Конспект урока по теме "Описание комнаты по образцу".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект урока для 5 класса 1 года обучения по учебнику Options
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse_po_teme_1.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Описание комнаты по образцу».
Ход урока.
Этап урока | Время | Действия учителя | Действия ученика | Формы работы |
1) Организационный этап | 2 мин. | Учитель приветствует учеников и проверяет их готовность к уроку, задавая вопросы типа «Have you got your books/ pencil cases/ …?» | Ученики входят в класс, занимают свои места, готовятся к уроку, приветствуют учителя, отвечают на вопросы о готовности к уроку – «Yes, we have» и т.д. | фронтальная |
| 3 мин. | Учитель демонстрирует видео «The smallest house in the UK» и задает вопросы о доме, используя лексику предыдущего урока: «Is the house big or small? What colour is the house? Has the house got a kitchen/ a bathroom/ …» | Ученики смотрят видео о самом маленьком доме Великобритании, отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную им лексику о доме. | фронтальная |
| 3 мин | - Учитель предлагает ученикам догадаться о теме урока. Записывает ее на доске «A house». - Учитель спрашивает у учеников, каких знаний им не хватает, чтобы говорить о своей комнате и подводит учеников к мысли о том, что им предстоит познакомиться с новыми словами, обозначающими мебель. А чтобы запомнить новые слова, их нужно услышать, прочитать, написать и произнести. - Учитель вместе с учениками составляет план работы над новыми словами и фиксирует его на доске. | - Ученики высказывают свои предположения о теме урока, о цели урока и плане по ее достижению. | фронтальная |
4) Первичное усвоение новых знаний. | 5 мин. | - Учитель презентует новую лексику с помощью карточек с изображениями предметов мебели. Карточки крепятся на доске, где подписываются сами слова. Учитель обращает внимание на чтение и произношение новых слов. | - Ученики слушают учителя, повторяют хором и индивидуально новые слова, смотрят на доску. Пока не пишут. | фронтальная |
3 мин. | -Для запоминания новых слов учитель предлагает ученикам две устные игры с карточками. Игра 1 – учитель демонстрирует ученикам картинку на короткое время. Игра 2 – учитель выбирает одну из карточек и предлагает угадать ученикам, что на ней изображено. | - Игра 1 – ученики называют изображение, которое они увидели. Игра 2 – ученики пытаются угадать, что изображено на карточке. | ||
5) Первичная проверка понимания | 4 мин | -Учитель предлагает ученикам рабочий лист с заданием «labelling», где ученики должны подписать картинки. - В качестве обратной связи учитель проверяет задание, вызывая учеников с помощью техники «Имя на палочке» | - Ученики читают слова в рамочке, выбирают нужное слово и пишут его под соответствующей картинкой. - Ученики слышат свое имя и дают ответ. | Индивидуально, затем в парах |
3 мин 5 мин. | -Учитель демонстрирует ученикам изображения трех разных комнат и предлагает послушать описание одной из них. - В качестве обратной связи учитель просит с помощью жестов показать номер картинки | - Ученики смотрят на картинки, слушают аудиозапись и выбирают правильный ответ. - Ученики поднимают один, два или три пальца соответственно номеру выбранной картинки | индивидуально | |
-Учитель обращает внимание учеников на картинки, развешанные по стенам кабинета. На них изображены разные комнаты. На руках у учеников тексты с описанием комнат. Ключевые слова в текстах даны на выбор. -В качестве обратной связи учитель предлагает нескольким ученикам правильные ответы и просит зачитать их. В итоге выясняется, что это не обычный дом, а Crazy House, где все предметы мебели перепутаны местами. | - Ученики берут тексты с описанием комнат и встают со своих мест. Они по очереди подходят к картинкам и подчеркивают в тексте правильные слова. - Ученики слушают ответы и проверяют свои тексты. Данное здание также помогает ученикам немного подвигаться и заменяет динамическую паузу. | В парах | ||
6) Первичное закрепление. | 14 мин. | - Учитель предлагает классу придумать свой Crazy House. Для этого в классе формируются 4 группы по 4 человека. Каждая группа получает лист бумаги с написанным на нем названием комнаты, а также комплект картинок с предметами мебели и клей. Учитель просит группы составить коллажи со своими Crazy rooms, а также их письменное описание по образцу ( текст из предыдущего задания). - Учитель объясняет классу, что сейчас пришло время представить свои проекты публике. Одна группа выходит к доске, демонстрирует свой коллаж и рассказывает о своей комнате. -В качестве обратной связи учитель крепит все коллажи на доску, группируя их в дом и просит учеников проголосовать за самую странную комнату. | - Ученики работают в группах и составляют свои коллажи, а также их письменное описание по образцу. Более сильные группы могут использовать известную им лексику, выходящую за рамки учебника. По окончании работы над рисунком ученики репетируют свое выступление. - Группы по очереди выходят к доске и представляют свои комнаты. Каждый участник группы должен что-то сказать про свой проект. Слабые ученики могут прочитать свои предложения. - Ученики голосуют за самую странную комнату. Все поздравляют победителей. | в группах |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 1 мин. | - Учитель предлагает ученикам домашнее задание на выбор по уровням сложности. Задание низкого уровня сложности – выполнить задание на платформе Wordwall на закрепление новых слов. Задание более высокого уровня сложности – письменно описать свою квартиру / дом по образцу текста в классе. | - Ученики записывают домашнее задание | фронтальная |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) | 2 мин. | -Учитель предлагает ученикам вспомнить новые слова урока, которые они запомнили. - В конце урока учитель просит учеников провести самооценку работы на уроке и жестами показать результат | - Ученики по очереди (начиная со слабых) называют по одному новому слову. - Ученики жестами показывают, как они оценили свою работу на уроке. | фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по швейному делу "Выполнение на образце шва вподгибку с закрытым срезом".
На уроке учащиеся 5 класса знакомятся с назначение, применением и технологией выполнения шва вподгибку с закрытым срезом. Использование на уроке разнообразного дидактического материала пробуждает у уч...
Конспект урока по ИЗО на тему : «Рисование по образцу носового платка».
Конспект урока составлен для обучающихся в 1 классе школы 8 вида....
Конспект урока. Тема: «Образцы орнаментальных полос геометрической резьбы.» 7 класс
Конспект урока. Тема: «Образцы орнаментальных полос геометрической резьбы.» 7 класс...
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Конспект урока " Интерьер детской комнаты"
В конце урока дети должны представить проект детской комнаты...
План-конспект урока по профильному труду (швейное дело) 7 кл. ТЕМА УРОКА: Обработка складок (на образцах).
Ознакрмление учащихся с процессом обработки складок разных видов в швейных изделиях....
План-конспект урока по швейному делу 7 класс. Тема урока: Выполнение заплаты (на образце).
Обучение учащихся соединять заплату с изделием накладным швом.Ознакомление учащихся с подготовкой поврежденного места к ремонту, изготовлению заплаты выбранной формы (прямоугольной), соединению ее с и...