Конспект урока по теме "Описание комнаты по образцу".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока для 5 класса 1 года обучения по учебнику Options

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse_po_teme_1.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Описание комнаты по образцу».

Ход урока.

Этап урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

Формы работы

1) Организационный этап

2 мин.

Учитель приветствует учеников и проверяет их готовность к уроку, задавая вопросы типа «Have you got your books/ pencil cases/ …?»

Ученики входят в класс, занимают свои места, готовятся к уроку, приветствуют учителя, отвечают на вопросы о готовности к уроку – «Yes, we have» и т.д.

фронтальная

  1. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний.

3 мин.

Учитель демонстрирует видео «The smallest house in the UK» и задает вопросы о доме, используя лексику предыдущего урока: «Is the house big or small? What colour is the house? Has the house got a kitchen/ a bathroom/ …»

Ученики смотрят видео о самом маленьком доме Великобритании, отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную им лексику о доме.

фронтальная

  1.  Постановка цели и задач урока.

3 мин

- Учитель предлагает ученикам догадаться о теме урока. Записывает ее на доске «A house».

- Учитель спрашивает у учеников, каких знаний им не хватает, чтобы говорить о своей комнате и подводит учеников к мысли о том, что им предстоит познакомиться с новыми словами, обозначающими мебель. А чтобы запомнить новые слова, их нужно услышать, прочитать, написать и произнести.

- Учитель вместе с учениками составляет план работы над новыми словами и фиксирует его на доске.

- Ученики высказывают свои предположения о теме урока, о цели урока и плане по ее достижению.

фронтальная

4) Первичное усвоение новых знаний.

5 мин.

- Учитель презентует новую лексику с помощью карточек с изображениями предметов мебели. Карточки крепятся на доске, где подписываются сами слова. Учитель обращает внимание на чтение и произношение новых слов.  

- Ученики слушают учителя, повторяют хором и индивидуально новые слова, смотрят на доску. Пока не пишут.

фронтальная

3 мин.

-Для запоминания новых слов учитель предлагает ученикам две устные игры с карточками. Игра 1 – учитель демонстрирует ученикам картинку на короткое время.  Игра 2 – учитель выбирает одну из карточек и предлагает угадать ученикам, что на ней изображено.

- Игра 1 – ученики называют изображение, которое они увидели. Игра 2 – ученики пытаются угадать, что изображено на карточке.

5) Первичная проверка понимания

4 мин

-Учитель предлагает ученикам рабочий лист с заданием «labelling», где ученики должны подписать картинки.  

- В качестве обратной связи учитель проверяет задание, вызывая учеников с помощью техники «Имя на палочке»

- Ученики читают слова в рамочке, выбирают нужное слово и пишут его под соответствующей картинкой.

- Ученики слышат свое имя и дают ответ.

Индивидуально, затем в парах

3 мин

5 мин.

 -Учитель демонстрирует ученикам изображения трех разных комнат  и предлагает послушать описание одной из них.

- В качестве обратной связи учитель просит с помощью жестов показать номер картинки

- Ученики смотрят на картинки, слушают аудиозапись и выбирают правильный ответ.

- Ученики поднимают один, два или три пальца соответственно номеру выбранной картинки

индивидуально

-Учитель обращает внимание учеников на картинки, развешанные по стенам кабинета. На них изображены разные комнаты. На руках у учеников тексты с описанием комнат. Ключевые слова в текстах даны на выбор.

-В качестве обратной связи учитель предлагает нескольким ученикам правильные ответы и просит зачитать их.  В итоге выясняется, что это не обычный дом, а Crazy House, где все предметы мебели перепутаны местами.

- Ученики берут тексты с описанием комнат и встают со своих мест. Они по очереди подходят к картинкам и подчеркивают в тексте правильные слова.

- Ученики слушают ответы и проверяют свои тексты. Данное здание также помогает ученикам немного подвигаться и заменяет динамическую паузу.

В парах

6) Первичное закрепление.

14 мин.

- Учитель предлагает классу придумать свой Crazy House. Для этого в классе формируются 4 группы по 4 человека. Каждая группа получает лист бумаги с написанным на нем названием комнаты, а также комплект картинок с предметами мебели и клей. Учитель просит группы составить коллажи со своими Crazy rooms, а также их письменное описание по образцу ( текст из предыдущего задания).

- Учитель объясняет классу, что сейчас пришло время представить свои проекты публике. Одна группа выходит к доске, демонстрирует свой коллаж и рассказывает о своей комнате.

-В качестве обратной связи учитель крепит все коллажи на доску, группируя их в дом и просит учеников проголосовать за самую странную комнату.

- Ученики работают в группах и составляют свои коллажи, а также их письменное описание по образцу. Более сильные группы могут  использовать известную им лексику, выходящую за рамки учебника. По окончании работы над рисунком ученики репетируют свое выступление.

- Группы по очереди выходят к доске и представляют свои комнаты. Каждый участник группы должен что-то сказать про свой проект. Слабые ученики могут прочитать свои предложения.

- Ученики голосуют за самую странную комнату. Все поздравляют победителей.

в группах

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1 мин.

- Учитель предлагает ученикам домашнее задание на выбор по уровням сложности. Задание низкого уровня сложности – выполнить задание на платформе Wordwall на закрепление новых слов. Задание более высокого уровня сложности – письменно описать свою квартиру / дом по образцу текста в классе.

- Ученики записывают домашнее задание

фронтальная

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

2 мин.

-Учитель предлагает ученикам вспомнить новые слова урока, которые они запомнили.

- В конце урока учитель просит учеников провести самооценку работы на уроке и жестами показать результат

- Ученики по очереди (начиная со слабых) называют по одному новому слову.

- Ученики жестами показывают, как они оценили свою работу на уроке.

фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по швейному делу "Выполнение на образце шва вподгибку с закрытым срезом".

На уроке учащиеся 5 класса знакомятся с назначение, применением и технологией выполнения шва вподгибку с закрытым срезом. Использование на уроке разнообразного дидактического материала пробуждает у уч...

Конспект урока по ИЗО на тему : «Рисование по образцу носового платка».

Конспект урока составлен для обучающихся в 1 классе школы 8 вида....

Конспект урока. Тема: «Образцы орнаментальных полос геометрической резьбы.» 7 класс

Конспект урока. Тема: «Образцы орнаментальных полос геометрической резьбы.» 7 класс...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Конспект урока " Интерьер детской комнаты"

В конце урока дети должны представить проект детской комнаты...

План-конспект урока по профильному труду (швейное дело) 7 кл. ТЕМА УРОКА: Обработка складок (на образцах).

Ознакрмление  учащихся с процессом обработки складок разных видов в швейных изделиях....

План-конспект урока по швейному делу 7 класс. Тема урока: Выполнение заплаты (на образце).

Обучение учащихся соединять заплату с изделием накладным швом.Ознакомление учащихся с подготовкой поврежденного места к ремонту, изготовлению заплаты выбранной формы (прямоугольной), соединению ее с и...