What is your favourite holiday?
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Разработка урока английского языка для учащихся 5 классов по теме "Какой твой любимый праздник?" УМК Кузовлева В.П. и др. На уроке учащиеся смогут показать свои знания и умения во всех видах речевой деятельности, подпишут пригласительные, открытки, споют песни...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_konspekt_uroka_kakoy_tvoy_lyubimyy_urok.docx | 401.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: What is your favourite holiday?
Цели:
социокультурный аспект — знакомство с праздниками, популярным в Великобритании и США, умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран, знакомство с такими фактами культуры, как Boxing Day, Independence Day, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna; расширение сведений о Christmas, Halloween, Thanksgiving;
развивающий аспект — развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, по картинке), развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей, развитие умения работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения сопоставлять информацию, работать в парах; фиксировать нужную информацию, интерпретировать график, делать выводы;
воспитательный аспект — формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, воспитание адекватного отношения к системе ценностей людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие
умения представлять свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — a choice, to choose, an egg, electric, eve, fireworks, from … to/till, to hang, to light, a light, a present, pudding, to raise, traditional, to wrap; грамматический — для повторения: предлоги времени, степени сравнения имён прилагательных, словообразование: суффиксы -ion, -al, конверсия; рецептивный: лексический — national, a stocking;
Ход урока
- Организация начала урока.
Good morning, boys and girls.
-I am very glad to see you! How are you?
Sit down.
Who is on duty today?
Форма работы T —> P1.
PI -1 am. I am on duty today.
Teacher: What date is it today? Pupil: Today is the 22d of January.
Teacher: What day is it today? Pupil: Today is Thursday.
Teacher: Who is absent? Pupil: Nobody is. All are present.
- Определение темы, постановка целей урока.
- Look at the blackboard. Look at the pictures. Can you guess what is the theme of our lesson? And how do you think what this lesson will be about?
- Holidays. Favourite holidays.
- Today we will find out “What is your favourite holiday?” What will we do in the lesson?
- We will revise words and phrase, answer the questions about holidays, tell about a favourite holiday, listen and read about holidays.
- Do you like holidays?
- Фонетическая разминка
There are several pictures showing holidays. Let’s name them! - What holidays do you know?
- Речевая зарядка на основе домашнего задания
When do people celebrate holidays?
Форма работы P1.—> P2.--- P3…..
- Актуализация полученных знаний
А) Повторение лексических единиц на слайдах презентации и беседа с учащимися по вопросам
Вопросы для повторения материала:
Следует напомнить учащимся правила употребления предлогов времени.
Учитель может задавать конкретные вопросы:
What do people do on Easter morning? What do they do at Easter? и т. д., используя названия всех праздников из колонки 3 упражнения 2.1).
- What holidays do Russian people celebrate?
- What holidays do British people celebrate?
- Why do people like holidays?
- How do you prepare for a holiday? What do you do?
- What do you do during the holiday?
- What is your favourite holiday?
Ключи:
On Easter morning they gather together, eat cakes, exchange presents.
At Easter they colour eggs, cook traditional dishes, gather together, eat cakes, exchange presents, have a choice of tasty food.
On the 4th of July they cook traditional dishes, gather together, raise a flag, have parties, have a choice of tasty food, light fireworks, watch parades.
On Halloween night they wear fancy dress, eat cakes, have parties.
At Thanksgiving they cook traditional dishes, gather together, eat cakes, have a choice of tasty food, watch parades.
On Thanksgiving Day they gather together, eat cakes, have a choice of tasty food, watch parades, have parties.
On Christmas Eve they cook traditional dishes, decorate garden trees with electric lights, sing songs, hang greetings cards on the walls, hang stockings on the beds, wrap presents.
On Christmas Day they gather together, eat cakes, have a choice of tasty food, exchange presents, have parties.
At Christmas they choose and buy gifts, send greetings cards, cook traditional dishes, make pudding (готовят за несколько дней, даже недель до Рождества), decorate garden trees with electric lights, hang greetings cards on the walls, hang stockings on the beds, wrap presents,
eat cakes, have a choice of tasty food, gather together, exchange presents, have parties.
On New Year’s Eve they gather together, light fireworks, eat cakes, have parties.
On New Year’s Day they eat cakes.
Можно задать следующие вопросы (или некоторые из них):
Which facts are similar to our culture?
What do we also do during these celebrations?
Which facts are different from our culture? What don’t we do during these celebrations?
- Закрепление имеющихся знаний:
А) в знакомой ситуации - составление монологическое высказывания о любимом празднике по опорам).
My favourite holiday:
1. ... favourite … …
2. … is celebrated on …
3. Before …
4. … invite … (…buy…, cook …)
5. We … … … during the holiday.
6. … like … … because …
(отвечают несколько учеников)
Whose story did you like best?
- Динамическая пауза
Б) в измененной ситуации - аудирование (работа в парах).
For many people birthday is their favourite holiday. Listen to two children talking about their birthdays and fill in the information about each person.
Questions | Alice | Ben |
When did they have their parties? | ||
Whom did they invite? | ||
What presents did they get? | ||
How did they entertain (развлекать) their guests? | ||
Did they enjoy their birthday parties? |
Ученики заполняют таблицу информацией, а затем сверяют по образцу на слайде, ставят себе оценку.
(самопроверка, самооценивание)
How many mistakes have you got? Who has got five? Who has got four? … …
- Добывание знаний и творческое применение в новой ситуации.
2.2) Текст для аудирования:
The favourite holiday in the United States is Christmas. 73% of people name it the holiday they like best. 11% of Americans prefer Halloween. 6% of people choose Thanksgiving. Independence Day (4th of July) is the most important holiday for 5%. 3% prefer Easter. Valentine’s Day is the best holiday for 2% of Americans.
В более подготовленном классе учащиеся могут записать все праздники в порядке убывания популярности. В менее подготовленном достаточно записать самый популярный.
2.3) Необходимо напомнить учащимся правила образования степеней сравнения имён прилагательных и вспомнить памятку («Как сравнивать факты»). Учащиеся высказывают свои предположения, используя лексику упр. 2.1).
2.4) Учащиеся могут воспользоваться предложенным интернет-сайтом, чтобы найти информацию о праздниках в Великобритании.
3. AB ex. 2. Ключи: (1) New Year; (2) Christmas; (3) Easter;
(4) Women’s Day; (5) Victory Day; (6) May Day; (7) Day of Russia.
4.1) Упражнение предназначено для более подготовленных учащихся. Следует обратить внимание учащихся на рамки “Word Building” и “Mind”.
6. Рефлексия.
А) Анализ собственных действий о достижении цели урока.
Б) Запись домашнего задания – Домашнее задание: All about me (AB No. 8), AB ex. 3, Reader ex. 1.
В) Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»
План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...
What IS your favourite subject ?
активизация и закрепление лексики по теме: «Мои школьные предметы»образовательная: совершенствовать лексические навыки говорения, формировать коммуникативные умения учащихся, умение выражать сво...
Методическая разработка по английскому языку "Merry Christmas! Happy New Year! What is your favourite holiday?"
Данная методическая разработка выполнена к учебно-методическому комплекту Английский язык нового тысячелетия New Millenium Engli...
Урок по теме: "What is your favourite season?". 4-й класс
Урок ставит целью введение и первичное закрепление новой лексики по теме урока, развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования обучение ведению диалога-расспроса с исп...
Презентация к уроку "What is your favourite season?". 4-й класс
Презентация позволяет сделать урок информативным,развивает языковые способности к догадке (по иллюстративной наглядности)....
Конспект урока по английскому языку в 6 классе «What are your favourite clothes?»
Самоанализ урока Открытый урок во 6 "Б" классе по теме «In a clothes shop» был проведен для учителей английского языка, работающих по УМК «Английский я...
"What\'s your favourite lesson?" lesson 19 (Forward 3 class)
Конспект урока "What's your favourite lesson?" (Forward-3, lesson 19)...