Конспект урока по английскому языку в 6 классе «What are your favourite clothes?»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

bestofbreed

Самоанализ урока

         Открытый урок во 6 "Б" классе по теме «In a clothes shop» был проведен для учителей английского языка, работающих по УМК «Английский язык 6» (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.). Количество человек в группе составило 12 человек.

Место урока в цикле: рабочий урок закрепления и обобщения изученного материала.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).

Форма урока: стандартная с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, игры).

         При разработке урока была поставлена триединая дидактическая цель:  языковой, развивающий и воспитательный аспект.

Языковая цель:

- совершенствование и закрепление лексических навыков говорения по теме "Одежда", "Времена года";

- совершенствование грамматических навыков говорения (Present Progressive and Past Progressive);

- развитие речевого умения: монологическая форма речи.

Развивающая цель: развитие познавательной активности учащихся, развитие у учащихся коммуникативных умений, развитие мышления, памяти, внимания, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Воспитательная цель: воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, а также воспитание культуры общения в бытовой ситуации.

Методы обучения, примененные на уроке:

- по источникам знаний: словесные, наглядные, практические;

- по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, самостоятельная работа;

- систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

- по характеру познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковой;

- по принципу расчленения знаний: обобщающий;

- по характеру движения мысли: индуктивный.

Форма обучения:  сочетание групповой и индивидуальной деятельности.

Дидактические материалы: раздаточный материал для индивидуальной и групповой деятельности: (карточки с изображениями  предметов одежды, карточки с названиями одежды, карточки с упражнениями).

Для  рефлексии  бумажные брюки, юбочки и цветные карандаши.

         При подготовке к уроку учитывались: программные требования, рекомендации книги для учителя к данному УМК, а также индивидуальные  особенности  учащихся. Моя задача – создать для всех ситуацию успеха, использовать личностно – ориентированный подход, каждому  ученику на уроке предлагалось  задание. 

           На мой взгляд, цели урока были  достигнуты. Задачи  урока, как  образовательные, развивающие, воспитательные  были реализованы в полном объеме.

         Структура  урока  традиционная: организационный  момент, фонетическая  зарядка, речевая  разминка, динамическая  пауза, упражнения  на  развитие  навыков диалогической  и  монологической  речи, заключительный  этап (подведение итогов урока).

         Для более доступного восприятия своей  речи и развития навыков говорения  я постаралась реализовать прежде всего:   принцип доступности обучения, систематичности  и последовательности формирования знаний, умений и навыков, старалась чередовать  простые и сложные задания.

         Активности и самостоятельности учащихся достигала с помощью наводящих вопросов, руководство учебной деятельностью ребят осуществляла по схемам:  учитель → ученик; ученик → ученик,  ученики→ ученик.

        Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся.

        Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

        Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы.

         На уроке формировались фонетические, лексические и грамматические навыки (исходя из целей урока). Ведь главное при обучении иностранным языкам – единство фонетики, лексики и грамматики. Упор делался на устную речь. Ученики максимально старались говорить на английском языке. Игры  внесли  разнообразие в  урок. На  мой  взгляд,  на  уроке  дети  не  устали,  так  как    менялись  виды  деятельности.

        Уровень усвоения и использования предъявленного материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, урок получился.

        Были  применены также здоровьесберегающие технологии: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, чтобы они смогли снять физическое напряжение участием в подвижных играх. Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было.

        Ребята  на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения.

        Поставленные задачи я решила.

        Все этапы урока были пройдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon what_are_your_favourite_clothes.doc580 КБ
Office presentation icon clothes.ppt1000 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\depositphotos_3934097-Different-female-clothes-shoes-and-accessories.-2.jpg

Конспект урока по английскому

языку в 6 классе

«What are your favourite clothes?»


План-конспект урока в 6 классе по теме «What are your favourite clothes?»

Тема урока: «What are your favourite clothes?» - «Какая у тебя любимая одежда?»  

Класс: 6

УМК: «English-6» Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова

Тип урока: урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков

Вид урока: комбинированный

Цели:

Образовательная: совершенствование и закрепление лексических навыков говорения по теме «Одежда», «Времена года», закрепление грамматических навыков говорения (Present Simple and Present Progressive Tenses);

Воспитательная: воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, а также воспитание культуры общения в бытовой ситуации;

Развивающая: развитие у учащихся коммуникативных умений, развитие мышления, памяти, внимания, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Используемые методы и приёмы:

  1. Объяснительно-иллюстративный;
  2. Просмотр презентации;
  3. Репродуктивный метод

Оборудование: компьютер, колонки, экран, проектор, карточки с названиями и рисунками предметов одежды, мультимедийная презентация, раздаточный материал.  

Структура урока:

І Организационный момент

ІІ Речевая разминка

ІІІ Фонетическая зарядка

IV Основная часть урока:

- Аудирование  

- Чтение

Физминутка

- Письмо

- Говорение

V Объявление домашнего задания

Рефлексия


Ход урока:

I. Организационный момент

T: Good morning, students! I am happy to see you!

Доброе утро, дети! Я счастлива видеть вас!

Ch: Good morning, teacher! We are happy to see you too.

Доброе утро, учитель! Мы тоже счастливы видеть вас.

T: How are you today?

Как у вас сегодня дела?

Ch: We are fine!

У нас хорошо!

T: Tell me, please, what season is it now?

Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Ch: It is autumn!

Осень

T: And what month is it now?

А какой сейчас месяц?

Ch: It is November.

Ноябрь

T: Yes, you are right! What is the weather like today?

Да, вы правы! А какая сегодня погода?

Ch: It is cloudy, windy and cold…

Сегодня пасмурно, ветрено, холодно… (предполагаемые ответы учеников)

T: Good for you! And now, I want you to look at the blackboard and answer my question: “How does a man change during each season?”

(на доске прикреплены картинки с изображением времён года и человека)

Молодцы! А теперь я хочу, чтобы вы посмотрели на доску и ответили на мой вопрос: «Как меняется человек в течение каждого времени года?»

Ch: учащиеся высказывают свои предположения: Mood, appearance, age …

T: In addition to this I’ll give you some prompts in the form of proverbs. Match English and Russian variants of these proverbs. (слайд 1)

Вдобавок к этому я дам вам несколько подсказок в виде пословиц. Соотнесите английский и русский вариант пословиц.

Ch: учащиеся зачитывают и переводят пословицы: “Good clothes open all doors” – «Встречают по одежке»; “First appearances can be deceptive” – «Первое впечатление обманчиво»; «Clothes make the man» - «Одежда красит человека».

T: Now, please, answer my question: “How does a man change during each season?”

Сейчас, пожалуйста, ответьте на мой вопрос: «Как меняется человек в течение каждого времени года?»

Ch: He changes his clothes!

Он меняет свою одежду!

T: You got it! The theme of our lesson is "Clothes” and we are going to talk

about clothes and play games.

Угадали! Тема нашего урока «Одежда» и сегодня мы с вами будем говорить об одежде и играть в игры.

II. Речевая разминка

 T: As you know, there are four seasons in a year. Each of them brings different weather and different dresses. Now, children, look at the screen and name me the clothes which you wear in autumn. (слайд 2)  Also you can use a Word box in the Student’s book on the page 12.

Как вы знаете в году четыре времени года. Каждое из них приносит с собой разную погоду и разные наряды. Теперь, ребята, посмотрите на экран и назовите мне предметы одежды, которые вы носите осенью. Также вы можете использовать слова из рамочки в учебнике на странице 12.

Ch. Coat, boots… (предполагаемые ответы учеников)

T: What do you wear in winter? (слайд 3)

Что вы носите зимой?

Ch: Mittens, sweaters, scarves … (предполагаемые ответы учеников)

T: What do you wear in spring? (слайд 4)

Что вы носите весной?

Ch. Jacket, coat, boots… (предполагаемые ответы учеников)

T: What do you wear in summer? (слайд 5)

Что вы носите летом?

Ch: T-shirts, shorts, dresses… (предполагаемые ответы учеников)

III. Фонетическая зарядка

T: Very good! Now children look at the blackboard. Do you know this sound? Please, name the words with this sound.

(на доске прикреплены карточки с изображением звуков)

Очень хорошо! Теперь ребята посмотрите на доску. Вы знаете этот звук? Пожалуйста, назовите слова с этим звуком.

Ch: предполагаемые ответы учеников

[ b] – blouse, boots, button…

[ t ] – trousers, T-shirt, trainers, boots, jacket, coat…

[ s ] – scarf, suit, socks, dress, sweater…

[ʤ ] – jeans, jacket…

[ʃ] – shirt, T-shirt, shorts, shoes…

IV. Основная часть урока

1. Аудирование.

T: Now, children look at the picture on the page 14 – you see 2 pupils: Tom and Jane. They are answering questions about their clothes. What are their favourite clothes? Let’s listen and write the answers in the cards. Boys write about Tom’s favourite clothes and girls write about Jane’s favourite clothes.

А сейчас ребята посмотрите на страницу 14 – вы видите двух учеников: Тома и Джейн. Они отвечают на вопросы об их одежде. Какая у них любимая одежда? Давайте послушаем и впишем ответы в карточки. Мальчики пишут о любимой одежде Тома, а девочки о любимой одежде Джейн.

(ученики получают карточки и вписывают необходимую информацию)

Ch: предполагаемые ответы учеников – Tom’s favourite clothes are: black jeans, a white shirt a dark blue jumper. Jane’s favourite clothes are: jeans, shorts and a top.

                           Script

  • What do you wear to school?
  • We don’t have a school uniform. We wear what we like. So I wear something different every day. Today I have got my favourite clothes on.
  • Let me tell you about Tom’s clothes. He’s got black jeans, a white shirt a dark blue jumper. What about you, Jane?
  • At school we do not wear trousers, so I always wear a uniform: a white blouse with a dark skirt and a pullover. But my favourite clothes are jeans or shorts and a top.

2. Чтение с целью извлечения необходимой информации.

T: Now, children let’s see what’s special in their clothes and why do they like their clothes. Open your books and do exercise 1.3) on the page 13. You should read the text and answer the question “Why do Ann and Mark like these things?”

А теперь ребята давайте сделаем упражнение 1.3) на странице 13. Вы должны прочитать текст и ответить на вопрос «Почему Эн и Марку нравится их одежда?»

Text

Mark: I like this smart green tracksuit top. It’s my favoutite. I can wear it anywhere I like. These Adidas trainers are super. Levi’s jeans are comfortable for any activity. I like wearing bright T-shirts. This shirt isn’t new, but it’s still as good as new.

Ann: My mum bought me this red top. It is great. These are my favourite jeans. I love wearing them all the time. My shoes are very comfortable. I carry all my special things in this rucksack.  

Ch: предполагаемые ответы учеников – Mark likes to wear his favourite tracksuit to. Super Adidas trainers, Levi’s jeans and bright T-shirts because they are comfortable. Ann’s favourite clothes are jeans, shoes and a red top. It’s the last thing her mum bought her. It’s great.

Физминутка

T: Now let’s have break and play a game. Please, divide into two teams. You see pictures with clothes and cards with words. Your task is to match pictures and cards with words student by student from each team. If the team finishes the first it will be the winner. Let’s start.  

Ну а сейчас давайте сделаем перерыв и поиграем в игру. Пожалуйста, поделитесь на две команды. Вы видите картинки с одеждой и карточки со словами. Ваша задача по очереди соотнести картинку со словом. Если команда закончит первой она и будет победителем. Начинаем.

(на доске прикреплены изображения одежды и карточки с её названиями)

3. Совершенствование грамматических навыков говорения и письма.

T: And now children let’s see how these words can be used in sentences. You see two sentences: “I wear a uniform at school every day”, and “I’m wearing jeans now”. Tell me, please, what’s the difference between these sentences?

А теперь ребята давайте посмотрим, как эти слова употребляются в предложениях. Вы видите два предложения. Скажите, пожалуйста, какая разница между этими двумя предложениями?

Ch: Tense!

Время  

T: Yes, you are right! We have two tenses here: Present Simple and Present Progressive Tense. Let’s remember how these tenses are formed. Now I want you to do the exercise. Put the verbs in the correct form.

Да, вы правы! Здесь два времени: Настоящее простое и настоящее длительное время. Давайте вспомним, как образуются эти времена (на доске написана схема образования Настоящего простого и Настоящего длительного времен). А теперь я хочу, чтобы вы выполнили упражнение. Поставьте глагол в нужную форму (учащиеся выполняют задание в выданных карточках).

1. Jane (to wear) a red top and light blue trousers.

2. Look! Mark (to dance) with Kate. Mark (to wear) blue jeans and a white shirt.

3. Who (to be) the girl in dark boots and green dress?

4. Kate, Jane’s sister. She (to listen) to music. She never (to dance) at parties.

T: Good for you! Now let’s see how many words you remembered. Your task is to write correctly these words. If you correctly do it the first you will be the winner.  

Молодцы! А теперь посмотрим, сколько слов вы запомнили. Ваша задача правильно написать слова. Победит тот, кто правильно и быстрее справится с заданием.  

 4. Говорение.

T: You see how many words you know! I’m very glad for you! Now you can describe any person you like using these words! Let’s check it. (слайд 6)

Вы видите сколько много слов вы знаете! Я очень рада за вас! Теперь вы можете описать любого человека, используя эти слова! Давайте проверим.

(на слайде изображены люди; нужно описать во что они одеты)

Ch: учащиеся описывают людей  

T: Very good! And now I want to know what your favourite clothes are.  You should make up short dialogues about your favourite clothes.  (слайд 7)

Очень хорошо! А теперь я хочу узнать какая у вас любимая одежда. Вы должны составить короткие диалоги о своей любимой одежде.

 

V Объяснение домашнего задания

T: Open your record books and put down your homework. At home you should make up the crossword “Clothes”.

Открыли ваши дневники и записали домашнее задание. Дома вы должны разгадать кроссворд по теме «Одежда».

VI Рефлексия

Dear friends! Our lesson is over. All of you have worked very good! You have been very active, attentive and bright. I have enjoyed your work at the lesson today. Now I want you to give marks to yourselves: excellent – red colour; good – yellow colour; not good – blue colour. I hope you’ll have only red colour. Do you like the lesson? Was it interesting? Have you learnt to describe a person? It’s time to say “Goodbye”. Thank you.

Дорогие друзья! Наш урок подошел к концу. Все вы поработали очень хорошо! Вы были активны, внимательны и находчивы. Мне очень понравилась ваша работа сегодня на уроке. А теперь я хочу, чтобы вы сами себя оценили: отлично-красный цвет; хорошо—желтый цвет; удовлетворительно-синий цвет. Я надеюсь, что у вас будет только красный цвет. Вам понравился урок? Он был интересным? Вы научились описывать людей? А теперь время прощаться. Спасибо.  


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Первое впечатление обманчиво» «Встречают по одежке» «Одежда красит человека» Good clothes open all doors

Слайд 6

I am wearing I was wearing jeans jeans now … yesterday evening . He/she/it is wearing… He/she/it was wearing… We/you/they are wearing… We/you/they were wearing… some action which is some action which was happening at the present happening in the past moment NOW IN THE PAST

Слайд 8

My favourite clothes are… I like wearing…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»

План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...

What IS your favourite subject ?

активизация и закрепление лексики по теме: «Мои школьные предметы»образовательная: совершенствовать лексические навыки говорения, формировать коммуникативные умения учащихся, умение выражать сво...

Методическая разработка по английскому языку "Merry Christmas! Happy New Year! What is your favourite holiday?"

Данная  методическая  разработка  выполнена  к  учебно-методическому  комплекту  Английский  язык  нового  тысячелетия New  Millenium  Engli...

What is your favourite holiday?

Разработка урока английского языка для учащихся 5 классов по теме "Какой твой любимый праздник?"  УМК Кузовлева В.П. и др. На уроке учащиеся смогут показать свои знания и умения во всех вида...

Урок по теме: "What is your favourite season?". 4-й класс

Урок ставит целью введение и первичное закрепление новой лексики по теме урока, развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования  обучение ведению диалога-расспроса с исп...

Презентация к уроку "What is your favourite season?". 4-й класс

Презентация позволяет сделать урок информативным,развивает  языковые  способности к догадке (по иллюстративной наглядности)....

"What\'s your favourite lesson?" lesson 19 (Forward 3 class)

Конспект урока "What's your favourite lesson?" (Forward-3, lesson 19)...