календарно-тематическое планирование 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Календарно-тематическое планирование 10 класс к учебнику "Звездный английский, 10 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl_zvezdnyy_ktp.docx68.16 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ

УМК К.М. Баранова, Д. Дули, Р.П. Мильруд «Звездный английский» 10 класс

№ урока

Тема урока

Содержание

Колич час

Модуль 1. Тема «Спорт и развлечения» (40 час)

1

«Путешествие под водой». Изучающее чтение. Повторение прошедшего времени.

Лексика по теме «Туризм, путешествия». Сопоставление  новых слов с их синонимами на английском языке. Прогнозирование содержания текста по картинкам. Чтение текста с полным пониманием  информации о путешествии под водой

1

2

«Мое путешествие». Описание фотографий. Повторение местоимений

Диалог-расспрос по тексту. Рассказ о своем путешествии с использованием лексики предыдущего урока и словосочетаний, связанных с туризмом

1

3

«Виды транспорта». Диалогическая речь. Повторение прилагательных

Глаголы по теме «Транспорт»: catch, miss, get in(to), get out of, get on(to), get off, ride, drive, steer, disembark from, board, delay, break down. Работа с лексикой. Повторение прилагательных

1

4

Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение слов-исключений

Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных и наречий. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Слова-исключения

1

5

Сравнительные конструкции. Повторение союзов

Лексика по теме «Виды транспорта».  Сравнение видов транспорта, их преимущества и недостатки. Союзы: as …as, half as …as, the earlier …., the sooner … 

1

6

Относительные придаточные предложения. Повторение местоимений

Относительные придаточные предложения с when, where, why,

whose, who,whom, which, that  и употребление их в речи.

Работа  с устным текстом на установление соответствий.

1

7

«Спорт». Развитие навыков аудирования и говорения

Лексика по теме «Спорт». Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Развитие навыков устной речи

1

8

«Лондонский марафон». Обучение чтению на установление соответствий. Повторение лексики

Лексика по теме «Спорт». Развитие навыков чтения на установление смысловых соответствий. Развитие навыков монологической речи

1

9

«В здоровом теле здоровый дух». Глаголы, обозначающие движение. Работа с синонимами

Глаголы, обозначающие способы передвижения: crawl, slip, creep, stagger, wander, stray, march, sprint, trip. Лексический материал по теме. Работа с письменным текстом на установление соответствий.

1

10

Обзор настоящих времен. Повторение 3 форм английского глагола

Правила построения настоящих времен (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous ) и формирование навыков употребления их в речи. 3 формы английского глагола

1

11

«Любителям футбола». Повторение вопросительных и отрицательных структур в настоящем времени

Выполнение лексико-грамматических упражнений с употреблением настоящих времен (вопросительных и отрицательных структур). Работа с сигналами времен

1

12

«Все на стадион! Выражение интереса». Диалогическая речь. Повторение клише

Фразы выражения предпочтений: I really like/enjoy..., I’m fond of..., I’m keen on..., I just hate..., I can’t stand..., I find… boring/difficult

Развитие навыков диалогической речи. Работа с текстом «Удивительный стадион», развитие лексических навыков.

1

13

«Досуг». Ознакомительное чтение. Повторение порядка слов в предложении

Лексика по теме «Досуг». Чтение текста с пониманием основного содержания. Развитие навыков письма: заметки к тексту. Монологическая речь

1

14

«Супермен возвращается!» Работа с лексикой. Повторение местоимений

Лексика по теме «Кино». Работа с синонимами. Обучение переводу с английского языка на русский. Повторение местоимений

1

15

«Представление Давида Копперфильда» Обзор прошедших времен. Повторение предлогов

Развитие грамматических навыков (работа с текстом). Правила построения прошедших времен и формирование навыков их употребления. Повторение предлогов

1

16

«Волшебство цирка». Повторение вопросительных и отрицательных структур в прошедшем времени

Лексика по теме «Цирк». Вопросительные и отрицательные структуры в прошедшем времени. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

17

«Театр и спорт» Обучение аудированию. Повторение фраз, выражающих свое мнение

Лексика по теме «Театр и спорт». Развитие навыков аудирования на на понимание основного содержания текста и на понимание запрашиваемой информации. Повторение фраз, выражающих свое мнение

1

18

«Волшебство цирка». Аудирование с полным пониманием. Повторение лексики

Лексика по теме «Цирк»: jugglers, acrobats, performing, puppet theatre, juggling act, amazing tricks, trapeze artist, clowns, applause, orchestra, stalls, stage.. Развитие навыков аудирования с полным и точным пониманием содержания. Работа с синонимами

1

19

«Зачем нужен спорт?» Обучение чтению вслух. Повторение звуков

Лексика по теме «Спорт». Обучение чтению вслух. Работа с интонацией

1

20

«Выбор спортзала». Повторение структуры прямых вопросов

Лексика по теме «Занятия спортом». Запрос информации по заданной теме. Повторение структуры прямых вопросов

1

21

«Сравнение двух фотографий». План монологического высказывания

Лексика по теме Спорт». Сравнение двух фотографий. Монологическая речь. Ознакомление со структурой высказывания. Повторение слов-связок

1

22

«Письмо личного характера». Правила оформления. Повторение клише

Развитие навыков письма. Структура письма личного характера. Правила оформления. Клише, слова-связки

1

23

Обучение письму. Формальный и неформальный стили. Повторение клише

Признаки формального и неформального стилей письма. Совершенствование навыков письма. Письмо зарубежному другу.

1

24

«Письмо-жалоба». Повторение союзов уступки

Лексика, выражающая эмоциональную окраску жалобы: I am writing to complain about …/ I wish to express my extreme dissatisfaction with … Союзы, помогающие аргументировать жалобу:  although, even though, in spite of, despite. Структура письма-жалобы. Правила оформления.

1

25

«Через страны и культуры». Обучение детальному чтению. Повторение фразовых глаголов

Лексика по теме «Транспорт». Развитие навыков чтения с поиском определенной информации. Работа с фразовыми глаголами

1

26

Проект «Виды транспорта в странах мира». Повторение лексики

Лексика по теме «Транспорт разных стран». Поиск информации в ресурсах интернет. Развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

27

«Литература: Ж. Верн «Путешествие в центр Земли». Повторение глаголов движения

Биография Ж. Верна. Отработка навыков чтения отрывка аутентичного художественного текста «Путешествие в центр Земли» с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода.

1

28

«Вопросы экологии. Наши энергетические ресурсы». Повторение правил словообразования

Лексика, описывающая экологические проблемы: replace turbines, cut down on, from the sun, machines that turn to produce power, types, leftovers, protect (from loss), substitute. Развитие навыков устной речи. Смысловое чтение и аудирование.

1

29

Лексико-грамматический тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики

1

30

Работа над ошибками. Повторение времен

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение изученных времен

1

31

Контроль навыков аудирования (с пониманием запрашиваемой информации). Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации. Повторение лексики и грамматики

1

32

Работа над ошибками. Повторение  степеней сравнения прилагательных

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение степеней сравнения прилагательных

1

33

Контроль навыков чтения (с пониманием структурно-смысловых связей). Повторение синонимичных выражений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков аудирования с пониманием структурно-смысловых связей. Повторение синонимичных выражений

1

34

Работа над ошибками. Повторение союзов

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение союзов

1

35

Контроль навыков говорения (описание фото). Повторение разговорных клише

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков говорения (описание фото). Повторение разговорных клише

1

36

Работа над ошибками. Повторение фраз, выражающих свое мнение

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение фраз, выражающих свое мнение

1

37

Контроль навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение клише

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение клише

1

38

Работа над ошибками. Повторение вопросительных структур

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение вопросительных структур

1

39

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики модуля

Лексика по теме «Спорт и развлечение» (повторение). Лексико-грамматические упражнения.

1

40

Обобщение темы «Спорт и развлечения». Проект «Мой досуг». Повторение изученного материала

Лексика по теме «Досуг». Поиск информации в ресурсах интернет. Развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи. Повторение изученного материала

1

Модуль 2. Тема: «Еда и здоровье» (43 час)

41

«Свет мой, зеркальце, скажи…». Изучающее чтение

Лексика по теме «Внешность. Анорексия». Сопоставление  новых слов с их синонимами на английском языке. Прогнозирование содержания текста по тематическим выражениям. Чтение текста с полным пониманием  информации

1

42

«Пишем краткое содержание текста (резюме)». Повторение клише

Работа с лексикой по теме «Внешность. Анорексия». Работа в парах: диалогическая речь по теме урока. Развитие навыков письма: краткое содержание текста (резюме)

1

43

Работа с лексикой. Выражения с глаголами make/do. Повторение предлогов

Развитие лексических навыков: выполнение лексических упражнений. Дифференциация употребления глаголов make/do. Работа с фразовыми глаголами. Повторение предлогов

1

44

«Что он сказал?». Правила косвенной речи. Повторение союзов

Развитие грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Практика в употреблении глаголов для введения косвенной речи. Трансформация предложений

1

45

Грамматический практикум: правило согласования времен.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Косвенная речь». Практика в употреблении правила согласования времен.

46

«Могу я вам предложить …?». Диалогическая речь. Повторение клише

Лексика по теме «Еда». Практика в диалогической речи по теме «Как предложить еду/напитки, как вежливо отказаться». Повторение клише

1

47

«Как правильно питаться?» Совершенствование навыков словообразования

Практика в словообразовании на базе текста «Веганы». Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение суффиксов

1

48

«Жить долго и преуспевающе». Обучение чтению на восстановление структурно-смыслового единства текста

Лексика по теме «Правила здорового питания». Практика в чтении на восстановление структурно-смыслового единства текста. Аудиосопровождение текста. Работа в группах: развитие навыков говорения

1

49

«Какие продукты для нас полезны?». Работа с лексикой. Повторение неисчисляемых существительных

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Еда». Повторение неисчисляемых существительных, правил употребления артиклей. Практика в использовании простого прошедшего времени.

1

50

Составные прилагательные. Способы выражения будущего действия. Повторение.

Практика в употреблении составных прилагательных. Способы выражения будущего действия: дифференциация употребления will be going to, выполнение грамматических упражнений

1

51

«Мне нужен твой совет!». Диалогическая речь. Повторение клише

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как спросить/дать совет»: составление диалогов. Повторение клише. Работа над интонацией

52

«Все работы хороши!» Чтение на общее понимание содержания текста

Лексика по теме «Профессии». Повторение прилагательных, описывающих характер человека. Развитие навыков чтения на общее понимание содержания текста

1

53

«В мире профессий». Развитие навыков письма. Обучение переводу

Работа с лексикой по теме «Профессии». Развитие навыков говорения (монологической речи). Развитие навыков письма: сообщение о работе в службе спасения. Обучение переводу с английского языка на русский

1

54

«Что вы обычно делаете на работе?» Неличные формы глагола

Лексика по теме «Профессии». Развитие навыков говорения (диалогической речи). Работа с синонимами. Выполнение грамматических упражнений по теме infinitive/-ing form

1

55

«Пищевая аллергия». Модальные глаголы. Повторение предлогов

Употребление модальных глаголов must, can, might в значении предположения. Практика в употреблении выражений с зависимыми предлогами. Трансформация предложений. Выполнение грамматических упражнений по теме «Пищевая аллергия»

1

56

«Как оставаться в безопасности дома?» Обучение аудированию с пониманием запрашиваемой информации

Лексика по теме «Личная безопасность». Аудирование с пониманием запрашиваемой информации и с общим пониманием содержания. Работа с ключевыми словами, синонимичными выражениями

1

57

«Будь осторожен!» Обучение аудированию с полным пониманием содержания

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации и с полным и точным пониманием содержания. Работа с ключевыми словами, синонимичными выражениями

1

58

«Не могу не согласиться с вами!» Обучение чтению вслух

Чтение текста вслух. Работа со звуками, интонационным рисунком предложения. Определение смысловых частей предложения. Оценивание ответов других учащихся

1

59

«Выбор ресторана». Прямые вопросы для уточнения информации

Практика в диалогической речи по заданной ситуации. Построение прямых вопросов для уточнения информации.  Оценивание ответов других учащихся

1

60

«Описание фотографии по плану». Повторение клише

Лексика по теме «Внешность человека». Практика в описании фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся

1

61

«Сравнение двух фотографий». Практика в монологической речи. Повторение слов-связок

Практика в описании, сравнении и противопоставлении двух  фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся

1

62

«Я к вам пишу…» Правила оформления письма- благодарности, письма-сожаления, письма-, поздравления, письма-сочувствия

Структура, правила оформления и практика написания писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия. Повторение лексики неформального, полуформального и формального стилей. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

63

«Позвольте порекомендовать Вам…» Правила оформления письма-заявления, письма-рекомендации.

Структура, правила оформления и практика написания письма-заявления и письма-рекомендации. Повторение лексики формального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

64

Проект «Идеальный учитель». Повторение прилагательных, характеризующих человека

Лексика по теме «Идеальный учитель». Работа в парах: обсуждение лучших качеств учителя с представлением аргументов, развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи

1

65

«Меня интересуют подробности!». Обучение письму: эссе-пояснение. Повторение слов-связок

Структура, правила оформления и практика написания эссе-пояснения. Повторение лексики формального стиля. Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

66

«Через страны и культуры: британская и русская еда». Обучение детальному чтению

Лексика по теме «Спорт и здоровый образ жизни», развитие навыков детального чтения и монологической речи. Аудиосопровождение текста «Завтрак чемпионов». Практика в словообразовании

1

67

Проект «Еда, здоровье и безопасность». Монологическая речь

Лексика по теме «Здоровая еда». Работа в парах: обсуждение правил здорового питания с представлением аргументов, развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи

1

68

«Литература: Г. Уэллс «Война миров». Изучающее чтение. Повторение лексики

Биография Г. Уэллса. Отработка навыков чтения отрывка аутентичного художественного текста «Война миров» с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода. Повторение лексики

1

69

«Встреча с инопланетянином». Диалогическая речь. Повторение типов вопросов

Лексика по теме «Инопланетные существа». Практика в диалогической речи: диалоги «Встреча с инопланетянином». Повторение типов вопросов

1

70

«Технология приготовления пищи». Обучение чтению. Повторение числительных

Лексика по теме «Продукты питания, способы приготовления». Чтение текста «Почему портится еда», ответы на вопросы по его содержанию. Работа с синонимами. Повторение числительных

1

71

Проект «Почему портится пища?» Повторение лексики

Лексика по теме «Продукты питания, способы приготовления». Работа в группах: обсуждение причин, по которым портится пища, развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи

1

72

Лексико-грамматический тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики

1

73

Работа над ошибками. Повторение правил косвенной речи

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение правил косвенной речи

1

74

Контроль навыков чтения (с пониманием структурно-смысловых связей). Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков чтения с пониманием структурно-смысловых связей. Повторение лексики

1

75

Работа над ошибками. Повторение  союзов

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение союзов

1

76

Контроль навыков аудирования (с пониманием  основного содержания). Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков аудирования с пониманием основного содержания. Повторение лексики

1

77

Работа над ошибками. Повторение неличных форм глагола

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение неличных форм глагола

1

78

Контроль навыков говорения (описание фото). Повторение разговорных клише

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков говорения (описание фото). Повторение разговорных клише

1

79

Работа над ошибками. Повторение фраз, выражающих свое мнение

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение фраз, выражающих свое мнение

1

80

Контроль навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение клише

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение клише

1

81

Работа над ошибками. Повторение вопросительных структур

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение вопросительных структур

1

82

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики модуля

Лексика по теме «Еда и здоровье» (повторение). Лексико-грамматические упражнения.

1

83

Обобщение темы «Еда и здоровье». Повторение изученного материала

Обзор лексики по теме «Еда и здоровье». Повторение изученного грамматического материала

1

Модуль 3. Тема «Время путешествий» (41 час)

84

«Народные гулянья». Изучающее чтение. Работа с лексикой

Лексика по теме «Народные гулянья». Прогнозирование содержания текста по картинкам. Практика в изучающем чтении. Составление вопросов по содержанию текста.  

1

85

«На ярмарке!». Личное письмо другу. Повторение клише

Работа с лексикой «На ярмарке». Составление предложений с новыми словами и фразами. Работа в парах: диалогическая речь по теме урока. Письмо другу о ярмарке. Повторение клише

1

86

«Как вы на это смотрите?». Работа с синонимами

Работа с лексикой. Глаголы зрения, глаголы времени, фразовые глаголы. Устойчивые выражения со словом “time”. Отработка заданий на употребление похожей по значению лексики.

1

87

«Назад, в эпоху Ренессанса!» Повторение наречий

Наречия степени действия: quite, rather, pretty с  применением в описании картины. Аудирование с целью поиска необходимой информации. Лексические упражнения на множественный выбор. Устное  высказывание о ярмарке.

1

88

«Таинственный остров». Обучение просмотровому чтению

Лексика по теме «Национальные парки», подбор синонимов, задания на понимание прочитанного текста о фауне и флоре острова Мадагаскар. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста.

1

89

Проект «поездка на Мадагаскар». Повторение лексики

Работа в группах: составление дневниковых записей на основе пройденной лексики, описание флоры и фауны острова, сообщение об острове Мадагаскар, развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи

1

90

«Путешествие». Работа с лексикой: синонимы. Составление описательных предложений

Лексика на тему «Путешествие» и выполнении лексических упражнений. Составление предложений описательного характера с  использованием слов who, what, how, where, when, why, what  for

1

91

«Пешком по Англии». Выражения be/get used to, used to, would для передачи прошедшего времени.

Употребление выражения be/get used to, used to, would для передачи действий в прошедшем времени,  выполнение упражнений на словообразование и аудирование.  Письменное высказывание об отпуске в прошедшем времени.

1

92

Проект «Моя самая неудачная поездка». Повторение лексики

Работа в парах: впечатления от самой неудачной поездки, развитие навыков письма и монологической речи. Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи

1

93

«И я там был…». Ознакомительное чтение. Работа с лексикой

Лексика на тему «Посещение достопримечательностей». Практика в ознакомительном чтении. Работа с лексикой. Подбор синонимов, повторение сослагательного наклонения.

1

94

Проект «Самое прекрасное место в мире».  Повторение прилагательных

Работа в парах: впечатления от посещения любимой достопримечательности, развитие навыков письма и монологической речи. Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи. Повторение прилагательных

1

95

«Что там лучше посмотреть?» Работа с лексикой. Диалогическая речь

Лексика по теме «Посещение достопримечательностей». Выполнение лексических упражнений. Практика в диалогической речи по теме. Повторение клише

1

96

«Какого гида выбрать в Оксфорде?». Словообразование. Повторение предлогов

Лексика по теме «Посещение достопримечательностей». Практика в чтении и словообразовании. Трансформация предложений. Повторение предлогов

1

97

«Какой вид отдыха предпочесть?» Монологическая речь. Повторение глаголов, слов-связок

Лексика по теме аудированию на понимание запрашиваемой информации Выполнение лексических упражнений. Практика в монологической речи. Повторение глаголов, слов-связок

1

98

«Отдых в кемпинге». Обучение аудированию на понимание запрашиваемой информации

Лексика по теме «Виды отдыха». Практика в аудировании на понимание запрашиваемой информации. Работа с ключевыми словами, синонимами

1

99

Проект «Мой любимый вид отдыха». Повторение лексики

Лексика по теме «Виды отдыха». Работа в парах: обсуждение видов отдыха с представлением аргументов «за» и «против», развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи. Повторение лексики

1

100

«Почему мы едем именно туда?» Устная речь. Повторение структуры прямых вопросов

Чтение текста вслух. Работа со звуками, интонационным рисунком предложения. Практика в диалогической речи по заданной ситуации. Построение прямых вопросов для уточнения информации. Оценивание ответов других учащихся

1

101

«Сравнение двух фотографий». Монологическая речь. Повторение слов-связок

Практика в описании, сравнении и противопоставлении двух  фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся

1

102

«Письмо-приглашение, принятие приглашения, отказ». Основные структуры. Повторение клише

Структура, правила оформления и практика написания письма-приглашения и отказа в принятии приглашения. Повторение лексики неформального и формального стилей. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

103

«Письмо другу». Совершенствование навыков письменной речи. Повторение клише

Структура, правила оформления и практика написания письма зарубежному другу. Повторение лексики неформального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

104

«Письмо-рассказ, письмо-описание». Структура письма. Повторение клише

Структура, правила оформления и практика написания письма-рассказа и письма-описания. Повторение лексики неформального и формального стилей. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

105

Проект «Как это было». Совершенствование навыков письменной речи. Повторение клише

Лексика по теме «Идеальный учитель». Работа в парах: обсуждение лучших качеств учителя с представлением аргументов, развитие навыков монологической речи. Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи

1

106

«Отзыв о книге, фильме». Структура письма. Повторение устойчивых выражений

Структура, правила оформления и практика написания отзыва о книге или фильме. Повторение лексики неформального и формального стилей. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

107

«Советую прочесть!» Совершенствование навыков письменной речи. Повторение клише

Структура, правила оформления и практика написания отзыва о книге или фильме. Повторение лексики неформального и формального стилей. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

108

«Зачем нужно сохранять всемирное наследие?» Обучение поисковому чтению

Лексика по теме «Объекты всемирного наследия». Развитие навыков поискового чтения. Аудиосопровождение текста. Работа с синонимами. Монологическая речь

1

109

Проект «Объекты всемирного наследия». Повторение лексики

Лексика по теме «Объекты всемирного наследия». Работа в парах: сообщения об объектах всемирного наследия, монологическая речь. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

110

«Литература: Д. Хилтон «Потерянный горизонт». Изучающее чтение

Биография Д. Хилтона. Отработка навыков чтения отрывка аутентичного художественного текста «Потерянный горизонт» с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода. Повторение лексики

1

111

«Представь себя героем книги» Письмо другу. Повторение клише

Структура, правила оформления и практика написания письма зарубежному другу. Повторение лексики неформального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

112

«Вопросы экологии: экотуризм» Работа с синонимами. Описание фото

Лексика по теме «Экология». Описание фото по теме. Развитие навыков поискового чтения. Работа с синонимами. Практика в монологической речи

1

113

Лексико-грамматический тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики

1

114

Работа над ошибками. Повторение времен, правил словообразования

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение правил словообразования

1

115

Контроль навыков чтения (с пониманием основного содержания). Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков чтения с пониманием основного содержания. Повторение лексики

1

116

Работа над ошибками. Повторение пассивного залога

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение пассивного залога

1

117

Контроль навыков аудирования (с полным  пониманием содержания). Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков аудирования с полным пониманием содержания. Повторение лексики

1

118

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического материала

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение изученного грамматического материала

1

119

Контроль навыков говорения (описание фото). Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков говорения (описание фото). Повторение лексики

1

120

Работа над ошибками. Повторение слов-связок

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение слов-связок

1

121

Контроль навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков письма (письмо зарубежному другу). Повторение лексики

1

122

Работа над ошибками. Повторение союзов, клише, структуры вопросительных предложений

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение союзов, клише, структуры вопросительных предложений

1

123

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики модуля

Лексика по теме «Путешествие» (повторение). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

124

Обобщение темы «Время путешествий». Повторение изученного материала

Обзор лексики по теме «Время путешествий». Повторение изученного грамматического материала

1

Модуль 4. Тема «Поговорим об окружающей среде!» (38 час)

125

«В сердце урагана». Изучающее чтение. Работа с лексикой

Лексика по теме «Стихийные бедствия». Прогнозирование содержания текста по картинкам. Практика в изучающем чтении. Работа с синонимами.  

1

126

«Стихийные бедствия». Монологическая речь. Работа с синонимами

Работа с лексикой «Стихийные бедствия». Составление предложений с новыми словами и фразами. Работа в парах: диалогическая речь по теме урока. Обучение письму: краткое содержание текста. Повторение клише

1

127

«А в Лондоне туман!» Лексика, передающая звуки и явления природы.

Работа с лексикой. Глаголы, передающие способность воспринимать звук. Выполнение лексических упражнений. Отработка заданий на употребление похожей по значению лексики.

1

128

«У природы нет плохой погоды!». Работа с лексикой. Идиомы о погоде. Инверсия

Лексика по теме «Погода». Выполнение лексических упражнений. Идиомы о погоде. Инверсия. Диалогическая речь: выражение обеспокоенности, участия. Обучение письму: прогноз погоды

1

129

«Поющие киты». Обучение чтению на понимание структурно-смысловых связей

Лексика по теме «Спасение вымирающих животных». Обучение чтению на понимание структурно-смысловых связей. Аудиосопровождение текста. Работа с лексикой

1

130

Проект «Спасем горбатых китов!». Монологическая речь. Повторение лексики

Лексика по теме «Спасение вымирающих животных». Работа в группах: обсуждение проблемы исчезновения горбатых китов, монологическая речь. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

131

«Исчезающие виды животных». Работа с лексикой. Повторение синонимов

Лексика по теме «Спасение вымирающих животных». Выполнение лексических упражнений. Повторение синонимов, слов с похожим значением

1

132

«Дикая природа в опасности!» Устная речь. Повторение пассивного залога

Лексика по теме «Спасение вымирающих животных». Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Пассивный залог». Практика в чтении текста по теме, словообразовании

1

133

«Экологические новости». Чтение с пониманием основного содержания. Повторение лексики

Лексика по теме «Экологические проблемы». Развитие навыков аудирования  и чтения с общим пониманием содержания текстов на экологические проблемы.

1

134

«Человек в ответе за окружающую среду». Монологическая речь. Повторение слов-связок

Лексика по теме «Экологические проблемы». Описание фото по теме. Практика в монологической речи. Работа с фразовыми глаголами. Повторение слов-связок

1

135

«Экологические проблемы». Работа с лексикой. Условные предложения

Лексика по теме «Экологические проблемы». Выполнение лексико-грамматических упражнений. Трансформация предложений. Повторение условных предложений

1

136

«Туризм разрушает экологию?». Диалогическая речь. Повторение предлогов

Лексика по теме «Экологические проблемы». Диалогическая речь: уточнение информации, повторение сообщения. Работа с выражениями с зависимыми предлогами. Чтение текста «Морские черепахи», работа с синонимами

1

137

«Помочь природе просто?». Обучение аудированию. Повторение лексики

Лексика по теме «Экологические проблемы». Практика в  аудировании с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации.

1

138

«Вулканы».  Обучение аудированию с детальным пониманием текста

Лексика по теме «Экологические проблемы». Практика в  аудировании с полным и точным пониманием содержания. Работа с синонимами и ключевыми словами

1

139

«Озеро Байкал». Обучение чтению вслух. Повторение структуры прямых вопросов

Обучение чтению текста вслух. Работа со звуками, интонационным рисунком предложения. Практика в диалогической речи по заданной ситуации. Построение прямых вопросов для уточнения информации. Оценивание ответов других учащихся

1

140

«Сделаем наш микрорайон чище!» Монологическая речь: описание фото. Повторение слов-связок

Лексика по теме «Экология». Практика в описании фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся

1

141

«Пишем эссе с развернутой аргументацией». Структура эссе. Выбор аргументов

Структура, правила оформления и практика написания эссе с подбором аргументов. Повторение лексики формального стиля. Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

142

«Отдых с готовым турпакетом». Аргументы «за» и «против». Повторение слов-связок

Лексика по теме «Отдых». Структура, правила оформления и практика написания эссе «за» и «против». Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

143

«Покупки через Интернет». Аргументы «за» и «против». Повторение слов-связок

Лексика по теме «Покупки». Структура, правила оформления и практика написания эссе «за» и «против». Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

144

«Эссе: пишем вступление и заключение». Совершенствование навыков письма

Структура, правила оформления и практика написания вступления и заключения в эссе «за» и «против». Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

145

«Экологические бедствия: Долина гейзеров». Просмотровое чтение.

Лексика по теме «Экология». Практика в просмотровом чтении. Монологическая речь по теме «Проблемы гейзеров на Камчатке» Обучение письму: краткое содержание текста

1

146

«Экологические бедствия: река Волга, рисовые поля на Филиппинах». Монологическая речь.

Лексика по теме «Экология». Практика в просмотровом чтении. Монологическая речь по теме «Проблемы реки Волги, рисовых полей на Филиппинах». Обучение письму: краткое содержание текста

1

147

«Литература: Г. Мэлвил «Моби Дик». Развитие навыков аудирования и чтения

Биография Г. Мэлвила. Отработка навыков чтения отрывка аутентичного художественного текста «Моби Дик» с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода. Повторение лексики

1

148

«Представь себя героем книги». Письмо другу. Повторение клише

Структура, правила оформления и практика написания письма зарубежному другу. Повторение лексики неформального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

149

«Глобальное потепление». Обучение чтению на понимание структурно-смысловых связей текста

Лексика по теме «Экологические проблемы». Практика в  чтении с пониманием структурно-смысловых связей текста. Работа с синонимами. Развитие навыков письма: рекомендации по решению проблемы глобального потепления

1

150

Проект «Спасем вымирающее животное!». Повторение лексики

Лексика по теме «Спасение вымирающих животных». Работа в группах: обсуждение проблемы исчезновения горбатых китов, монологическая речь. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

151

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики

Лексика по теме «Экологические проблемы» (повторение). Выполнение лексико-грамматических упражнений. Трансформация предложений. Зависимые предлоги

1

152

Повторение условных предложений всех типов. Повторение союзов

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Условные предложения». Работа с  фразовыми глаголами. Повторение союзов

1

153

Развитие навыков чтения на общее понимание содержания. Повторение лексики

Обучение чтению на общее понимание содержания. Повторение лексики. Повторение изученных видо-временных форм

1

154

Развитие лексико-грамматических навыков. Повторение изученного материала

Лексика по теме «Экологические проблемы» (повторение). Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с  фразовыми глаголами.

1

155

Работа с фразовыми глаголами. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа с  фразовыми глаголами. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Трансформация предложений. Зависимые предлоги

1

156

Развитие навыков аудирования на понимание основного содержания текста. Повторение лексики

Практика в аудировании на понимание основного содержания текста. Работа с синонимами и ключевыми словами. Повторение лексики.

1

157

Развитие навыков аудирования на понимание структурно-смысловых связей. Повторение лексики

Практика в аудировании на понимание структурно-смысловых связей. Работа с синонимами и ключевыми словами. Повторение лексики

1

158

Развитие навыков говорения (сравнение двух фото). Повторение лексики

Практика в описании, сравнении и противопоставлении двух  фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся

1

159

Развитие навыков письма: письмо зарубежному другу. Повторение лексики

Структура, правила оформления и практика написания письма зарубежному другу. Повторение лексики неформального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

160

Развитие навыков письма: эссе «Мое мнение». Повторение лексики

Структура, правила оформления и практика написания эссе «Мое мнение».  Повторение лексики формального стиля. Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

161

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики модуля

Лексика по теме «Поговорим об окружающей среде» (повторение). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

162

Обобщение темы «Поговорим об окружающей среде!». Повторение изученного материала

Обзор лексики по теме «Поговорим об окружающей среде». Повторение изученного грамматического материала

1

Модуль 5. Тема «Современный образ жизни» (40 час)

163

«Работа модельера». Изучающее чтение. Работа с лексикой

Лексика по теме «Профессии».  Практика в изучающем чтении. Практика в монологической речи. Работа с синонимами.  

1

164

«Выбор профессии». Монологическая речь. Повторение лексики

Работа с лексикой «Профессии». Вопросы к тексту «Работа модельера». Работа в группах: обсуждение темы выбора будущей профессии. Обучение письму: сообщение о своей будущей карьере

1

165

«Преступление и наказание». Работа с лексикой, фразовыми глаголами

Работа с лексикой. Синонимы: artificial, fake, false, counterfeit. Фразовые глаголы. Выполнение лексических упражнений. Употребление there/it

1

166

«Как снизить уровень преступности?» Правила словообразования. Устная речь

Лексика по теме «Преступления». Союзы и местоимения: all, both, whole, either, neither, none, every. Практика в аудировании. Диалогическая речь: выражение жалобы. Практика в чтении текста и словообразовании

1

167

«Проблемы современной жизни». Монологическая речь. Повторение лексики

Лексика по теме «Проблемы современной жизни». Практика в монологической речи. Описание фотографий по плану. Повторение лексики

1

168

«Смогут ли нанотехнологии изменить жизнь к лучшему?» Монологическая речь. Повторение слов-связок

Лексика по теме «Современные технологии». Аудиосопровождение текста. Выражение мнения о плюсах и минусах современной технологии. Обучение письму: сообщение о влиянии нанотехнологии на жизнь людей.

1

169

«Компьютер для чайников». Работа с лексикой. Каузативная форма

Лексика по теме «Компьютеры». Выполнение лексических упражнений. Составление предложений. Придаточные предложения c конструкцией  “Каузативная форма”.

1

170

«Счастье – это…». Выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнение лексических упражнений. Употребление союзов: However/ despite/ although/ no matter, yet, such a, so. Правила построения придаточных предложений и их употребление в речи. Обучение письму: сообщение о том, что такое счастье

1

171

«Грани сегодняшней жизни». Ознакомительное чтение. Работа с лексикой

Лексика «Современная жизнь». Практика в ознакомительном чтении. Работа с синонимами. Описание фотографий по плану

1

172

«Знаки времени: я пришлю тебе смс». Аббревиатура. Монологическая речь

Развитие навыков монологической речи. Обучение письму: сообщение о своем отношении к мобильным телефонам и смс. Аббревиатура

1

173

«В поход по магазинам!» Работа с лексикой. Идиомы, связанные с одеждой

Лексика по теме «Покупки». Выполнение лексико-грамматических упражнений. Идиомы, связанные с одеждой. Синонимы: match, suit, go with, fit, их употребление в речи

1

174

«Одежда и характер». Квантификаторы. Трансформация предложений

Лексика по теме «Одежда и характер». Употребление местоимений и квантификаторов far, every, each, much, too, even, a bit, any, a little, a great deal, a large/small amount, a plenty of в предложениях.

1

175

Проект «Мой любимый магазин одежды». Повторение лексики

Лексика по теме «Покупка одежды». Работа в парах: обсуждение своих любимых магазинов одежды, влиянии одежды на характер человека, диалогическая речь. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

176

«Блистательный Санкт-Петербург». Обучение аудированию на понимание запрашиваемой информации

Лексика по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга». Практика в аудировании на общее понимание содержания и на понимание запрашиваемой информации.

1

177

«Школьные годы чудесные!» Обучение аудированию с детальным пониманием текста

Лексика по теме «Школьные годы». Практика в аудировании на детальное понимание содержания. Практика в описании фотографий по плану

1

178

«Мода в жизни подростков». Обучение чтению вслух и запросу необходимой информации

Обучение чтению текста  по теме «Подростковая мода» вслух. Работа со звуками, интонационным рисунком предложения. Практика в диалогической речи по заданной ситуации. Построение прямых вопросов для уточнения информации. Оценивание ответов других учащихся

1

179

«Музеи». Сравнение двух фотографий. Повторение клише

Лексика по теме «Музеи». Практика в сравнении и противопоставлении фотографий по плану. Обучение логике ответа. Отработка слов-связок, повторение клише. Оценивание ответов других учащихся

1

180

«Пишем эссе «Мое мнение». Структура эссе. Выбор аргументов

Структура, правила оформления и практика написания эссе «Мое мнение». Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

181

«Аргументация противоположной точки зрения». Совершенствование навыков письма

Выражение противоположной точки зрения и подбора аргументов,  практика написания эссе «Мое мнение». Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

182

«Пишем эссе-решение проблемы». Структура эссе. Выбор способов решения проблемы. Слова-связки

Структура, правила оформления и практика написания эссе- решения проблемы. Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

183

«Пишем сочинения разных типов». Совершенствование навыков письма. Повторение клише

Развитие навыков письма: практика в написании эссе разных типов. Повторение слов-связок. Повторение правил орфографии и пунктуации. Повторение клише

1

184

«Всемирное наследие: герои – Леонид Рошаль». Обучение чтению. Повторение словообразования

Лексика по теме «Известные люди». Практика в чтении на понимание запрашиваемой информации. Монологическая речь. Повторение суффиксов, правил словообразования

1

185

«Защитник планеты – Давид Аттенбург». Работа с лексикой. Повторение синонимов

Лексика по теме «Известные люди». Практика в чтении на понимание запрашиваемой информации. Монологическая речь.

1

186

Проект «Жизнь и достижения прославленного ученого». Повторение правил чтения дат

Лексика по теме «Известные люди». Работа в парах: обсуждение биографии известных ученых, их достижений. Монологическая речь. Презентация проектов классу, коррекция грамотности

1

187

«Литература: А. Азимов «Стальные пещеры». Обучение детальному чтению. Повторение лексики

Биография А. Азимова. Отработка навыков чтения отрывка аутентичного художественного текста «Стальные пещеры» с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода. Повторение лексики

1

188

«Представь себя героем книги!» Совершенствование навыков письменной речи

Структура, правила оформления и практика написания письма зарубежному другу. Повторение лексики неформального стиля. Повторение клише. Повторение правил орфографии и пунктуации

1

189

Лексико-грамматический тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики

1

190

Работа над ошибками. «Вопросы экологии: эффективное использование электроэнергии». Обучение чтению. Повторение

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение текста Эффективное использование электроэнергии». Повторение правил словообразования

1

191

Контроль навыков чтения (с полным и точным пониманием текста). Повторение фразовых глаголов

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков чтения с полным и точным пониманием содержания. Повторение фразовых глаголов

1

192

Работа над ошибками. Повторение лексики

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики

1

193

Контроль навыков аудирования (с полным  пониманием текста). Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков аудирования с полным пониманием содержания. Повторение лексики

1

194

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического материала

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение изученного грамматического материала

1

195

Контроль навыков говорения (сравнение двух фото). Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков говорения (сравнение двух фото). Повторение лексики

1

196

Работа над ошибками. Повторение слов-связок

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение слов-связок

1

197

Контроль навыков письма (эссе «Мое мнение»). Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению навыков письма (эссе «Мое мнение»). Повторение лексики

1

198

Работа над ошибками. Повторение союзов, клише, структуры вопросительных предложений

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение союзов, клише, структуры вопросительных предложений

1

199

Повторение фразовых глаголов. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа с фразовыми глаголами. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

200

Повторение изученных времен, пассивного залога. Выполнение упражнений

Употребление изученных времен в связном тексте. Повторение форм пассивного залога. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

201

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение лексики модуля

Лексика по теме «Современный образ жизни» (повторение). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

202

Обобщение темы «Современный образ жизни». Повторение изученного материала

Обзор лексики по теме «Современный образ жизни». Повторение изученного грамматического материала

1

203

Повторение изученной лексики

Выполнение лексических упражнений. Повторение слов-связок

1

204

Повторение изученной грамматики

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение времен

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...