Календарно-тематическое планирование 6 класс Комарова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование 6 класс Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_6_klass_komarova_.docx | 26.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
6 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные работы |
1 | Приглашаем к разговору. | 11 | 1 |
2 | Семья. | 11 | 1 |
3 | Досуг и увлечения. | 11 | 1 |
4 | Школьная жизнь и дальнейшая социализация. | 11 | 1 |
5 | Удивительная дикая природа. | 11 | 1 |
6 | Выходные дни. | 12 | 1 |
7 | Загляни в прошлое. | 11 | 1 |
8 | Командный дух. | 12 | 1 |
9 | Вот и лето! | 12 | 1 |
Всего: | 102 | 9 |
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Домашнее задание | ||||||
планир. | фактич. | ||||||||
1 | Повторение по темам «Классная комната», «Цвета», «Дни недели». | Р.Т. стр.4-5 | |||||||
Раздел 1. Приглашаем к разговору. | |||||||||
2 | Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности». | Р.Т. стр.6 | |||||||
3 | Чтение. Языки мира. | Учебник стр. 130 | |||||||
4 | Грамматика 1. Глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. | Р.Т. стр.7 | |||||||
5 | Введение и закрепление прилагательных. Антонимы. | Р.Т. стр.8 | |||||||
6 | Страноведение. Многообразие языков в Британии. | Р.Т. стр.125 | |||||||
7 | Грамматика 2. Глагол to be в Present Simple в вопросительных предложениях. | Р.Т. стр.9 | |||||||
8 | Письмо. Анкета «О себе». | Учебник стр. 16 | |||||||
9 | Диалог. Интервью «О себе». | Р.Т. стр. 13 | |||||||
10 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
11 | Контрольная работа по разделу 1. | - | |||||||
Раздел 2. Семья. | |||||||||
1 | Повторение лексики по теме «Семья». | Р.Т. стр.16 | |||||||
2 | Чтение. Семья Бумеров. Увлечения в семье. | Учебник стр. 132 | |||||||
3 | Грамматика 1. Глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях. | Р.Т. стр. 17 | |||||||
4 | Описание людей. Введение и закрепление лексики по теме. | Р.Т. стр. 18 | |||||||
5 | Страноведение. Национальные праздники Америки. | Р.Т. стр.130 | |||||||
6 | Грамматика 2. Глагол have got в вопросительных предложениях. | Р.Т. стр. 19 | |||||||
7 | Письмо. Моя любимая музыкальная группа. | Учебник стр. 28 | |||||||
8 | Диалог. Покупка подарка в магазине. | Р.Т. стр. 23 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 2. | - | |||||||
11 | Работа над ошибками. | Повторение | |||||||
Раздел 3. Досуг и увлечения. | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме «Досуг и увлечения». | Р.Т. стр. 26 | |||||||
2 | Чтение. Хобби помогает зарабатывать на жизнь. | Учебник стр.134 | |||||||
3 | Грамматика 1. Настоящее простое время. Повторение. | Р.Т. стр. 27 | |||||||
4 | Распорядок дня. Работа с лексикой. | Р.Т. стр. 28 | |||||||
5 | Страноведение. Музыка Ирландии. | Р.Т. стр. 128 | |||||||
6 | Грамматика 2. Настоящее простое время. Вопросительные предложения. | Р.Т. стр. 29 | |||||||
7 | Письмо. Личное письмо по электронной почте. | Учебник стр. 40 | |||||||
8 | Диалог. Даём инструкции, указания. | Р.Т. стр. 33 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 3. | - | |||||||
11 | Работа над ошибками. | Повторение | |||||||
Раздел 4. Школьная жизнь и дальнейшая социализация. | |||||||||
1 | Повторение лексики по теме «Школьные предметы». | Р.Т. стр. 36 | |||||||
2 | Чтение. Образование в Британии. | Учебник стр. 136 | |||||||
3 | Грамматика 1. Любимые и нелюбимые занятия (глаголы love, hate, (don’t like) + -ing) | Р.Т. стр. 37 | |||||||
4 | Введение и закрепление лексики по теме «Умения и навыки». | Р.Т. стр. 38 | |||||||
5 | Страноведение. Школа в Шотландии. | Р.Т. стр. 129 | |||||||
6 | Грамматика 2. Порядок слов в вопросительном предложении. | Р.Т. стр. 39 | |||||||
7 | Письмо. Уроки английского языка. | Учебник стр. 56 | |||||||
8 | Диалог. Занятия вне уроков. | Р.Т. стр. 43 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 4. | - | |||||||
11 | Работа над ошибками. | Повторение | |||||||
Раздел 5. Удивительная дикая природа. | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме «Дикая природа». | Р.Т. стр. 46 | |||||||
2 | Чтение. Всемирные организации по защите животных. | Учебник стр. 138 | |||||||
3 | Грамматика 1. Настоящее длительное время. Повторение. | Р.Т. стр. 47 | |||||||
4 | Наречия образа действия. Работа с лексикой. | Р.Т. стр. 48 | |||||||
5 | Страноведение. Австралия. | Р.Т. стр. 132 | |||||||
6 | Грамматика 2. Настоящее простое и настоящее продолженное времена. | Р.Т. стр. 49 | |||||||
7 | Письмо. Веб-проект о животных. | Учебник стр. 68 | |||||||
8 | Диалог. Умение договариваться. | Р.Т. стр. 53 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 5. | - | |||||||
11 | Работа над ошибками. | Повторение | |||||||
Раздел 6. Выходные дни. | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики « Достопримечательности города». | Р.Т. стр. 56 | |||||||
2 | Чтение. Достопримечательности Лондона. | Учебник стр. 140 | |||||||
3 | Грамматика 1. Конструкция there is/there are в утвердительных и отрицательных предложениях. | Р.Т. стр. 57 | |||||||
4 | Еда и напитки. Работа с лексикой по теме. | Р.Т. стр. 58 | |||||||
5 | Страноведение. Англия. Летние праздники. | Р.Т. стр. 126 | |||||||
6 | Грамматика 2. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Р.Т. стр. 59 | |||||||
7 | Письмо. Путеводитель по Дублину. | Учебник стр. 80 | |||||||
8 | Диалог. Заказ еды в ресторане. | Р.Т. стр. 63 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 6. | - | |||||||
11 | Работа над ошибками. | Повторение | |||||||
12 | Систематизация языкового материала. | Учебник стр. 87 | |||||||
Раздел 7. Загляни в прошлое. | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме «Профессии». | Р.Т. стр. 66 | |||||||
2 | Чтение. Чудеса древнего мира. | Учебник стр. 142 | |||||||
3 | Грамматика 1. Описание событий в прошлом. | Р.Т. стр. 67 | |||||||
4 | События 20 века. Работа с лексикой. | Р.Т. стр. 68 | |||||||
5 | Страноведение. Замки Уэльса. | Р.Т. стр. 127 | |||||||
6 | Грамматика 2. Правильные глаголы в прошедшем времени. | Р.Т. стр. 69 | |||||||
7 | Письмо. Биография. | Учебник стр. 96 | |||||||
8 | Диалог. В музее. | Р.Т. стр. 73 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
10 | Контрольная работа по разделу 7. | - | |||||||
11 | Работа над ошибками. | Повторение | |||||||
Раздел 8. Командный дух. | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме «Спорт». | Р.Т. стр. 76 | |||||||
2 | Чтение. Олимпийские игры. | Учебник стр. 144 | |||||||
3 | Грамматика 1. Отрицательные предложения в прошедшем простом времени. | Р.Т. стр. 77 | |||||||
4 | Спортивная одежда. Работа с лексикой по теме. | Р.Т. стр. 78 | |||||||
5 | Страноведение. Спортивные фанаты в Новой Зеландии. | Р.Т. стр. 133 | |||||||
6 | Грамматика 2. Вопросительные предложения в прошедшем простом времени. | Р.Т. стр. 79 | |||||||
7 | Необычные виды спорта. | Р.Т. стр. 81 | |||||||
8 | Письмо. Летние Олимпийские игры в Рио. | Учебник стр. 108 | |||||||
9 | Диалог. Прошедшие выходные на стадионе. | Р.Т. стр. 83 | |||||||
10 | Систематизация языкового материала. | Подготовка к контрольной работе | |||||||
11 | Контрольная работа по разделу 7. | - | |||||||
12 | Работа над ошибками. | Повторение | |||||||
Раздел 9. Вот и лето! | |||||||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме «Погода и времена года». | Р.Т. стр. 86 | |||||||
2 | Чтение. Активный отдых. | Учебник стр. 146 | |||||||
3 | Грамматика 1. Конструкция to be going to. | Р.Т. стр. 87 | |||||||
4 | Особенности ландшафта. Работа с лексикой по теме. | Р.Т. стр. 88 | |||||||
5 | Страноведение. Добро пожаловать в Канаду. | Р.Т. стр. 131 | |||||||
6 | Грамматика 2. Модальный глагол долженствования must/mustn’t. | Р.Т. стр. 89 | |||||||
7 | Письмо. Написание личного письма. | Учебник стр. 120 | |||||||
8 | Диалог. Беседа о стоимости и количестве товара. | Р.Т. стр. 93 | |||||||
9 | Систематизация языкового материала. | Повторение | |||||||
10 | Итоговая контрольная работа за 6 класс. | - | |||||||
11 | Систематизация языкового материала. | - | |||||||
12 | Систематизация языкового материала. | - | |||||||
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...