№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
|
1.Организационный момент (настрой на урок, знакомство)
2.Фонетическая и речевая разминка
| 3 минуты | Игра |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель– настроить на общение на английском языке, развивать произносительные навыки Учитель приветствует учащихся. Teacher: Hello, my dear students! I’m very happy to see you and welcome to our English lesson. My name is Oksana Vladimirovna and today I will be your English teacher. I don’t know anything about you and you don’t know anything about me. That is why I want to know some facts about you. I want to know what you like. I want us to find out common interests. If we have common or the same interests, we’ll become friends. Look at these signs. It is Like and it is Dislike. I will ask you some questions and you should say “Like” and show or if you don’t like it, you should say “Dislike” and show. - Do you like to travel?
- Do you like to listen to music?
- Do you like to play computer games?
- Do you like Mc Donalds?
- Do you like to surf the Net?
- Do you like to sleep?
- Let’s start our lesson with positive emotions!
|
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Учащиеся приветствуют учителя Учитель проводит в игровой форме знакомство с детьми для снятия напряжения. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся
| 3 минут | Кроссворд, игра, ментальная карта |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – определить совместно с учащимися тему, цель и задачи урока. Look at the screen, please. I will show you the pictures and you should name them and try to guess the topic of our lesson. Tell me, what is the topic of our lessоn? HOBBIES
Прием «мозговой штурм» -What words do you associate with the word Hobbies? (индивидуальная работа) I associate the word Hobbies with Reading and learning foreign languages. What about you?
| Цель –сформулировать тему, цель и задачи урока Учитель, не объявляет темы урока, предлагает учащимся назвать действия на картинках и определить тему самостоятельно. Учащиеся приходят к выводу что тема: «Хобби». Далее учащиеся в игровой форме формулируют задачи урока. - Today we are going to talk about hobbies. At the lesson we are going to speak English, learn new facts, listen and create.
Использование приема «мозгового штурма». Oбучающимся предлагается подобрать ассоциации к слову Хобби на английском языке? (reading, fishing, travelling, free time). Подбирая ассоциации, сами делают выводы о цели урока (рассказывать о хобби).
| Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|
3. | Этап актуализации знаний | Время | Используемые ресурсы |
|
Актуализация навыков говорения
| 3 минут | Видео |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- формировать навыки понимания иностранной аутентичной речи и лексики, закрепление услышанного через опрос по цепочке. -We are going to watch a video, in which a British journalist will ask British people about their hobbies. (фронтальная работа) - My hobby is Learning English and what is your favourite hobby? (по цепочке спрашивают друг у друга) Now we have learnt to ask about our hobbies. | Цель– научиться спрашивать и отвечать о своем хобби.
Ученики смотрят видео.
Затем по цепочке задают друг другу вопросы о хобби и отвечают. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
4. | Этап применения знаний и умений в новой ситуации | Время | Используемые ресурсы |
|
Активизация лексических единиц
| 2 минут | Карточки |
Деятельность учителя |
| УУД |
Цель - – познакомить детей с лексикой по теме «Хобби», первичное закрепление.
- I have got some cards with the words. Come to me. Read the words and you should try to guess the hobby. (фронтальная работа) We have practiced speaking skills.
| Цель- закрепить знания слов по теме «Хобби», применяя игровые приемы. Дети слушают слова и пытаются отгадать нужное хобби. | Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5 | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
|
| 1 минута | Учитель показывает сам действия |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- смена учебной деятельности на уроке, Объявляет детям о физминутке. Задает вопросы детям с использованием лексики по теме Хобби. | Цель - сделать двигательный перерыв. Выполняют физминутку. Обучающиеся показывают действия | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
|
6 | Этап включения в систему знаний и умений | Время | Используемые ресурсы |
|
Развитие навыков чтения
Развитие навыков аудирования | 3 минут | Карточки |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – развивать навыки чтения с использованием лексики «Хобби». - Now we are going to read short texts about different hobbies. Come to me, read the text and you should guess the hobby.
- So, good of you. We’ve practiced our reading skills.
| Цель: отработка навыков чтения.
Обучающиеся читают текст, затем остальные обучающиеся отгадывают хобби. | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: выполнять учебные действия |
Время | Используемые ресурсы |
5 минут | Видео, карточки |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- формировать навыки понимания иностранной речи и лексики, закрепление услышанного через упражнение. Look at the screen. What is it? That’s right. Now we are going to watch a video about green fingers and the hobby which is connected with green fingers. So, what is her hobby? Will you read the meaning of this idiom. Now, I give you 2-3 minutes. Read the questions and answer.
We got to know the meaning of the idiom Green fingers. | Цель– научиться понимать иностранную речь и отвечать на вопросы после прослушанного текста.
-Green fingers. Обучающиеся смотрят видео, понимают значение идиомы “Green fingers” и читают на слайде значение данного идиоматического выражения. После этого они отвечают письменно на вопросы по просмотренному фильму. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в беседу Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
|
Работа над проектом | Время | Используемые ресурсы |
6 минут | Раздаточный материал, презентация
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – развивать навыки монологической речи о хобби через проектную деятельность (составление стихотворения с использованием мнемотаблицы). - I have got some envelopes. Here is a poem about hobby. There are some posters with the pictures. You should look attentively at the pictures and match the pictures to the phrases. Then we are going to read the poems about hobbies. Work in pairs | Цель- научиться составлять стихотворения с использованием мнемотаблицы.
Учащиеся в парах выполняют творческое задание по созданию стихотворения о хобби. А затем защищают проект у доски. Работа в парах.
| Познавательные: использовать знаково-символические средства, в Регулятивные: адекватно воспринимать предложения пары |
7 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
3 минуты | Цветы, «Корзина Знаний», презентация |
| Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. - Our lesson comes to an end. This is the Basket of Knowledge. Let’s say some words about our work during our lesson.
Учитель берет цветок и украшает «Корзину знаний».
As for me, I liked our lesson and I found out about your hobbies and interests. What did you like during the lesson or what did you get to know?
Учитель предлагает каждому ребенку выбрать цветок и украсить Корзину Знаний. Look at the screen. There are a lot of different hobbies. We have an opportunity to change our hobbies and gain new knowledge. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Дети выбирают понравившийся им цветок и украшают Корзину Знаний, сказав при этом несколько слов об уроке. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8 |
Итог урока. |
Время |
Используемые ресурсы |
|
| 1 минута |
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. Thank you for your work, children! All of you were active. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day, children! | Цель – попрощаться с учителем на английском языке.
Good bye, teacher! | Коммуникативные: общение с учителем |
|