Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Характер человека." Лексика. (Adjectives of character)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Характер человека". Лексика. (Adjectives of character).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 31.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 7 класс
УМК: «Английский язык 7 класс» авторы Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова.
Тема урока: Характер человека. Лексика. (Adjectives of character)
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Цели урока | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
| |||
Основные понятия | Характер человека. Прилагательные, описывающие характер человека. Положительные и отрицательные черты характера. Черты характера, присущие определенному знаку зодиака. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Литература, Физкультура, Астрономия, Психология | Индивидуальная, групповая, фронтальная |
|
ХОД УРОКА
Этапы урока | Продолжите-льность | Содержание урока. Возможные методы и приемы выполнения | УУД, формирующиеся на данном этапе | Основные виды учебной деятельности |
| ||||
Организационный момент | 2 мин | T. Good morning boys and girls! I’m very glad to see you here today on the lesson. Take your seats, please. Now we are ready to start. | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме; работа в соответствии с нормами поведения Регулятивные: самооценка готовности к уроку | Восприятие на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, ответы согласно нормам этикета и ситуации общения |
Речевая разминка | 3 мин | T. - How are you today? - What did you have for breakfast today?
| P. - I am fine, thank you./ so,so… - I had fried eggs/sandwiches/porridge… - We’ve got six lessons.
| |
Активизация лексических единиц по теме. | 4 мин | T. I would like to offer you to play a game. Tell me, please, do you know the game “Hot potato”? Our play has the similar rules. (Teacher explains the rules of the game) Учащиеся бросают друг другу мяч в хаотичном порядке, называя одну лексическую единицу на русском языке, а учащийся, получивший мяч, называет ее на английском. Далее, называет следующую единицу на русском и бросает мяч следующему. T. Now we have remembered quite a lot of words related to the character of a person. And now let's try to figure out which of them are positive and which are negative. Учитель рисует на доске две колонки Positive and Negative. Учащиеся распределяют названные прилагательные по колонкам. | ||
| ||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 5 мин | T. My dear children, now something magical is going to happen in our classroom right now. Now I ask you to remove all unnecessary. Close your eyes and relax. And just listen to the music. Учащиеся слушают музыку. После прослушивания учитель задает вопросы. - What kind of music is it? What did you imagine during the sound of music? What is this music about? P. about something magic, about space, about wizardry, witchcraft… T. What do you think is common between our game and this music? P. zodiac signs. The character of a person. [ˈzəʊdɪæk saɪnz] | Коммуникативные: осознанное построение речевых высказываний, рефлексия; Регулятивные: исследование условий учебной задачи; обсуждение способов решения; Познавательные: аргументация своей точки зрения | |
Актуализация знаний | 10 мин | T. As you know, people of the same zodiac sign have similar character traits. Their characters have a lot in common, but at the same time each person is individual and has his own character traits. Каждая группа (пара) получает карточку с описанием черт характера людей, относящихся к данному знаку зодиака. Учащиеся читают и определяют что общего и что различного они могут найти в описании и в своем характере/ характере одногруппников. Согласны ли они с предложенным описанием. - Do you agree with this description of a character? - What would you like to change in your character? - What character traits would you like to add or remove? | Коммуникативные: участие в диалоге, оформление своих мыслей в устной форме; осознанное построение речевых высказываний; рефлексия; Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, аргументировать свою точку зрения. | Учитель распределяет учащихся на группы или пары согласно принадлежности к тому или иному знаку зодиака. |
Физкультминутка. | 2 мин | I suppose it’s time to have a small break. Look left, look right Look up, look down Draw the circle with your eyes Look at your nose Look at that rose. Close your eyes. Open, wink and smile. | Повторение слов и действий за учителем. | |
Первичное закрепление. | 5 мин | T. Well, now we are moving on from our pressing questions about our character, to information about our friends Dan and Zoya. Let’s listen to the information about their star signs. - What star signs are Zoe and Dan? P. Zoe is Vingo, and Dan is Taurus. Well, now look at the exercise number seven. Read the task. We should choose the correct answer. Listen to once again and make some notes if you need in your exercise books. (Слушаем 2-й раз) Учащиеся выбирают правильный вариант ответа на основе прослушанного текста.
| Познавательные: умение извлекать информацию из прослушанных текстов. Умение строить речевое высказывание. Умение координировать работу с разными компонентами УМК. | Аудирование. Восприятие речи/информации на слух. Выполнение заданий направленных на восприятие и понимание информации на слух. |
| ||||
Практическое применение знаний. | 5 мин | Выполнение письменных заданий на распечатке | Коммуникативные: участие в построении речевых высказываний; осознанное построение ответов на основе речевых моделей Познавательные: отработка речевых высказываний; умение структурировать знания Регулятивные: осуществление самоконтроля | Учащиеся дополняют предложения используя изученную лексику. |
| ||||
Творческое применение. | 3-4 мин | T. Now each of you should choose one classmate from those present here today and offer us a description of his character, without naming him. According to the description, you and I have to guess who we are talking about. You can use your writing work and a dictionary. It will help you. | Коммуникативные: построение речевых высказываний; осознанное построение ответов на основе уңе знакомых речевых моделей Регулятивные: умение отгадывать загадки, используя лексику урока | Учащиеся, используя все свои навыки и знания по данной теме, создают описание одноклассника наиболее полно, чтобы по описанию можно было понять кто это. |
| ||||
Подведение итогов, рефлексия | 2 мин | My dear friends, we have come to the end of our lesson. Time flew by unnoticed. But before we will get finish line, we have to answer some questions.
Great! Anyway, I would like to tell you “Be What you are”! Accept yourself as you are and don't judge others!!! Every person is different! Respect each other! | Регулятивные: умение оценивать свою деятельность | Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы учителя |
Информация о домашнем задании и оценка урока | 3 мин | So, today all of you worked really hard and I saw that you did all your best. Thank you for your work and great efforts. Next time we will speak about the Tense Review: Present, Past and future. So at home please make exercises in your work book at page 88. This is very interesting task about the Numerology. And also, choose one profession (choose any profession you want) and write down the main qualities of a person that are important for this profession. For today lesson I give … (выставление отметок) Thank you for the lesson. Have a nice day! See you. | Полное понимание домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...