СЦЕНАРИЙ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ “ДВЕ СТОЛИЦЫ”
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Густякова Елизавета Анатольевна

Сценарий урока английского языка

на тему “Две столицы”

(6 класс, УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English»)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Ольговская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

СЦЕНАРИЙ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

НА ТЕМУ “ДВЕ СТОЛИЦЫ”

(6 класс, УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English»)

Выполнила: Густякова Елизавета Анатольевна

                           учитель английского языка

с.Ольговка, 2021г.

Цели: развитие аналитических способностей, умение делать выводы, путем сравнения двух городов (схожесть и различие) происходит повторение и закрепление лексических единиц по теме «Город, достопримечательности», совершенствуются речевые умения.

Задачи:

Образовательные: расширение кругозора учащихся, развитие творческого воображения и мышления, формирование межпредметных навыков и умений.

Развивающие: развитие интеллектуальных способностей, формирование готовности к коммуникации и мотивации в изучении иностранного языка, формирование аналитических умений.

Воспитательные: умение работать в команде, воспитание уважения к культурным ценностям страны изучаемого языка.

Оборудование: карточки с заданиями, наглядный материал (фотографии с видами Москвы и Санкт-Петербурга), презентация в Point, компьютер, видеопроектор.

Основные понятия: лексика по теме достопримечательности

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Межпредметные связи: история, МХК, география

Предполагаемые результаты обучения

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

-личностные

1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира

-метапредметные

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

-предметные

научиться применять полученные знания английского языка на практике

Ход урока

  1. Приветствие. Эмоциональный настрой на урок 

Good morning, boys and girls! Sit down, please! I am glad to see you!

- Who is on duty today?

- Who is absent?

- What date is it today?

- What is the weather like today?

- What season is it now?

Thank you, sit down, please.

  1. Вводная беседа, подводящая к теме урока, определение задач урока. Мотивация на изучение иностранного языка 

- Today we're going to have a travelling. We"ll travel around two big famous cities. One of them is Saint Petersburg and the other one is Moscow. There will be some stations (tasks) on your way. Let"s start!

- Are you fond of travelling? Why do you like to travel? What do you need for travelling?

3. Речевая зарядка.

T: Let's revise the information about two main Russian cities.

Answer my questions, please.

What is the capital of Russia?

What is the cultural capital of Russia?

Who founded Moscow?

Who founded St Petersburg?

What is the heart of Moscow?

 4. Ознакомление с новыми лексическими единицами (работа с учебником):

Учитель: Open your books at page 46, ex. 2 Listen and repeat.

Учащиеся: Хором отрабатывается произносительная сторона новых лексических единиц, уточняется их понимание.

5. Обобщение и систематизация знаний. Викторина

 https://quizizz.com/admin/quiz/61938c27d03084001db4eda3

6. Физкультминутка

Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down
(глазами вверх, вниз)
Look around.  
(глазами по-кругу)
Look at your nose
(смотрим на нос)
Look at that rose 
(одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes 
(закрываем глаза)
Open, wink and smile.
 (открываем, моргаем и улыбаемся)

7. Первичное закрепление знаний с проговариванием во внешней речи 

- And now, we are travelling to St.Petersburg. (презентация слайд 2-7)

Обучающиеся 6 класса, отвечают на вопрос

Would you like to visit St.Petersburg? Why?

And, would you like to visit the other cities? Why?

В ходе полилога приходим к тому, что у нас есть ещё один большой город - столица России Москва.

And now, we are travelling to Moscow (презентация слайд 8-11)

8. Включение в систему знаний и повторение.

https://forms.gle/5QYKV3FdpBxREov99

9. Рефлексия и самооценка.

- Was our lesson interesting? How are you now? (рефлексифно-оценочный: оценка эмоционального состояния). Выставление оценок.

Now I want you to write your homework. Write a short story what place (places) in Moscow you would like to visit and why. You may find information in the Internet or in Encyclopedia.

See you tomorrow, Good-bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса

Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса...

Методический сценарий урока английского языка на тему "Лондон" в свете введения ФГОС второго поколения

Тема: "Лондон"УМК: " Enjoy English", 6 класс (М.З. Биболетова)Цель: научить учащихся вести беседу о Лондоне, создать условия для проявления творческой активности учащихся.Задачи:- развитие коммуникати...

Урок английского языка по теме "Страны и их столицы"

Урок английского языка в 7 классе...

Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу".

Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу" отвечает требованиям новых ФГОС ООО, рассчитан на учащихся 6 классов....

Сценарий урока английского языка по теме " Как правильно написать письмо"

Формирование коммуникативное компетенции учащихся; - автоматизировать речевой навык у детей в названии слов по теме "Почта"; - создать блпгоприятные условия для совершенствования монологичес...

Сценарий урока английского языка по теме "Sports" в 7 классе с презентацией

Урок с использованием нестандартных методов обучения....

Сценарий урока английского языка по теме Character adjectives Черты характера (8 класс), с использованием тренировочных заданий учебной платформы Учи.ру.

Урок составлен на базе УМК «Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е, Дули Д., по программе 108 часов, 3 часа в неделю, с использованием тренировочных заданий учебной платформы Учи.ру....