиеся выполняют гимнастику для глаз.

7. Закрепление и контроль нового учебного материала, обобщение изучаемого на уроке;

T: You have some instructions which are mixed up. I’d like you to be divided into 3 groups. The 1’st group will find things to do when a hurricane comes, the 2’nd – for fire, the 3’rd – for earthquake. Try to find all the things and put them in the right order.

S: Приложение № 2.

Обучающимся, предварительно разделённым на группы, предлагается составить план правильных действий при угрозе катастрофы природного характера (пожар, ураган, землетрясение).

Форма работы: групповая.

Обучающиеся подбирают алгоритм действий в соответствии с заданием для группы.

Один обучающийся из состава группы представляет готовый вариант ответа.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёра.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

8. Подведение итогов урока. Рефлексия – самооценка обучающихся.

T: Think of 1 noun, 2 adjectives, 3 verbs, one sentence using new words. Find an expression which reflexes your impression of our lesson.

S: Read their expressions.

Обучающимся предлагается выбрать по 1 имени существительному, 2 прилагательных, 3 глагола, составить предложение, используя новые лексические единицы. Выразить своё отношение к прошедшему уроку одним словом.

.

Обучающиеся осмысливают усвоенный лексический материал.

Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено.

9.Предъявление домашнего задания и выставление оценок.

T: your homework- ПРОЕКТ «ПРИРОДНЫЕ КАТАКЛИЗЫ»

Your marks today are….

T: Thank you very much for the lesson. Now the lesson is over.

Анализ работы обучающихся, выставление оценок, объявление домашнего задания.

План урока:

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ-2мин
  2. Ознакомление с темой и целью урока—1 мин
  1. Brain  storm-5мин
  2. Разминка для глаз-1 мин
  3. Основной этап-31 мин
  4. Заключительная часть-5 мин
  5. Приложение

Упражнения для проверки понимания новой лексики и грамматики.

СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЛИ   ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НОВОЙ    ЛЕКСИКОЙ. НАПРИМЕР

-EARTHQUAKE IS A SHAKING OF THE GROUND.

-HURRICANE IS AN EXTREAMLY VIOLENT WIND OR STORM.

-HUGE TSUNAMI, MASSIVE AVALANCHE.

2.Выполнение упражнений по   теме «ПРИРОДНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ».

A. FIND THE CORRECT TRANSLATION   OF THE WORDS.

-ДЕТСКИЙТРУД        ------------            WAR

-БЕДНОСТЬ        ------------        POLLUTION

-ГОЛОД        ------------        CHILDLABOUR

-ЗАГРЯЗНЕНИЕ        ------------        POVERTY

-ВЫМИРАЮЩИЕВИДЫ        ------------        FAMINE

-ВОЙНА                                         -------------         ENDANGERED SPECIES

B. TRANSLATE THE SENTENCES.

  • -GOVERMENTS SHOULD PROTECT AREAS WHERE ANIMALS LIVE.
  • -THE COO IS THE NATIONAL SYMBOL OF SCOTLAND.
  • -GOVERMENTS SHOULD SET UP SCHOOLS FOR CHILDREN TO GET AN EDUCATION.
  • -IT  IS  A FIGHTING  AGAINST EACH OTHER.
  • . Last year a violent tornado  ________  in our state. 
  • a. occurred    b. were occurring    c. have occurred
  •  
  • 2. While they were driving home,   a  terrible wind ______ everything on their way. 
  • a. was destroying     b. were destroying    c. destroyed
  •  
  • 3. Tornadoes always___________  suddenly. 
  • a. are happening      b. happen            c. happens
  •  
  • 4. Look!  The sky  ____________ dark. 
  • gets                              b. is getting                     c. got
  •  

C. Do the exercise to practise the vocabulary

. The drought has done _________damage.

  a lot of                  b. few                             c. much

    

10. It is the ____________ storm I have ever seen. 

more violent         b. most violent            c. much violent

 

11. Tornadoes  are usual _____  hot days  ______ summer. 

a.on/ in                            b. at/on                        c. in/on

  

12. After tornado people ________ in tents for 4 days. 

            a. has lived          b. have been living           c. lived

 2. Drilling 2 

-

Полезные ссылки

https://youtu.be/QfSQqDR3LvA          страшные природные катаклизмы

https://youtu.be/HRzg6uA6CWY       оползни

https://youtu.be/u5YtGkVBGyo        цунами

Анализ урока

Были достигнуть основные задачи, поставленные на уроке:

Образовательные:

Обучающиеся ознакомились с новой лексикой, научились   применять полученные знания в учебной деятельности.

освоили лексику (глаголы в словосочетаниях) по теме: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы»

Развивающие:

Научились анализировать полученный материал.

Воспитательные:

Была организована работа обучающихся по группам.

- сформирована гражданская позиция учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе;

После проведения мероприятия среди обучающихся была проведена рефлексия по следующим критериям: новизна информации, полезность информации и интерес.

Урок   обучающимся понравился.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Упражнения к уроку по теме: « Natural disasters ». 8 класс. Автор: НЕЛЬГА ИННА ГРИГОРЬЕВНА

Слайд 2

Name the disasters: a flood a tornado a volcano eruption 1799 an earthquake a hurricane a drought

Слайд 3

Do the exercise to practise the vocabulary: 1. Last year a violent tornado ________ in our state. a. occurred b. were occurring c. have occurred 2. While they were driving home, a terrible wind ______ everything on their way. a. was destroying b. were destroying c. destroyed 3. Tornadoes always___________ suddenly. a. are happening b. happen c. happens 4. Look! The sky ____________ dark. gets b. is getting c. got

Слайд 4

Do the exercise to practise the vocabulary: 5 . Houses seriously ____________ by this hurricane. damage b. were damaged c. was damaged 6 . The flood already_______________ . stopped b. stop c. has stopped 7 . Scientists promise that they _________ disasters in future. will predict b. pedicts c. has predicted 8 . The ________ were very tasty . berrys b. berries c. berrees

Слайд 5

Do the exercise to practise the vocabulary: 9 . The drought has done _________damage. a lot of b. few c. much 10. It is the ____________ storm I have ever seen. more violent b. most violent c. much violent 11. Tornado es are usual _____ hot d ays ______ summer. a. on/ in b. at/on c. in/on 12. After tornado people ________ in tents for 4 days. a. has lived b. have been living c. lived 2 . Drilling 2

Слайд 6

Watch and read at home!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Natural disasters

Слайд 2

Contents: Is the Earth a dangerous place to live? Rainstorms Snowstorms Eruptions of volcanoes Tornadoes Floods Earthquake Tsunami Forest fires Hurricanes Drought Dust storms Sandstorm Thunderstorms Emergency workers

Слайд 3

IS THE EARTH A DANGEROUS PLACE TO LIVE?

Слайд 4

RAINSTORM

Слайд 5

A rainstorm is a storm with a lot of rain.

Слайд 6

SNOWSTORM

Слайд 7

A snowstorm is a storm with a lot of snow and strong winds.

Слайд 8

Eruption of volcano

Слайд 9

There are 500 active volcanoes in the world now, many of them are under the water.

Слайд 10

Tornado

Слайд 11

Tornadoes are very strong winds that go quickly round in a circle or a funnel.

Слайд 12

FLOOD FLOOD

Слайд 13

Floods are large amounts of water which cover places that are usually dry.

Слайд 14

EARTHQUAKE An earthquake is a sudden shaking of the ground. It usually happens in Japan, China, India, the USA, Armenia, Portugal.

Слайд 15

An earthquake is a sudden shaking of the ground.

Слайд 16

Spitaks’ Earthquake (Armenia) December 7, 1988

Слайд 17

Spitaks’ Earthquake (Armenia) December 7, 1988

Слайд 19

Tsunami in Japan 2013

Слайд 20

FOREST FIRE

Слайд 21

A forest fire is an uncontrolled burning in a forest area; hot dry weather increases the risk of forest fires.

Слайд 22

HURRICANE

Слайд 23

A hurricane is a violent storm with extremely strong winds and heavy rain.

Слайд 24

DROUGHT

Слайд 25

A drought is a long period of dry weather when there is little or no rain and crops die.

Слайд 26

A dust storm

Слайд 27

A dust storm is a storm during which a very strong wind blows a lot of dry soil around.

Слайд 28

Sandstorm

Слайд 29

A sandstorm is a strong wind in the desert that blows clouds of sand in the air.

Слайд 30

Thunderstorm

Слайд 31

A thunderstorm is a heavy storm with thunder and lightning.

Слайд 32

Emergency workers.

Слайд 33

who are they ?

Слайд 34

Emergency workers: They help other people when there is a disaster.

Слайд 35

Natural disasters are very dangerous. They can damage the houses, destroy towns, kill animals and people. In all these disasters nature and people need help. Emergency workers are specially trained people who do their job during and after these types of disasters. Emergency workers such as doctors, nurses, firemen, water and gas workers do their job in difficult situations. Sometimes the police and army help too.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Природные зоны Евразии"

Цель: знакомство с природными зонами ЕвразииЗадачи:Называть и показывать смену природных зон при движении с севера на юг, границы зон, представителей флоры и фауныОпределять особенность размещения при...

Урок природные катаклизмы “Natural Disasters”

Внеклассный урок по английскому языку “Natural Disasters”Тема: “Natural Disasters” (природные катаклизмы)Дата проведения: 11.10.2012 г.Учитель: Мгоян Гюльнара Худоевна ...

Открытый урок "Природно-хозяйственные зоны" 8 класс

Урок географии по учебнику Е.М.Домогацких...

Открытый урок "Природные комплексы суши и океанов"

Задачи урока:1.      Сформировать понятие «Природный комплекс».2.      Обеспечить знание связей всех природных компонентов в комплексах суши и океанов...

Открытый урок "Природные зоны Южной Америки"

Цели: 1. познакомить с проявлением широтной зональности и высотной поясности на материке.           2. создать образные представления об особенностях ...

Открытый урок: "Природные зоны Африки"

Интегрированный урок география+биология. Тема урока: "Природные зоны Африки". Проводиться в 7-ых классах. Проходит в форме конференции, где рассматриваютсяприродные зоны как природный компелекс и хара...

Открытый урок: "Природные зоны Африки"

Интегрированный урок география+биология. Тема: "Природные зоны Африки" Проводится в 7-ых классах. Проходит в форме конференции, где рассматриваются природные зоны как природный комплекс и характе...