Конспект урока "Thank you for your letter" lesson 17 (Forward 3 class)
план-конспект урока по английскому языку

Предченко Виктория Николаевна

Конспект урока №17 (Forward-3, 2 часть)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Thank you for your letter! Forward, lesson 17

Слайд 2

New words: Parcel Envelope Postman

Слайд 3

PARCEL

Слайд 4

ENVELOPE

Слайд 5

POSTMAN

Слайд 6

Найди на рисунках: A parcel A stamp An envelope Ben’s address Aunt Kate’s address Aunt Kate’s name

Слайд 7

Answer the questions: Do you like Aunt Kate’s present? Does Ben like it? What does he really want?



Предварительный просмотр:

Конспект урока

Тема: Thank you for your present (Forward 3)

Класс:

Деятельностная цель:

Создать условия для формирования речевых навыков по теме урока, формировать умения  использовать новую лексику в устной и письменной речи, уметь писать благодарственное письмо с опорой.

 

Задачи:

Образовательные:

1.     Продолжать развивать умения аудирования и чтения.

2.     Ввести новую лексику по теме Post office.

3.     Отрабатывать чтение текста по ролям.

4.     Активизировать диалог-расспрос по тексту с использованием новой лексики.

5.     Обсудить правила оформления письма на примере письма Бена..

Метапредметные:

1.     Развивать навыки диалогической речи.

2.     Развивать навыки чтения с извлечение информации.

3.     Развивать языковую догадку.

4.     Развивать произносительные навыки.

5.     Развивать навыки аудирования.

6.  Регулятивные навыки.

Воспитательные:

1.     Воспитывать уважение к мнению других.

2.     Учить дисциплинированному поведению.

 

Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

I Организационное начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Stand up please. Good morning children.

-I’m glad to see you. Sit down, please.

-What’s day today?

-What’s date today?

-Who is absent today? 

 

 

- Good morning.

Садятся.

Today is …. .

The date is …. .

…. Are absent

(приветствуют учителя и отвечают на его вопросы)

II

Проверка домашнего задания.

 

- Now let’s check your home task.

What was your home tasks for today?

 Our home task for today…

Несколько учеников зачитывают свои домашние задания (какую страну они хотели бы посетить и почему)

 III

Сообщение темы урока.

 

-Open you books at page….

-What you see in the pictures?

-What do you think is happening?

-Доволен ли он полученным подарком.

 

-We will talk about presents.

 IV

Работа по теме урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока

 

 

 

 

 

 Домашнее задание.

 

Организационный конец.

 Давайте посмотрим на картинки представленного диалога и подумаем, рад ли Бен полученному подарку?

-Now let’s listen to the dialogue.

-Before reading and translating  the dialogue open your notebooks and write down some new words.

Look at the blackboard and read the words.

( Читаю слова, ученики повторяют)

 

Чтение диалога и перевод.

 

Вопросы по тексту.

 

:- What does the postman do?

-What does Ben get?

-Does he like the present?

-Why is he upset?

 

 

Who can read Ben’s letter to aunt Kate?

Работа над основными пунктами оформления письма.

-Find Ben’s addess, please? Where can you find it?

-What is Ben’s address?

-Find aunt Kate address, please, Where can you find it?

Look at the picture and point to a parcel, stamp, envelope, please.

 

 

-Answer the question, please.

-Do you like aunt Kate’s present?

-Does Ben like it?

-What does he really want?

А сейчас я вам раздам благодарственные письма на листах. Попробуем вставить пропущенные прилагательные.

Итак, сегодня мы пополнили наш словарный запас. Узнали, как пишется благодарственное письмо.

Объясняю как делать.

 

 

Thank you for your lesson.

The lesson is over. Good bye.

 

Выставление оценок

 

Ответы учеников.

Ученики слушают аудио.

Postman-почтальон

Parcel-посылка

Envelope-конверт

 

 

Все ученики внимательно следят за диалогом и участвуют в чтении и переводе текста.

  

No, he doesn’t.

He’s upset.

Because he wanted plane.

 

 

Чтение и перевод написанного письма.

I can see a parcel….

I can see a stamp… 

 

 

  -Yes, I do./ No, I don’t.

 -No, he doesn’t/

-He wants a plane.

 

 Ответы учеников.

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Солнечная система" по учебнику Forward-5

План-конспект  урока.1.ФИО – Утебаева Марина Александровна.2.Место работы- МБОУ « СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва».3.Должность- учитель английского языка.4.Предмет- английский язык.5.Класс- 5 ...

Примерный конспект уроков английского языка к учебнику FORWARD для 2 класса (тема: "A safary park" (Unit 22)) "

Эти два примерных конспекта уроков темы "Сафари-парк" были разработаны мною до появления авторских рекомендаций к учебнику FORWARD для 2 класса. Темы "Животные", "Дикие и домашние животные" бывают оче...

Конспект урока "What can your pet do?"

Урок изучения модального глагола can....

План-конспект урока английского языка "Your Future Life and Career"

План-конспект урока для учащихся 9 класса, обучающихся по учебнику Афанасьева, Михеева...

Конспект открытого урока "Goodbye, summer!". УМК Forward 5 класс, М. Вербицкая.

Тема урока "До свидания, лето!".Типа урока — усвоение новых знаний....

Конспект урока английского языка к УМК Forward

Конспект урока в 5 классе по УМКМ.В.Вербицкой, Б.Эббс, Э.Уорелла “Forward”....