Урок английского языка по теме "Страны и их столицы"
материал (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Медиаурок: Английский язык 7 класс
Тема: Страны мира и их столицы
Цель: создать условия для развития коммуникативной компетенции учащихся по теме «страны и их столицы» через освоение новых лексических единиц по соответствующей теме.
Задачи:
Практические: ознакомить учеников с новыми лексическими единицами и тренировать их употребление на уровне предложения.
Развивающие: развивать логическое мышление, способности к догадкам, и оперативную память.
Обучающие: расширить лингвистический и культурологический интересы учеников согласно реалий страны, язык которой изучается.
Воспитательная: воспитать толерантность, уважение к представителям англоязычной культуры и культуры других стран.
Тип урока: комбинированный
ТСО: компьютер, проектор, ноутбуки (компьютеры) по количеству учащихся, мячик для игры.
Ход урока
Элементы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Организационный момент. Приветствие. Цель: настроить учащихся на урок, активизировать лексику. | Учитель приветствует детей на английском языке -Good morning, boys and girls. -Sit down. -I am glad to see you! -How are you today? -Who is absent today? -We begin our lesson. | Good morning. I am glad to see you too. I am fine. I am OK. Nobody is absent today. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Фонетическая разминка. Цель: развивать фонетически-правильную речь учащихся. | В качестве фонетической разминки выбран кроссворд с заданиями на перевод. Ответы на кроссворд являются ключевыми словами по теме урока. Can you translate the words into English. На доске написаны слова на русском языке и нарисован кроссворд. 1.столица 2.государство 3.страна 4.мир 5.культура 6.язык
| Переводя учащиеся записывают слова в клеточки, проговаривают их за учителем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Постановка темы и целей урока. Цель: учить учащихся самостоятельно ставить цели урока. познакомить учащихся с тем, чем они будут заниматься на уроке. | На основе кроссворда учащиеся должны определить тему и цель урока и сформулировать это на английском языке. What will we speak about? Right. Today we will speak about countries, people and cities We will talk, read, listen and of course, play games! | Today we will speak about countries and cities people. Ставят цель: научиться употреблять название государств, их столиц. Вести диалог –расспрос. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Речевая разминка. Цель: развивать устную речь учащихся. | Для активизации лексики исполльзутся игровой момент. Игра в «переводчиков». Учитель читает предложение на английском языке и кидает мяч учащимся, а учащиеся переводят. Let’s play game “Translater” 1.Let me introduce myself. 2.We speak English at the lesson. 3.Moscow is the capital of Russia. 4.The state language in Russia is Russian. 5.We have long history and old traditions. 6. I am from a small town in the UK. 7.I am from Canada. 8.Meet the winners of the teenager’s competition from different countries. 9.Can you answer some of my questions. 10.Paris is the capital of France. | Учащийся, который поймал мяч, переводит предложение
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Подготовка к основному этапу. Цель: мотивация учащихся; повторение лексического материала | Мы с вами давно участвуем в молодежных соревнованиях. Сегодня в рамках конференции мы принимаем у себя в гостях подростков из разных стран. Каждый участник конференции имеет бейдж. Давайте и мы сделаем тоже, чтобы избежать трудностей в общении. Say “hello” to the winners of the international competition. Look at the badges of the participants. Fill in the badge for yourself. | Учащиеся получают заготовки для бейджиков и вписывают туда данные. Name_________ Surname_______ Age___________ School_________ Form__________ City___________ Country________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Работа над чтением Цель: отработка грамотности чтения и интонации. | Работа по учебнику. В качестве подготовки к обучению диалогу взято задание - диалог для чтения по ролям и понимания основного смысла. Open your exercise-books and continue our work. Read the task exercise1, page 34 (Биболетова М.З. 7 кл) Read the dialogue. Well. You are very good and active. Прочитать диалог с участниками конференции. Составить 5 вопросов по ним. Записать их на доске. Это Необходимо для следующего этапа. Think of 5 questions you would like to ask people when you first time meet them. 1.What is your name? 2.How old are you? 3.Where are you from? 4.What is the capital of your country? 5. What language do people speak in your country? | Читают диалоги по ролям Составляют вопросы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Изучение нового материала. Цель: развитие коммуникативной компетенции | Заранее с учениками данного класса записаны приветствия на английском языке из англоговорящих стран и обработаны в программе Move Maker Windows. В данных видео отрывках прослеживаются ответы на вопросы, составленные учащимися. Meet the participants of the conference. Просмотр видеоприветствий участников конференции и отвечают на сформулированные на доске вопросы. Запоминают достопримечательности, название стран на английском языке и флаги. Participants from Russia: Germany England France China The USA | Учащиеся смотрят видеоприветствия участников конференции из разных стран и отвечают на вопросы.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Закрепление. Цель: произношения названий городов и стран; учить воспринимать на слух информацию -расширять страноведческие знания детей. | Работа с презентацией. Прослушать названия англоговорящих стран. Соединить столицы и страны, соединить картинки стран и названия. There are the places from where the finalist of international competition come. Match the flags and the English speaking countries. | Слушают, соединяют страну и флаг, столицу или картинку на основе презентации. Прослушать запись и соединить страну и флаг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Тестовое задание Цель: Закрепление правописания и страноведческих знаний | Закрепление материалав форме тестирования с выбором ответаУчащиеся в режиме онлайн выполняют тест (С оценкой) на http://www.banktestov.ru/test/?id=19836 В разделе образовательный – английский язык – новый - Cities and Countries, 23.10.2013 Тест был опубликован 23.10.2013, teacher (тест создан Стариковой Т.С.) | Выполняют тест, получают оценку. Тест прилагается. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Подведение итогов. Цель:определить, что нового узнали, чему научились. | Выставление оценок. Well, children. You are active today. Show me your balls of results. -____, your mark is excellent. -_____, your mark is good…. Do you like our lesson? What do you like? | Yes, I do. I like our work With computer.. I like to work with test… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.рефлексия | С каким настроением вы были на конференции? Выберите нужную картинку. (на парте у каждого) Thank you for the work. Your mood is good. | Оценивают себя. I am good I am bad I am very good | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.домашнее задание | Запись домашнего задание. Подведение итогов урока. Open your diary and write down home task. On the blackboard: p.35, ex.5; Read the rule. | Записывают домашнее задание. |
Приложение - тест
Where are the following cities?
1. Where is the following city? Moscow is in
Germany | Hungary | Russia |
2. Where is Los Angeles?
in Italy | in Spain | in the USA |
3. Oslo is situated in?
Finland | Norway | Sweden |
4. Sydney is in
Japan | Australia | China |
5. Paris is the capital of
Portugal | France | Switzerland |
6. Amsterdam is situated in
The Netherlands | Belgium | Greece |
7. Wellington is in
Canada New Zealand Denmark |
Список литературы
- Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З., Трубанева Н.Н.. Обнинск:Титул. 2009.-72с.
- http://torrents.net.ua/forum/viewtopic.php?t=22032
- http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_the_United_Kingdom.svg&filetimestamp=20080908144614
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Flag_of_France.svg
- http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_the_United_States.svg&filetimestamp=20100729060706
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Flag_of_India.svg
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Flag_of_Japan.svg
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Flag_of_the_People's_Republic_of_China.svg
- http://peoplescongress.webs.com/citations.htm
- http://www.banktestov.ru/test/?id=19836
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка "Что ты знаешь о столице Британии"
Урок английского языка в 7 классе по теме «Что ты знаешь о столице Британии?»Пояснительная записка Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим пла...
Презентация к методической разработке урока английского языка Развитие навыка диалогической речи по теме: « Америка. Вашингтон – столица США».
Презентация содержит иллюстративный материал к уроку, фонетическую зарядку и упражнение на лексику....
Урок английского языка "Москва и С-Петербург, две столицы России"
Конспект урока-экскурсии по столицам России. Цели: социокультурный аспект – знакомство учащихся с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга; развивающий аспект – развитие способности осу...
Урок английского языка в 5 классе "Лондон- столица Великобритании"
Презентация выполнена в программе Notebook для интерактивной доски. Она межет выть использована для предъявления или закрепления изученного материала....
Конспект урока английского языка в 5классе по теме «Что мы знаем о столице Британии?»
1.углубление и расширение знаний по теме;2.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению...
Урок английского языка в 5 классе. "Лондон-столица Великобритании".
Методический сборник конспектов школьных уроков. Урок английского языка в 5 классе. "Лондон-столица Великобритании"....
Урок английского языка в 6 классе"Две столицы"
Урок английского языка в 6 классе "Two Capitals" по УМК Rainbow English...