Методическая разработка урока английского языка 5 класс Making suggestions
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Просина Елена Александровна

Методическая разработка урока английского языка УМК Spotlight 5 Making suggestions

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку

Автор

Просина Елена Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Тема урока

 Making suggestions

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Present Continuous Tense

Цель урока

Научить вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них.

Тип урока

Урок, на котором к концу учебного занятия все без исключения учащиеся достигают значимых, хотя и разных результатов

Технологии

Проблемно-диалоговые технологии

Ожидаемые трудности

Лексические: в понимании ряда слов.

Материалы

УМК

Оборудование

ПК, интерактивная доска

Планируемые результаты

Личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные

Регулятивные УУД: получить опыт оценивания степени успешности своей индивидуальной учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: развивать воображение учащихся при моделировании ситуаций общения, учиться слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в группе (в паре).

Познавательные УУД: учиться самостоятельно формулировать тему и определять цели своего обучения, адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью, соблюдая нормы построения текста.

Предметные

Научиться получать опыт вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них.

Научиться вести диалог-расспрос этикетного характера.

Развитие умений, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Самоопределение в деятельности

  1. Речевая зарядка (1-3)

  1. Мотивирование на дальнейшее изучение темы (4-11)

Настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи: sure, idea, going, jogging, tomorrow, busy.

Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения возможных аспектов изучения темы.

Участвуют в мозговом штурме, предлагая аспекты изучения темы и формирую цель урока «Shopping for clothes».

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, создание мотива деятельности.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Учебно-познавательная деятельность

Снятие лексических трудностей     Ex.1a, p.82 (12-18)

Ex.1b, p.82

Ex.2, p.82 (18-30)

Предлагает прослушать и повторить за диктором новые слова из упражнения.

Даёт задание определить, какие предложения можно использовать, когда вносишь предложения и когда отвечаешь на них.

Включает аудиозапись диалога для проверки правильности выполнения задания.

Просит учащихся закрыть учебники и сказать соседу по парте, какие предложения они запомнили.

Организует контроль работы пар, обеспечивая необходимую помощь. Просит несколько ребят повторить запомнившиеся предложения перед классом.

Учебники открыты.

Просит детей прочитать первый диалог и установить логическую последовательность основных фактов текста (ознакомительное чтение).

Раздаёт схемы диалога (без стрелок) и просит расставить стрелки, исходя из последовательности реплик в диалоге.

Включает аудиозапись диалога.

Просит детей прочитать второй диалог и сравнить его с первым. Подходит ли он к данной схеме?

Включает аудиозапись второго диалога.

Просит несколько пар прочитать диалоги по ролям.

Слушают и повторяют слова за диктором, соблюдая интонацию (этикетного характера).

Выполняют задание.

Sure, that’s a good idea. (R)

How about going tomorrow? (S)

Why don’t we go jogging in the park? (S)

Sounds great! (R)

Let’s go shopping! (S)

Sorry, I’m busy this afternoon. (R)

How about going for coffee? (S)

Проверяют правильность выполнения задания

Работают в парах.

Выполняют задание.

Слушают диалог (следят за текстом в учебнике), обращая внимание на интонацию говорящих.

Читают диалог и сравнивают его логическую последовательность основных фактов и первым.

Слушают диалог (следят за текстом в учебнике), обращая внимание на интонацию говорящих.

Читают диалоги по ролям.

Коммуникативные: выработка коллективного решения.

Познавательные: классификация. Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные: самопроверка

Регулятивные: контроль, коррекция.

Познавательные: умение работать с информацией (поиск необходимой информации).

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Познавательные: работа с таблицей.

Познавательные: сравнение

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Работа в парах.    

Ex. 4, p.32 (31-41)

Раздаёт пустые бланки (схемы) для диалога. Просит составить диалог-побуждение к действию по образцу, заполняя схему.

Организует дифференцированную помощь в правильном исполнении лексического и грамматического материала, а также в произношении и интонации. Объясняет критерии оценивания диалога. Просит несколько пар разыграть диалоги перед классом.

В парах разыгрывают диалоги по образцу. Внимательно слушают и оценивают друг друга.

Коммуникативные: умение составлять диалог-побуждение к действию.

Познавательные: умение адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью и соблюдая нормы построения текста

Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

(42-45)

Предлагает обсудить итоги урока и ответить на вопрос: Чему ребята научились на уроке?

Объясняет домашнее задание: составить свой диалог-расспрос.

Отвечают на вопросы.

Выясняют детали выполнения домашнего задания

Регулятивные: оценка.

Личностные: нравственно-эстетическое оценивание.

Приложение 1

                                                                                                         

        

                                                                                                                                                                                                      

        

                                                                                                                                

          

                                                                                                                                                                                                      

  

                                                                                                         

  

                                                                                                         

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...