"What's your favourite lesson?" lesson 19 (Forward 3 class)
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока "What's your favourite lesson?" (Forward-3, lesson 19)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
whats_your_favourite_lesson-lesson_19.pptx | 2.67 МБ |
konspekt_uroka_whats_your_favourite_lesson-3v.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Phonetic drill
LESSONS
What’s your favourite lesson? Forward, lesson 19
New words: Music Maths Science Art History
MUSIC
MATHS
SCIENCE
ART
HISTORY
Answer the questions : What time do they go to school? What time do you go to school?
Lesson is over. Thank you for your lesson! Good bye.
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Тема: “What’s your favourite lesson?” (Forward 3, lesson 19)
Класс: 3в
Дата: 04.05.2022
Деятельностная цель:
1. Формирование лексического навыка
2. Формирование грамматического навыка
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать развивать умения аудирования и чтения.
2. Ввести новую лексику по теме Lessons.
3. Отрабатывать чтение текста по ролям.
4. Активизировать диалог-расспрос по тексту с использованием новой лексики.
5. Обсудить какие любимые предметы учеников..
Метапредметные:
1. Развивать навыки диалогической речи.
2. Развивать навыки чтения с извлечение информации.
3. Развивать языковую догадку.
4. Развивать произносительные навыки.
5. Развивать навыки аудирования.
6. Регулятивные навыки.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение к мнению других.
2. Учить дисциплинированному поведению.
Этап урока | Действия учителя | Действия ученика |
I Организационное начало
| -Stand up please. Good morning children. -I’m glad to see you. Sit down, please. -What’s day today? -What’s date today? -Who is absent today? - How are you today? - What’s the weather today? - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. We are going to practise the sound [ эe ] and [k]. Who would like to read this poem? | - Good morning teacher. Садятся. Today is …. . The date is …. . …. Are absent (приветствуют учителя и отвечают на его вопросы) The weather is… Повторение за учителем. Затем, спрашиваю отдельных учеников. |
II Постановка учебной цели и сообщение темы урока.
| - Now look at the screen. Here you can see the picture. Try to guess what we are going to do at the lesson today. - Right. We will learn new words about school lessons. -Open you books at page 34. The theme of our lesson is “What’s your favourite lesson?”. What does it mean? | Слушаю варианты ответов. Ставят цель на урок. Изучение предметов. Обсуждение названия урока. |
III Работа по теме урока.
Итог урока
Домашнее задание.
Организационный конец. | -Look at the screen, here is some new words. Let’s guess what does each word mean? Repeat these words after me. -And now write down the new words in your notebooks. -Давайте посмотрим на картинки еще раз. Think and answer the question: What is your favourite lesson? Lets work in pairs. After some minutes I will ask some of you. -Now let’s listen to the dialogue and look at the pictures on page 34. After that we will read the dialogue, translate it and answer the following questions. 1. What time do they go to school? 2. What time do you go to school? Чтение диалога и перевод. Мы с вами ответили на вопрос о том, какой ваш любимый предмет, а теперь, давайте вспомним конструкции «I like/I don’t like» и составим предложения используя новую лексику. Good job, friends! - Now let’s work with paper work. There you need to find children’s favourite subjects. Write sentences. Итак, сегодня мы пополнили наш словарный запас. Узнали, как произносятся и пишутся уроки на английском языке. Какие у вас любимые уроки. Выучить новые слова. Задание на листах.( Write about yourself and your friend). Объясняю как делать.
Вы все большие молодцы! Итак, хочу отметить тех, кто наиболее активно работал на уроке сегодня. Thank you for your lesson. The lesson is over. Good bye.
| Предполагаемые ответы учеников с названием учебных предметов. Повторение новых слов. Работа в парах. Помощь, если возникают затруднения в составлении предложений. ”What’s your favourite lesson? – My favourite lesson is…” Ответы учеников. Ученики слушают аудио. Часть учеников читает текст на английском, а часть переводит. Следят за текстом. Ответы учеников на вопросы.
Ученики составляют предложения какие им нравятся/не нравятся предметы.
Даю несколько минут на выполнение. Хожу по рядам, смотрю, помогаю. Проверка упражнения со всем классом. Записываем домашнее задание в дневники.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»
План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...
What IS your favourite subject ?
активизация и закрепление лексики по теме: «Мои школьные предметы»образовательная: совершенствовать лексические навыки говорения, формировать коммуникативные умения учащихся, умение выражать сво...
Методическая разработка по английскому языку "Merry Christmas! Happy New Year! What is your favourite holiday?"
Данная методическая разработка выполнена к учебно-методическому комплекту Английский язык нового тысячелетия New Millenium Engli...
What is your favourite holiday?
Разработка урока английского языка для учащихся 5 классов по теме "Какой твой любимый праздник?" УМК Кузовлева В.П. и др. На уроке учащиеся смогут показать свои знания и умения во всех вида...
Урок по теме: "What is your favourite season?". 4-й класс
Урок ставит целью введение и первичное закрепление новой лексики по теме урока, развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования обучение ведению диалога-расспроса с исп...
Презентация к уроку "What is your favourite season?". 4-й класс
Презентация позволяет сделать урок информативным,развивает языковые способности к догадке (по иллюстративной наглядности)....
Конспект урока по английскому языку в 6 классе «What are your favourite clothes?»
Самоанализ урока Открытый урок во 6 "Б" классе по теме «In a clothes shop» был проведен для учителей английского языка, работающих по УМК «Английский я...