Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"
методическая разработка по литературе (5, 6 класс) на тему
В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное количество баллов. Время нахождения на станции – не более 5 минут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
![]() | 44.5 КБ |
![]() | 155.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
5«А»
№ кабинета | Станция | Баллы | Подпись |
№ 62 | Памятники литературным героям | ||
№26а | Приключенческая литература | ||
№ 21 | Русский фольклор | ||
№22 | Узнать литературного героя | ||
№44 | Сказка за сказкой | ||
Шифровка-найти свиток |
5«Б»
№ кабинета | Станция | Баллы | Подпись |
№26а | Приключенческая литература | ||
№ 62 | Памятники литературным героям | ||
№22 | Узнать литературного героя | ||
№ 21 | Русский фольклор | ||
№44 | Сказка за сказкой | ||
Шифровка-найти свиток |
6«А»
№ кабинета | Станция | Баллы | Подпись |
№ 21 | Русский фольклор | ||
№22 | Узнать литературного героя | ||
№ 62 | Памятники литературным героям | ||
№26а | Приключенческая литература | ||
№44 | Сказка за сказкой | ||
Шифровка-найти свиток |
6«Б»
№ кабинета | Станция | Баллы | Подпись |
№22 | Узнать литературного героя | ||
№ 21 | Русский фольклор | ||
№26а | Приключенческая литература | ||
№ 62 | Памятники литературным героям | ||
№44 | Сказка за сказкой | ||
Шифровка-найти свиток |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)
Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...
Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование)
Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование) ...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»
В работе представлен сценарий квест-игры, которая проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Дистанционная квест-игра оп материалам ОБЖ: "Самостоятельный спасатель". Ссылка на архив с материалами игры: https://yadi.sk/d/7TULOtQH5rWhqg
Разработка и материалы для организации и проведения дистанционной образовательной игры по ОБЖ "Самостоятельный спасатель". Форма проведения - квест. Возраст участников: 6-11 классы. Количест...
КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.Квест «Игра на гранях слова»
Аннотация: Применение обучающих квестов на уроке русского языка и внеурочной деятельности формирует интерес к предмету, способствует эффективному развитию лингвистических компетенций и реализует разви...

Квест-игра "Подвижные игры народов России"
В публикации представлены вопросы для проведения игры на параллелях 5-6 классов и 7-8 классов, а так же подробное описание каждой игры...