урок английского языка
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Этап урока (время выполнения) | Виды, формы, методы, приемы работы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Орг.момент. Мотивация к учебной деятельности (5 минут). | Словесное приветствие. | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку, настраивает на активную работу. - Hello children! - I'm glad to see you! - Today is a wonderful day. He will bring you good luck. Are you ready to start the lesson? | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. |
Интерактивная игра «Поделись позитивом». | - Now I propose to play. Share with each other a piece of your positive: say nice words, smile and shake your hand, hug. Use words and phrases on the sheet. | Обмениваются позитивными репликами, используя лист со словами и фразами. | Создать позитивное настроение. | ||
Актуализация знаний (5 минут). | Словарный диктант (фронтально). | Диктует слова, контролирует написание. Apple, egg, berry, porridge, cheese. | Выполняют письмо под диктовку (один ученик у доски), подчёркивают орфограммы. | Личностные: контролируют свои действия. Предметные: запоминают слова, учатся видеть орфограммы. | Развивать грамотность, орфограф-скую зоркость. |
Постановка темы, цели и задач урока (5 минут). | Формулирование темы, цели и задач урока (фронтально). | Готовит детей к формулированию темы и цели урока. - So please look at the board. You can see the words you know. Let's read them. - My favorite food is potatoes and cucumbers. What is your favorite food? - What do you think the theme of our lesson will be called? - Yes, that's right. The theme of our lesson is "My favorite food." - Please open notebooks and write down. | Читают, размышляют, отвечают на вопросы, формулируют тему, цель и задачи урока. | Личностные: определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию. Метапредметные: учатся думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цель, задачи познавательной деятельности. Предметные: изучают новые слова, вспоминают изученные. | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
Изучение новой темы (25 минут) | Изучение новой лексики. | Показывает видеозапись, записывает некоторые слова на доске. | Смотрят видеозапись, записывают новые слова в тетрадь, работают со словами на доске. | Личностные: проявлять интерес к новому знанию. Метапредметные: научить учащихся применять свои знания. Предметные: пополнить словарный запас, научить работать со словами, инициировать говорение. | Изучить новые слова, составить с ними предложения, написать топик о своей любимой еде. |
Физ. минутка. | Показывает действия учащимся, просит повторить. | Следят за действиями учителя и повторяют их под музыку. | |||
Работа с грамматикой. | - Make sentences with new words. | Составляют предложения из изученных слов. | |||
Монолог, плавно переходящий в диалог. | Показывает видеозапись, предлагает написать топик о любимой еде, задаёт вопросы. - Watch the video and write about your favorite food. Then tell classmates. | Смотрят видеозапись, пишут топик о своей любимой еде, отвечают на вопросы. | |||
Рефлексиия (3 минуты). | Контроль усвоения материала урока. | Раздаёт листы самооценки, просит их заполнить. - This is a self-assessment sheet. Please fill it out. | Заполняют лист самооценки, обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях. | Личностные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Метапредметные: самоанализ своих знаний. | Определить результативность урока. |
Подведение итогов урока (2 минуты). | Оценивание работы учащихся на уроке. | Подводит итоги, выставляет отметки за урок, благодарит учащихся и прощается с ними. - Thank you for the lesson! The lesson is over. You can be free. Goodbye! | Прощаются с учителем. | Личностные: делают выводы. Метапредметные: завершают работу, настраиваются на отдых. | Подвести итоги и завершить урок. |
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по ФГОС
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС
Предмет: английский язык | Класс: 6 | |
Дата: 06.12.2019 | Время реализации урока: 45 минут | |
Ф.И.О. учителя: Ахметов Степан Идрисович | ||
Образовательное учреждение: МОУ «СОШ п. Белоглинный» Озинского района Саратовской области | ||
Тема урока: «My favourite food» - «Моя любимая еда». | ||
Тип урока: Урок изучения нового материала | ||
Цель урока: | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Моя любимая еда» | |
Задачи урока: | Практическая: | |
Формируемые УУД: | Личностные: Познавательные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Фронтальная, индивидуальная формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма. - Практические: работа в группе Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику Приемы: - прием сравнения. Прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока: | Компьютер, мультимедийный проектор, учебная доска в кабинете. | |
Дидактическое обеспечение урока |
| |
Список учебной и дополнительной литературы | Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 6 класса / М.З. Биболетова — Обнинск: Титул, 2015 | |
Структура урока |
Мотивация к учебной деятельности.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Белоглинный»
Озинского района Саратовской области
Тема урока:
«My favourite food»
ФИО учителя: Ахметов Степан Идрисович
Должность: учитель английского языка
Педагогический стаж: 6 лет
Категория: отсутствует
2019-2020 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...