урок английского языка
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Ахметов Степан Идрисович

Урок английского языка "Food"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx33.39 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

(время выполнения)

Виды, формы, методы, приемы работы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Орг.момент.

Мотивация к учебной деятельности  (5 минут).

Словесное приветствие.

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку, настраивает на активную работу. 

- Hello children!

- I'm glad to see you!

- Today is a wonderful day. He will bring you good luck. Are you ready to start the lesson?

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

Интерактивная игра «Поделись позитивом».

- Now I propose to play. Share with each other a piece of your positive: say nice words, smile and shake your hand, hug. Use  words and phrases on the sheet.

Обмениваются позитивными репликами, используя лист со словами и фразами.

Создать позитивное настроение.

Актуализация знаний (5 минут).

Словарный диктант (фронтально).

Диктует слова, контролирует написание.

Apple, egg, berry, porridge, cheese.

Выполняют письмо под диктовку (один ученик у доски), подчёркивают орфограммы.

Личностные:

контролируют свои действия.

Предметные:

запоминают  слова, учатся видеть орфограммы.

Развивать грамотность, орфограф-скую зоркость.

Постановка темы, цели и задач урока (5 минут).

Формулирование темы, цели и задач урока (фронтально).

Готовит детей к формулированию темы и цели урока.

- So please look at the board. You can see the words you know. Let's read them.

- My favorite food is potatoes and cucumbers. What is your favorite food?

- What do you think the theme of our lesson will be called?

- Yes, that's right. The theme of our lesson is "My favorite food."

- Please open notebooks and write down.

Читают, размышляют, отвечают на вопросы,

формулируют тему, цель и задачи урока.

Личностные:

определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.

Метапредметные:

учатся думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цель, задачи познавательной деятельности.

Предметные:

изучают новые слова, вспоминают изученные.

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний.

Изучение новой темы

(25 минут)

Изучение новой лексики.

Показывает видеозапись, записывает некоторые  слова на доске.

Смотрят видеозапись, записывают новые слова в тетрадь, работают со словами на доске.

Личностные:

проявлять интерес к новому знанию.

Метапредметные:

научить учащихся применять свои знания.

Предметные:

пополнить словарный запас, научить работать со словами, инициировать говорение.

Изучить новые слова, составить с ними предложения, написать топик о своей любимой еде.

Физ. минутка.

Показывает действия учащимся, просит повторить.

Следят за действиями учителя и повторяют их под музыку.

Работа с грамматикой.

- Make sentences with new words.

Составляют предложения из изученных слов.

Монолог, плавно переходящий в диалог.  

Показывает видеозапись, предлагает написать топик о любимой еде, задаёт вопросы.

- Watch the video and write about your favorite food. Then tell classmates.

Смотрят видеозапись, пишут топик о своей любимой еде, отвечают на вопросы.

Рефлексиия

(3 минуты).

Контроль усвоения материала урока.

Раздаёт листы самооценки, просит их заполнить.

- This is a self-assessment sheet. Please fill it out.

Заполняют лист самооценки, обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях.

Личностные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные: самоанализ своих знаний.

Определить результативность урока.

Подведение итогов урока

(2 минуты).

Оценивание работы учащихся на уроке.

Подводит итоги, выставляет отметки за урок, благодарит учащихся и прощается с ними.

- Thank you for the lesson! The lesson is over. You can be free. Goodbye!

Прощаются с учителем.

Личностные:

делают выводы.

Метапредметные: завершают работу, настраиваются на отдых.    

Подвести итоги и завершить урок.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс:  6

Дата:  06.12.2019

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О.  учителя: Ахметов Степан Идрисович

Образовательное учреждение:  МОУ «СОШ п. Белоглинный» Озинского района Саратовской области  

Тема урока:  «My favourite food» - «Моя любимая еда».

Тип урока:  Урок изучения нового материала

Цель урока:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Моя любимая еда»

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– развивать способность к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся.
Регулятивные: 
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивная деятельность обучающихся в решении поставленной задачи.

Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Фронтальная, индивидуальная формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

проблемное изложение

Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма.

Практические: работа в группе

Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику

Приемы: 

- прием сравнения.

Прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

Компьютер,  мультимедийный проектор,  учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока

  1. Раздаточный материал: листы со словами и фразами, клише по теме «Моя любимая еда»
  2. Листы самооценки для рефлексии

Список учебной и дополнительной литературы

Биболетова М.З. и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 6  класса / М.З. Биболетова — Обнинск: Титул, 2015

Структура урока

  1. Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности.

  1. Актуализация знаний.
  2. Постановка темы, цели и задач урока.
  3. Изучение новой темы.
  4. Рефлексия.
  5. Подведение итогов урока.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Белоглинный»

Озинского района Саратовской области

Тема урока:

«My favourite food»

ФИО учителя: Ахметов Степан Идрисович

Должность: учитель английского языка

Педагогический стаж: 6 лет

Категория: отсутствует  

2019-2020 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...