Урок английского языка в 7 классе «What the future holds?»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Тема урока: «What the future holds?»
Тип урока: урок систематизации полученных знаний
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
Задачи урока:
- расширить словарный запас по теме «GadgetMadness», формировать навыки построения логических высказываний по данной теме;
- развивать навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;
- развитие личностных качеств через диалог культур, повышение ИКТ-компетентности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_7_klass.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №10 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Конспект урока
по английскому языку в 7 классе
Тема: «What the future holds?»
Аванесова Зинаида Михайловна
учитель английского языка
МБОУ лицея №10
Ставрополь, 2021-2022
Тема урока: «What the future holds?»
Тип урока: урок систематизации полученных знаний
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
Задачи урока:
- расширить словарный запас по теме «GadgetMadness», формировать навыки построения логических высказываний по данной теме;
- развивать навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;
- развитие личностных качеств через диалог культур, повышение ИКТ-компетентности.
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
знать лексические единицы по теме "GadgetMadness"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей | Регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты. Познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе. | формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Good morning, guys. I’m glad to see you here. I hope everybody is ready to work. Look at the screen. What do you suppose we are going to talk about today? You are right. Which of these gadgets do you have? | - I suppose we are going to talk about gadgets today. - I know…I have… |
Актуализация знаний | Which of the gadgets 1-8 do you use? What for? | I use an e-book device to read electronic books |
Изучение нового материала | To fulfill your next task you will have to divide into 3 groups. All of you will get cards with this or that short phrase from 4 small talks. You will have to find the members of your group by reading and matching the phrases from your cards. | Учащиеся знакомятся с фразами на своих карточках, из которых они должны построить мини-диалоги. Затем ученики ищут подходящие фразы. После составления мини-диалогов участники групп зачитывают их. |
Первичное осмысление и закрепление | So the groups are ready! You mostly use mobile phones to send text messages, don’t you? I’m sure you use a special text messaging language as well as American or English guys of the same age. Your task will be to rewrite the text messages using standard English. (Групповая работа над заданием) -Most teens are crazy about buying new sophisticated devices. Advertisements on radio and TV help us make the right choice. Listen to one of the ads and complete the missing information. Ex.8, p.49. At the previous lesson we were talking about predictions for the future and I asked you to write your own prediction and to draw a picture. E–books are getting more and more popular nowadays. Look at the list on the screen. Which arguments are in favor ofe–books/ real books? Use them as well as the language in Ex.6, p.49 to discuss. Now you will have to read the dialogue from Ex.3, p.48 during 5 minutes. You’ll learn about one more interesting gadget. Besides, you will have to find the necessary information to complete the sentences below the dialogue. | Группы выполняют задание в течении 5 минут. Затем зачитывают свои варианты ответов и сверяют свои ответы с правильными на доске. Учащиеся выполняют задание. Ученики демонстрируют свои предсказания будущего. I prefer e-books because... I don't agree. I prefer real books because... Учащиеся выполняют задание и зачитывают свои ответы. Изучающее чтение (диалог об электронной игрушке) |
Итоги урока. Рефлексия | We’ve talked a lot about various gadgets. Which of them do you think people will use in 10 years? Now I suggest you make up a cinquain on a Gadget. Thank you so much for being extremely enthusiastic today. What marks will you get? | I think/ I guess people will use … in 10 years Учащиеся заполняют синквейн. I'llget 5 because... |
Домашнее задание | At home you'll have to make your own advertisement for a gadget. Think about its name, price, what it can do and so on. Use ex8 on page 49 as an example |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Урок английского языка 5 класс. «What places of interest would like to see?»
Урок английского языка для обучающихся 5 классов по УМК "Enjoy English - 5" М. З. Биболетовой (ФГОС). Урок разработан с позиции формирования учебных универсальных действий. В ходе урока использу...
Урок английского языка 11 класс к учебнику В.П.Кузовлева A High-Tech life. What are pros and cons?
Урок в 11 классе по теме "За и против"...
Технологическая карта урока английского языка по теме "What do you look like?" 6 класс
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на формирование у учащихся умения описывать внешность третьего лица, выражать собственное мнение. Использование на уроке фронтальных, группо...
Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "
Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What are the British like"
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What are the British like"...
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What are your impression"
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What are your impression"...