РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебник"Rainbow English" 6 класс/ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе
- авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 5—9 классы / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015;
- требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Примерной программы по иностранному языку для основной школы.
Цели и задачи:
1) Формирование и развитие коммуникативной компетенции;
2) Расширение общего кругозора учащихся;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
4) Расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения;
5) Развитие учащихся как личностей и как членов общества.
Учебно-методические средства обучения
- Учебник “Rainbow English” 6 класс / О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова – Москва: «Дрофа», 2015.
- Рабочая тетрадь к учебнику “Rainbow English” 6 класс / О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова – Москва: «Дрофа», 2015.
- Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради
Содержание программы – 102 учебных часа, из них контрольных работ – 6, проектов – 6.
- Unit 1 Two Capitals, уроки 1-17
- Unit 2 Visiting Britain, уроки 18-34
- Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals, уроки 35-48
- Unit 4 The Country across the Ocean, уроки 49-65
- Unit 5 Favourite Pastimes, уроки 66-82
- Unit 6 What We are Like, уроки 83-102
Требования к уровню подготовки учащихся
К концу 5 класса учащиеся должны
Знать:
- лексику в объеме 350 единиц;
- основные правила чтения и орфографии;
- буквы и звуки английского языка, основные буквосочетания, транскрипционные значки;
- наизусть рифмованные произведения, доступные по форме и содержанию.
Уметь:
- понимать на слух тему и факты сообщения, выделять главное и отличать его от второстепенного (время звучания – до 1,5 минут);
- читать вслух и про себя доступные по объему тексты (250 слов);
- пользоваться словарем;
- писать слова по памяти;
- делать выписки из текста, составлять план текста.
Применять:
- вести диалоги в рамках изученных тем (высказывание каждого собеседника – не менее 4 реплик);
- рассказывать о себе, о своей семье, учебе (объем высказывания – не менее 6 фраз);
- написать письмо и открытку зарубежному другу (объем – до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты и бланки.
Тематическое планирование английский язык 6 класс
№ | Тема урока |
1 четв. | "Две столицы" - 17 часов |
1 | Визиты в большие города |
2 | Посещение интересных мест |
3 | Неопределенные местоимения |
4 | Москва и Санкт-Петербург |
5 | Путешествие по России |
6 | Диалоги о погоде |
7 | Прилагательные high, tall |
8 | Московский Кремль и Красная площадь |
9 | Глаголы to take, to miss |
10 | Слова со значением «много», «мало» |
11 | Московские достопримечательности |
12 | Словообразование. Конверсия. |
13 | Почему люди путешествуют |
14 | Глаголы to hear, to listen to |
15 | Обобщающее повторение |
16 | Контрольная работа |
17 | Проект «Место, где я живу» |
«Посещение Британии» - 17 часов | |
18 | Введение лексики по теме «Посещение Британии» |
19 | Активизация лексики в упражнениях |
20 | Погода в Британии |
21 | Оценочные прилагательные |
22 | Суффикс -al |
23 | Развитие монологической речи |
24 | География Великобритании |
2 четв. | |
25 | Особенности употребления числительных 100, 1000, 1000 000 |
26 | Выражение понятия «также», «тоже» |
27 | Британский парламент и монархия |
28 | Ирландия |
29 | Достопримечательности Лондона |
30 | Британская история и традиции |
31 | Исторические части Лондона |
32 | Повторение |
33 | Контрольная работа |
34 | Проект «Несси» |
«Праздники и традиции» - 14 часов | |
35 | Британские религиозные праздники |
36 | Союзные слова |
37 | Относительные местоимения |
38 | Традиционные британские праздники |
39 | Употребление if в придаточном предложении |
40 | Междометия |
41 | Подарки к праздникам |
42 | Просьбы и приказы в косвенной речи |
43 | Употребление предлогов |
44 | Рождество в Британии |
45 | Употребление слова money |
46 | Контрольная работа |
47 | Проект «Кто такой Гай Фокс?» |
48 | Обобщающее повторение |
3 четв. | «Страна за океаном» - 17 часов |
49 | Континенты и океаны на нашей планете |
50 | Открытие Америки |
51 | Употребление глагола shall |
52 | США сегодня |
53 | Выражение уверенности и неуверенности |
54 | Глагол to arrive |
55 | Коренные американцы |
56 | Придаточные времени и условия |
57 | Нью-Йорк и его достопримечательности |
58 | География США |
59 | Союзы в придаточных времени |
60 | Употребление существительных со значением «берег» |
61 | Прилагательные с суффиксом -an |
62 | Запланированные действия в будущем |
63 | Повторение |
64 | Контрольная работа |
65 | Проект «Американские штаты» |
«Досуг» - 17 часов | |
66 | Наши занятия в разные сезоны |
67 | Развитие навыков письменной речи |
68 | Рассказ о будущем |
69 | Переспрос-уточнение |
70 | Путешествие за границу |
71 | Занятия в свободное время |
72 | Одежда на разные случаи |
73 | Одежда, которую мы выбираем |
74 | Оборот to be going to |
75 | Употребление Present Simple в значении будущего |
76 | Существительные, употребляющиеся только во множественном числе |
77 | Придаточные изъяснительные |
78 | Английский лимерик |
4 четв. | |
79 | Разучивание песни |
80 | Проект «Мой досуг» |
81 | Повторение по теме «Досуг» |
82 | Контрольная работа |
«Какие мы?» - 20 часов | |
83 | Введение лексики «Части тела» |
84 | Лексические упражнения |
85 | Описание внешности |
86 | Черты характера |
87 | Правила поведения |
88 | Модальные глаголы |
89 | Эквиваленты модальных глаголов |
90 | Грамматические упражнения |
91 | Выражение удивления и интереса |
92 | Употребление слова rather |
93 | Совершенствование техники чтения |
94 | Обучение аудированию |
95 | Речевой этикет |
96 | Развитие навыков устной речи |
97 | Повторение |
98 | Итоговая контрольная работа |
99 | Работа над ошибками |
100 | Проект «О себе» |
101 | Песни, стихи, игры |
102 | Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК под авторством О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.к УМК " Rainbow English" под авторством О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М. Барановой....
Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.
Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....
Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English, Английский зык 10 класс"...
Поурочное планирование 2 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.
Поурочное планирование 2 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова....
Презентация к уроку на тему: "Две столицы" 6 класс (Учебник Rainbow English, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова).
Презентация к уроку на тему: "Две столицы" 6 класс (Учебник Rainbow English, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)....
Рабочие программы по английскому языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)
Рабочие программы по английскомй языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М Баранова)...