календарно-тематическое планирование 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование 10 класс к учебнику "Звездный английский, 10 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_zvezdnyy_ktp.docx | 68.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ
УМК К.М. Баранова, Д. Дули, Р.П. Мильруд «Звездный английский» 10 класс
№ урока | Тема урока | Содержание | Колич час |
Модуль 1. Тема «Спорт и развлечения» (40 час) | |||
1 | «Путешествие под водой». Изучающее чтение. Повторение прошедшего времени. | Лексика по теме «Туризм, путешествия». Сопоставление новых слов с их синонимами на английском языке. Прогнозирование содержания текста по картинкам. Чтение текста с полным пониманием информации о путешествии под водой | 1 |
2 | «Мое путешествие». Описание фотографий. Повторение местоимений | Диалог-расспрос по тексту. Рассказ о своем путешествии с использованием лексики предыдущего урока и словосочетаний, связанных с туризмом | 1 |
3 | «Виды транспорта». Диалогическая речь. Повторение прилагательных | Глаголы по теме «Транспорт»: catch, miss, get in(to), get out of, get on(to), get off, ride, drive, steer, disembark from, board, delay, break down. Работа с лексикой. Повторение прилагательных | 1 |
4 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение слов-исключений | Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных и наречий. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Слова-исключения | 1 |
5 | Сравнительные конструкции. Повторение союзов | Лексика по теме «Виды транспорта». Сравнение видов транспорта, их преимущества и недостатки. Союзы: as …as, half as …as, the earlier …., the sooner … | 1 |
6 | Относительные придаточные предложения. Повторение местоимений | Относительные придаточные предложения с when, where, why, whose, who,whom, which, that и употребление их в речи. Работа с устным текстом на установление соответствий. | 1 |
7 | «Спорт». Развитие навыков аудирования и говорения | Лексика по теме «Спорт». Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Развитие навыков устной речи | 1 |
8 | «Лондонский марафон». Обучение чтению на установление соответствий. Повторение лексики | Лексика по теме «Спорт». Развитие навыков чтения на установление смысловых соответствий. Развитие навыков монологической речи | 1 |
9 | «В здоровом теле здоровый дух». Глаголы, обозначающие движение. Работа с синонимами | Глаголы, обозначающие способы передвижения: crawl, slip, creep, stagger, wander, stray, march, sprint, trip. Лексический материал по теме. Работа с письменным текстом на установление соответствий. | 1 |
10 | Обзор настоящих времен. Повторение 3 форм английского глагола | Правила построения настоящих времен (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous ) и формирование навыков употребления их в речи. 3 формы английского глагола | 1 |
11 | «Любителям футбола». Повторение вопросительных и отрицательных структур в настоящем времени | Выполнение лексико-грамматических упражнений с употреблением настоящих времен (вопросительных и отрицательных структур). Работа с сигналами времен | 1 |
12 | «Все на стадион! Выражение интереса». Диалогическая речь. Повторение клише | Фразы выражения предпочтений: I really like/enjoy..., I’m fond of..., I’m keen on..., I just hate..., I can’t stand..., I find… boring/difficult Развитие навыков диалогической речи. Работа с текстом «Удивительный стадион», развитие лексических навыков. | 1 |
13 | «Досуг». Ознакомительное чтение. Повторение порядка слов в предложении | Лексика по теме «Досуг». Чтение текста с пониманием основного содержания. Развитие навыков письма: заметки к тексту. Монологическая речь | 1 |
14 | «Супермен возвращается!» Работа с лексикой. Повторение местоимений | Лексика по теме «Кино». Работа с синонимами. Обучение переводу с английского языка на русский. Повторение местоимений | 1 |
15 | «Представление Давида Копперфильда» Обзор прошедших времен. Повторение предлогов | Развитие грамматических навыков (работа с текстом). Правила построения прошедших времен и формирование навыков их употребления. Повторение предлогов | 1 |
16 | «Волшебство цирка». Повторение вопросительных и отрицательных структур в прошедшем времени | Лексика по теме «Цирк». Вопросительные и отрицательные структуры в прошедшем времени. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 |
17 | «Театр и спорт» Обучение аудированию. Повторение фраз, выражающих свое мнение | Лексика по теме «Театр и спорт». Развитие навыков аудирования на на понимание основного содержания текста и на понимание запрашиваемой информации. Повторение фраз, выражающих свое мнение | 1 |
18 | «Волшебство цирка». Аудирование с полным пониманием. Повторение лексики | Лексика по теме «Цирк»: jugglers, acrobats, performing, puppet theatre, juggling act, amazing tricks, trapeze artist, clowns, applause, orchestra, stalls, stage.. Развитие навыков аудирования с полным и точным пониманием содержания. Работа с синонимами | 1 |
19 | «Зачем нужен спорт?» Обучение чтению вслух. Повторение звуков | Лексика по теме «Спорт». Обучение чтению вслух. Работа с интонацией | 1 |
20 | «Выбор спортзала». Повторение структуры прямых вопросов | Лексика по теме «Занятия спортом». Запрос информации по заданной теме. Повторение структуры прямых вопросов | 1 |
21 | «Сравнение двух фотографий». План монологического высказывания | Лексика по теме Спорт». Сравнение двух фотографий. Монологическая речь. Ознакомление со структурой высказывания. Повторение слов-связок | 1 |
22 | «Письмо личного характера». Правила оформления. Повторение клише | Развитие навыков письма. Структура письма личного характера. Правила оформления. Клише, слова-связки | 1 |
23 | Обучение письму. Формальный и неформальный стили. Повторение клише | Признаки формального и неформального стилей письма. Совершенствование навыков письма. Письмо зарубежному другу. | 1 |
24 | «Письмо-жалоба». Повторение союзов уступки | Лексика, выражающая эмоциональную окраску жалобы: I am writing to complain about …/ I wish to express my extreme dissatisfaction with … Союзы, помогающие аргументировать жалобу: although, even though, in spite of, despite. Структура письма-жалобы. Правила оформления. | 1 |
25 | «Через страны и культуры». Обучение детальному чтению. Повторение фразовых глаголов | Лексика по теме «Транспорт». Развитие навыков чтения с поиском определенной информации. Работа с фразовыми глаголами | 1 |
26 | Проект «Виды транспорта в странах мира». Повторение лексики | Лексика по теме «Транспорт разных стран». Поиск информации в ресурсах интернет. Развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
27 | «Литература: Ж. Верн «Путешествие в центр Земли». Повторение глаголов движения | Биография Ж. Верна. Отработка навыков чтения отрывка аутентичного художественного текста «Путешествие в центр Земли» с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода. | 1 |
28 | «Вопросы экологии. Наши энергетические ресурсы». Повторение правил словообразования | Лексика, описывающая экологические проблемы: replace turbines, cut down on, from the sun, machines that turn to produce power, types, leftovers, protect (from loss), substitute. Развитие навыков устной речи. Смысловое чтение и аудирование. | 1 |
29 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики | 1 |
30 | Работа над ошибками. Повторение времен | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение изученных времен | 1 |
31 | Контроль навыков аудирования (с пониманием запрашиваемой информации). Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации. Повторение лексики и грамматики | 1 |
32 | Работа над ошибками. Повторение степеней сравнения прилагательных | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение степеней сравнения прилагательных | 1 |
33 | Контроль навыков чтения (с пониманием структурно-смысловых связей). Повторение синонимичных выражений | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков аудирования с пониманием структурно-смысловых связей. Повторение синонимичных выражений | 1 |
34 | Работа над ошибками. Повторение союзов | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение союзов | 1 |
35 | Контроль навыков говорения (описание фото). Повторение разговорных клише | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков говорения (описание фото). Повторение разговорных клише | 1 |
36 | Работа над ошибками. Повторение фраз, выражающих свое мнение | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение фраз, выражающих свое мнение | 1 |
37 | Контроль навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение клише | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение клише | 1 |
38 | Работа над ошибками. Повторение вопросительных структур | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение вопросительных структур | 1 |
39 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики модуля | Лексика по теме «Спорт и развлечение» (повторение). Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
40 | Обобщение темы «Спорт и развлечения». Проект «Мой досуг». Повторение изученного материала | Лексика по теме «Досуг». Поиск информации в ресурсах интернет. Развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи. Повторение изученного материала | 1 |
Модуль 2. Тема: «Еда и здоровье» (43 час) | |||
41 | «Свет мой, зеркальце, скажи…». Изучающее чтение | Лексика по теме «Внешность. Анорексия». Сопоставление новых слов с их синонимами на английском языке. Прогнозирование содержания текста по тематическим выражениям. Чтение текста с полным пониманием информации | 1 |
42 | «Пишем краткое содержание текста (резюме)». Повторение клише | Работа с лексикой по теме «Внешность. Анорексия». Работа в парах: диалогическая речь по теме урока. Развитие навыков письма: краткое содержание текста (резюме) | 1 |
43 | Работа с лексикой. Выражения с глаголами make/do. Повторение предлогов | Развитие лексических навыков: выполнение лексических упражнений. Дифференциация употребления глаголов make/do. Работа с фразовыми глаголами. Повторение предлогов | 1 |
44 | «Что он сказал?». Правила косвенной речи. Повторение союзов | Развитие грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Практика в употреблении глаголов для введения косвенной речи. Трансформация предложений | 1 |
45 | Грамматический практикум: правило согласования времен. | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Косвенная речь». Практика в употреблении правила согласования времен. | |
46 | «Могу я вам предложить …?». Диалогическая речь. Повторение клише | Лексика по теме «Еда». Практика в диалогической речи по теме «Как предложить еду/напитки, как вежливо отказаться». Повторение клише | 1 |
47 | «Как правильно питаться?» Совершенствование навыков словообразования | Практика в словообразовании на базе текста «Веганы». Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение суффиксов | 1 |
48 | «Жить долго и преуспевающе». Обучение чтению на восстановление структурно-смыслового единства текста | Лексика по теме «Правила здорового питания». Практика в чтении на восстановление структурно-смыслового единства текста. Аудиосопровождение текста. Работа в группах: развитие навыков говорения | 1 |
49 | «Какие продукты для нас полезны?». Работа с лексикой. Повторение неисчисляемых существительных | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Еда». Повторение неисчисляемых существительных, правил употребления артиклей. Практика в использовании простого прошедшего времени. | 1 |
50 | Составные прилагательные. Способы выражения будущего действия. Повторение. | Практика в употреблении составных прилагательных. Способы выражения будущего действия: дифференциация употребления will be going to, выполнение грамматических упражнений | 1 |
51 | «Мне нужен твой совет!». Диалогическая речь. Повторение клише | Развитие навыков диалогической речи по теме «Как спросить/дать совет»: составление диалогов. Повторение клише. Работа над интонацией | |
52 | «Все работы хороши!» Чтение на общее понимание содержания текста | Лексика по теме «Профессии». Повторение прилагательных, описывающих характер человека. Развитие навыков чтения на общее понимание содержания текста | 1 |
53 | «В мире профессий». Развитие навыков письма. Обучение переводу | Работа с лексикой по теме «Профессии». Развитие навыков говорения (монологической речи). Развитие навыков письма: сообщение о работе в службе спасения. Обучение переводу с английского языка на русский | 1 |
54 | «Что вы обычно делаете на работе?» Неличные формы глагола | Лексика по теме «Профессии». Развитие навыков говорения (диалогической речи). Работа с синонимами. Выполнение грамматических упражнений по теме infinitive/-ing form | 1 |
55 | «Пищевая аллергия». Модальные глаголы. Повторение предлогов | Употребление модальных глаголов must, can, might в значении предположения. Практика в употреблении выражений с зависимыми предлогами. Трансформация предложений. Выполнение грамматических упражнений по теме «Пищевая аллергия» | 1 |
56 | «Как оставаться в безопасности дома?» Обучение аудированию с пониманием запрашиваемой информации | Лексика по теме «Личная безопасность». Аудирование с пониманием запрашиваемой информации и с общим пониманием содержания. Работа с ключевыми словами, синонимичными выражениями | 1 |
57 | «Будь осторожен!» Обучение аудированию с полным пониманием содержания | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации и с полным и точным пониманием содержания. Работа с ключевыми словами, синонимичными выражениями | 1 |
58 | «Не могу не согласиться с вами!» Обучение чтению вслух | Чтение текста вслух. Работа со звуками, интонационным рисунком предложения. Определение смысловых частей предложения. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
59 | «Выбор ресторана». Прямые вопросы для уточнения информации | Практика в диалогической речи по заданной ситуации. Построение прямых вопросов для уточнения информации. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
60 | «Описание фотографии по плану». Повторение клише | Лексика по теме «Внешность человека». Практика в описании фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
61 | «Сравнение двух фотографий». Практика в монологической речи. Повторение слов-связок | Практика в описании, сравнении и противопоставлении двух фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
62 | «Я к вам пишу…» Правила оформления письма- благодарности, письма-сожаления, письма-, поздравления, письма-сочувствия | Структура, правила оформления и практика написания писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия. Повторение лексики неформального, полуформального и формального стилей. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
63 | «Позвольте порекомендовать Вам…» Правила оформления письма-заявления, письма-рекомендации. | Структура, правила оформления и практика написания письма-заявления и письма-рекомендации. Повторение лексики формального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
64 | Проект «Идеальный учитель». Повторение прилагательных, характеризующих человека | Лексика по теме «Идеальный учитель». Работа в парах: обсуждение лучших качеств учителя с представлением аргументов, развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
65 | «Меня интересуют подробности!». Обучение письму: эссе-пояснение. Повторение слов-связок | Структура, правила оформления и практика написания эссе-пояснения. Повторение лексики формального стиля. Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
66 | «Через страны и культуры: британская и русская еда». Обучение детальному чтению | Лексика по теме «Спорт и здоровый образ жизни», развитие навыков детального чтения и монологической речи. Аудиосопровождение текста «Завтрак чемпионов». Практика в словообразовании | 1 |
67 | Проект «Еда, здоровье и безопасность». Монологическая речь | Лексика по теме «Здоровая еда». Работа в парах: обсуждение правил здорового питания с представлением аргументов, развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
68 | «Литература: Г. Уэллс «Война миров». Изучающее чтение. Повторение лексики | Биография Г. Уэллса. Отработка навыков чтения отрывка аутентичного художественного текста «Война миров» с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода. Повторение лексики | 1 |
69 | «Встреча с инопланетянином». Диалогическая речь. Повторение типов вопросов | Лексика по теме «Инопланетные существа». Практика в диалогической речи: диалоги «Встреча с инопланетянином». Повторение типов вопросов | 1 |
70 | «Технология приготовления пищи». Обучение чтению. Повторение числительных | Лексика по теме «Продукты питания, способы приготовления». Чтение текста «Почему портится еда», ответы на вопросы по его содержанию. Работа с синонимами. Повторение числительных | 1 |
71 | Проект «Почему портится пища?» Повторение лексики | Лексика по теме «Продукты питания, способы приготовления». Работа в группах: обсуждение причин, по которым портится пища, развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
72 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики | 1 |
73 | Работа над ошибками. Повторение правил косвенной речи | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение правил косвенной речи | 1 |
74 | Контроль навыков чтения (с пониманием структурно-смысловых связей). Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков чтения с пониманием структурно-смысловых связей. Повторение лексики | 1 |
75 | Работа над ошибками. Повторение союзов | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение союзов | 1 |
76 | Контроль навыков аудирования (с пониманием основного содержания). Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков аудирования с пониманием основного содержания. Повторение лексики | 1 |
77 | Работа над ошибками. Повторение неличных форм глагола | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение неличных форм глагола | 1 |
78 | Контроль навыков говорения (описание фото). Повторение разговорных клише | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков говорения (описание фото). Повторение разговорных клише | 1 |
79 | Работа над ошибками. Повторение фраз, выражающих свое мнение | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение фраз, выражающих свое мнение | 1 |
80 | Контроль навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение клише | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение клише | 1 |
81 | Работа над ошибками. Повторение вопросительных структур | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение вопросительных структур | 1 |
82 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики модуля | Лексика по теме «Еда и здоровье» (повторение). Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
83 | Обобщение темы «Еда и здоровье». Повторение изученного материала | Обзор лексики по теме «Еда и здоровье». Повторение изученного грамматического материала | 1 |
Модуль 3. Тема «Время путешествий» (41 час) | |||
84 | «Народные гулянья». Изучающее чтение. Работа с лексикой | Лексика по теме «Народные гулянья». Прогнозирование содержания текста по картинкам. Практика в изучающем чтении. Составление вопросов по содержанию текста. | 1 |
85 | «На ярмарке!». Личное письмо другу. Повторение клише | Работа с лексикой «На ярмарке». Составление предложений с новыми словами и фразами. Работа в парах: диалогическая речь по теме урока. Письмо другу о ярмарке. Повторение клише | 1 |
86 | «Как вы на это смотрите?». Работа с синонимами | Работа с лексикой. Глаголы зрения, глаголы времени, фразовые глаголы. Устойчивые выражения со словом “time”. Отработка заданий на употребление похожей по значению лексики. | 1 |
87 | «Назад, в эпоху Ренессанса!» Повторение наречий | Наречия степени действия: quite, rather, pretty с применением в описании картины. Аудирование с целью поиска необходимой информации. Лексические упражнения на множественный выбор. Устное высказывание о ярмарке. | 1 |
88 | «Таинственный остров». Обучение просмотровому чтению | Лексика по теме «Национальные парки», подбор синонимов, задания на понимание прочитанного текста о фауне и флоре острова Мадагаскар. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | 1 |
89 | Проект «поездка на Мадагаскар». Повторение лексики | Работа в группах: составление дневниковых записей на основе пройденной лексики, описание флоры и фауны острова, сообщение об острове Мадагаскар, развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
90 | «Путешествие». Работа с лексикой: синонимы. Составление описательных предложений | Лексика на тему «Путешествие» и выполнении лексических упражнений. Составление предложений описательного характера с использованием слов who, what, how, where, when, why, what for | 1 |
91 | «Пешком по Англии». Выражения be/get used to, used to, would для передачи прошедшего времени. | Употребление выражения be/get used to, used to, would для передачи действий в прошедшем времени, выполнение упражнений на словообразование и аудирование. Письменное высказывание об отпуске в прошедшем времени. | 1 |
92 | Проект «Моя самая неудачная поездка». Повторение лексики | Работа в парах: впечатления от самой неудачной поездки, развитие навыков письма и монологической речи. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
93 | «И я там был…». Ознакомительное чтение. Работа с лексикой | Лексика на тему «Посещение достопримечательностей». Практика в ознакомительном чтении. Работа с лексикой. Подбор синонимов, повторение сослагательного наклонения. | 1 |
94 | Проект «Самое прекрасное место в мире». Повторение прилагательных | Работа в парах: впечатления от посещения любимой достопримечательности, развитие навыков письма и монологической речи. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи. Повторение прилагательных | 1 |
95 | «Что там лучше посмотреть?» Работа с лексикой. Диалогическая речь | Лексика по теме «Посещение достопримечательностей». Выполнение лексических упражнений. Практика в диалогической речи по теме. Повторение клише | 1 |
96 | «Какого гида выбрать в Оксфорде?». Словообразование. Повторение предлогов | Лексика по теме «Посещение достопримечательностей». Практика в чтении и словообразовании. Трансформация предложений. Повторение предлогов | 1 |
97 | «Какой вид отдыха предпочесть?» Монологическая речь. Повторение глаголов, слов-связок | Лексика по теме аудированию на понимание запрашиваемой информации Выполнение лексических упражнений. Практика в монологической речи. Повторение глаголов, слов-связок | 1 |
98 | «Отдых в кемпинге». Обучение аудированию на понимание запрашиваемой информации | Лексика по теме «Виды отдыха». Практика в аудировании на понимание запрашиваемой информации. Работа с ключевыми словами, синонимами | 1 |
99 | Проект «Мой любимый вид отдыха». Повторение лексики | Лексика по теме «Виды отдыха». Работа в парах: обсуждение видов отдыха с представлением аргументов «за» и «против», развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи. Повторение лексики | 1 |
100 | «Почему мы едем именно туда?» Устная речь. Повторение структуры прямых вопросов | Чтение текста вслух. Работа со звуками, интонационным рисунком предложения. Практика в диалогической речи по заданной ситуации. Построение прямых вопросов для уточнения информации. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
101 | «Сравнение двух фотографий». Монологическая речь. Повторение слов-связок | Практика в описании, сравнении и противопоставлении двух фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
102 | «Письмо-приглашение, принятие приглашения, отказ». Основные структуры. Повторение клише | Структура, правила оформления и практика написания письма-приглашения и отказа в принятии приглашения. Повторение лексики неформального и формального стилей. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
103 | «Письмо другу». Совершенствование навыков письменной речи. Повторение клише | Структура, правила оформления и практика написания письма зарубежному другу. Повторение лексики неформального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
104 | «Письмо-рассказ, письмо-описание». Структура письма. Повторение клише | Структура, правила оформления и практика написания письма-рассказа и письма-описания. Повторение лексики неформального и формального стилей. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
105 | Проект «Как это было». Совершенствование навыков письменной речи. Повторение клише | Лексика по теме «Идеальный учитель». Работа в парах: обсуждение лучших качеств учителя с представлением аргументов, развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
106 | «Отзыв о книге, фильме». Структура письма. Повторение устойчивых выражений | Структура, правила оформления и практика написания отзыва о книге или фильме. Повторение лексики неформального и формального стилей. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
107 | «Советую прочесть!» Совершенствование навыков письменной речи. Повторение клише | Структура, правила оформления и практика написания отзыва о книге или фильме. Повторение лексики неформального и формального стилей. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
108 | «Зачем нужно сохранять всемирное наследие?» Обучение поисковому чтению | Лексика по теме «Объекты всемирного наследия». Развитие навыков поискового чтения. Аудиосопровождение текста. Работа с синонимами. Монологическая речь | 1 |
109 | Проект «Объекты всемирного наследия». Повторение лексики | Лексика по теме «Объекты всемирного наследия». Работа в парах: сообщения об объектах всемирного наследия, монологическая речь. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
110 | «Литература: Д. Хилтон «Потерянный горизонт». Изучающее чтение | Биография Д. Хилтона. Отработка навыков чтения отрывка аутентичного художественного текста «Потерянный горизонт» с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода. Повторение лексики | 1 |
111 | «Представь себя героем книги» Письмо другу. Повторение клише | Структура, правила оформления и практика написания письма зарубежному другу. Повторение лексики неформального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
112 | «Вопросы экологии: экотуризм» Работа с синонимами. Описание фото | Лексика по теме «Экология». Описание фото по теме. Развитие навыков поискового чтения. Работа с синонимами. Практика в монологической речи | 1 |
113 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики | 1 |
114 | Работа над ошибками. Повторение времен, правил словообразования | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение правил словообразования | 1 |
115 | Контроль навыков чтения (с пониманием основного содержания). Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков чтения с пониманием основного содержания. Повторение лексики | 1 |
116 | Работа над ошибками. Повторение пассивного залога | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение пассивного залога | 1 |
117 | Контроль навыков аудирования (с полным пониманием содержания). Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков аудирования с полным пониманием содержания. Повторение лексики | 1 |
118 | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического материала | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение изученного грамматического материала | 1 |
119 | Контроль навыков говорения (описание фото). Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков говорения (описание фото). Повторение лексики | 1 |
120 | Работа над ошибками. Повторение слов-связок | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение слов-связок | 1 |
121 | Контроль навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение лексики | 1 |
122 | Работа над ошибками. Повторение союзов, клише, структуры вопросительных предложений | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение союзов, клише, структуры вопросительных предложений | 1 |
123 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики модуля | Лексика по теме «Путешествие» (повторение). Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 |
124 | Обобщение темы «Время путешествий». Повторение изученного материала | Обзор лексики по теме «Время путешествий». Повторение изученного грамматического материала | 1 |
Модуль 4. Тема «Поговорим об окружающей среде!» (38 час) | |||
125 | «В сердце урагана». Изучающее чтение. Работа с лексикой | Лексика по теме «Стихийные бедствия». Прогнозирование содержания текста по картинкам. Практика в изучающем чтении. Работа с синонимами. | 1 |
126 | «Стихийные бедствия». Монологическая речь. Работа с синонимами | Работа с лексикой «Стихийные бедствия». Составление предложений с новыми словами и фразами. Работа в парах: диалогическая речь по теме урока. Обучение письму: краткое содержание текста. Повторение клише | 1 |
127 | «А в Лондоне туман!» Лексика, передающая звуки и явления природы. | Работа с лексикой. Глаголы, передающие способность воспринимать звук. Выполнение лексических упражнений. Отработка заданий на употребление похожей по значению лексики. | 1 |
128 | «У природы нет плохой погоды!». Работа с лексикой. Идиомы о погоде. Инверсия | Лексика по теме «Погода». Выполнение лексических упражнений. Идиомы о погоде. Инверсия. Диалогическая речь: выражение обеспокоенности, участия. Обучение письму: прогноз погоды | 1 |
129 | «Поющие киты». Обучение чтению на понимание структурно-смысловых связей | Лексика по теме «Спасение вымирающих животных». Обучение чтению на понимание структурно-смысловых связей. Аудиосопровождение текста. Работа с лексикой | 1 |
130 | Проект «Спасем горбатых китов!». Монологическая речь. Повторение лексики | Лексика по теме «Спасение вымирающих животных». Работа в группах: обсуждение проблемы исчезновения горбатых китов, монологическая речь. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
131 | «Исчезающие виды животных». Работа с лексикой. Повторение синонимов | Лексика по теме «Спасение вымирающих животных». Выполнение лексических упражнений. Повторение синонимов, слов с похожим значением | 1 |
132 | «Дикая природа в опасности!» Устная речь. Повторение пассивного залога | Лексика по теме «Спасение вымирающих животных». Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Пассивный залог». Практика в чтении текста по теме, словообразовании | 1 |
133 | «Экологические новости». Чтение с пониманием основного содержания. Повторение лексики | Лексика по теме «Экологические проблемы». Развитие навыков аудирования и чтения с общим пониманием содержания текстов на экологические проблемы. | 1 |
134 | «Человек в ответе за окружающую среду». Монологическая речь. Повторение слов-связок | Лексика по теме «Экологические проблемы». Описание фото по теме. Практика в монологической речи. Работа с фразовыми глаголами. Повторение слов-связок | 1 |
135 | «Экологические проблемы». Работа с лексикой. Условные предложения | Лексика по теме «Экологические проблемы». Выполнение лексико-грамматических упражнений. Трансформация предложений. Повторение условных предложений | 1 |
136 | «Туризм разрушает экологию?». Диалогическая речь. Повторение предлогов | Лексика по теме «Экологические проблемы». Диалогическая речь: уточнение информации, повторение сообщения. Работа с выражениями с зависимыми предлогами. Чтение текста «Морские черепахи», работа с синонимами | 1 |
137 | «Помочь природе просто?». Обучение аудированию. Повторение лексики | Лексика по теме «Экологические проблемы». Практика в аудировании с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации. | 1 |
138 | «Вулканы». Обучение аудированию с детальным пониманием текста | Лексика по теме «Экологические проблемы». Практика в аудировании с полным и точным пониманием содержания. Работа с синонимами и ключевыми словами | 1 |
139 | «Озеро Байкал». Обучение чтению вслух. Повторение структуры прямых вопросов | Обучение чтению текста вслух. Работа со звуками, интонационным рисунком предложения. Практика в диалогической речи по заданной ситуации. Построение прямых вопросов для уточнения информации. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
140 | «Сделаем наш микрорайон чище!» Монологическая речь: описание фото. Повторение слов-связок | Лексика по теме «Экология». Практика в описании фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
141 | «Пишем эссе с развернутой аргументацией». Структура эссе. Выбор аргументов | Структура, правила оформления и практика написания эссе с подбором аргументов. Повторение лексики формального стиля. Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
142 | «Отдых с готовым турпакетом». Аргументы «за» и «против». Повторение слов-связок | Лексика по теме «Отдых». Структура, правила оформления и практика написания эссе «за» и «против». Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
143 | «Покупки через Интернет». Аргументы «за» и «против». Повторение слов-связок | Лексика по теме «Покупки». Структура, правила оформления и практика написания эссе «за» и «против». Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
144 | «Эссе: пишем вступление и заключение». Совершенствование навыков письма | Структура, правила оформления и практика написания вступления и заключения в эссе «за» и «против». Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
145 | «Экологические бедствия: Долина гейзеров». Просмотровое чтение. | Лексика по теме «Экология». Практика в просмотровом чтении. Монологическая речь по теме «Проблемы гейзеров на Камчатке» Обучение письму: краткое содержание текста | 1 |
146 | «Экологические бедствия: река Волга, рисовые поля на Филиппинах». Монологическая речь. | Лексика по теме «Экология». Практика в просмотровом чтении. Монологическая речь по теме «Проблемы реки Волги, рисовых полей на Филиппинах». Обучение письму: краткое содержание текста | 1 |
147 | «Литература: Г. Мэлвил «Моби Дик». Развитие навыков аудирования и чтения | Биография Г. Мэлвила. Отработка навыков чтения отрывка аутентичного художественного текста «Моби Дик» с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода. Повторение лексики | 1 |
148 | «Представь себя героем книги». Письмо другу. Повторение клише | Структура, правила оформления и практика написания письма зарубежному другу. Повторение лексики неформального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
149 | «Глобальное потепление». Обучение чтению на понимание структурно-смысловых связей текста | Лексика по теме «Экологические проблемы». Практика в чтении с пониманием структурно-смысловых связей текста. Работа с синонимами. Развитие навыков письма: рекомендации по решению проблемы глобального потепления | 1 |
150 | Проект «Спасем вымирающее животное!». Повторение лексики | Лексика по теме «Спасение вымирающих животных». Работа в группах: обсуждение проблемы исчезновения горбатых китов, монологическая речь. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
151 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики | Лексика по теме «Экологические проблемы» (повторение). Выполнение лексико-грамматических упражнений. Трансформация предложений. Зависимые предлоги | 1 |
152 | Повторение условных предложений всех типов. Повторение союзов | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Условные предложения». Работа с фразовыми глаголами. Повторение союзов | 1 |
153 | Развитие навыков чтения на общее понимание содержания. Повторение лексики | Обучение чтению на общее понимание содержания. Повторение лексики. Повторение изученных видо-временных форм | 1 |
154 | Развитие лексико-грамматических навыков. Повторение изученного материала | Лексика по теме «Экологические проблемы» (повторение). Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с фразовыми глаголами. | 1 |
155 | Работа с фразовыми глаголами. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Работа с фразовыми глаголами. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Трансформация предложений. Зависимые предлоги | 1 |
156 | Развитие навыков аудирования на понимание основного содержания текста. Повторение лексики | Практика в аудировании на понимание основного содержания текста. Работа с синонимами и ключевыми словами. Повторение лексики. | 1 |
157 | Развитие навыков аудирования на понимание структурно-смысловых связей. Повторение лексики | Практика в аудировании на понимание структурно-смысловых связей. Работа с синонимами и ключевыми словами. Повторение лексики | 1 |
158 | Развитие навыков говорения (сравнение двух фото). Повторение лексики | Практика в описании, сравнении и противопоставлении двух фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
159 | Развитие навыков письма: письмо зарубежному другу. Повторение лексики | Структура, правила оформления и практика написания письма зарубежному другу. Повторение лексики неформального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
160 | Развитие навыков письма: эссе «Мое мнение». Повторение лексики | Структура, правила оформления и практика написания эссе «Мое мнение». Повторение лексики формального стиля. Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
161 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики модуля | Лексика по теме «Поговорим об окружающей среде» (повторение). Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 |
162 | Обобщение темы «Поговорим об окружающей среде!». Повторение изученного материала | Обзор лексики по теме «Поговорим об окружающей среде». Повторение изученного грамматического материала | 1 |
Модуль 5. Тема «Современный образ жизни» (40 час) | |||
163 | «Работа модельера». Изучающее чтение. Работа с лексикой | Лексика по теме «Профессии». Практика в изучающем чтении. Практика в монологической речи. Работа с синонимами. | 1 |
164 | «Выбор профессии». Монологическая речь. Повторение лексики | Работа с лексикой «Профессии». Вопросы к тексту «Работа модельера». Работа в группах: обсуждение темы выбора будущей профессии. Обучение письму: сообщение о своей будущей карьере | 1 |
165 | «Преступление и наказание». Работа с лексикой, фразовыми глаголами | Работа с лексикой. Синонимы: artificial, fake, false, counterfeit. Фразовые глаголы. Выполнение лексических упражнений. Употребление there/it | 1 |
166 | «Как снизить уровень преступности?» Правила словообразования. Устная речь | Лексика по теме «Преступления». Союзы и местоимения: all, both, whole, either, neither, none, every. Практика в аудировании. Диалогическая речь: выражение жалобы. Практика в чтении текста и словообразовании | 1 |
167 | «Проблемы современной жизни». Монологическая речь. Повторение лексики | Лексика по теме «Проблемы современной жизни». Практика в монологической речи. Описание фотографий по плану. Повторение лексики | 1 |
168 | «Смогут ли нанотехнологии изменить жизнь к лучшему?» Монологическая речь. Повторение слов-связок | Лексика по теме «Современные технологии». Аудиосопровождение текста. Выражение мнения о плюсах и минусах современной технологии. Обучение письму: сообщение о влиянии нанотехнологии на жизнь людей. | 1 |
169 | «Компьютер для чайников». Работа с лексикой. Каузативная форма | Лексика по теме «Компьютеры». Выполнение лексических упражнений. Составление предложений. Придаточные предложения c конструкцией “Каузативная форма”. | 1 |
170 | «Счастье – это…». Выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнение лексических упражнений. Употребление союзов: However/ despite/ although/ no matter, yet, such a, so. Правила построения придаточных предложений и их употребление в речи. Обучение письму: сообщение о том, что такое счастье | 1 |
171 | «Грани сегодняшней жизни». Ознакомительное чтение. Работа с лексикой | Лексика «Современная жизнь». Практика в ознакомительном чтении. Работа с синонимами. Описание фотографий по плану | 1 |
172 | «Знаки времени: я пришлю тебе смс». Аббревиатура. Монологическая речь | Развитие навыков монологической речи. Обучение письму: сообщение о своем отношении к мобильным телефонам и смс. Аббревиатура | 1 |
173 | «В поход по магазинам!» Работа с лексикой. Идиомы, связанные с одеждой | Лексика по теме «Покупки». Выполнение лексико-грамматических упражнений. Идиомы, связанные с одеждой. Синонимы: match, suit, go with, fit, их употребление в речи | 1 |
174 | «Одежда и характер». Квантификаторы. Трансформация предложений | Лексика по теме «Одежда и характер». Употребление местоимений и квантификаторов far, every, each, much, too, even, a bit, any, a little, a great deal, a large/small amount, a plenty of в предложениях. | 1 |
175 | Проект «Мой любимый магазин одежды». Повторение лексики | Лексика по теме «Покупка одежды». Работа в парах: обсуждение своих любимых магазинов одежды, влиянии одежды на характер человека, диалогическая речь. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 |
176 | «Блистательный Санкт-Петербург». Обучение аудированию на понимание запрашиваемой информации | Лексика по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга». Практика в аудировании на общее понимание содержания и на понимание запрашиваемой информации. | 1 |
177 | «Школьные годы чудесные!» Обучение аудированию с детальным пониманием текста | Лексика по теме «Школьные годы». Практика в аудировании на детальное понимание содержания. Практика в описании фотографий по плану | 1 |
178 | «Мода в жизни подростков». Обучение чтению вслух и запросу необходимой информации | Обучение чтению текста по теме «Подростковая мода» вслух. Работа со звуками, интонационным рисунком предложения. Практика в диалогической речи по заданной ситуации. Построение прямых вопросов для уточнения информации. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
179 | «Музеи». Сравнение двух фотографий. Повторение клише | Лексика по теме «Музеи». Практика в сравнении и противопоставлении фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся | 1 |
180 | «Пишем эссе «Мое мнение». Структура эссе. Выбор аргументов | Структура, правила оформления и практика написания эссе «Мое мнение». Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
181 | «Аргументация противоположной точки зрения». Совершенствование навыков письма | Выражение противоположной точки зрения и подбора аргументов, практика написания эссе «Мое мнение». Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
182 | «Пишем эссе-решение проблемы». Структура эссе. Выбор способов решения проблемы. Слова-связки | Структура, правила оформления и практика написания эссе- решения проблемы. Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
183 | «Пишем сочинения разных типов». Совершенствование навыков письма. Повторение клише | Развитие навыков письма: практика в написании эссе разных типов. Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации. Повторение клише | 1 |
184 | «Всемирное наследие: герои – Леонид Рошаль». Обучение чтению. Повторение словообразования | Лексика по теме «Известные люди». Практика в чтении на понимание запрашиваемой информации. Монологическая речь. Повторение суффиксов, правил словообразования | 1 |
185 | «Защитник планеты – Давид Аттенбург». Работа с лексикой. Повторение синонимов | Лексика по теме «Известные люди». Практика в чтении на понимание запрашиваемой информации. Монологическая речь. | 1 |
186 | Проект «Жизнь и достижения прославленного ученого». Повторение правил чтения дат | Лексика по теме «Известные люди». Работа в парах: обсуждение биографии известных ученых, их достижений. Монологическая речь. Презентация проектов классу, коррекция грамотности | 1 |
187 | «Литература: А. Азимов «Стальные пещеры». Обучение детальному чтению. Повторение лексики | Биография А. Азимова. Отработка навыков чтения отрывка аутентичного художественного текста «Стальные пещеры» с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода. Повторение лексики | 1 |
188 | «Представь себя героем книги!» Совершенствование навыков письменной речи | Структура, правила оформления и практика написания письма зарубежному другу. Повторение лексики неформального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации | 1 |
189 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики | 1 |
190 | Работа над ошибками. «Вопросы экологии: эффективное использование электроэнергии». Обучение чтению. Повторение | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение текста Эффективное использование электроэнергии». Повторение правил словообразования | 1 |
191 | Контроль навыков чтения (с полным и точным пониманием текста). Повторение фразовых глаголов | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков чтения с полным и точным пониманием содержания. Повторение фразовых глаголов | 1 |
192 | Работа над ошибками. Повторение лексики | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики | 1 |
193 | Контроль навыков аудирования (с полным пониманием текста). Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков аудирования с полным пониманием содержания. Повторение лексики | 1 |
194 | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического материала | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение изученного грамматического материала | 1 |
195 | Контроль навыков говорения (сравнение двух фото). Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков говорения (сравнение двух фото). Повторение лексики | 1 |
196 | Работа над ошибками. Повторение слов-связок | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение слов-связок | 1 |
197 | Контроль навыков письма (эссе «Мое мнение»). Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков письма (эссе «Мое мнение»). Повторение лексики | 1 |
198 | Работа над ошибками. Повторение союзов, клише, структуры вопросительных предложений | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение союзов, клише, структуры вопросительных предложений | 1 |
199 | Повторение фразовых глаголов. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Работа с фразовыми глаголами. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 |
200 | Повторение изученных времен, пассивного залога. Выполнение упражнений | Употребление изученных времен в связном тексте. Повторение форм пассивного залога. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 |
201 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики модуля | Лексика по теме «Современный образ жизни» (повторение). Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 |
202 | Обобщение темы «Современный образ жизни». Повторение изученного материала | Обзор лексики по теме «Современный образ жизни». Повторение изученного грамматического материала | 1 |
203 | Повторение изученной лексики | Выполнение лексических упражнений. Повторение слов-связок | 1 |
204 | Повторение изученной грамматики | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение времен | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...