Календарно-тематическое планирование 7 класс Комарова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование 7 класс Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_7_klass_komarova.docx | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
7 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные работы |
1 | Встреча с музыкой. | 12 | 1 |
2 | Праздники и традиции. | 10 | 1 |
3 | Место, где я живу. | 13 | 1 |
4 | Досуг и увлечения. Кино. | 10 | 1 |
5 | Вселенная и человек. | 10 | 1 |
6 | Компьютер и игры. | 12 | 1 |
7 | Проблемы экологии. | 11 | 1 |
8 | Путешествия. | 12 | 1 |
9 | Взаимоотношения со сверстниками. | 12 | 1 |
Всего: | 102 | 9 |
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Домашнее задание | ||||||
планир. | фактич. | ||||||||
1 | Повторение и обобщение изученного в 6 классе. | Р.Т. стр.4-5 | |||||||
2 | Введение и закрепление лексики по теме «Музыка и музыкальные инструменты». | Р.Т. стр.6 | |||||||
3 | Чтение. Сайт о музыке. | Учебник стр.130 | |||||||
4 | Грамматика 1. Настоящее простое время. | Р.Т. стр.7 | |||||||
5 | Прилагательные, выражающие мнение. Работа с лексикой по теме. Аудирование «ТВ шоу». | Р.Т. стр.8 | |||||||
6 | Чтение «Музыка в Британии». | Р.Т. стр.125 | |||||||
7 | Грамматика 2. Наречия и выражения частотности. | Р.Т. стр.9 | |||||||
8 | Письмо. Музыкальный обзор. | Р.Т. стр.12 | |||||||
9 | Диалог. Поговорим о предпочтениях. | Р.Т. стр.13 | |||||||
10 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
11 | Контрольная работа по разделу 1. | - | |||||||
12 | Систематизация языкового материала. | Р.Т. стр.16 | |||||||
Раздел 2. Праздники и традиции. | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме «Праздники». | Р.Т. стр.16 | |||||||
2 | Викторина «Праздники в Соединённом Королевстве». | Учебник стр.132 | |||||||
3 | Грамматика 1. Настоящее длительное время. | Р.Т. стр.17 | |||||||
4 | Особые дни. Работа с лексикой. Аудирование «Телефонный разговор». | Р.Т. стр.18 | |||||||
5 | Чтение. День Благодарения. | Р.Т. стр.126 | |||||||
6 | Грамматика 2. Настоящее простое и настоящее длительное время. | Р.Т. стр.19 | |||||||
7 | Письмо. Приглашение. | Р.Т. стр.22 | |||||||
8 | Диалог. Договорённость. | Р.Т. стр.23 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 2. | - | |||||||
Раздел 3. Место, где я живу. | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме «Мой дом». | Р.Т. стр.26 | |||||||
2 | Чтение. Дом, который построил Бен. | Учебник стр.134 | |||||||
3 | Грамматика 1. Конструкции there is/there are. | Р.Т. стр.27 | |||||||
4 | Профессии и места работы. Работа с лексикой. Аудирование «Разговоры по городу». | Р.Т. стр.28 | |||||||
5 | Чтение. Добро пожаловать в Канаду. | Р.Т. стр.127 | |||||||
6 | Грамматика 2. Местоимения much, many, a lot of. | Р.Т. стр.29 | |||||||
7 | Письмо. Описание места. Моя комната. | Р.Т. стр.32 | |||||||
8 | Диалог. Узнаём дорогу. | Р.Т. стр.33 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 3. | - | |||||||
11 | Чтение. Страна обезьян. | Учебник стр.46 | |||||||
12 | Грамматика. Конструкции like, love, hate + ing. | Учебник стр.47 | |||||||
13 | Чтение. Скетчи. | Учебник стр.48 | |||||||
Раздел 4. Досуг и увлечения. Кино. | |||||||||
1 | Введение и закрепление новой лексики по теме «ТВ программы и кино». | Р.Т. стр.36 | |||||||
2 | Чтение. История анимации. | Учебник стр.136 | |||||||
3 | Грамматика 1. Прошедшее простое время. Утвердительные и отрицательные предложения. | Р.Т. стр.37 | |||||||
4 | Жанры фильмов. Работа с лексикой. Аудирование «Радиопередача». | Р.Т. стр.38 | |||||||
5 | Чтение. Из Британии в Болливуд. | Р.Т. стр.128 | |||||||
6 | Грамматика 2. Прошедшее простое время. Вопросы. | Р.Т. стр.39 | |||||||
7 | Письмо. Описание любимого фильма. | Р.Т. стр.42 | |||||||
8 | Диалог. Говорим о телевизионных предпочтениях. | Р.Т. стр.43 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 4. | - | |||||||
Раздел 5. Вселенная и человек. | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме «Природные явления». | Р.Т. стр.46 | |||||||
2 | Чтение. Краткие новости. | Учебник стр.138 | |||||||
3 | Грамматика 1. Прошедшее длительное время. Утвердительные и отрицательные предложения. | Р.Т. стр.47 | |||||||
4 | Наречия. Работа с лексикой. Аудирование «Инструкции по безопасности». | Р.Т. стр.48 | |||||||
5 | Чтение. Ураган Катрина. | Р.Т. стр.129 | |||||||
6 | Грамматика 2. Прошедшее длительное время. Вопросы. | Р.Т. стр.49 | |||||||
7 | Письмо. Рассказ о каникулах. | Р.Т. стр.52 | |||||||
8 | Диалог. Погода | Р.Т. стр.53 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 5. | - | |||||||
Раздел 6. Компьютер и игры. | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики « Игры». | Р.Т. стр.56 | |||||||
2 | Чтение. Обзор игр. | Учебник стр.140 | |||||||
3 | Грамматика 1. Степени сравнения прилагательных. | Р.Т. стр.57 | |||||||
4 | Компьютеры. Работа с лексикой. Аудирование «Мировые рекорды». | Р.Т. стр.58 | |||||||
5 | Чтение. Игры в Шотландии. | Р.Т. стр.130 | |||||||
6 | Грамматика 2. Модальные глаголы could/couldn’t. | Р.Т. стр.59 | |||||||
7 | Письмо. Обзор новых технологий. | Р.Т. стр.62 | |||||||
8 | Диалог. Выбор подарка. | Р.Т. стр. 63 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 6. | - | |||||||
11 | Проект «Использование ИКТ». | Оформление проекта | |||||||
12 | Систематизация языкового материала. | Учебник стр.87 | |||||||
Раздел 7. Проблемы экологии. | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме «Моя жизнь». | Р.Т. стр.66 | |||||||
2 | Чтение. Углеродный след. | Учебник стр.142 | |||||||
3 | Грамматика 1. Простое будущее время. | Р.Т. стр.67 | |||||||
4 | Переработка. Работа с лексикой. Аудирование «Технологии будущего». | Р.Т. стр.68 | |||||||
5 | Чтение. Первый европейский город без пластика. | Р.Т. стр.131 | |||||||
6 | Грамматика 2. Условные предложения I типа. | Р.Т. стр.69 | |||||||
7 | Письмо. Проблемы экологии. | Р.Т. стр.72 | |||||||
8 | Диалог. Выбор предметов. | Р.Т. стр.73 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 7. | - | |||||||
11 | Проект «Альтернативные источники энергии». | Оформление проекта | |||||||
Раздел 8. Путешествия. | |||||||||
1 | Виды транспорта. Работа с лексикой. | Р.Т. стр.76 | |||||||
2 | Чтение. Путешествие скаутов в Японию. | Учебник стр.144 | |||||||
3 | Грамматика 1. Конструкции be going to/would like to. | Р.Т. стр. 77 | |||||||
4 | Проблемы со здоровьем и оказание первой первой помощи. Работа с лексикой. Аудирование «В аптеке». | Р.Т. стр.78 | |||||||
5 | Чтение. Южная Африка. | Р.Т. стр.132 | |||||||
6 | Грамматика 2. Модальный глагол must. Неопределённые местоимения. | Р.Т. стр.79 | |||||||
8 | Письмо. Советы путешественникам. | Р.Т.стр.82 | |||||||
9 | Диалог. Путешествуем автобусом. | Р.Т.стр.83 | |||||||
10 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
11 | Контрольная работа по разделу 7. | - | |||||||
12 | Проект «Здоровое питание». | Оформление проекта | |||||||
Раздел 9. Взаимоотношения со сверстниками. | |||||||||
1 | Жизнь подростка. Работа с лексикой. | Р.Т. стр.86 | |||||||
2 | Чтение. Дорогая Диана. | Учебник стр.146 | |||||||
3 | Грамматика 1. Настоящее совершенное время. | Р.Т. стр.87 | |||||||
4 | Характер человека. Работа с лексикой. | Р.Т. стр.88 | |||||||
5 | Чтение. От ненависти к дружбе. | Р.Т. стр.133 | |||||||
6 | Грамматика 2. Повторение временных форм Simple. | Р.Т. стр.89 | |||||||
7 | Письмо. Мой лучший друг. | Р.Т. стр.92 | |||||||
8 | Диалог. Запрос информации. | Р.Т. стр.93 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Повторение | |||||||
10 | Итоговая контрольная работа за 9 класс. | - | |||||||
11 | Чтение. Достопримечательности Британии. | Учебник стр.126 | |||||||
12 | Повторение материала, изученного в 7 классе. | - | |||||||
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...