Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Английский язык, Уроки, 5 класс, Технологическая карта по английскому языку Достопримечательности Лондона. ... Просмотр содержимого документа «Технологическая карта по английскому языку Достопримечательности Лондона». Технологическая карта урока английского
языка. ФИО автора (учителя): Черняева Ирина Геннадьевна. Должность, место работы, территория: учитель английского языка МБОУ «Новопоселеновская СОШ. Класс: 5. Тема урока: Достопримечательности Лондона. Цель: формирование языковой культуры, развитие мыслительных способностей учащихся через чтение и аудирование текстов по теме «Достопримечательности Лондона». Тип урока: Урок применения новых знаний. Планируемые результаты. Предметные развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; совершенствовать лексические навыки говорения в виде диалогической речи; развивать навыки аудирования и чтения; употреблять определенные артикли с географическими названиями. - Личностные: Иметь представление об особенностях культуры всемирно известных достопримечательностях Лондона; Аргументировать свое отношение к прочитанному; проявлять интерес к изучению данного лексического материала, активно взаимодействовать с одноклассниками, работая в группе, в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_dostoprimechatelnosti_londona.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
(по ФГОС по УМК Английский язык. Rainbow English: учебник для 5 класса / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Достопримечательности Лондона
Форма урока: урок – путешествие.
Цели урока:
1.Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка
- формирование навыков восприятия иноязычной речи
- формирование навыков письма
- освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме:
«Достопримечательности Лондона»
- построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему
- развитие информационной и социокультурной компетенции
2. Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения
- развивать навыки работы с информацией
- развивать исследовательские учебные действия: умение выполнять проект- поделку по заданной ситуации
-
3. Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
- воспитывать уважение к культуре народов англоязычных стран
- воспитывать умение общаться, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами
- воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать
Технологии: технология интегрированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии
Методы: метод проектов, метод обучения в сотрудничестве, метод моделирования высказываний
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, самостоятельная работа, взаимоконтроль
Средства обучения: УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).
, цветные картинки с изображением достопримечательностей Лондона, изображение Биг Бена, фоновое сопровождение мелодии часов;
ПЛАН УРОКА
Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся, форма работы | УУД |
1.Этап мотивации | Проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует обучающихся | Good morning, students! I’m very glad to see you. And you? | Отвечают на приветствие учителя. Good morning! We are glad to see you too. | |
1.1 Вводная беседа. Развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения | На экране фотографии с главными достопримечательностями Лондона. Звучит фоновое сопровождение мелодии часов Дает задание определить тему урока и ее цели по схеме: вспомнить – узнать - научиться На экране карта Великобритании, Лондона. | Look at the screen. What do you see here? Do you know this building? Have you ever seen this before? - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? - Вы совершенно правы, ребята, мы сегодня познакомимся с главной достопримечательностями города Лондона. Предлагаю поехать на экскурсию! Today we are going to an excursion! What do you think? What do we need to get London? Tickets? A Plane? Actually, you can do it right now! You can get London from everywhere you are. You need only laptop or your Smartphone | Предлагают свои варианты ответа. Дают предполагаемый ответ целей и задач урока | Познавательные Регулятивные |
1.2 Речевая зарядка | Формирует фонетические и речевые навыки | Landmark, Top Tourist Attractions, Tower, The House of Parliament, Sir Benjamin Hall, tour guide, every year, high, wide | Тренируются в произношении звуков и слов Фронтальный | Личностные Познавательные Коммуникативн. |
2. Развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения | Дает задание: определить значение этих слов/выражений Задает вопрос:Is this building landmark? | Open your books! P62,ex.1 Read the name of the page Landmarks and the title of the text Top Tourist Attractions | Читают название страницы и заголовок текста, определяют значение этих слов и выражений. Прогнозируют содержание текста, самостоятельно читают текст и отвечают на вопросы учителя и на вопросы задания ex.1, p.62 | Познавательные |
2.4 Динамическая пауза | Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! 1,2,3 -hop! Stand still! | Обучающиеся под диктовку одного из учеников выполняют зарядку | ||
3. Этап закрепления с проговаривание во внешней речи 3.1 Развитие умений монологической речи (сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом) Задание «Совместное сообщение» | Видео о Биг Бене. Предоставляет возможность обучающимся выступить в роли экскурсовода (гида) и рассказать туристам о Биг Бене Предлагает инструкции для составления сообщения | Let’s see the video from London. Now imagine you are a tour guide. Tell a group of tourists about Big Ben. At first, make a report from 6-8 sentences and use these written instructions | Делятся на группы по 3 человека. Составляют сообщение из 6- 8предложений Играют роль гида. 1 ученик – гид, остальные – туристы. Гид рассказывает и отвечает на вопросы туристов Самостоятельная работа Ролеая игра Групповой | Познавательные Коммуникативн |
3.2 Формирование навыков письма (краткое описание известной достопримечательности своей страны) | Предлагает обучающимся на выбор картинки/фотографии главных достопримечательностей Тувы. Обсуждает порядок сбора информации (энциклопедии, туристские путеводители, Интернет и др.) | Ex.2, p.61 | Задают вопросы по правилам выполнения проекта Фронтальный | Познавательные Коммуникативн. |
4. Этап рефлексии учебной деятельности Задание: «Рефлексивная самооценка учебной деятельности» | Обсуждает с обучающимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. Предлагает обучающимся дорисовать улыбку, соответствующую их настроению | У каждого на столе – смайлик. Дорисуй улыбку! или…? | Что мы сегодня нового узнали? О чем мы с вами сегодня говорили? Где находятся достопримечательности? Какие интересные факты вы узнали про достопримечательности Лондона? У каждого на столе – смайлик. Дорисуй улыбку! или…? Фронтальный | Личностные Коммуникативн. |
Литература:
Средства обучения: УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).
Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику 5 класса / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).
Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику 5 класса / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).
Английский язык. Английский в фокусе: аудиокурс для занятий в классе к учебнику 5 класса / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....