Making suggestions (Приглашение к действию)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект урока по теме "Making suggestions" для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
suggestions.pptx | 66.71 КБ |
making_suggestions.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Making a suggestion Responding to a suggestion Sure, that’s a good idea How about going tomorrow? Why don’t we go jogging in the park? Let’s go shopping! Sorry, I’m busy this afternoon How about going for a coffee? Sounds great!
Find English equivalents in Ex. 1 Почему бы нам не побегать в парке ? Конечно, это хорошая идея. Как насчет того, чтобы пойти завтра ? Звучит здорово! Как насчет кофе ? Извини, я сегодня занят. Давай пойдем в магазин!
Make up sentences using these words shopping \ go \ Let’s ! idea \ a \ good \ Sure \ that’s . going \ a coffee \ for \ about \ How ? busy \ Sorry \ I’m \ afternoon \ this .
Let’s go shopping! Sure, that’s a good idea. How about going for a coffee? Sorry, I’m busy this afternoon .
сегодня я узнал ( а)… было интересно… было трудно… я выполнял ( а) задания… я понял ( а), что… теперь я могу… я почувствовал ( а), что… я научился… у меня получилось … я смог( ла )… я попробую… меня удивило… мне захотелось …
Предварительный просмотр:
Класс: 5 класс
Тема: Приглашение к действию
Тип урока: урок открытия новых знаний
Образовательная цель: совершенствование навыков произношения и говорения
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Задачи урока:
- формирование произносительных и речевых навыков;
- систематизация умений поискового и ознакомительного чтения.
- развитие навыков говорения
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;
- регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
- познавательные: осознанное построение речевого высказывания;
- коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.
Планируемые результаты:
- совершенствование навыков произношения;
- развитие творческих способностей;
- развитие умений диалогической речи.
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер);
- информационные (учебник).
Технологии:
- критического мышления
- обучение в сотрудничестве
- коммуникативная
Формы работы:
- фронтальная
- парная
1 Мотивационный этап
- Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?
- Let’s practice our tongues. Find and read the words with sounds [ ɔ: ]/ [ a:].
2 этап Актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
- Imagine that you want to invite your friend to the cinema. What phrases will you use ? Fill your phrases into the first spidergram on the blackboard.
- What will you answer to suggestions? Fill your phrases into the second spidergram on the blackboard.
3. Этап выявления места и причины затруднения
- Look at these spidergrams. Are they completed? Why not?
4. Этап построения проекта выхода из затруднения
- So, what is the aim of our lesson?
- Open your books on p.82 , look at the heading and name the topic of our lesson.
5. Этап реализации построенного проекта
- Let’s begin our work. Listen to the speaker and repeat the sentences of Ex. 1(a), p. 82
-Look at the screen. Which sentences can we use to make a suggestion? Shift them into the left column.
-Which sentences can we use to respond to a suggestion? Shift them into the right column.
- Look at the sentences on the screen, read them and find their English equivalents in Ex. 1p. 82
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
- Close your books. How many of the sentences can you remember?
- Read and translate the dialogues of Ex. 2, p. 82
-What does Matt\David want to do?
-Does Jenny\Sally agree?
Физминутка
Let’s play Nick and Andy
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
- Make up sentences using these words
- Check up your answers using this pattern.
8. Этап включения в систему знаний и повторения
- Invite your friend to the cinema, zoo, park …..Ex. 3, p. 82
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
-Let’ get back to our spidergram. What sentences can you add now?
- Look at the sentences on the screen and complete them
Your marks are…
Your home task is Ex.1 p. 51 in your workbooks. The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 5 классе по теме "Making Suggestions"
В презентации представлен материал по теме "Making Suggestions" , а также материал для закрепления грамматической темы "Present Continous Tense"...
Урок английского языка в 5 классе на тему "Приглашение к действию" по УМК "Spotlight"
Представлена разработка конспекта урока английского языка рубрики " Английский в использовании"...
Внеклассное занятие Основы дизайна» 5-6 класс. Дизайн приглашения, их назначение. Эскиз приглашения.
В занятии используется современная образовательная технология – технология модульного обучения учащихся. Это первое практическое занятие, которое тестирует уровень подготовки и креативного ...
Методическая разработка урока английского языка 5 класс Making suggestions
Методическая разработка урока английского языка УМК Spotlight 5 Making suggestio...
Урок по теме Making Suggestions в 5 классе
Урок по теме Making Suggestions в 5 классе (учебник Spotlight 5)...
Презентация к уроку Making Suggestions
Презентация к уроку по теме Making Suggestions (Spotlight 5)...
Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе «Приглашение к действию»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Тема: «School life» («Школьная жизнь»).Цель урока: сформировать коммуникативную компетенцию обучающихся на основе изученных ЛЕ...