квест
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Положение школьного конкурса Квест-игра по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_shkolnom_konkurse_kvest_igra_sredi_5.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о школьном конкурсе Квест игра среди 5-6 классов
Пояснительная записка
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи квест игры, сроки и порядок ее проведения, условия участия, подведение итогов и награждение. Квест игра на английском"
1.2 Организаторами квест игры являются учителя английского языка
II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ
2.1.Foot– Квест ( англ.Footquest,дословный перевод –Foot-нога,Quest-поиск.) – пешая командная игра.
2.2. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.
2.3. На каждой точке команде будут предложены задания различного характера – познавательные, творческие, логические, т.п.
2.4. Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями
III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КВЕСТ ИГРЫ
3.1 Повышение практического интереса учащихся к иностранным языкам, знание которых способствует успешной социализации в современном мире.
3.2. Развитие творческих способностей и практических навыков учащихся в области устной речи, воспитание любви к зарубежной поэзии.
3.3. Расширение возможностей применения знаний учащихся по иностранному языку и литературе.
3.4. Овладение культурологической и информационной функциями иностранного языка.
3.5.Выявление одаренных школьников изучающих английский
IV.УЧАСТНИКИ КВЕСТ ИГРЫ
4.1 К участию в квест игре приглашаются команды по 5 человек (5-6 класс) общеобразовательных учреждения МОУ «СОШ Поселья»
4.2 Каждая команда должна иметь свое название и капитана
V. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
5.1 Квест игра будет проходить 17.11.2021
5.2. Время начала квеста будет сообщено дополнительно.
VI.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТ ИГРЫ
6.2 Квест игра будет проходить в командном и личном зачете.
6.3.Этапы игры:
Вводный инструктаж .
Старт игры .
Подведение итогов и награждение.
6.4 Станции:
1. Музыкальная (Guess the singer)
2. Угадайка! (What’s it?)
3. Игра в ассоциации (Lexicology Palace)
4. Страноведческий паззл (Curiosity Land)
5. Грамматика (Grammar Village)
VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
·время выполнения заданий (по пятибалльной системе);
·правильность выполнения заданий (за каждый правильный ответ 1 балл);
·оригинальность при выполнении заданий (по пятибалльной системе);
·сплоченность команды при выполнении заданий (по пятибалльной системе);
·самой «быстрой» команде, которая пришла первой, начисляются дополнительные 3 балла.
·соответствие теме и цели квест игры;
·оригинальность работы;
·художественное воплощение замысла;
·информативность.
Штрафные баллы назначаются
·за нарушение Условий проведения;
·за нарушение дисциплины на маршруте;
·за использование интернета.
VIII.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
8.1.Для подведения итогов квест-игры формируется компетентное жюри из числа присутствующих учителей
-Айсуева ОС
-Жамбалтаров Ж.Д
-Очирова М.Д
-Сынгелова Э.Г
-Рыгзынова Ц.Д
8.2.Победителем квест игры в командном зачете становится команда , которая пройдет маршрут максимально быстро (фиксируется общее время прохождения маршрута от начала до конца) и наберет наибольшее количество баллов за выполненные задания на игровых точках. В личном зачете побеждает участник набравший максимальное количество баллов.
8.2.По итогам квест-игры будут определены победитель (1 место) и два призера (2 и 3 места).
8.3. Командам-участникам квест-игры будут вручены дипломы за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веб квест "Ломоносов-великий сын России"
Веб квест ”Ломоносов – великий сын России»- занятие, ориентированное на учащихся, вовлечённых в учебный процесс.Работу по поиску информации в сети Интернет, (что предполагает веб квест), учащиеся выпо...
Квест "Колесо истории"
Интеллектуальная игра по станциям КОЛЕСО ИСТОРИИ (для учащихся 7-ых классов)Кроссворды по истории Древнего мира и истории Средних веков брали из рабочих тетрадей 6 и 7 класса соответственн...
Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)
Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...
Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"
В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...
«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»
В работе представлен сценарий квест-игры, которая проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...
Квест –путешествие «Город, где живет лень» ( квест - путешествие по самым необычным памятникам города Ульяновска)
интерактивное путешествие по самым необычным памятникам города Ульяновска...
ИСТОРИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК ФОРМА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ (на примере квеста «Наш земляк В. И. Чапаев – легендарный герой Гражданской войны»)
В последние годы идея гражданско-патриотического воспитания молодого поколения становится задачей государственной важности. Особая роль принадлежит системе образования, которая формирует личность, орг...